Газовая Горелка
#21
Posted 30 June 2011 - 09:30
- Panas likes this
#26
Posted 30 June 2011 - 13:16
Что значит по весу чистый газ выигрывает? Если мы говорим о весе комплекта, то горелка что у газовой что у мультика весит почти одинаково. А балон газа 230г и балон мультика на 300г(минимальный) разница не большая. Так что разницы в ±100г думаю не критичны.
На самом деле минусы мультитопливной горелки в том, что надо дополнительно таскать с собой вонючую бутылку с бензином, которая, если в рюкзаке, прованивает все вещи, а иной раз бывает неплотно закрыл и все вещи в бензине. Мультитопливной горелкой накладно пользоваться в палатке при дожде - копоть и дым (особенно при разжигании - каптит шо капец), вечно надо чистить (особенно после соляры). Огромный плюсище этой горелки в том, что когда едешь в поход за границу на самолёте - газовые баллоны провозить нельзя, а купить на месте геморно - зато бензин и солярка/керосин есть практически везде. Ну а в походах по Украине - намного проще и надёжнее обычная газовая горелочка. Что же касается горелки при транспортировке в авто газовый баллон 5-10 литров и белорусский Гефест просто незаменим - дёшево/удобно/практично/надёжно.
#27
Posted 30 June 2011 - 13:26
Что значит по весу чистый газ выигрывает? Если мы говорим о весе комплекта, то горелка что у газовой что у мультика весит почти одинаково. А балон газа 230г и балон мультика на 300г(минимальный) разница не большая. Так что разницы в ±100г думаю не критичны.
Выигрывает за счёт веса самой горелки. Мультитопливные горелки обычно значительно тяжелее + необходимо ремкомплект с собой таскать. А простая газовая горелка весит до 100 грамм.
Сейчас Optimus выпускает суперлайт комплекты - так там балон, горелка и котелок на 0.6 литра весят чуть меньше 300 грамм. В походе это может быть очень актуально когда надо налегке пробежать большое расстояние и иметь возможность приготовить себе поесть или просто вскипятить воду.
На самом деле в высокотехнологичном спорт снаряжении как раз эти десятки и сотни грамм и критичны и в сумме всех составляющих снаряжения и влияют на результат. В кемпинговом варианте это конечно же не имеет значения :)
#28
Posted 30 June 2011 - 13:39
На счет плитки, моё мнение, в машине походный вариант не нужен.
На камнях, пока выставишь балон на ровное место, замучаешься и вечно ждешь что кастрюлька опрокинется. По поводу гефестов и прочих (отечественных) изделий, горит долго, уверенно но кипятит медленно. У меня плоский кемпинггаз в чемоданчике, готовить на нем гораздо удобней, пьезорозжиг очень приятная мелочь...но балоны цанговые, имеют свойство неожиданно закончится.
По моему, лучше найти плоскую плитку 250грн. в метро с универсальным переходником к пропановому балону.
Message edited by Белый: 30 June 2011 - 13:41
#30
Posted 04 July 2011 - 14:03
Достоинства данных конструкций: простота и дешевизна. Но! Выезжая на природу, советую взять набор хомутов и гаек. У меня, при движении по грейдеру, открутилось все, что было прикручено. Трубки-патрубки - все превратилось в набор "Сделай сам".GEFEST ПГТ 1 120,00грн. одно комфорочная. ЭЛНА 01ПГ2 275,00грн. двух комфорочная
#31
Posted 04 July 2011 - 14:38
Вот У меня старая раскладная 2-х конфорочная плитка-чемоданчик и 5-и литровый баллон с редуктором и шлангом. очень удобно и практично. на заправке гривен за 25-30 заправился газом и в автономном режиме на 2 недели хватает без проблем (что то и на мангале готовится). минус такой, что от ветра надо защищаться, иначе долго греет, но это не большая проблема. Зато цена заправки во мнооого раз ниже, а длительность эксплуатации во многие разы больше вариантов с разными одноразовыми газовыми баллонами. Потому видел, что народ делал даже переходники под те же КОВЕА баллоны, что бы можно было на заправках их снова заправить.
и у меня аналогичный вариант. Да - не так быстро закипает, но а куда спешить то? Не на соревнованиях же, а на отдыхе. За то балона 5 литров и газ по 5 грн на обычной газовой заправке - хватает ОЧЕНЬ на ДОЛГО!
#32
Posted 04 July 2011 - 21:42
1 Отличная устойчивость на грунте
2 низкий центр тяжести нагреваемой ёмкости
3 малый вес
4 отличная ветрозащищённость за счёт ветрозащиты идущёй в комплекте
5 высокая мощность( 3КВТ)
6 возможность работы на всех видах топлива
7 быстрый разогрев на жидком топливе
8 отсутствие копоти при розжиге (при использовании бензина КАЛОША)и при работе на остальных типах жидкого топлива
9 возможность использовать ЛЮБЫЕ газовые баллоны вплоть до 50 литровых при наличии переходников (под цангу продаются в магазинах ок 20грн , под используемый мною 5л сделал у знакомого токаря , взяв за основу ту же цангу за 20грн и гайку с левой резьбой на баллон )
10 выбор топлива в зависимости от режима и условий эксплуатации
11 лёгкий доступ для чистки жиклёра (чищу раз в год при еженедельной эксплуатации по выходным + 2 недели отпуска. Кстати, чистка предыдущей газовой Ковеи ,после трёх лет такой же эксплуатации ,закончилась ёе полным разрушением. Хотя нет,с помощью оставщегося шланга заряжаю дорогие резьбовые баллоны,всего по 8грн за штуку ,при их цене от 50грн)
12 мгновенная возможность смены типа топлива
13 возможная работа на спирте (не разу не пробовал , боялся ,что будут долго и сильно бить)
14 простота конструкции (нечему ломаться)
Один огромный минус - 200 с лишним $
- Broker likes this
#34
Posted 05 July 2011 - 09:36
И ещё: розжиг мангала или костра без всяких щепочек бумажечек и вонючих розпалювачив занимает секунды, чуть дольше--мокрые дрова после дождя в мокром лесу... посуда не закапчивается на треноге абсолютно!
Минус конструкции в том, что всё НЕМНОГО более громозко и тяжелее чем описанные выше девайсы, но НАМНОГО надёжней и дешевле!!!!! Подобные приспособы Джиперы в рюкзаках не носят, а багажник больше рюкзака!
#35
Posted 05 July 2011 - 09:51
а горелка у меня такая, токо короткая ок 20см (на строительном рынке полно!): http://19810.ru.all.....php?oid=131793Камрады джиперы!!! Давно уже юзаю вариант ГОРЕЛКИ (а не печечки) которую никаким ветром не затушить! и не надо доп. заморочек ввиде фанерных (легко воспламеняемых) экранов на рояльных петлях! Всё мегапросто на самом деле: пропановый баллон на 5 литров (не изнашивается, посему купил б/у), шланг 1.5м, горелка с краником пропановая для строительных целей (или кабана смолить) самая короткая (около 20см), и самое главное: тренога чугунная разборная под бензиновую паяльную лампу. Всё работает без редуктора, мощьность пламени регулируем либо краном на баллоне, либо краном на горелке, чайник эмалированный стандартный на берегу моря при 4-3бальном ветре закипает за 2-3 мин.
И ещё: розжиг мангала или костра без всяких щепочек бумажечек и вонючих розпалювачив занимает секунды, чуть дольше--мокрые дрова после дождя в мокром лесу... посуда не закапчивается на треноге абсолютно!
Минус конструкции в том, что всё НЕМНОГО более громозко и тяжелее чем описанные выше девайсы, но НАМНОГО надёжней и дешевле!!!!! Подобные приспособы Джиперы в рюкзаках не носят, а багажник больше рюкзака!
#37
Posted 05 July 2011 - 10:48
Камрады джиперы!!! Давно уже юзаю вариант ГОРЕЛКИ (а не печечки) которую никаким ветром не затушить! и не надо доп. заморочек ввиде фанерных (легко воспламеняемых) экранов на рояльных петлях! Всё мегапросто на самом деле: пропановый баллон на 5 литров (не изнашивается, посему купил б/у), шланг 1.5м, горелка с краником пропановая для строительных целей (или кабана смолить) самая короткая (около 20см), и самое главное: тренога чугунная разборная под бензиновую паяльную лампу. Всё работает без редуктора, мощьность пламени регулируем либо краном на баллоне, либо краном на горелке, чайник эмалированный стандартный на берегу моря при 4-3бальном ветре закипает за 2-3 мин.
И ещё: розжиг мангала или костра без всяких щепочек бумажечек и вонючих розпалювачив занимает секунды, чуть дольше--мокрые дрова после дождя в мокром лесу... посуда не закапчивается на треноге абсолютно!
Минус конструкции в том, что всё НЕМНОГО более громозко и тяжелее чем описанные выше девайсы, но НАМНОГО надёжней и дешевле!!!!! Подобные приспособы Джиперы в рюкзаках не носят, а багажник больше рюкзака!
Фанерный "легко-воспламеняемый" экран на рояльных петлях - уже 3 года служит верой и правдой и никак не сгорит и не загорится. Что же касается горелки - то отказался от такого варианта потому как 5-ти литрового баллона хватало максимум на неделю. Да закипает быстро и пофиг ветер но газ эта горелка жрёт не по детски - плитка же хоть и боится ветра потребляет газа достаточно, чтобы одной заправки хватило мне на пол года активного использования да и возможностей при этом хватает за глаза. В палатке пользоваться горелкой очень стрёмно (пробовали) зато обычная плитка изумительный вариант для таких условий.
#38
Posted 05 July 2011 - 12:09
Пы.Сы. не поймите превратно, но у нас в Запорожье "Новая Линия" тоже года 3-4 служила верой и правдой... хорошо никто не пострадал...
#39
Posted 06 July 2011 - 11:16
Главное то, что Вам удобно - вот и славненько, а мне обычный домашний (по мощности) вариант подходит да и привычнее это и места меньше занимает в машине.
Ну а по поводу новой линии - ветрозащита не здание - сгорит и фиг с ней - используется она всё-равно на улице, да и выполнить её можно из алюминия.
Message edited by Онегин: 06 July 2011 - 11:18
#40
Posted 01 February 2017 - 02:24
Подниму тему.
Выбор мультитопливной горелки - может кому-то пригодится :
http://eurotourist.c...43043&start=120
Message edited by Timofeevich: 01 February 2017 - 02:24
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












