Помогите Советом
Автор
Гость_0lejka_*
, 16 Jun 2009 17:07
Сообщений в теме: 17
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 18:57
. Машинка интересная. Из плюсов наличие рамы и надежный движек. Обслуживание дорогое, а с кузовщинной лучше вообще не связываться. Я бы лучше смотрел на полноценный кузов, ну не Маями у нас.подскажите, что думаете по поводу такого рода агрегата:
http://auto.ria.ua/a...ki_1369125.html
можно ли на таком ездить и стоит ли смотреть конкретно такой ?
спасибо за советы :gift1:
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 19:59
Нормальный автомобиль,надёжный и не прихотливый. Простой конструктивно и доступный как для самостоятельного ремонта так и для гаражного сервиса. Надёжная и крепкая ходовая (учитывая что такая же стоит и на 5-ти дверной версии при этом машинка значительно легче).При установке без переделок 29-х внедорожных колёс хорошая проходимость( лёгкая). Зимой сильная печка - вообще без вопросов. Автоматические "хабы"-удобно. Не зависимая передняя подвеска - значительно комфортней "самурая". Просторная внутри - высокий потолок,расстояние в плечах. Трансформируемые заднии сидения - вперёд назад,складываются,легко вынимаются,на не большие расстояния можно сказать удобные.
Как и все короткие машины немного тряская - дело привычки. Великоват расход топлива ,на дальнем востоке их возят из Японии под маркой "сузуки - эскудо".Вот за расход топливо её любовно дразнят паскудой,при этом очень их уважают.
Я свою такую отдал дочке и очень рад что у неё первая ТАКАЯ машина.Предлагал купить пузотёрку,не хочет ни в какую.Говорит что очень любит свою "ржавку".Да и я за неё спокоен.С парковкой на бровке - нет проблем.Езда в правом ряду по ухабам - чихали с присвистом.Снег,дождь,грязь - какие проблемы? Передок включили и погнали.Парадный ход 80 - 90 км.ч выше может,но не комфортно.Кстати по комфортности ходовой выше "джимника" (так к слову). Сам мотался пару раз в Днепр на охоту - без проблем.Размер салона почти как на "ниве"багажник чуток меньше( однако см.выше про сиденья).
Да забыл сказать, у меня коробка автомат и даже есть кондиционер (зачем правда не знаю, огромные боковые стёкла дают прекрасную вентиляцию,да и задние открываются как жабры).
Сразу как взял сразу поварил.Правда хреново,могу сказать где...Перебрал мотор - нормально,тоже могу сказать где,заменил заднии и переднии пружины.Машинку брал очень убитую. Год прошёл уже вообще без проблем,кроме косоруко поваренного кузова,но это поправимо. Каждый день машинка в работе, в семье её очень любим. Повторю .Дочка отказалась пересаживатся на Ситроен С3. Да и мне нравится.
Как и все короткие машины немного тряская - дело привычки. Великоват расход топлива ,на дальнем востоке их возят из Японии под маркой "сузуки - эскудо".Вот за расход топливо её любовно дразнят паскудой,при этом очень их уважают.
Я свою такую отдал дочке и очень рад что у неё первая ТАКАЯ машина.Предлагал купить пузотёрку,не хочет ни в какую.Говорит что очень любит свою "ржавку".Да и я за неё спокоен.С парковкой на бровке - нет проблем.Езда в правом ряду по ухабам - чихали с присвистом.Снег,дождь,грязь - какие проблемы? Передок включили и погнали.Парадный ход 80 - 90 км.ч выше может,но не комфортно.Кстати по комфортности ходовой выше "джимника" (так к слову). Сам мотался пару раз в Днепр на охоту - без проблем.Размер салона почти как на "ниве"багажник чуток меньше( однако см.выше про сиденья).
Да забыл сказать, у меня коробка автомат и даже есть кондиционер (зачем правда не знаю, огромные боковые стёкла дают прекрасную вентиляцию,да и задние открываются как жабры).
Сразу как взял сразу поварил.Правда хреново,могу сказать где...Перебрал мотор - нормально,тоже могу сказать где,заменил заднии и переднии пружины.Машинку брал очень убитую. Год прошёл уже вообще без проблем,кроме косоруко поваренного кузова,но это поправимо. Каждый день машинка в работе, в семье её очень любим. Повторю .Дочка отказалась пересаживатся на Ситроен С3. Да и мне нравится.
#10 Гость_0lejka_*
Отправлено 17 June 2009 - 08:47
ну и еще вот такой вопрос, кто-то сорентирует, быть может, по ценам...
http://auto.ria.ua/a...ki_1302162.html
http://auto.ria.ua/a...ki_1027403.html
какая из цен ближе к реальности, по вашему мнению...
еще раз спасибо :hi:
http://auto.ria.ua/a...ki_1302162.html
http://auto.ria.ua/a...ki_1027403.html
какая из цен ближе к реальности, по вашему мнению...
еще раз спасибо :hi:
#11 Гость_0lejka_*
Отправлено 17 June 2009 - 08:52
есть таковые в родном городе Керчь, и есть БМВшники местные, но те не особо хотят другие марки смотреть, даже супружескую ДАЕВУ не захотели смотреть, так что для нее отдельное СТО пришлось завести :)У тебя наверняка есть или должна быть точка где ты обслуживал свои предыдущие автомобили? Типа гаражных "кулибиных"?
Ну а если нет,обязательно подскажем.
Если соберусь брать, обязательно буду выспрашивать вас о явках и паролях
:mibile:
#13 Гость_0lejka_*
Отправлено 17 June 2009 - 09:55
ой, простите, тупанул... якоря гиперссылок одинаковые, сейчас исправлю)
http://auto.ria.ua/a...ki_1369125.html
http://auto.ria.ua/a...ki_1302162.html
http://auto.ria.ua/a...ki_1027403.html
вот. теперь, вроде норма... простите великодушно.
http://auto.ria.ua/a...ki_1369125.html
http://auto.ria.ua/a...ki_1302162.html
http://auto.ria.ua/a...ki_1027403.html
вот. теперь, вроде норма... простите великодушно.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2009 - 08:33
Сгоняй на ул. Трублаини станция Митсубиши Моторс(не фирменная), занимаются только японскими внедорожники,цены копеечные, руки ростут из правильного места. Я свой Паджерик и L200 только у них обслуживаю. У меня есть только мобила хозяина 80674471791- можно ему звонить смело.У тебя наверняка есть или должна быть точка где ты обслуживал свои предыдущие автомобили? Типа гаражных "кулибиных"? Если есть езжай к ним и пусть смотрят - крутить в большинстве случае им. Ну а если нет,обязательно подскажем.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2009 - 09:38
Машинка хорошая. И построить из нее можно хороший внедорожник. Легкая , маневренная. В обслуживании по ценам на сегодняшний день не скажу, но 2 года назад не дорогая. Машинки которые по ссылочкам - предпочтительней та что посвежее, хотя если по правильному - надо машины смотреть в живую. Если хочешь кабриолет, лучше брать с жесткой(пластиковой крышей) сразу, тент потом докупить дешевле.(или пошить) Потому как если тент плохой, зимой поддувает, хотя печка в этой машине зверь. А вообще - машина надежная и выносливая.
Ну и для стимула http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
Ну и для стимула http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
Прикрепленные файлы
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2009 - 19:10
Машинка хороший, однозначно! :) Иначе б америкосы на них стоко тюнинга не делали и не катались бы на таких. По обслуге как любой японо-джип, может немного редкий по некоторым позициям, но уж точно не более редкий чем Самурай. И потом, так же как и с Самураем, почти всегда дешевле или столько же стоит заказать тюнинговую запчасть из штатов, чем покупать/заказывать оригинал у нас. Бери кабрик если в комплекте есть съемный жесткий верх, софт-топ можно или докупить, или заказать на пошив.
От автохабов лучше отказаться в пользу ручных, если планируешь кататься а более-менее нормальных какашках.
Вот тебе пару ссылочек, там на форумах есть галереи владельцев среди которых есть и Витароводы, тоесть у них это Sidekick или Geotracker. Потенциал под постройку такой же бесконечный как и у Самурая, вплоть до замены на все жесткие мосты и 38 Боггера.
http://www.zukiworld.com - там зайдеш в gallery и посмотришь какие бывают звери. Также есть форум.
http://www.zuwharrie.com - тоже, зайдеш в gallery, если с англ. дружишь, то в форуме єто ВВS раздел IFS = independent front suspension (Sidekick, Tracker, X-90, Vitara, etc.)
Там, на этих ресурсах, очень много полезного можна прочитать/посмотреть.
Есть также сайты по тюниху, вот парочка первых, что вспомнились:
www.puresuzuki.com
www.lowrangeoffroad.com
Удачи!!!
От автохабов лучше отказаться в пользу ручных, если планируешь кататься а более-менее нормальных какашках.
Вот тебе пару ссылочек, там на форумах есть галереи владельцев среди которых есть и Витароводы, тоесть у них это Sidekick или Geotracker. Потенциал под постройку такой же бесконечный как и у Самурая, вплоть до замены на все жесткие мосты и 38 Боггера.
http://www.zukiworld.com - там зайдеш в gallery и посмотришь какие бывают звери. Также есть форум.
http://www.zuwharrie.com - тоже, зайдеш в gallery, если с англ. дружишь, то в форуме єто ВВS раздел IFS = independent front suspension (Sidekick, Tracker, X-90, Vitara, etc.)
Там, на этих ресурсах, очень много полезного можна прочитать/посмотреть.
Есть также сайты по тюниху, вот парочка первых, что вспомнились:
www.puresuzuki.com
www.lowrangeoffroad.com
Удачи!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей