Nissan Pathfinder
Автор
GEKA
, 22 Jun 2009 15:14
Сообщений в теме: 19
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2009 - 15:14
Всем привет. Вот и истекла гарантия на мой Патфиндер (проехал 100 тыс.). После прочитанного здесь на форуме и сделав выводы из своих покатушек захотелось немного модернезировать своего коня.
1.Максимально увеличеть клиренс за счет резины и лифта подвески (я ОМО-вские нашел только 3 см.)
2.Установить шнорхель.
3.Поставить усиленный передний бампер.
Буду рад любой помощи (ссылкам, советам).
Р.S. прошу сильно не пинать, я только учусь :wacko: .
1.Максимально увеличеть клиренс за счет резины и лифта подвески (я ОМО-вские нашел только 3 см.)
2.Установить шнорхель.
3.Поставить усиленный передний бампер.
Буду рад любой помощи (ссылкам, советам).
Р.S. прошу сильно не пинать, я только учусь :wacko: .
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2009 - 16:47
Если не переделывать подвеску то можно поставить амортизаторы ОМЕ или проставки под пружины, все зависит от бюджета, высота проставок и пружин не больше 5см. Если больше то нужно много переделывать в подвеске..
Шины становятся 265/75/16 без проблем, если 285/75/16, то желательно расширить колею проставками на 1см и лифт подвески хотя бы на 1,5-2см
Шины становятся 265/75/16 без проблем, если 285/75/16, то желательно расширить колею проставками на 1см и лифт подвески хотя бы на 1,5-2см
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2009 - 20:50
ОМОвский комплект, амортизаторы плюс пружины всего дают 3см., не встанут ли они на заводские параметры после установки АРБешного бампера и лебедки.
По поводу проставок их можно выточить самому или продаются готовые, есле продаются то где их взять?
Диски у меня стоят на 17, двигатель 2.5D, коробка автомат.
По поводу проставок их можно выточить самому или продаются готовые, есле продаются то где их взять?
Диски у меня стоят на 17, двигатель 2.5D, коробка автомат.
Сообщение отредактировал GEKA: 22 June 2009 - 20:51
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2009 - 21:01
ОМОвский комплект, амортизаторы плюс пружины всего дают 3см., не встанут ли они на заводские параметры после установки АРБешного бампера и лебедки.
По поводу проставок их можно выточить самому или продаются готовые, есле продаются то где их взять?
Диски у меня стоят на 17, двигатель 2.5D, коробка автомат.
Эти не должны,З стандартные могут стать
Можно ставить амортизаторы и проставки..
Если броать готовые проставик, то они кажется идут порядка 500 баксов без установки, если точить, то кажется 250 баксов с установкой, себе буду точить наднях..
Лучше 17 диски поменять на 16, если взять с отрицательным вылетом, хотя бы -10, то без проблем поставишь колеса 285/75/16,
Обратись на сервис ОРМ, там тебе точно подскажут многое, завтра к ним еду, находятся на ленинградке, контакты можешь взять на сайте
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2009 - 21:19
на нашем Пасике стоит резина 265 75 17 Гудрич АТ.
пока из обеса ничего. но плюс в том что навара пас - по обвесу одинаковые почти.
Так что бампера - пожалуйста и пр шняга.
По подвеске - варианты есть как готовые киты так и самодельные варианты.
То что на мой взгляд себя оправдает это резина 33 дюйма лифт подвески и.... пожалуй хватит..
Бодик на мой взгляд нет смысла делать....
а что-то кардинально.... так гарантия законилась.... запчасти по ходовой и трансмиссии ну очень дорогие.......
передний мост например 31 000
пока из обеса ничего. но плюс в том что навара пас - по обвесу одинаковые почти.
Так что бампера - пожалуйста и пр шняга.
По подвеске - варианты есть как готовые киты так и самодельные варианты.
То что на мой взгляд себя оправдает это резина 33 дюйма лифт подвески и.... пожалуй хватит..
Бодик на мой взгляд нет смысла делать....
а что-то кардинально.... так гарантия законилась.... запчасти по ходовой и трансмиссии ну очень дорогие.......
передний мост например 31 000
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2009 - 21:56
Пока отписывал FOFЕ отписался Микрик.
Из выше сказаного получается следущее.
У меня стоят колеса 265/65/17 меняем их на 265/75/17 по калькулятору получается плюс 2.65см.
Кидаю комплект ОМЕ, это еще плюс 3см.
И последнее ставлю проставки под пружины от и до cм.?
Итого получаем увеличение клиренса от 5.65см. до плюс еще высота проставки. Правильно я понял?
Да и еще где это все можно купить по нормальной цене плюс бампер и шнорхель.
Из выше сказаного получается следущее.
У меня стоят колеса 265/65/17 меняем их на 265/75/17 по калькулятору получается плюс 2.65см.
Кидаю комплект ОМЕ, это еще плюс 3см.
И последнее ставлю проставки под пружины от и до cм.?
Итого получаем увеличение клиренса от 5.65см. до плюс еще высота проставки. Правильно я понял?
Да и еще где это все можно купить по нормальной цене плюс бампер и шнорхель.
Сообщение отредактировал GEKA: 22 June 2009 - 21:57
#11 ВНЕ САЙТА
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2009 - 11:48
И какие колеса поставил бы? Как на счет 315/70/17/.
Вообще хочется максимально возможно поднять машину не делая при этом бодилифт и чтоб она не потеряла свои ездовые качества на трассе, так сказать найти золотую серединку.
Боюсь что даже если арки порезать - всё равно затирать будут при вывороте и при максимальном сжатии подвески. Также не факт что они влезут, т.к. прибавка будет по 6 см в каждую сторону.
Шинный калькулятор
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2009 - 13:00
арки резать можно и 35 поставить ;)
AT35 conversion package for Nissan Pathfinder
AT35 Conversion
When we convert a SUV to 35” tires, we lift the suspension 40 mm, and in some cases we would lift both the suspension and the body. Extra fender flares are used which gives your SUV a powerful look and separates it from all others. With the AT35 you can take your SUV to almost any mountain road in the world, with out having any trouble. The AT35 will give you much grater ground clearance, better traction, softer ride, higher seating and most of all a feeling of confidence. Also will it give you the possibility to deflate your tires, so that you get a better flotation in snow, sand and mud. The AT35 is ideal for hunters, farmers and park rangers, or just for those who want something different from the rest.
For more detailed information please contact us at info@arctictrucks.is
AT35 Contents
35x12,5R17 tires
17x10” alloy wheels
Torque wrench
Fender flares, painted
Running boards and brackets
Mud flaps
Speedometer calibrator
40 mm suspension lift, front/rear
Fender trimming, front/rear
Fire extinguisher
First aid kit
Wheel alignment
AT35 conversion package for Nissan Pathfinder
AT35 Conversion
When we convert a SUV to 35” tires, we lift the suspension 40 mm, and in some cases we would lift both the suspension and the body. Extra fender flares are used which gives your SUV a powerful look and separates it from all others. With the AT35 you can take your SUV to almost any mountain road in the world, with out having any trouble. The AT35 will give you much grater ground clearance, better traction, softer ride, higher seating and most of all a feeling of confidence. Also will it give you the possibility to deflate your tires, so that you get a better flotation in snow, sand and mud. The AT35 is ideal for hunters, farmers and park rangers, or just for those who want something different from the rest.
For more detailed information please contact us at info@arctictrucks.is
AT35 Contents
35x12,5R17 tires
17x10” alloy wheels
Torque wrench
Fender flares, painted
Running boards and brackets
Mud flaps
Speedometer calibrator
40 mm suspension lift, front/rear
Fender trimming, front/rear
Fire extinguisher
First aid kit
Wheel alignment
Прикрепленные файлы
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 12:02
Народ,
может совсем не в тему. Ваше мнение о пафике как о семейной машине? Продал форрестер и вот думаю либо пафик 2,5 дизель либо хонду пилот.
Интересует - ходовые качества, надежность (и к топливу тоже), прожорливость, качество сервиса, пр. мысли.
Заранее спасибо.
может совсем не в тему. Ваше мнение о пафике как о семейной машине? Продал форрестер и вот думаю либо пафик 2,5 дизель либо хонду пилот.
Интересует - ходовые качества, надежность (и к топливу тоже), прожорливость, качество сервиса, пр. мысли.
Заранее спасибо.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 14:52
пользуюсь пафиком 3 года,пробег 90т.км,особо ходовую не жалею(гравийка,бордюры,колеи,небольшие канавы,работа связана со строит.),осмотр показал,что после зимы надо будет поменять тяжки стабилизаторов и может быть шаровые опоры...аммы сухие,но чувствую на поворотах что-то не так как раньше :smoke: ,задние буду менять точно..
за это время ничего не ломалось(две лампочки в стопах и замкнувший акум. на 60 т.км через неделю окончания гарантии на него :angry: )
очень экономный: по городу в реальности,а не по компьтеру :bodyn: в среднем(автомат) :11-11.5,по трассе ровной 8, по горам также как в городе. ДТ переваривает разное (было несколько раз и такое :wacko: ) но лью только "голубую" соляру! расходники дешевые(это не касается тех,кто обслуживается по гарантии :lol2: ) дорогое ТО на 60т.км(замена трансм.масла везде,масло дорогое) из опыта эксплуатации: огромный багажник(больше чем в "вагоне" и тем более прадо
за это время ничего не ломалось(две лампочки в стопах и замкнувший акум. на 60 т.км через неделю окончания гарантии на него :angry: )
очень экономный: по городу в реальности,а не по компьтеру :bodyn: в среднем(автомат) :11-11.5,по трассе ровной 8, по горам также как в городе. ДТ переваривает разное (было несколько раз и такое :wacko: ) но лью только "голубую" соляру! расходники дешевые(это не касается тех,кто обслуживается по гарантии :lol2: ) дорогое ТО на 60т.км(замена трансм.масла везде,масло дорогое) из опыта эксплуатации: огромный багажник(больше чем в "вагоне" и тем более прадо
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2009 - 15:04
по грязи на штатной резине(до установки BF A/T 265/70/17) по прямой еще едет, на спусках и подъемах в горах как корова(тяжелый),но повторюсь-это на "никакой" штатной резине..на гудричах не пробовал ... зимой поездки на ай-петри и зимней резине даплоп сджи 5-великолепно!!трасса укатанный снег иногда гололед тоже супер! но это же может сыграть и плохую службу...меня от выноса на зимнем повороте спасла система активная ESP+ABC . по салону...ну...не самый презентабельный пластик,много элек. удобных опций...если будут еще вопросы спрашивай..
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2010 - 12:36
В декабре поменял Форика 2т на Пата 2,5тд. До сервиса пока еще не добрался :).Народ,
может совсем не в тему. Ваше мнение о пафике как о семейной машине? Продал форрестер и вот думаю либо пафик 2,5 дизель либо хонду пилот.
Интересует - ходовые качества, надежность (и к топливу тоже), прожорливость, качество сервиса, пр. мысли.
Заранее спасибо.
Радует расход, очень доволен динамикой на низах. После 3,5 тыщ ревет и не едет. Чуть трясковат на кочках, но табуреткой на колесах я его не назвал бы. Жаль, что нет блокировки, еэспи мешает ездить по снегу и в резких поворотах - отключаю. Устойчив к кренам - это важно чувствовать после Форя. Режим автоматического подключения передка слегка напрягает - то грюкнет, то клацнет :)
Общее ощущение 9-10 по 12-ти бальной шкале. Постепенно баллов прибавляется, поскольку машину только начинаю понимать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей