Газовая Горелка - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Газовая Горелка


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 49

#21 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 June 2011 - 09:30

Вот У меня старая раскладная 2-х конфорочная плитка-чемоданчик и 5-и литровый баллон с редуктором и шлангом. очень удобно и практично. на заправке гривен за 25-30 заправился газом и в автономном режиме на 2 недели хватает без проблем (что то и на мангале готовится). минус такой, что от ветра надо защищаться, иначе долго греет, но это не большая проблема. Зато цена заправки во мнооого раз ниже, а длительность эксплуатации во многие разы больше вариантов с разными одноразовыми газовыми баллонами. Потому видел, что народ делал даже переходники под те же КОВЕА баллоны, что бы можно было на заправках их снова заправить.
  • Panas likes this

#22 Nat

Nat

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Dec 2006
  • 1,566 posts
  • Авто: МПВ III коротенький,
  • Имя:Наталия
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Posted 30 June 2011 - 10:21

Такой вот мини-вариант для утреннего кофе, чтоб не связываться с костром.
Баллончик 450 г. и малюсенькая горелочка. Лёгкий и компактный наборчик.
Это буквально пару дней назад в Крыму.

Attached files



#23 FORMULA

FORMULA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2011
  • 938 posts
  • Авто: Л 200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 June 2011 - 11:36

смотрел много вариантов. Остановился на обыкновенной однокмфорочной плите около 300грн.и балон на 5литров как писали заправка 25-30грн. НО Много функциональный комплект :200:

#24 Agni

Agni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2010
  • 210 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 June 2011 - 12:08

смотрел много вариантов. Остановился на обыкновенной однокмфорочной плите около 300грн.и балон на 5литров как писали заправка 25-30грн. НО Много функциональный комплект :200:


А марка и модель какая плитки?

#25 FORMULA

FORMULA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2011
  • 938 posts
  • Авто: Л 200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 June 2011 - 12:52

А марка и модель какая плитки?


GEFEST ПГТ 1 120,00грн. одно комфорочная. ЭЛНА 01ПГ2 275,00грн. двух комфорочная

#26 Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jan 2007
  • 559 posts
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Posted 30 June 2011 - 13:16

Что значит по весу чистый газ выигрывает? Если мы говорим о весе комплекта, то горелка что у газовой что у мультика весит почти одинаково. А балон газа 230г и балон мультика на 300г(минимальный) разница не большая. Так что разницы в ±100г думаю не критичны.


На самом деле минусы мультитопливной горелки в том, что надо дополнительно таскать с собой вонючую бутылку с бензином, которая, если в рюкзаке, прованивает все вещи, а иной раз бывает неплотно закрыл и все вещи в бензине. Мультитопливной горелкой накладно пользоваться в палатке при дожде - копоть и дым (особенно при разжигании - каптит шо капец), вечно надо чистить (особенно после соляры). Огромный плюсище этой горелки в том, что когда едешь в поход за границу на самолёте - газовые баллоны провозить нельзя, а купить на месте геморно - зато бензин и солярка/керосин есть практически везде. Ну а в походах по Украине - намного проще и надёжнее обычная газовая горелочка. Что же касается горелки при транспортировке в авто газовый баллон 5-10 литров и белорусский Гефест просто незаменим - дёшево/удобно/практично/надёжно.

#27 StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2008
  • 108 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Posted 30 June 2011 - 13:26

Что значит по весу чистый газ выигрывает? Если мы говорим о весе комплекта, то горелка что у газовой что у мультика весит почти одинаково. А балон газа 230г и балон мультика на 300г(минимальный) разница не большая. Так что разницы в ±100г думаю не критичны.


Выигрывает за счёт веса самой горелки. Мультитопливные горелки обычно значительно тяжелее + необходимо ремкомплект с собой таскать. А простая газовая горелка весит до 100 грамм.
Сейчас Optimus выпускает суперлайт комплекты - так там балон, горелка и котелок на 0.6 литра весят чуть меньше 300 грамм. В походе это может быть очень актуально когда надо налегке пробежать большое расстояние и иметь возможность приготовить себе поесть или просто вскипятить воду.
На самом деле в высокотехнологичном спорт снаряжении как раз эти десятки и сотни грамм и критичны и в сумме всех составляющих снаряжения и влияют на результат. В кемпинговом варианте это конечно же не имеет значения :)

#28 Белый

Белый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Oct 2008
  • 201 posts
  • Авто: УАЗ Патриот "HerBarium"
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев

Posted 30 June 2011 - 13:39

По поводу ветра, Женя Онегин сваял из четырех фанерок+рояльные петли, замечательнный экран.
На счет плитки, моё мнение, в машине походный вариант не нужен.
На камнях, пока выставишь балон на ровное место, замучаешься и вечно ждешь что кастрюлька опрокинется. По поводу гефестов и прочих (отечественных) изделий, горит долго, уверенно но кипятит медленно. У меня плоский кемпинггаз в чемоданчике, готовить на нем гораздо удобней, пьезорозжиг очень приятная мелочь...но балоны цанговые, имеют свойство неожиданно закончится.
По моему, лучше найти плоскую плитку 250грн. в метро с универсальным переходником к пропановому балону.

Message edited by Белый: 30 June 2011 - 13:41


#29 virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Apr 2009
  • 277 posts
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 03 July 2011 - 22:00

GEFEST ПГТ 1 120,00грн. одно комфорочная. ЭЛНА 01ПГ2 275,00грн. двух комфорочная

ЭЛНА у меня такая же, пару раз уже пользовался, готовлюсь к фестивалю. Нормально и удобно в полевых условиях.

#30 Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 1,692 posts
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 July 2011 - 14:03

GEFEST ПГТ 1 120,00грн. одно комфорочная. ЭЛНА 01ПГ2 275,00грн. двух комфорочная

Достоинства данных конструкций: простота и дешевизна. Но! Выезжая на природу, советую взять набор хомутов и гаек. У меня, при движении по грейдеру, открутилось все, что было прикручено. Трубки-патрубки - все превратилось в набор "Сделай сам".

#31 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 04 July 2011 - 14:38

Вот У меня старая раскладная 2-х конфорочная плитка-чемоданчик и 5-и литровый баллон с редуктором и шлангом. очень удобно и практично. на заправке гривен за 25-30 заправился газом и в автономном режиме на 2 недели хватает без проблем (что то и на мангале готовится). минус такой, что от ветра надо защищаться, иначе долго греет, но это не большая проблема. Зато цена заправки во мнооого раз ниже, а длительность эксплуатации во многие разы больше вариантов с разными одноразовыми газовыми баллонами. Потому видел, что народ делал даже переходники под те же КОВЕА баллоны, что бы можно было на заправках их снова заправить.


и у меня аналогичный вариант. Да - не так быстро закипает, но а куда спешить то? Не на соревнованиях же, а на отдыхе. За то балона 5 литров и газ по 5 грн на обычной газовой заправке - хватает ОЧЕНЬ на ДОЛГО!

#32 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 04 July 2011 - 21:42

Ещё раз повторюсь, ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС У МУЛЬТИТОПЛИВНОГО PRIMUS - это цена ! Всё остальное может говорить .только тот, кто не пользовался этой горелкой.Её плюс
1 Отличная устойчивость на грунте
2 низкий центр тяжести нагреваемой ёмкости
3 малый вес
4 отличная ветрозащищённость за счёт ветрозащиты идущёй в комплекте
5 высокая мощность( 3КВТ)
6 возможность работы на всех видах топлива
7 быстрый разогрев на жидком топливе
8 отсутствие копоти при розжиге (при использовании бензина КАЛОША)и при работе на остальных типах жидкого топлива
9 возможность использовать ЛЮБЫЕ газовые баллоны вплоть до 50 литровых при наличии переходников (под цангу продаются в магазинах ок 20грн , под используемый мною 5л сделал у знакомого токаря , взяв за основу ту же цангу за 20грн и гайку с левой резьбой на баллон )
10 выбор топлива в зависимости от режима и условий эксплуатации
11 лёгкий доступ для чистки жиклёра (чищу раз в год при еженедельной эксплуатации по выходным + 2 недели отпуска. Кстати, чистка предыдущей газовой Ковеи ,после трёх лет такой же эксплуатации ,закончилась ёе полным разрушением. Хотя нет,с помощью оставщегося шланга заряжаю дорогие резьбовые баллоны,всего по 8грн за штуку ,при их цене от 50грн)
12 мгновенная возможность смены типа топлива
13 возможная работа на спирте (не разу не пробовал , боялся ,что будут долго и сильно бить)
14 простота конструкции (нечему ломаться)
Один огромный минус - 200 с лишним $
  • Broker likes this

#33 Agronom

Agronom

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2009
  • 134 posts
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 05 July 2011 - 00:28

Тоже заморочился выбором ...Заехал на "Юность" и выбрал - плита настольная газовая "Вогнык" 230 грн. редуктор 45 шланг 2м. 20 грн. плюс хомута . переходник .в общем комплект где то в 300-320 грн.влезет, кстати точно такая же плитка в эпицентре 330 грн. примерно...

#34 baburka

baburka

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 10 Jan 2010
  • 5 posts
  • Авто: МПС 3.0мт
  • Имя:Серёга
  • Город:Запорожье

Posted 05 July 2011 - 09:36

Камрады джиперы!!! Давно уже юзаю вариант ГОРЕЛКИ (а не печечки) которую никаким ветром не затушить! и не надо доп. заморочек ввиде фанерных (легко воспламеняемых) экранов на рояльных петлях! Всё мегапросто на самом деле: пропановый баллон на 5 литров (не изнашивается, посему купил б/у), шланг 1.5м, горелка с краником пропановая для строительных целей (или кабана смолить) самая короткая (около 20см), и самое главное: тренога чугунная разборная под бензиновую паяльную лампу. Всё работает без редуктора, мощьность пламени регулируем либо краном на баллоне, либо краном на горелке, чайник эмалированный стандартный на берегу моря при 4-3бальном ветре закипает за 2-3 мин.
И ещё: розжиг мангала или костра без всяких щепочек бумажечек и вонючих розпалювачив занимает секунды, чуть дольше--мокрые дрова после дождя в мокром лесу... посуда не закапчивается на треноге абсолютно!
Минус конструкции в том, что всё НЕМНОГО более громозко и тяжелее чем описанные выше девайсы, но НАМНОГО надёжней и дешевле!!!!! Подобные приспособы Джиперы в рюкзаках не носят, а багажник больше рюкзака!

#35 baburka

baburka

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 10 Jan 2010
  • 5 posts
  • Авто: МПС 3.0мт
  • Имя:Серёга
  • Город:Запорожье

Posted 05 July 2011 - 09:51

Камрады джиперы!!! Давно уже юзаю вариант ГОРЕЛКИ (а не печечки) которую никаким ветром не затушить! и не надо доп. заморочек ввиде фанерных (легко воспламеняемых) экранов на рояльных петлях! Всё мегапросто на самом деле: пропановый баллон на 5 литров (не изнашивается, посему купил б/у), шланг 1.5м, горелка с краником пропановая для строительных целей (или кабана смолить) самая короткая (около 20см), и самое главное: тренога чугунная разборная под бензиновую паяльную лампу. Всё работает без редуктора, мощьность пламени регулируем либо краном на баллоне, либо краном на горелке, чайник эмалированный стандартный на берегу моря при 4-3бальном ветре закипает за 2-3 мин.
И ещё: розжиг мангала или костра без всяких щепочек бумажечек и вонючих розпалювачив занимает секунды, чуть дольше--мокрые дрова после дождя в мокром лесу... посуда не закапчивается на треноге абсолютно!
Минус конструкции в том, что всё НЕМНОГО более громозко и тяжелее чем описанные выше девайсы, но НАМНОГО надёжней и дешевле!!!!! Подобные приспособы Джиперы в рюкзаках не носят, а багажник больше рюкзака!

а горелка у меня такая, токо короткая ок 20см (на строительном рынке полно!): http://19810.ru.all.....php?oid=131793

#36 baburka

baburka

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 10 Jan 2010
  • 5 posts
  • Авто: МПС 3.0мт
  • Имя:Серёга
  • Город:Запорожье

Posted 05 July 2011 - 10:09

Ура нашёл! вот такая у меня: http://www.mirsvarki...op/UID_614.html

#37 Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jan 2007
  • 559 posts
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Posted 05 July 2011 - 10:48

Камрады джиперы!!! Давно уже юзаю вариант ГОРЕЛКИ (а не печечки) которую никаким ветром не затушить! и не надо доп. заморочек ввиде фанерных (легко воспламеняемых) экранов на рояльных петлях! Всё мегапросто на самом деле: пропановый баллон на 5 литров (не изнашивается, посему купил б/у), шланг 1.5м, горелка с краником пропановая для строительных целей (или кабана смолить) самая короткая (около 20см), и самое главное: тренога чугунная разборная под бензиновую паяльную лампу. Всё работает без редуктора, мощьность пламени регулируем либо краном на баллоне, либо краном на горелке, чайник эмалированный стандартный на берегу моря при 4-3бальном ветре закипает за 2-3 мин.
И ещё: розжиг мангала или костра без всяких щепочек бумажечек и вонючих розпалювачив занимает секунды, чуть дольше--мокрые дрова после дождя в мокром лесу... посуда не закапчивается на треноге абсолютно!
Минус конструкции в том, что всё НЕМНОГО более громозко и тяжелее чем описанные выше девайсы, но НАМНОГО надёжней и дешевле!!!!! Подобные приспособы Джиперы в рюкзаках не носят, а багажник больше рюкзака!


Фанерный "легко-воспламеняемый" экран на рояльных петлях - уже 3 года служит верой и правдой и никак не сгорит и не загорится. Что же касается горелки - то отказался от такого варианта потому как 5-ти литрового баллона хватало максимум на неделю. Да закипает быстро и пофиг ветер но газ эта горелка жрёт не по детски - плитка же хоть и боится ветра потребляет газа достаточно, чтобы одной заправки хватило мне на пол года активного использования да и возможностей при этом хватает за глаза. В палатке пользоваться горелкой очень стрёмно (пробовали) зато обычная плитка изумительный вариант для таких условий.

#38 baburka

baburka

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 10 Jan 2010
  • 5 posts
  • Авто: МПС 3.0мт
  • Имя:Серёга
  • Город:Запорожье

Posted 05 July 2011 - 12:09

2 Онегин, Вы в палатке на плитке газовой кушать варите??! Мну предпочитает этого не делать ни в палатке, ни в машине,.. а тренога ещё и довольно усточивая конструкция! Опосля дождей в лесу дров набрать и распалить без горелки гороздо проблемней! И по поводу расхода газа: можно на балон поставить редуктор с регулятором от 0 до максимума и им экономить, но редуктор денег стоит, как по мне он не нужен, как-то не очень напрягает заправить 5-литровыи балончик пропана раз в неделю, при условии постоянного проживания на природе :41: при том что и машинка моя на пропане ездит (очень экологично, знаете..)
Пы.Сы. не поймите превратно, но у нас в Запорожье "Новая Линия" тоже года 3-4 служила верой и правдой... хорошо никто не пострадал... :38:

#39 Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jan 2007
  • 559 posts
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Posted 06 July 2011 - 11:16

Бывают ситуации когда именно в момент готовки пищи портится погода - вот тогда и в палатку в тамбур (я о большой палатке)а там вещи, стенки легко-воспламеняемые. По поводу дров - согласен - что удобно то удобно. Сам езжу на пропане как и вы но это такое. Что касается редуктор поставить - ну вот поставите и будет горелка так же работать как и моя конфорка, а если я редуктор сниму то валить пламя будет так же как на Вашей горелке - только мне это не нужно. Да и готовить необходимо привычные вещи - супы, уху, борщи, жарить яичницу, :151: а там излишний жар это недопустимо - там важен регулируемый огонь с хорошим распределением огня по площади днища посуды.
Главное то, что Вам удобно - вот и славненько, а мне обычный домашний (по мощности) вариант подходит да и привычнее это и места меньше занимает в машине. :161:

Ну а по поводу новой линии - ветрозащита не здание - сгорит и фиг с ней - используется она всё-равно на улице, да и выполнить её можно из алюминия.

Message edited by Онегин: 06 July 2011 - 11:18


#40 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 01 February 2017 - 02:24

Подниму тему.

Выбор мультитопливной горелки - может кому-то пригодится :

http://eurotourist.c...43043&start=120


Message edited by Timofeevich: 01 February 2017 - 02:24





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN