Фристайл на квадроциклах – зрелищный, но довольно опасный вид спорта.И что б не попадать в неприятные ситуации,хотелось бы от умеющих и знающих получить максимум информации по классификации и выполнении трюков.Впринципе я так понимаю трюки не силно отличаются от трков на мотоцикле(кросс,фристайл) но как бы 4 колеса не 2...хочу теперь послушать вас)Зарание спасибо
Фристайл На Квадроциклах
Автор
Гость_Stifler_*
, 09 Jun 2009 22:12
Сообщений в теме: 4
#4 Гость_Stifler_*
Отправлено 10 June 2009 - 13:09
Так а что именно интересует?
интирисуют разновидности трюков и мануал как правильно выполнть данный трюк
здаеться мне это не для утилитарных квадов
)Впринципе да,но что то сделать таки можно.А на счет квадра..думаю себе к концу лет купить ямаху раптор
ну и к тому же в украине пока наверное не практикуеться
Ну так давайте начинать)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2009 - 13:19
1) Про мануалы никогда не слышал. Разве что американские поискать.
2) Раптор не подойдет для фристайла, т.к. он очень тяжелый, не говоря уже про 175куб ралли. Для фристайла нужен если ямаха - то YFZ450, если бомбардиер - то DS450, и подобные модели из кавасаки и сузуки. Раптор чисто прогулочный спортивный квадроцикл, или спорт с очень длительными дистанциями. Для кроса и фристайла идеальный вариант - спорт квадрики с обьемом около 450 куб, т.к. у них оптимальное соотношение веса, мощности и управляемости.
3) Если серьйозно этим заниматься, то и относиться нужно к этому серьйозно, а не гонять утилитарный квадрик по трамплинчикам и считать это фристайлом. Даже если и возьмешь себе ямаху например, то в такой квадр нужно будет вложить еще один квадр по деньгам, чтобы начинать этим серйозно заниматься.
2) Раптор не подойдет для фристайла, т.к. он очень тяжелый, не говоря уже про 175куб ралли. Для фристайла нужен если ямаха - то YFZ450, если бомбардиер - то DS450, и подобные модели из кавасаки и сузуки. Раптор чисто прогулочный спортивный квадроцикл, или спорт с очень длительными дистанциями. Для кроса и фристайла идеальный вариант - спорт квадрики с обьемом около 450 куб, т.к. у них оптимальное соотношение веса, мощности и управляемости.
3) Если серьйозно этим заниматься, то и относиться нужно к этому серьйозно, а не гонять утилитарный квадрик по трамплинчикам и считать это фристайлом. Даже если и возьмешь себе ямаху например, то в такой квадр нужно будет вложить еще один квадр по деньгам, чтобы начинать этим серйозно заниматься.
Сообщение отредактировал Grim: 10 June 2009 - 13:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей