Кондиционер На L200
Автор
Гудрон
, 28 Jun 2009 20:11
Повідомлень у темі: 15
#2 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 June 2009 - 20:21
Как понять "плохая работа" - не холодит, плохо холодит, запах, сырость и т.д. Огласите весь список пожалуйста....
Если не холодит или плохо холодит - заедь на СТО померять давление фреона и целостность магистралей. Вторая причина - компрессор, случается оч.редко. Третья - фильтр.
Если запах - почистить. Методов много - от ручного до химии. Я себе чистил химией, запах пропал.
В пробке попробуй перекрыть доступ воздуха с улицы - и кондеру легче и вони от газов меньше.
Если не холодит или плохо холодит - заедь на СТО померять давление фреона и целостность магистралей. Вторая причина - компрессор, случается оч.редко. Третья - фильтр.
Если запах - почистить. Методов много - от ручного до химии. Я себе чистил химией, запах пропал.
В пробке попробуй перекрыть доступ воздуха с улицы - и кондеру легче и вони от газов меньше.
#3 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 June 2009 - 21:14
Вечер добрый! Вот на братском сайте такая-же проблемм:вентилятор на кондиционер . У меня на "Спортеро" такая-же ерунда.Буду ставить доп.вент.Странно,что не было сначала, может умыкнули ?
#4 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 June 2009 - 21:26
Если при движении кондиционер немного холодит а в пробках или на месте идет теплый воздух, то надо смотреть вентилятор охлаждения кондесатора кондиционера.
Или приезжай в гости, посмотрим.
http://forum.autoua....0...rt=all&vc=1
Или приезжай в гости, посмотрим.
http://forum.autoua....0...rt=all&vc=1
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 June 2009 - 13:13
Владельцы л200, кто столкнулся с проблемой кондишина в жару в пробках или на стоянке. :baranka:
На эльках НЕТ дополнительного электро вентилятора на радиатор кондея! По этому либо давай полторы тысячи по оборотам - и тогда и насос качать будет быстрее и вентилятор на шкиве крутится тоже, либо смирись.
Можно конечно усовершенствовать и ставить доп. вентиляторы обдува, но я решил не усложнять конструкцию и просто на это забил...
#7 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 June 2009 - 17:07
На эльках НЕТ дополнительного электро вентилятора на радиатор кондея! По этому либо давай полторы тысячи по оборотам - и тогда и насос качать будет быстрее и вентилятор на шкиве крутится тоже, либо смирись.
Можно конечно усовершенствовать и ставить доп. вентиляторы обдува, но я решил не усложнять конструкцию и просто на это забил...
еСТЬ доп.вентилятор но только в арабках..и воздух нужно забор перекрыть снаружи.так как он горячий.
Повідомлення відредагував Patol: 29 June 2009 - 17:08
#8 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 July 2009 - 09:23
Вчера друг на Спортере ездил на сервис по кондеям( у него таже проблемма в пробках)
проверили все в норме.кроме одного..кондей пашет в аварийном режиме. в пробках отключается .поэтому прет тепло...первопричина .забиты радиаторы.
для начала нужно их промытть или продуть..
а потом искать дальше.
у меня араб и доп карсон стоит. в пробках ноги и уши мерзнут...
проверили все в норме.кроме одного..кондей пашет в аварийном режиме. в пробках отключается .поэтому прет тепло...первопричина .забиты радиаторы.
для начала нужно их промытть или продуть..
а потом искать дальше.
у меня араб и доп карсон стоит. в пробках ноги и уши мерзнут...
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 July 2009 - 11:20
Вовка привет!!И у меня араб с доп. вентилятором. Кондёр работает при любых условиях, а вот двигатель на трассе грееться :cry:
после помойки радиатора у дружбана все заработало..грит на спортере по компу и расход упал.грязи вымыли с радиаторов кучу.
Ты не пробовал промывать основной?
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 July 2009 - 11:25
Вовка привет!!
после помойки радиатора у дружбана все заработало..грит на спортере по компу и расход упал.грязи вымыли с радиаторов кучу.
Ты не пробовал промывать основной?
Куда достал, всё промыл, всё равно грееться. Наверное придёться снимать бампер и решётку. Извините что обсуждаем не в той теме.
#12 ПОЗА САЙТОМ
#13 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 July 2009 - 08:32
не проблемма ! это Алькон сервис . 453 96 43 ! находятся на улице Чаплыгина. это недалеко от Дорогожичей .
я у них ставил себе бандажный подогев топл фильтра .когда зимой замерз.
они зимой лечат от холода .летом от жары:)
я у них ставил себе бандажный подогев топл фильтра .когда зимой замерз.
они зимой лечат от холода .летом от жары:)
Повідомлення відредагував Sahen: 02 July 2009 - 08:34
#14 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 July 2009 - 11:57
Три дня назад снимал радиатор, продували, пыли-грязи море! И это после мойки, с наружи вроде чисто, а на солце смотришь сквозь соты а его не видать, интеркулер ваще песня, сплошной кусок болота был... Щас НЕ греется , кондей как ненормальный холодит, разгоняеться лучше..
#15 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 July 2009 - 12:34
Скажу про свои проблемы с радиатором (может уже писал, не помню, но повторюсь).
Через неделю после покупки, поставил под все штатные радиаторные решётки (верхние и нижние) мелкую железную сетку (размер соты примерно 3 на 4 мм). После этого исключительно она у меня забивалась - листьями, травой, водорослями, тиной, грязью, ветками и т.д. Особенно снизу. До основных радиаторов фактически ни чего не долетало, кроме жидкой грязи, которая легко смывалась обычным шлангом (не керхером!).
НО, в начале июня, как потеплело достаточно сильно, обнаружил резкое повышение температуры охлаждайки. Было сразу выявлена причина - ПУХ, который скапливался только на радиаторе охлаждения. Видимо сказывается тот факт, что на остальных радиаторах (а у меня их 4 шт - есть еще и радиатор автомата), размер соты больше чем в радиаторе контура охлаждения. Вот весь пух на нем и остался.
Решение было ленивое - открутил два верхних крепления радиатора, и на нижних подушках его просто отогнул внутрь на 3-4 см. Вставил шланг с хорошим напором воды (НЕ КЕРХЕР!!!) и весь толстенный слой пухового войлока постепенно переместился на защиту.
После чего, температурный режим вернулся к первоначальному состоянию.
p.s. После такой процедуры (пролил остальные радиаторы водой со стороны решетки), кондей в пробках дует, конечно, слабее, чем на ходу, но все равно идет прохладный воздух.
Через неделю после покупки, поставил под все штатные радиаторные решётки (верхние и нижние) мелкую железную сетку (размер соты примерно 3 на 4 мм). После этого исключительно она у меня забивалась - листьями, травой, водорослями, тиной, грязью, ветками и т.д. Особенно снизу. До основных радиаторов фактически ни чего не долетало, кроме жидкой грязи, которая легко смывалась обычным шлангом (не керхером!).
НО, в начале июня, как потеплело достаточно сильно, обнаружил резкое повышение температуры охлаждайки. Было сразу выявлена причина - ПУХ, который скапливался только на радиаторе охлаждения. Видимо сказывается тот факт, что на остальных радиаторах (а у меня их 4 шт - есть еще и радиатор автомата), размер соты больше чем в радиаторе контура охлаждения. Вот весь пух на нем и остался.
Решение было ленивое - открутил два верхних крепления радиатора, и на нижних подушках его просто отогнул внутрь на 3-4 см. Вставил шланг с хорошим напором воды (НЕ КЕРХЕР!!!) и весь толстенный слой пухового войлока постепенно переместился на защиту.
После чего, температурный режим вернулся к первоначальному состоянию.
p.s. После такой процедуры (пролил остальные радиаторы водой со стороны решетки), кондей в пробках дует, конечно, слабее, чем на ходу, но все равно идет прохладный воздух.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів