Гражданские Мосты И Самоблок (ремонт)
Author
Bolivar
, 23 Oct 2007 20:49
Replies in topic: 14
#1
OFFLINE
Posted 23 October 2007 - 20:49
Начал подвывать задний мост, ремонт был 3 мес. назад, быт заменен деыеренциал на БТРовский. теперь начала выть и при правом повороте появляется хруст и сильные удары :bad: . Лёха ты делал себе мосты? я помнб что ты говорил что ты знаеш хороших ребять которые смогут там поковырятся.
#2
OFFLINE
Posted 24 October 2007 - 06:58
по описанию похоже на рассыпающуюся главную пару.
Эти диффы БТРовские делают на саомом деле из такого металла, что даже визуально видно что долго оно ездить не будет.
Есть парень один - Юра Осипюк - позвони 0679075570, он точно делает мосты, ну и Матрос Железняк тоже этим занимается, только загружен щас по самые помидры.
Эти диффы БТРовские делают на саомом деле из такого металла, что даже визуально видно что долго оно ездить не будет.
Есть парень один - Юра Осипюк - позвони 0679075570, он точно делает мосты, ну и Матрос Железняк тоже этим занимается, только загружен щас по самые помидры.
- Виталик likes this
#3
OFFLINE
Posted 24 October 2007 - 08:51
Тоо: Боливар
Для начала проверь уровень масла в редукторе, при масляном голодании блокировка начинает закусывать раньше (даже при минимальном вывороте).
Удары по подвеске при повороте на жестком покрытии и есть не что иное как срабатывание кулачковой блокировки, попробуй поворачивать без нагрузки.
С подвыванием можно бороться присадками, например ХАДО, разобрать всегда успеешь, и результат после разборки не всегда гарантирован, хотя денег ввалишь.
Если уже хруст - это намного хуже, тут без вскрытия не обойтись.
тел.8-067-799-45-30 Виктор, скажешь что от меня, но это последняя инстанция.
Удачи! :hi:
Для начала проверь уровень масла в редукторе, при масляном голодании блокировка начинает закусывать раньше (даже при минимальном вывороте).
Удары по подвеске при повороте на жестком покрытии и есть не что иное как срабатывание кулачковой блокировки, попробуй поворачивать без нагрузки.
С подвыванием можно бороться присадками, например ХАДО, разобрать всегда успеешь, и результат после разборки не всегда гарантирован, хотя денег ввалишь.
Если уже хруст - это намного хуже, тут без вскрытия не обойтись.
тел.8-067-799-45-30 Виктор, скажешь что от меня, но это последняя инстанция.
Удачи! :hi:
#6
OFFLINE
Posted 12 June 2009 - 07:52
Вот думали, думали и все таки пришли к такому выводу. Да, загнать машину и что бы ее отремонтировали это хорошо....НО, хочется попробывать самому сделать мост. Вернее перебрать, (заклинила блокировка, наверное). Литературу по ремонту то читал. Хотелось бы услышать советы специалистов какие есть нюансы и тонкости про регулировке моста. или все регулировочные шайбы подбираются методом научтого тыка? Так как предстоит работа по самостоятельному перебору и регулировке моста с самоблоком. фотоотчет будет (возможно=)) Заранее благодарен.
#7
OFFLINE
Posted 12 June 2009 - 08:43
Вот нашол еще на уазбуке http://www.uazbuka.r...pls/regmost.htm но все таки хочется услышать советы :doctor:
#8
OFFLINE
#9
OFFLINE
Posted 12 June 2009 - 12:04
Модераторов прошу перенести эту тему сюда http://www.offroadma...?showtopic=6464 Спасибо.
Цветной мануал по устройству может кому то пригодится http://automn.ru/uaz...m_id2-3376.html
Цветной мануал по устройству может кому то пригодится http://automn.ru/uaz...m_id2-3376.html
#10
OFFLINE
Posted 16 June 2009 - 08:58
Вот разобрали задний мост в сб. И как выяснилось - разлетелась главная пара (блокировка целая)
IMG_4706.JPG 149.75K
89 Number of downloads:
Зубья, которые высыпались, попали под корпус опорного подшипника и в следствии в нём обазовалась трещина
IMG_4694.JPG 142.09K
103 Number of downloads:
IMG_4690.JPG 166.06K
106 Number of downloads:
IMG_4695.JPG 15.95K
23 Number of downloads:
IMG_4704.JPG 168.71K
109 Number of downloads:IMG_4704.JPG]
IMG_4708.JPG 176.59K
107 Number of downloads:
IMG_4709.JPG 168.66K
117 Number of downloads:[atta
c
hment=14275:IMG_4714.JPG]
IMG_4716.JPG 155.12K
120 Number of downloads:
IMG_4706.JPG 149.75K
89 Number of downloads:Зубья, которые высыпались, попали под корпус опорного подшипника и в следствии в нём обазовалась трещина
IMG_4694.JPG 142.09K
103 Number of downloads:
IMG_4690.JPG 166.06K
106 Number of downloads:
IMG_4695.JPG 15.95K
23 Number of downloads:
IMG_4704.JPG 168.71K
109 Number of downloads:IMG_4704.JPG]
IMG_4708.JPG 176.59K
107 Number of downloads:
IMG_4709.JPG 168.66K
117 Number of downloads:[attac
hment=14275:IMG_4714.JPG]
IMG_4716.JPG 155.12K
120 Number of downloads:
Attached files
Message edited by Bolivar: 16 June 2009 - 08:59
#11
OFFLINE
Posted 29 September 2009 - 08:58
После тогао как заварили корпус опорного подшипника, собрали мост с блокировкой, поставили. Ездил нормально недли 3 перед Фри Фестом и откатались на фесте. Но после очередной сильной нагрузке накрылась ГП :angry: Начали думать в чем причина могла быть (первое что приходило на ум - завареный корпус опроного подшипника), но так как мост делали вообще первый раз в своей практики, были мысли что возможно что то неправильно собрали. Время пришло и до вскрытия. :doctor: Вскрытие показато, что под нагрузкой лопнул корпус опрного поджипника и спестился где то на 1 см, при этом раздавив наружную обойму самого подшипника.
Вообщем купили 2 б/у моста (передний и задний) и полностью их перебрали, решив уже поставить самоблок и в передний мост.
Вообщем тюнинХ продолжается, а болото все покажет. Немного фото будет позже.
Продолжение следует...
Вообщем купили 2 б/у моста (передний и задний) и полностью их перебрали, решив уже поставить самоблок и в передний мост.
Вообщем тюнинХ продолжается, а болото все покажет. Немного фото будет позже.
Продолжение следует...
#15
OFFLINE
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










