Гражданские Мосты И Самоблок (ремонт)
Автор
Bolivar
, 23 Oct 2007 20:49
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2007 - 20:49
Начал подвывать задний мост, ремонт был 3 мес. назад, быт заменен деыеренциал на БТРовский. теперь начала выть и при правом повороте появляется хруст и сильные удары :bad: . Лёха ты делал себе мосты? я помнб что ты говорил что ты знаеш хороших ребять которые смогут там поковырятся.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2007 - 06:58
по описанию похоже на рассыпающуюся главную пару.
Эти диффы БТРовские делают на саомом деле из такого металла, что даже визуально видно что долго оно ездить не будет.
Есть парень один - Юра Осипюк - позвони 0679075570, он точно делает мосты, ну и Матрос Железняк тоже этим занимается, только загружен щас по самые помидры.
Эти диффы БТРовские делают на саомом деле из такого металла, что даже визуально видно что долго оно ездить не будет.
Есть парень один - Юра Осипюк - позвони 0679075570, он точно делает мосты, ну и Матрос Железняк тоже этим занимается, только загружен щас по самые помидры.
- Виталик это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2007 - 08:51
Тоо: Боливар
Для начала проверь уровень масла в редукторе, при масляном голодании блокировка начинает закусывать раньше (даже при минимальном вывороте).
Удары по подвеске при повороте на жестком покрытии и есть не что иное как срабатывание кулачковой блокировки, попробуй поворачивать без нагрузки.
С подвыванием можно бороться присадками, например ХАДО, разобрать всегда успеешь, и результат после разборки не всегда гарантирован, хотя денег ввалишь.
Если уже хруст - это намного хуже, тут без вскрытия не обойтись.
тел.8-067-799-45-30 Виктор, скажешь что от меня, но это последняя инстанция.
Удачи! :hi:
Для начала проверь уровень масла в редукторе, при масляном голодании блокировка начинает закусывать раньше (даже при минимальном вывороте).
Удары по подвеске при повороте на жестком покрытии и есть не что иное как срабатывание кулачковой блокировки, попробуй поворачивать без нагрузки.
С подвыванием можно бороться присадками, например ХАДО, разобрать всегда успеешь, и результат после разборки не всегда гарантирован, хотя денег ввалишь.
Если уже хруст - это намного хуже, тут без вскрытия не обойтись.
тел.8-067-799-45-30 Виктор, скажешь что от меня, но это последняя инстанция.
Удачи! :hi:
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2009 - 07:52
Вот думали, думали и все таки пришли к такому выводу. Да, загнать машину и что бы ее отремонтировали это хорошо....НО, хочется попробывать самому сделать мост. Вернее перебрать, (заклинила блокировка, наверное). Литературу по ремонту то читал. Хотелось бы услышать советы специалистов какие есть нюансы и тонкости про регулировке моста. или все регулировочные шайбы подбираются методом научтого тыка? Так как предстоит работа по самостоятельному перебору и регулировке моста с самоблоком. фотоотчет будет (возможно=)) Заранее благодарен.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2009 - 08:43
Вот нашол еще на уазбуке http://www.uazbuka.r...pls/regmost.htm но все таки хочется услышать советы :doctor:
#8 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2009 - 12:04
Модераторов прошу перенести эту тему сюда http://www.offroadma...?showtopic=6464 Спасибо.
Цветной мануал по устройству может кому то пригодится http://automn.ru/uaz...m_id2-3376.html
Цветной мануал по устройству может кому то пригодится http://automn.ru/uaz...m_id2-3376.html
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 08:58
Вот разобрали задний мост в сб. И как выяснилось - разлетелась главная пара (блокировка целая)
IMG_4706.JPG 149.75К
89 Количество загрузок:
Зубья, которые высыпались, попали под корпус опорного подшипника и в следствии в нём обазовалась трещина IMG_4694.JPG 142.09К 103 Количество загрузок:
IMG_4690.JPG 166.06К 106 Количество загрузок: IMG_4695.JPG 15.95К 23 Количество загрузок: IMG_4704.JPG 168.71К 109 Количество загрузок:IMG_4704.JPG] IMG_4708.JPG 176.59К 107 Количество загрузок: IMG_4709.JPG 168.66К 117 Количество загрузок:[atta
c
hment=14275:IMG_4714.JPG] IMG_4716.JPG 155.12К 120 Количество загрузок:
Зубья, которые высыпались, попали под корпус опорного подшипника и в следствии в нём обазовалась трещина IMG_4694.JPG 142.09К 103 Количество загрузок:
IMG_4690.JPG 166.06К 106 Количество загрузок: IMG_4695.JPG 15.95К 23 Количество загрузок: IMG_4704.JPG 168.71К 109 Количество загрузок:IMG_4704.JPG] IMG_4708.JPG 176.59К 107 Количество загрузок: IMG_4709.JPG 168.66К 117 Количество загрузок:[atta
c
hment=14275:IMG_4714.JPG] IMG_4716.JPG 155.12К 120 Количество загрузок:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Bolivar: 16 June 2009 - 08:59
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2009 - 08:58
После тогао как заварили корпус опорного подшипника, собрали мост с блокировкой, поставили. Ездил нормально недли 3 перед Фри Фестом и откатались на фесте. Но после очередной сильной нагрузке накрылась ГП :angry: Начали думать в чем причина могла быть (первое что приходило на ум - завареный корпус опроного подшипника), но так как мост делали вообще первый раз в своей практики, были мысли что возможно что то неправильно собрали. Время пришло и до вскрытия. :doctor: Вскрытие показато, что под нагрузкой лопнул корпус опрного поджипника и спестился где то на 1 см, при этом раздавив наружную обойму самого подшипника.
Вообщем купили 2 б/у моста (передний и задний) и полностью их перебрали, решив уже поставить самоблок и в передний мост.
Вообщем тюнинХ продолжается, а болото все покажет. Немного фото будет позже.
Продолжение следует...
Вообщем купили 2 б/у моста (передний и задний) и полностью их перебрали, решив уже поставить самоблок и в передний мост.
Вообщем тюнинХ продолжается, а болото все покажет. Немного фото будет позже.
Продолжение следует...
#15 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей