Плохо Заводится 1HZ. - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Плохо Заводится 1HZ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 June 2009 - 21:28

В общем, начала прогрессировать такая фигня.
Сначала плохо заводился "на горячую". Утром или после многочасового стояния заводился с пол-тыка. Доезжаешь до заправки рядом с домом, пока еще мотор не успел разогреться - заглушил -завел (но крутить на секунду больше нужно было). Если заглушить после того как мотор разогревается до нормы - уже не заводится. Стартер крутит - без толку. Открываю капот, минут 15 жду - заводится через раз, но плохо. Чтобы лучше заводился - подгазовывал в тот момент, пока стартер крутит. Теперь уже и на холодную перестал, вернее сначала через раз, потом все хуже и хуже.
Если подкачать хорошо насосом на фильтре, то заводится более-менее.
Такое впечатление, что топливо уходит куда-то, поэтому не заводится.
Может описанные симптомы не все между собой связаны.
Что делать, куда бежать? Надоело перед каждым стартом под капот залазить
П.С. Мотор - 1HZ с пробегом около 150 000 (т.е. сам мотор вроде ничего).

#2 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 June 2009 - 21:31

Еще когда не заводится - стартер "зависает", т.е. не отключается когда зажигание выключаешь. Не знаю, связано ли это с главным вопросом :summer:

#3 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 02 June 2009 - 07:23

Вероятнее всего одна из двух причин . Первая проверь аккумуляторы на нагрузку.
Вторая плунжер сел , береш ведро холодной воды , льеш на насос ТНВД если лучше заводится , значит плунжер . Может быть еще компрессия но на 150 тыках мало вероятно , если конечно пробег родной......

P.S. Есть новый плунжер и хорошие дизелисты .... Если надо звони .

#4 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 02 June 2009 - 07:43

Да телефончик дизель сервиса 8 (067)4414545 Сергей

#5 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2009 - 08:53

ИМХО, на таком пробеге такие симптомы маловероятны. Предполагаю, что первая цифра на одометре должна быть 3.

Симптомы болезни топливного насоса.
С ведром воды хороший опыт.

А насчет стартера - не понял.

#6 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2009 - 10:20

Еще когда не заводится - стартер "зависает", т.е. не отключается когда зажигание выключаешь. Не знаю, связано ли это с главным вопросом :summer:


Это бендикс заедает + из-за того что грязи много внутри, лечится снятием, разборкой-сборкой и вытряхиванием оттуда всего лишнего. Это бывает на любой машине котора часто съезжает с дороги. с дизелем не связано.

#7 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2009 - 17:06

А насчет стартера - не понял.

Началось со стартера. Еще раз скажу, что возможно это ДВЕ разные проблемы (стартер и заводяемость), а может и ОДНА.
Да, про стартер. После установки сигнализации с автозапуском (стартер видимо хорошо подрочили), он начал время от времени "зависать". Это когда поворачиваешь ключ, стартер крутится, мотор не заводится, а стартер не останавливается даже когда зажигание выключаешь. Приходится открывать капот и снимать клему батареи. Такое зависание было время от времени, и только "на горячую". Стартер зависал, мотор не заводился.
Потом это стало чаще происходить, и иногда даже "на холодную", например, когда утром заводишь. Теперь это почти каждый раз. Я заметил, что если подкачать нососик на фильтре, то проблема получается реже. Т.е. стартер крутит, мотор заводится и стартер отпускает.

Что касается грязи в стартере. Ее там не должно быть, т.к. его три раза перебирали. Не могу говорить за добросовестность. Что-то там меняли, но проблема не ушла.

Сейчас пытаюсь понять что делать: снова разбирать стартер и что-то в нем искать, что-то искать в топливной или все сразу. Хочется просто сфокусироваться на чем-то, а не стрелять по воробьям из пушки.

П.С. Сам мотор работает ровно, тяга хорошая, расход правильный, не дымит ни в каких режимах, не воняет, не стучит ничего, не трясет.

#8 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2009 - 17:25

Вариант что глючит сигналка может быть... Оставляет включенной цепь запуска и отсекает топливо... Это если в твоей сигналке блокировка по топливному насосу или аварийному датчику масла...

#9 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2009 - 18:10

Вариант что глючит сигналка может быть... Оставляет включенной цепь запуска и отсекает топливо... Это если в твоей сигналке блокировка по топливному насосу или аварийному датчику масла...

Сигналка сейчас работает в режиме центрального замка, т.е. отключена через брелок.

#10 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 02 June 2009 - 18:17

Стартер оригинал?????? Перебирали люди справильными руками?????
Есть один маленький подволный камушек в переборке стартера , точнее шарик
который получается работает как подшипник скольжения и дистанционная втулка .....

#11 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2009 - 18:41

Стартер перебирали в специализированной конторе. Меняли какой-то подшипник и еще что-то. Потом у туда еще приезжал и они снова снимали и разбирались. На стенде у них все работало чётко. Но я не спец, и поэтому не могу судить про уровень подготовки людей там.

Для меня сейчас важно понять, что искать:
1. Вариант. Мотор не заводится, т.к. стартер глючит, т.е. зависает (может ли мотор от этого не заводится). Тогда нужно начинать со стартера.
2. Вариант. Мотор не заводится из-за проблемм с топливной, а стартер сам по себе. Тогда нужно решать две проблемы.
:wacko:

#12 ВНЕ САЙТА   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 02 June 2009 - 19:55

Стартер перебирали в специализированной конторе. Меняли какой-то подшипник и еще что-то. Потом у туда еще приезжал и они снова снимали и разбирались. На стенде у них все работало чётко. Но я не спец, и поэтому не могу судить про уровень подготовки людей там.

Для меня сейчас важно понять, что искать:
1. Вариант. Мотор не заводится, т.к. стартер глючит, т.е. зависает (может ли мотор от этого не заводится). Тогда нужно начинать со стартера.
2. Вариант. Мотор не заводится из-за проблемм с топливной, а стартер сам по себе. Тогда нужно решать две проблемы.
:wacko:

Первое попробуй с буксира если не автомат, ели заведётца с 2х метров на гарячу топливная в порядке. Если больше снимай топливную. А по поводу стартера позвони посоветуйсь 80972919542 Виталик хороший специалист. Дизель сервис 5921464 я уже 5 лет тут обслужуюсь притензий нет.
Ремонт плунжерной пары обошолся 890гр. с разборкой

#13 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2009 - 21:48

Первое попробуй с буксира если не автомат, ели заведётца с 2х метров на гарячу топливная в порядке. Если больше снимай топливную. А по поводу стартера позвони посоветуйсь 80972919542 Виталик хороший специалист. Дизель сервис 5921464 я уже 5 лет тут обслужуюсь притензий нет.
Ремонт плунжерной пары обошолся 890гр. с разборкой

Спасибо за рекомендации и контакты!

С буксира заводится с одного метра "на горячую" и "на холодную".

#14 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 03 June 2009 - 06:14

Только вот ремонт плунжерной пары категорически не советую .Если что и делать то ставить только новую и оригинал .. А машинку если есть время и посмотреть мона .... Звони 8(067)286 8899

#15 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 July 2009 - 21:35

Сто процентов согласен: никаких реставраций. Только новая пара. Все это движение по поводу реставрации - только самообман. Неважно где делают (Киев, Харьков, Будапешт), 90% брака.( Статистика за 5 лет.) Николай, сделай , как советовал Ярик, (советую вылить 2 ведра воды- но медленно).

#16 ВНЕ САЙТА   ventovod

ventovod

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 12 сообщений
  • Авто: niva2121
  • Имя:Владимир
  • Город:Оболонь

Отправлено 16 July 2009 - 23:26

Это бендикс заедает + из-за того что грязи много внутри, лечится снятием, разборкой-сборкой и вытряхиванием оттуда всего лишнего. Это бывает на любой машине котора часто съезжает с дороги. с дизелем не связано.


У меня такое было. Поменял втягивающее реле,еще подумал как туго входит,смазал втулку графиткой. На холодную все хорошо, а на горячую по 30 мин. остывал чтобы завестись.Оказалось,втулка втягивающего реле/латунная/ клинила.

#17 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2009 - 10:15

Проблема потихоньку проясняется. Вчера разобрали стартер. Оказалось, что в предыдущие 3 раза, когда его возили на специализированный сервис, втягивающее НЕ РАЗБИРАЛИ. Вот, п...сы! Пятаки были не в лучшем состянии. Их почистили. Сразу стало лучше.
Теперь следущее место, на которое пало подозрение - это личинка замка. Давно хочу переделать под кнопку.
Сейчас в салоне сделал КАРС "Кнопку аварийного размыкания стартера" :crazy: . Так если вдруг зависон - просто отключаешь кнопкой, а не клемы срываешь с батарей. Но, после прочистки пятаков кнопкой пока еще не пользовался.

#18 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 July 2009 - 10:18

Проблема потихоньку проясняется. Вчера разобрали стартер. Оказалось, что в предыдущие 3 раза, когда его возили на специализированный сервис, втягивающее НЕ РАЗБИРАЛИ. Вот, п...сы! Пятаки были не в лучшем состянии. Их почистили. Сразу стало лучше.
Теперь следущее место, на которое пало подозрение - это личинка замка. Давно хочу переделать под кнопку.
Сейчас в салоне сделал КАРС "Кнопку аварийного размыкания стартера" :crazy: . Так если вдруг зависон - просто отключаешь кнопкой, а не клемы срываешь с батарей. Но, после прочистки пятаков кнопкой пока еще не пользовался.

По мимо пятаков необходимо сделать ревизию контактам. При необходимости поменять




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN