Помогите Найти Причину В Поломке На L200 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Помогите Найти Причину В Поломке На L200


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 15

#1 Koval

Koval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Dec 2008
  • 222 posts
  • Авто: l200
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 April 2009 - 18:53

Когда я подключаю передок то обычно на панеле приборов голят лампочки на передний мост

А у меня они постояно моргают!!!

а передний притвод РОБОЧИЙ!!!!

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????

ПОМОГИТЕ???

#2 Mamacholli

Mamacholli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 May 2007
  • 91 posts
  • Авто: Opel Monterey10%, 90% TLC Prado
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 20 April 2009 - 18:58

Когда я подключаю передок то обычно на панеле приборов голят лампочки на передний мост

А у меня они постояно моргают!!!

а передний притвод РОБОЧИЙ!!!!

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????

ПОМОГИТЕ???

Проверь датчик влючения привода и электорводку.

#3 Koval

Koval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Dec 2008
  • 222 posts
  • Авто: l200
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 April 2009 - 18:59

А где датчик спрятан???

#4 Koval

Koval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Dec 2008
  • 222 posts
  • Авто: l200
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 April 2009 - 19:01

У меня был не большой удар в раене переднего моста!! а защиту снял

вот така бида!

#5 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 20 April 2009 - 19:36

А где датчик спрятан???


Если точнее, то не датчики, а электороклапана. В правой арке, на раме, как бы под ногами пассажира. Короче, там два клапана, к каждому подходят по 2 вакуумные трубки и один электороразъем. Проверь сами разъемы, и не соскочила ли какая-нибудь трубка.



У меня был не большой удар в раене переднего моста!! а защиту снял

вот така бида!

А тут уже нужно проверять сам вакуумный исполнительный механизм (подключения полуосей), который находится ПОД передним мостом. Проверить целостность самого механизма, и состояние трубок.

#6 Koval

Koval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Dec 2008
  • 222 posts
  • Авто: l200
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 April 2009 - 19:53

Если точнее, то не датчики, а электороклапана. В правой арке, на раме, как бы под ногами пассажира. Короче, там два клапана, к каждому подходят по 2 вакуумные трубки и один электороразъем. Проверь сами разъемы, и не соскочила ли какая-нибудь трубка.




А тут уже нужно проверять сам вакуумный исполнительный механизм (подключения полуосей), который находится ПОД передним мостом. Проверить целостность самого механизма, и состояние трубок.


ну если вакуум был нарушен тогда передний привод не роботал!!!

а он пашет как конь!!

#7 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 20 April 2009 - 21:16

ну если вакуум был нарушен тогда передний привод не роботал!!!

а он пашет как конь!!


Конечно пашет! У тебя полуоси подключило и не отключило, а полный отрубает только из раздатки. А так, как идет сбой на один из датчиков, то вот у тебя индикация и моргает.

#8 Бездельник

Бездельник

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Jan 2009
  • 31 posts
  • Авто: L-200
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киефф

Posted 21 April 2009 - 08:29

Когда я подключаю передок то обычно на панеле приборов голят лампочки на передний мост

А у меня они постояно моргают!!!

а передний притвод РОБОЧИЙ!!!!

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????

ПОМОГИТЕ???


читай тут http://www.uncleden.ru/l200/frame3.htm и будет тебе счастье.
Даже с картинками :doctor:

#9 Drayne

Drayne

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 3 posts
  • Авто: YAZ, L200, CX-7
  • Имя:Саша

Posted 27 April 2009 - 19:20

проверь 4 фишки на роздатке под машиной...

#10 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 April 2009 - 12:43

Была у меня такая проблема. Приехал на станцию к друзьям они отключили вручную, но пиктограмма не погасла хотя ехал уже только на заднем мосту. Пришлось ехать на Нико, там мне поведали что я подключил передок на ходу чего делать не рекомендуется. Короче погорели датчики подключения переднего моста, заменили 3шт. на сумму 4000т.грн.

#11 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 April 2009 - 13:03

Когда я подключаю передок то обычно на панеле приборов голят лампочки на передний мост

А у меня они постояно моргают!!!

а передний притвод РОБОЧИЙ!!!!

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????

ПОМОГИТЕ???


Та же фигня была на Паджеро 2. Причина была в том, что перетерлись провода, которые идут к раздатке. Как это получилось - хз, но после замены части проводки, все восстановилось.

#12 SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 28 April 2009 - 13:03

Да нет здесь ничего страшного.
После "Рулетки" на нашей Л200 была такая-же беда. Вся проблема была в ударе по актуатору (механизм который двигает шток блокирующий дифф.) В результате удара он разгерметизировался и пропускал воздух. Сняли, сами отрехтовали и поставили на место. Но пока была разгерметизация, песок попал в электроклапана и вывел их из строя. Подобрали на Перова электроклапана, заменили и все стало нормально работать. Но что-бы в следующий раз не наступить на те-же грабли, место на защите поддона картера в районе которого был актуатор, дополнительно усили путем приварки уголка. Жаль что конструктора данного авто расположили такой важный орган в самом для него опасном месте...

#13 SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 28 April 2009 - 13:08

Как вариант или клапана, либо сам кронштейн на котором крепится актуатор может быть погнут от удара и шток перекашивает, либо сам актуатор. Нужно проверить наличие вакуума как такового в шлангочках, а потом если вакуум создается по очереди то в одной то в другой шлангочке в зависимости от положения рычага блокировки, смотреть сам актуатор.

#14 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 28 April 2009 - 14:10

Когда я подключаю передок то обычно на панеле приборов голят лампочки на передний мост

А у меня они постояно моргают!!!

а передний притвод РОБОЧИЙ!!!!

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????

ПОМОГИТЕ???


Было такое у меня. Я в болоте лег на пузо и когда меня тянули - "пропахал" передком. В результате деформировался пыльник жестяной впереди (ну кто это додумался до такой "крепкой" конструкции") - нарушил контакты на соленоиде, расположенном именно внизу. Проявления были точно как ты говоришь.
Вылечили - контакт соединил, загерметизировал при помощи "холодной сварки".

#15 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 28 April 2009 - 15:04

... Пришлось ехать на Нико, там мне поведали что я подключил передок на ходу чего делать не рекомендуется. Короче погорели датчики подключения переднего моста, заменили 3шт. на сумму 4000т.грн.

Смешно... а в инструкции написано, что до 80 км/ч можно и передок подключать и блокировку, только газ сбросить. Это понижайку не рекомендуется (а точнее - нельзя на ходу. Хотя видал людей, которые делали)...



p.s. датчики Б/у - 20 енотов, новые - 40 енотов. Это очередной плевок в сторону Нико...



... Жаль что конструктора данного авто расположили такой важный орган в самом для него опасном месте...

Вот меня этот факт тоже удивляет, так как в том же Паджеро 2, этот орган висел над(!) мостом, и когда защита огибала редуктор переднего моста, ни чего страшного не случалось...

#16 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 April 2009 - 09:29

Смешно... а в инструкции написано, что до 80 км/ч можно и передок подключать и блокировку, только газ сбросить. Это понижайку не рекомендуется (а точнее - нельзя на ходу. Хотя видал людей, которые делали)...



p.s. датчики Б/у - 20 енотов, новые - 40 енотов. Это очередной плевок в сторону Нико...




Вот меня этот факт тоже удивляет, так как в том же Паджеро 2, этот орган висел над(!) мостом, и когда защита огибала редуктор переднего моста, ни чего страшного не случалось...


По поводу Нико согласен на 100%-полный разводняк. Я тоже очень удивился когда мне сказали что вопреки инструкции желательно подключать передок через нейтраль. Самое смешное что 4000грн. в тот момент у меня с собой не оказалось, а было всего 2000грн. Подошел к админу, дал полтинник и мой счет моментально уменьшился до 1800грн.-разводняк полный.




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN