Замiна Сидіння
#2
ПОЗА САЙТОМ
#12
ПОЗА САЙТОМ
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 April 2006 - 15:12
Могу узнать если интересно.
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 April 2006 - 16:54
Зайди на http://aviso.ua/a там в раздели - детали, поройся у японских производителей, я так делал.
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 April 2006 - 17:10
Б/У сидения от другого дренолета (не в обиду) имееют свои точки крепления. Как правило их ставят на новую раму. которую варят исходя из возможности поставить. Как правило родные точки крепления (расчитаные производителем) посылают нах. т.к. как они несовпадают. Как итог получаются новые точки крепления, которые в процессе експлуатации не всегда отличаются надежностью, или ергономикой. Т.е. сидение смещено от центра руля, стоит выше или ниже, место сзади почему то меньше стало из за большой спинки. Самы большой гвоздь в б/у шных сидениях с откидывающеся спинкой это механизм. Он как правило имеет люфт, выработку от эксплуатации под определенным углом. При переустановке механизим как правило долго не проживает, так как новые плоскости работы механизна только разбалтывают его больше. А покупать б/у и делать профилактику как правило не выгодно.
Терь посчитаем.
а) б/у сидение 100-150 баксофф, установка 50-80 за сидение насколько хватит никто не знает пара обходится в мин. в 300 баксофф
б) 300 баксофф новое и ставиш сам за 20 мин. в родные места. пара обходится в 600. 2 раза дороже, но новое.
Выбирате сами. Лично я давно уже забил на бу. или ремотнировать старое ежели дорого как память, или покупать новое на сколько хватит финанасовых возможностей. Или вообще забить нафик.
Никто не говорит про ковш. Ковш и сидение с развитой боковой поддержкой две разные вещи. Ковш не имеет регулировок он прикручивается намертво под пилота, и все. Правильный ковш имеет жесткую цельнолитую спинку для фиксации тела внутри плюс ремни которые притягивают тело, для защиты органов от повреждения во время аварии, и имеют массу неудобств с посадкой и вылезанием, особенно если каркас стоит. Друго дело сидения с развитой поддержкой, они как правило имеют достаточно хорошую аммортизацию, и предназначены для повседневной експлуатации.На "ковшах" в жыпе попу отобить можно, другое дело в спорткарах у меня на Порше стояли, но долго в них сидеть тяжковато ИМХО. :cry:
Основное неудобство в моей машине это то что я вылетаю из сидения на бездоре, летаю по салону, несмотря на то что я держусь за руль. Так что поддержка рулит.
#20
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 April 2006 - 17:23
Сагласен, только плиз не путай, свой автопром и подарка5 копеек Личный опыт.
эх...........
Б/У сидения от другого дренолета (не в обиду) имееют свои точки крепления. Как правило их ставят на новую раму которую варят исходя из возможности поставить.
мои 5 копеек :P это не есть факт Мисье Дюк.
а) б/у сидение 100-150 баксофф, установка 50-80 за сидение насколько хватит никто не знает пара обходится в мин. в 300 баксофф
:o этож где такой лохотрон открыли ;)
или покупать новое на сколько хватит финанасовых возможностей.
Повідомлення відредагував podarok: 05 April 2006 - 01:45
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів












