Дизельный Или Бензиновый Паджеро 3?
#4
OFFLINE
#5
OFFLINE
Posted 27 May 2009 - 15:11
Мотор там живучий, а вот топливная - не очень(из-за нашей соляры)Есть вариант в 3,2 DID 2002 года с пробегом 131 тыс. км. Блин, ну боюсь я дизелей, скорее потому что были все время бензиновые двигатели. Интересует, брать не брать, плюсы-минусы, и если взять что можно ожидать? :rolleyes: Заранее спасибо.
Машину желательно смотреть и диагностировать с дизелистом, хорошо знающим этот двигатель.
#7
OFFLINE
Posted 27 May 2009 - 16:46
3.0 простой как двери (если я не ошибаюсь - 6G72 SOHC 24V), славиться своей неубиваемостью и не прихотливостью. С удовольствием ест 92-й.Ну тоесть лучше искать таки бензиновый? Тогда какой 3,0 или 3,5л. ? В чем там принципиальная разница?
В основном ставились на "арабов". Но и расход не всегда радует, особенно если разрегулирован.
По 3,5 - в третьем кузове, это скорее всего будет GDI. Сам мотор не плохой, хотя и менее живуч 3-х литрового, а вот с топливной опять могут быть заморочки, как никак- непосредственный впрыск.
Message edited by vic_363: 27 May 2009 - 16:47
#13
OFFLINE
Posted 27 May 2009 - 17:41
Ну если учесть что лайба по Крыму каталась все время (хозяин из Симферополя), а ездить там особо и негде, может и правда?! Или эт я такой наивный? :good:
а какого цвета машинка?(если серебро металлик,то.. :bodyn: )комплектация? естьли принудительная блокировка заднего диф.?
#14
OFFLINE
Posted 27 May 2009 - 17:42
#19
OFFLINE
Posted 28 May 2009 - 12:28
кнопка вкл блокировки заднего диф. находится в нижней части консоли(там ряд кнопок) возле тоннеля АКПП....к чему пишу все это :wacko: ,если это моя предыдущая машинка(продал её 2.5 года назад челу,который выжал с неё все :angry: ),то не советую её брать...недавно он снял с учета авто(было на моей супруге)....Цвет серебянный металлик, про блокировку не скажу, но по виду вроде Super Select стоит.
по поводу самой модели 3.2тди-супер!плюсов больше,чем минусов...из обслуж. дорогие передние ступицы в сборе(раньше 450-500$) стоило...расходники дешевые..к топливу не такой требовательный,как коммон рейл...насос-форсунки дешевле менять :smoke: ...немного жестче,чем патфайндер,расход действительно от13 до 15( зимой)..
много З/п по кузовщине и узлам в наличии в украине..остались от паджеро хорошие воспоминания!
#20
OFFLINE
Posted 28 May 2009 - 12:48
Крымчанин, глянь плиз твоя ли: http://auto.ria.ua/a...hi_1301013.htmlкнопка вкл блокировки заднего диф. находится в нижней части консоли(там ряд кнопок) возле тоннеля АКПП....к чему пишу все это :wacko: ,если это моя предыдущая машинка(продал её 2.5 года назад челу,который выжал с неё все :angry: ),то не советую её брать...недавно он снял с учета авто(было на моей супруге)....
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










