Помогите Найти Причину В Поломке На L200
Автор
Koval
, 20 Apr 2009 18:53
Сообщений в теме: 15
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2009 - 19:36
А где датчик спрятан???
Если точнее, то не датчики, а электороклапана. В правой арке, на раме, как бы под ногами пассажира. Короче, там два клапана, к каждому подходят по 2 вакуумные трубки и один электороразъем. Проверь сами разъемы, и не соскочила ли какая-нибудь трубка.
А тут уже нужно проверять сам вакуумный исполнительный механизм (подключения полуосей), который находится ПОД передним мостом. Проверить целостность самого механизма, и состояние трубок.У меня был не большой удар в раене переднего моста!! а защиту снял
вот така бида!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2009 - 19:53
Если точнее, то не датчики, а электороклапана. В правой арке, на раме, как бы под ногами пассажира. Короче, там два клапана, к каждому подходят по 2 вакуумные трубки и один электороразъем. Проверь сами разъемы, и не соскочила ли какая-нибудь трубка.
А тут уже нужно проверять сам вакуумный исполнительный механизм (подключения полуосей), который находится ПОД передним мостом. Проверить целостность самого механизма, и состояние трубок.
ну если вакуум был нарушен тогда передний привод не роботал!!!
а он пашет как конь!!
#7 ВНЕ САЙТА
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2009 - 08:29
Когда я подключаю передок то обычно на панеле приборов голят лампочки на передний мост
А у меня они постояно моргают!!!
а передний притвод РОБОЧИЙ!!!!
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????
ПОМОГИТЕ???
читай тут http://www.uncleden.ru/l200/frame3.htm и будет тебе счастье.
Даже с картинками :doctor:
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2009 - 12:43
Была у меня такая проблема. Приехал на станцию к друзьям они отключили вручную, но пиктограмма не погасла хотя ехал уже только на заднем мосту. Пришлось ехать на Нико, там мне поведали что я подключил передок на ходу чего делать не рекомендуется. Короче погорели датчики подключения переднего моста, заменили 3шт. на сумму 4000т.грн.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2009 - 13:03
Когда я подключаю передок то обычно на панеле приборов голят лампочки на передний мост
А у меня они постояно моргают!!!
а передний притвод РОБОЧИЙ!!!!
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????
ПОМОГИТЕ???
Та же фигня была на Паджеро 2. Причина была в том, что перетерлись провода, которые идут к раздатке. Как это получилось - хз, но после замены части проводки, все восстановилось.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2009 - 13:03
Да нет здесь ничего страшного.
После "Рулетки" на нашей Л200 была такая-же беда. Вся проблема была в ударе по актуатору (механизм который двигает шток блокирующий дифф.) В результате удара он разгерметизировался и пропускал воздух. Сняли, сами отрехтовали и поставили на место. Но пока была разгерметизация, песок попал в электроклапана и вывел их из строя. Подобрали на Перова электроклапана, заменили и все стало нормально работать. Но что-бы в следующий раз не наступить на те-же грабли, место на защите поддона картера в районе которого был актуатор, дополнительно усили путем приварки уголка. Жаль что конструктора данного авто расположили такой важный орган в самом для него опасном месте...
После "Рулетки" на нашей Л200 была такая-же беда. Вся проблема была в ударе по актуатору (механизм который двигает шток блокирующий дифф.) В результате удара он разгерметизировался и пропускал воздух. Сняли, сами отрехтовали и поставили на место. Но пока была разгерметизация, песок попал в электроклапана и вывел их из строя. Подобрали на Перова электроклапана, заменили и все стало нормально работать. Но что-бы в следующий раз не наступить на те-же грабли, место на защите поддона картера в районе которого был актуатор, дополнительно усили путем приварки уголка. Жаль что конструктора данного авто расположили такой важный орган в самом для него опасном месте...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2009 - 13:08
Как вариант или клапана, либо сам кронштейн на котором крепится актуатор может быть погнут от удара и шток перекашивает, либо сам актуатор. Нужно проверить наличие вакуума как такового в шлангочках, а потом если вакуум создается по очереди то в одной то в другой шлангочке в зависимости от положения рычага блокировки, смотреть сам актуатор.
#14 Гость_Коляда_*
Отправлено 28 April 2009 - 14:10
Когда я подключаю передок то обычно на панеле приборов голят лампочки на передний мост
А у меня они постояно моргают!!!
а передний притвод РОБОЧИЙ!!!!
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????
ПОМОГИТЕ???
Было такое у меня. Я в болоте лег на пузо и когда меня тянули - "пропахал" передком. В результате деформировался пыльник жестяной впереди (ну кто это додумался до такой "крепкой" конструкции") - нарушил контакты на соленоиде, расположенном именно внизу. Проявления были точно как ты говоришь.
Вылечили - контакт соединил, загерметизировал при помощи "холодной сварки".
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2009 - 15:04
Смешно... а в инструкции написано, что до 80 км/ч можно и передок подключать и блокировку, только газ сбросить. Это понижайку не рекомендуется (а точнее - нельзя на ходу. Хотя видал людей, которые делали)...... Пришлось ехать на Нико, там мне поведали что я подключил передок на ходу чего делать не рекомендуется. Короче погорели датчики подключения переднего моста, заменили 3шт. на сумму 4000т.грн.
p.s. датчики Б/у - 20 енотов, новые - 40 енотов. Это очередной плевок в сторону Нико...
Вот меня этот факт тоже удивляет, так как в том же Паджеро 2, этот орган висел над(!) мостом, и когда защита огибала редуктор переднего моста, ни чего страшного не случалось...... Жаль что конструктора данного авто расположили такой важный орган в самом для него опасном месте...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2009 - 09:29
Смешно... а в инструкции написано, что до 80 км/ч можно и передок подключать и блокировку, только газ сбросить. Это понижайку не рекомендуется (а точнее - нельзя на ходу. Хотя видал людей, которые делали)...
p.s. датчики Б/у - 20 енотов, новые - 40 енотов. Это очередной плевок в сторону Нико...
Вот меня этот факт тоже удивляет, так как в том же Паджеро 2, этот орган висел над(!) мостом, и когда защита огибала редуктор переднего моста, ни чего страшного не случалось...
По поводу Нико согласен на 100%-полный разводняк. Я тоже очень удивился когда мне сказали что вопреки инструкции желательно подключать передок через нейтраль. Самое смешное что 4000грн. в тот момент у меня с собой не оказалось, а было всего 2000грн. Подошел к админу, дал полтинник и мой счет моментально уменьшился до 1800грн.-разводняк полный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей