Плохо Заводится 1HZ.
Автор
mykola
, 01 Jun 2009 21:28
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2009 - 21:28
В общем, начала прогрессировать такая фигня.
Сначала плохо заводился "на горячую". Утром или после многочасового стояния заводился с пол-тыка. Доезжаешь до заправки рядом с домом, пока еще мотор не успел разогреться - заглушил -завел (но крутить на секунду больше нужно было). Если заглушить после того как мотор разогревается до нормы - уже не заводится. Стартер крутит - без толку. Открываю капот, минут 15 жду - заводится через раз, но плохо. Чтобы лучше заводился - подгазовывал в тот момент, пока стартер крутит. Теперь уже и на холодную перестал, вернее сначала через раз, потом все хуже и хуже.
Если подкачать хорошо насосом на фильтре, то заводится более-менее.
Такое впечатление, что топливо уходит куда-то, поэтому не заводится.
Может описанные симптомы не все между собой связаны.
Что делать, куда бежать? Надоело перед каждым стартом под капот залазить
П.С. Мотор - 1HZ с пробегом около 150 000 (т.е. сам мотор вроде ничего).
Сначала плохо заводился "на горячую". Утром или после многочасового стояния заводился с пол-тыка. Доезжаешь до заправки рядом с домом, пока еще мотор не успел разогреться - заглушил -завел (но крутить на секунду больше нужно было). Если заглушить после того как мотор разогревается до нормы - уже не заводится. Стартер крутит - без толку. Открываю капот, минут 15 жду - заводится через раз, но плохо. Чтобы лучше заводился - подгазовывал в тот момент, пока стартер крутит. Теперь уже и на холодную перестал, вернее сначала через раз, потом все хуже и хуже.
Если подкачать хорошо насосом на фильтре, то заводится более-менее.
Такое впечатление, что топливо уходит куда-то, поэтому не заводится.
Может описанные симптомы не все между собой связаны.
Что делать, куда бежать? Надоело перед каждым стартом под капот залазить
П.С. Мотор - 1HZ с пробегом около 150 000 (т.е. сам мотор вроде ничего).
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2009 - 07:23
Вероятнее всего одна из двух причин . Первая проверь аккумуляторы на нагрузку.
Вторая плунжер сел , береш ведро холодной воды , льеш на насос ТНВД если лучше заводится , значит плунжер . Может быть еще компрессия но на 150 тыках мало вероятно , если конечно пробег родной......
P.S. Есть новый плунжер и хорошие дизелисты .... Если надо звони .
Вторая плунжер сел , береш ведро холодной воды , льеш на насос ТНВД если лучше заводится , значит плунжер . Может быть еще компрессия но на 150 тыках мало вероятно , если конечно пробег родной......
P.S. Есть новый плунжер и хорошие дизелисты .... Если надо звони .
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2009 - 10:20
Еще когда не заводится - стартер "зависает", т.е. не отключается когда зажигание выключаешь. Не знаю, связано ли это с главным вопросом :summer:
Это бендикс заедает + из-за того что грязи много внутри, лечится снятием, разборкой-сборкой и вытряхиванием оттуда всего лишнего. Это бывает на любой машине котора часто съезжает с дороги. с дизелем не связано.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2009 - 17:06
Началось со стартера. Еще раз скажу, что возможно это ДВЕ разные проблемы (стартер и заводяемость), а может и ОДНА.А насчет стартера - не понял.
Да, про стартер. После установки сигнализации с автозапуском (стартер видимо хорошо подрочили), он начал время от времени "зависать". Это когда поворачиваешь ключ, стартер крутится, мотор не заводится, а стартер не останавливается даже когда зажигание выключаешь. Приходится открывать капот и снимать клему батареи. Такое зависание было время от времени, и только "на горячую". Стартер зависал, мотор не заводился.
Потом это стало чаще происходить, и иногда даже "на холодную", например, когда утром заводишь. Теперь это почти каждый раз. Я заметил, что если подкачать нососик на фильтре, то проблема получается реже. Т.е. стартер крутит, мотор заводится и стартер отпускает.
Что касается грязи в стартере. Ее там не должно быть, т.к. его три раза перебирали. Не могу говорить за добросовестность. Что-то там меняли, но проблема не ушла.
Сейчас пытаюсь понять что делать: снова разбирать стартер и что-то в нем искать, что-то искать в топливной или все сразу. Хочется просто сфокусироваться на чем-то, а не стрелять по воробьям из пушки.
П.С. Сам мотор работает ровно, тяга хорошая, расход правильный, не дымит ни в каких режимах, не воняет, не стучит ничего, не трясет.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2009 - 18:10
Сигналка сейчас работает в режиме центрального замка, т.е. отключена через брелок.Вариант что глючит сигналка может быть... Оставляет включенной цепь запуска и отсекает топливо... Это если в твоей сигналке блокировка по топливному насосу или аварийному датчику масла...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2009 - 18:41
Стартер перебирали в специализированной конторе. Меняли какой-то подшипник и еще что-то. Потом у туда еще приезжал и они снова снимали и разбирались. На стенде у них все работало чётко. Но я не спец, и поэтому не могу судить про уровень подготовки людей там.
Для меня сейчас важно понять, что искать:
1. Вариант. Мотор не заводится, т.к. стартер глючит, т.е. зависает (может ли мотор от этого не заводится). Тогда нужно начинать со стартера.
2. Вариант. Мотор не заводится из-за проблемм с топливной, а стартер сам по себе. Тогда нужно решать две проблемы.
:wacko:
Для меня сейчас важно понять, что искать:
1. Вариант. Мотор не заводится, т.к. стартер глючит, т.е. зависает (может ли мотор от этого не заводится). Тогда нужно начинать со стартера.
2. Вариант. Мотор не заводится из-за проблемм с топливной, а стартер сам по себе. Тогда нужно решать две проблемы.
:wacko:
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2009 - 19:55
Первое попробуй с буксира если не автомат, ели заведётца с 2х метров на гарячу топливная в порядке. Если больше снимай топливную. А по поводу стартера позвони посоветуйсь 80972919542 Виталик хороший специалист. Дизель сервис 5921464 я уже 5 лет тут обслужуюсь притензий нет.Стартер перебирали в специализированной конторе. Меняли какой-то подшипник и еще что-то. Потом у туда еще приезжал и они снова снимали и разбирались. На стенде у них все работало чётко. Но я не спец, и поэтому не могу судить про уровень подготовки людей там.
Для меня сейчас важно понять, что искать:
1. Вариант. Мотор не заводится, т.к. стартер глючит, т.е. зависает (может ли мотор от этого не заводится). Тогда нужно начинать со стартера.
2. Вариант. Мотор не заводится из-за проблемм с топливной, а стартер сам по себе. Тогда нужно решать две проблемы.
:wacko:
Ремонт плунжерной пары обошолся 890гр. с разборкой
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2009 - 21:48
Спасибо за рекомендации и контакты!Первое попробуй с буксира если не автомат, ели заведётца с 2х метров на гарячу топливная в порядке. Если больше снимай топливную. А по поводу стартера позвони посоветуйсь 80972919542 Виталик хороший специалист. Дизель сервис 5921464 я уже 5 лет тут обслужуюсь притензий нет.
Ремонт плунжерной пары обошолся 890гр. с разборкой
С буксира заводится с одного метра "на горячую" и "на холодную".
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2009 - 21:35
Сто процентов согласен: никаких реставраций. Только новая пара. Все это движение по поводу реставрации - только самообман. Неважно где делают (Киев, Харьков, Будапешт), 90% брака.( Статистика за 5 лет.) Николай, сделай , как советовал Ярик, (советую вылить 2 ведра воды- но медленно).
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2009 - 23:26
Это бендикс заедает + из-за того что грязи много внутри, лечится снятием, разборкой-сборкой и вытряхиванием оттуда всего лишнего. Это бывает на любой машине котора часто съезжает с дороги. с дизелем не связано.
У меня такое было. Поменял втягивающее реле,еще подумал как туго входит,смазал втулку графиткой. На холодную все хорошо, а на горячую по 30 мин. остывал чтобы завестись.Оказалось,втулка втягивающего реле/латунная/ клинила.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2009 - 10:15
Проблема потихоньку проясняется. Вчера разобрали стартер. Оказалось, что в предыдущие 3 раза, когда его возили на специализированный сервис, втягивающее НЕ РАЗБИРАЛИ. Вот, п...сы! Пятаки были не в лучшем состянии. Их почистили. Сразу стало лучше.
Теперь следущее место, на которое пало подозрение - это личинка замка. Давно хочу переделать под кнопку.
Сейчас в салоне сделал КАРС "Кнопку аварийного размыкания стартера" . Так если вдруг зависон - просто отключаешь кнопкой, а не клемы срываешь с батарей. Но, после прочистки пятаков кнопкой пока еще не пользовался.
Теперь следущее место, на которое пало подозрение - это личинка замка. Давно хочу переделать под кнопку.
Сейчас в салоне сделал КАРС "Кнопку аварийного размыкания стартера" . Так если вдруг зависон - просто отключаешь кнопкой, а не клемы срываешь с батарей. Но, после прочистки пятаков кнопкой пока еще не пользовался.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2009 - 10:18
По мимо пятаков необходимо сделать ревизию контактам. При необходимости поменятьПроблема потихоньку проясняется. Вчера разобрали стартер. Оказалось, что в предыдущие 3 раза, когда его возили на специализированный сервис, втягивающее НЕ РАЗБИРАЛИ. Вот, п...сы! Пятаки были не в лучшем состянии. Их почистили. Сразу стало лучше.
Теперь следущее место, на которое пало подозрение - это личинка замка. Давно хочу переделать под кнопку.
Сейчас в салоне сделал КАРС "Кнопку аварийного размыкания стартера" . Так если вдруг зависон - просто отключаешь кнопкой, а не клемы срываешь с батарей. Но, после прочистки пятаков кнопкой пока еще не пользовался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей