Хочу купить Discovery 1996г. 2,5 Td - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Хочу купить Discovery 1996г. 2,5 Td


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 16

#1 OFFLINE   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 01 April 2006 - 23:24

Всем привет!
Хочу купить Discovery 1996г. 2,5 TD, АКПП, пробег 287 т.км, двигатель, правда, подубитый... Может подскажите стоит связываться или нет? Какие отзывы об этой машине слышали. Как она по надежности? Как с запчастями? И вообще... поделитесь опытом эксплуатации


#2 OFFLINE   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 382 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 02 April 2006 - 14:17

Все зависит насколько он подубитый, а машина ничего конструкция рамы подвески и трансмисии почти как у Дефа а состояние сам смотри, смотря что там делать. Движок там хороший и пробег в300 тысяч ни о чем не говорит

#3 OFFLINE   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 02 April 2006 - 14:56

Машина с 1999 года обслуживается на фирменной техстанции (по ул. Кировоградская, 21а). Видно, что мотор "кушает" масло. В данный момент устраняют течь в рулевой колонке. Проехать на ней мне пока не удалось...

#4 OFFLINE   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 382 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 02 April 2006 - 15:01

Машина с 1999 года обслуживается на фирменной техстанции (по ул. Кировоградская, 21а). Видно, что мотор "кушает" масло. В данный момент устраняют течь в рулевой колонке. Проехать на ней мне пока не удалось...

View Post

Это не аргумент что обслуживается, кушает масло это как выражается и течь в рулевом как устраняется ?

#5 OFFLINE   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 02 April 2006 - 15:15

Машина стоит со снятыми воздушными патрубками... внутри воздуховод в масле... На техстанции не отрицают, что она ест масло. Это всё, что мне удалось зрительно увидеть. Есть ли смысл брать эту машину? На что следует обратить внимание, когда они её подшаманят, чтобы не ошибиться? Заранее благодарю

#6 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 02 April 2006 - 15:41

Андрей хтож те так посоветует ее надо шоб специалист смотрел причем независимый а то купишь..... они то ее подшаманят шоб за ворота выехала а потом будет поздно. масло кушает это по патрубкам не узнаеш, хотябы выхлоп надо смотреть ищи тех кто хоть немного этот движок знает подскажут. И не спеши ты , купить всегда успееш

#7 OFFLINE   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 02 April 2006 - 17:21

Ребята, спасибо за советы... Буду теперь размышлять...
Я и обратился на этот форум, чтобы найти человека, котрый знает этот движок и раскажет, какие могут быть дефекты у него.

#8 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 03 April 2006 - 08:44

Вот очень поучительные ресурсы, почитай- всё понятно и с фотографиями:
http://off-road-driv...php?link=152227
http://www.lrfaq.ru/models/disco/
http://www.major-lan...faq/rubric.html
И на английском:
http://www.fag.hiof....ehaa/disco.html
Я конечно не большой специалист, но опыт имею. Являюсь счастливым обладателем Discovery с августа 2004-го. Будут вопросы- звони, всего не описать- проще поговорить и показать. +380 67 505 3407 Лёня.
Удачи!

#9 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 03 April 2006 - 09:26

Машина стоит со снятыми воздушными патрубками... внутри воздуховод в масле... На техстанции не отрицают, что она ест масло. Это всё, что мне удалось зрительно увидеть. Есть ли смысл брать эту машину? На что следует обратить внимание, когда они её подшаманят, чтобы не ошибиться? Заранее благодарю

View Post

Наличие масла во впускном патрубке не говорит что движок ест масло. На турбодизелях через систему вентиляции картера турбина затягивает капли и пары масла и оно собирается во впускных патрубках. То что мастера говорят о расходе масла - надо проверять. Думаю сам ты не проверишь, нужен спец. Как минимум надо посмотреть на выхлоп, померять компрессию и т.д. Вобщем нужен спец. Саму турбину не мешает проверить, трансмиссию.

#10 OFFLINE   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 03 April 2006 - 19:49

Вот очень поучительные ресурсы, почитай- всё понятно и с фотографиями:
http://off-road-driv...php?link=152227
http://www.lrfaq.ru/models/disco/
http://www.major-lan...faq/rubric.html
И на английском:
http://www.fag.hiof....ehaa/disco.html
Я конечно не большой специалист, но опыт имею. Являюсь счастливым обладателем Discovery с августа 2004-го. Будут вопросы- звони, всего не описать- проще поговорить и показать.  +380 67 505 3407 Лёня.
Удачи!

View Post


Лёня, большое спасибо, сейчас пройдусь по этим сайтам... Если возникнут вопросы - буду к тебе обращаться. Андрей

#11 OFFLINE   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 03 April 2006 - 19:54

Наличие масла во впускном патрубке не говорит что движок ест масло. На турбодизелях через систему вентиляции картера турбина затягивает капли и пары масла и оно собирается во впускных патрубках. То что мастера говорят о расходе масла - надо проверять. Думаю сам ты не проверишь, нужен спец. Как минимум надо посмотреть на выхлоп, померять компрессию и т.д. Вобщем нужен спец. Саму турбину не мешает проверить, трансмиссию.

View Post


Завтра еду смотреть машину. Вечером поделюсь впечатлениями. Спасибо за советы.

#12 OFFLINE   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 07 April 2006 - 18:14

Итак... машину посмотрел и оценил её в движении :baranka: . Пока всё нравится, собираюсь её взять. По сервисной книжке на эту машину, 7 тыс. км назад были сделаны: кап.ремонт двигателя (замена головы и коленвала на новые, кольца и тЫ дЫ), полная замена рулевых тяг, замена масел в коробке, раздатке и мостах, ремонт турбины.
Из явных видимых недоделок: правая передняя дверь плохо закрывается (только сильным хлопком), вырвана ручка троса для открывания капота, кожа на сиденьях малёхо потёрта, а в некоторых местах даже порвалась по шву. Думаю, что это не значительные недостатки и я смогу их устанить :wacko:

#13 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 07 April 2006 - 18:37

Могу пожелать удачи, тем более если тебе нравится машина. Удачного приобретения!

#14 OFFLINE   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 07 April 2006 - 18:40

Могу пожелать удачи, тем более если тебе нравится машина. Удачного приобретения!

View Post


СПАСИБО! :hi:

#15 OFFLINE   LEND

LEND

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 13 Aug 2006
  • 3 posts
  • Авто: ДИСКАВЕРИ 1997г. 2,5ТД
  • Имя:roman
  • Город:-

Posted 13 August 2006 - 17:57

Всем привет! Я новенький ! Вот продал Альфу 156-ю, 1,9ТД( быструю, но низковатую, красивую, но капризную...) и хочу приобрести ЛР Диск., Андрея понимаю , выбор невелик, хорошая машина -редкость. Но есть вариант : 1997 г. 2,5Тд, 152т. ( по словам хозяина) , честно сказать внешний вид не отталкивает. Прошу по цене подсказать, 16000 у.е. это как? ( при условии УДВ. состояния) .

#16 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 13 August 2006 - 18:06

Ребята, у кого есть возможность - приходите в парк в четверг. Своими очами все увидите и пощупаете, узнаете большую кучу нового! Форум это конечно хорошо, но живое общение он не заменит... если зададите вопросы, то получите на них исчерпывающие ответы, заодно поговорите с хозяевами интересующих Вас машин....
  • Wapour likes this

#17 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 14 August 2006 - 13:04

Всем привет! Я новенький !  Вот продал Альфу 156-ю, 1,9ТД( быструю, но низковатую, красивую, но капризную...) и хочу приобрести ЛР Диск., Андрея понимаю , выбор невелик, хорошая машина -редкость. Но есть вариант : 1997 г. 2,5Тд, 152т. ( по словам хозяина) , честно сказать внешний вид не отталкивает. Прошу по цене подсказать, 16000 у.е. это как? ( при условии УДВ. состояния) .

View Post

Судя по годам это Диско-2, смотреть надо, если машина бралась тут в салоне, то можно надеяться на неплохое состояние, если пригнана оттуда - то там с Диско в хорошем состоянии не расстаются, а продают хлам, которы заездили. Вообще Хром прав, лучше прийти и поговорить, посмотреть. Прежде чем советовать, неплохо понимать для чего тебе машина, где ездить будешь??? Еще учти что на эту сумму или немного больше можно еще обратить внимание на другие машины типа Патрол, 80 и ты.ды, так что делай выводы ^_^




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN