Автомат или механика - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Автомат или механика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 April 2006 - 06:00

Знаю все проблемы автоматов очень хорошо тем не мение являюсь сторонником оного для легковой машины. Был удивлен когда предложили патрол с автоматом, ведь это джип: автомат не любит раскачки авто, буксировки, повышенных нагрузок.... Правда дает безгеморную езду как по городу так и по трассе пока не забуксуешь.
А теперь вопрос: не будет ли автомат камнем преткновения на нет сводящий все преимущества авто, превращая оный в паркетник???

#2 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2006 - 07:22

Знаю все проблемы автоматов очень хорошо тем не мение являюсь сторонником оного для легковой машины. Был удивлен когда предложили патрол с автоматом, ведь это джип: автомат не любит раскачки авто, буксировки, повышенных нагрузок.... Правда дает безгеморную езду как по городу так и по трассе пока не забуксуешь.
А теперь вопрос: не будет ли автомат камнем преткновения на нет сводящий все преимущества авто, превращая оный в паркетник???

Просмотр сообщения

Паркетник и автомат, причем тут это. Паркетник это чуток иное.
Да с автоматом иные навыки вождения. У хамера то же автомат ;) армейского.
Тут критичнее будет обьем двигателя и какие колеса, это твои 50% успеха.

#3 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 10 April 2006 - 07:26

В принципе Алекс прав. Но вот я например если бы был автомат то не выбрался бы сам (см. http://www.offroadma...showtopic=1621)

#4 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2006 - 10:32

Я был ярким противником автомата, но сейчас после катания на автомате проникся. Да именно проникся теми преимуществами которые дает автомат. С Chita согласен что если утопить автомат то непоздоровится, но с другой стороны его не так просто утопить. Зато можно аккуратно газом работать, притормаживать двигателем, вообщем все функции. А если у тебя движок с таким моментом как у меня, то поверь что с ручкой тронутся в "натяг" на жиже просто невозможно. А раскачать автомат можно.. уметь надо.. 8[

#5 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2006 - 10:48

Может, есть смысл темку завести по технике вождения джипа по бездорожью?
Например, как проходить болото, с разгону или внатяжечку. Как эту натяжечку держать, как раскачать автомат, и т.д. Есть ведь куча всяких хитростей.
Если это секреты мастерства, то они могут быть в закрытой ветке для членов клуба.

#6 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2006 - 13:01

да ето лучше показывать :hi:

#7 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 April 2006 - 14:19

Раскачать примудростей 0, автомат жалко. При переключении от Д к Р желательно время в 5 сек минимум 3. Конечно можно и меньше но здорово сказывается на ресурсе кпп.

#8 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2006 - 14:25

Одно я понял точно. Заламинирую тех описание своей машины и вывешу на бок, чтобы не приставали с вопросами. Просто задолбали одним и тем же. Понятно, что интересно, но отвечать, что у меня штатный движок очередному любопытному ой как достает. Еще попался какой-то сумашедший член-корр какоой-то региональной газеты, котороый прилип как банный лист - дайте мол, телефон, я про вас такого напишу!!!!!!

Просмотр сообщения

Привыкай. Я давно уже привык к вопросам. Сколько жрет, какой обьем.. и т.д.

#9 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2006 - 14:27

Раскачать примудростей 0, автомат жалко. При переключении от Д к Р желательно время в 5 сек минимум 3. Конечно можно и меньше но здорово сказывается на ресурсе кпп.

Просмотр сообщения

а если у тебя автомат с ел. мозгами то он не даст тебе это сделать пока сам не отработет..

#10 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 10 April 2006 - 17:27

To: Shopot закрытых веток небудет :CC: мы не ЖАК нам скрывать нечего :ass:

#11 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 April 2006 - 19:00

В одном прогадываешь в другом выигрываешь, как и во всей нашей жизни, так и с автоматом. Без особого опыта АКП даже лучше - гидротрансформатор пемалывает усилие в такой момент на бездоре, главное без нахалки с газом, как говорит Vaza и опять же - быстро можно перейти на обычный режим движения. А вот с раскачкой не сложилось, да и дергать нежелательно, опять же тянуть на веревке тяжкий грех. Для АКП важно масло почаще менять и ехай везде. У нас, кстати, несколько человек с АКП катаются и никто не замечает - все на уровне. :smoke:

#12 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 April 2006 - 21:20

Зря так думаешь очень легко, на бимере, к примеру, как воткнул так и поехал, а закачал не закачал его проблемы, вернее владельца главное подрыв быстрее. Бывали случаи выхода из строя именно после раскачки авто, а там электроники больше, чем самой коробки. А вообще автомат мне нравится если б еще со степом, но консруктора как вводу глядели с таким мотором на автомате и только в правом ряду :baranka:
Тоесть мнение автомат для внедорожника есть гуд! Хорошо.

#13 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 10 April 2006 - 21:24

прочел посты но только To: Vazza владелец АКП все остальные стык :CC:

#14 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2006 - 21:51

на новом патроле стаит вариатор (неубиенный автомат) B) B) B)

#15 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2006 - 21:57

Зря так думаешь очень легко, на бимере, к примеру, как воткнул так и поехал, а закачал не закачал его проблемы, вернее владельца главное подрыв быстрее.
Тоесть мнение автомат для внедорожника есть гуд! Хорошо.

Просмотр сообщения


Ну вот бимеры с нами на покатуху еще не ездили, вот бы посмотреть, как Х5 на низкопрофильной, да по лютежскому плацдарму ;)

#16 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2006 - 22:08

имею третий внедор с автоматом и нисодним никаких проблем. ^_^ ^_^
Кроме мицубиси паджеро спорт3, боялся летом долго ехать при скорости больше 160 км.ч. грелся. :(
Но на новом патроле стоит прекрасный автомат ^_^ ^_^ непожелееш. :hi:

#17 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 April 2006 - 22:47

ты с ним в "шахматки" по городу покатайся 8[

К ТИХОХОДу

Откуда про вариатор знаешь ;) ? вроде беру с классическим автоматом, на муре(не) да стоит

#18 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 10 April 2006 - 22:55

ты с ним в "шахматки" по городу покатайся  8[

К ТИХОХОДу

Откуда про вариатор знаешь ;) ? вроде беру с классическим автоматом, на муре(не) да стоит

Просмотр сообщения

в "шахматы" в центре в час пик нет проблем пол клуба приедет поиграть :hi: жаль только Х5 рассыпеца 8P

#19 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 April 2006 - 06:49

жаль только Х5 рассыпеца
Почему? ;)

#20 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 11 April 2006 - 08:47

To: Vrubel 1. несущий кузов, отсутствие рамы.
2. низкопрофильная резина, дополнительная нагрузка на подвеску.
3 сошел снег вместе с асфальтом.
и т. д.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN