НУЖЕН СОВЕТ
Автор
sergey
, 27 Mar 2006 10:45
Сообщений в теме: 15
#3 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2006 - 06:39
я серьезно задумывался о покупке сиго агрегата. В Киеве есть 2 варианта. Европейка и Арабка. Арабка изначально дешевле. Комплектация ну очень дешевая. Как по мне от Таврии ушла только наличием кондиционера. В результате я не купил, (и совсем не жалею) но зато купил мой знакомый.
От его имени позволю чуток похаять, так как человек в инет не залазит, но зато мне уже плеш на голове проел. Польстившись на цену взял Арабку.
За зиму получил замену практически всех сальников, резинок делали по гарантии. Как мороз ударил все задубело а как размерлось потекло из всех щелей. Причем самое адское началось когда потекли тормоза, вернее суппорта. Как итог поставленно от европейки. Печка зимой не ахти, стекла замерзали. Движок слабоват, вернее сказать что достаточен для пустой машины, но если загрузил то ели едем. Кузов маленький сзади места мало. Пластик трещит безбожно. Самое смешное что зеркала за зиму от нашей соли поржавели напрочь. Да в них нет ни подогрева, ни регулировок. Переставил от паджерика вместе с картами купил на разборке. Вообщи сплошной кастомайзинг и тунинг. Антикорозионная защита типа есть, но во многих местах слезла за зиму. На 25000 тыщах разорвало задний редуктор. Как обьяснили на сервисе лопнул подшипник и его остатки попали в пару, и привели к таким тяжелым последствиям. Вообщем машина живет на СТО. Терпение у человека гигантское, я бы уже давно вернул ее нафик.
По поводу руления и бездора. Жесткая на трассе и жесткая на бездоре, "козлица". Колея узковата на дороге кидает. "Жопу" переставляет на неровностях. Тормоза при загруженом заде отличные, когда пустая зад "свистит" причем я непонял как АВС работает если честно, она страбатывает только когда блокируется перед.. а то что с заблокированой жопой мы боком едем никого не волнует.. Серьезного бездора машина практически не видела. Вернее была одна поездака там где мой Шевик прокладывал дорогу а мицык или дергали или лебедился. Причем я переживал за то что если сяду я то капец будет (лебедку я до сих пор не поставил) а оказалось наоборот. Причем самый большой гвоздь забила Нива, которая по говнах, мало того что обьехала сидящую Мицу, выдернула ее, затем поднялась на холмик и урча поковыляла дальше. Я с третей попытки срезав холмик торсионами все таки переехал, затем сдернул миц которая села рамой. А парень на ниве все это время крутился вокруг нас переезжая болотце, то холмик вдоль и поперек, глумясь над нами : :angry:
Вообщем я бы подусал по поводу мицы, и главное не Арабку.
От его имени позволю чуток похаять, так как человек в инет не залазит, но зато мне уже плеш на голове проел. Польстившись на цену взял Арабку.
За зиму получил замену практически всех сальников, резинок делали по гарантии. Как мороз ударил все задубело а как размерлось потекло из всех щелей. Причем самое адское началось когда потекли тормоза, вернее суппорта. Как итог поставленно от европейки. Печка зимой не ахти, стекла замерзали. Движок слабоват, вернее сказать что достаточен для пустой машины, но если загрузил то ели едем. Кузов маленький сзади места мало. Пластик трещит безбожно. Самое смешное что зеркала за зиму от нашей соли поржавели напрочь. Да в них нет ни подогрева, ни регулировок. Переставил от паджерика вместе с картами купил на разборке. Вообщи сплошной кастомайзинг и тунинг. Антикорозионная защита типа есть, но во многих местах слезла за зиму. На 25000 тыщах разорвало задний редуктор. Как обьяснили на сервисе лопнул подшипник и его остатки попали в пару, и привели к таким тяжелым последствиям. Вообщем машина живет на СТО. Терпение у человека гигантское, я бы уже давно вернул ее нафик.
По поводу руления и бездора. Жесткая на трассе и жесткая на бездоре, "козлица". Колея узковата на дороге кидает. "Жопу" переставляет на неровностях. Тормоза при загруженом заде отличные, когда пустая зад "свистит" причем я непонял как АВС работает если честно, она страбатывает только когда блокируется перед.. а то что с заблокированой жопой мы боком едем никого не волнует.. Серьезного бездора машина практически не видела. Вернее была одна поездака там где мой Шевик прокладывал дорогу а мицык или дергали или лебедился. Причем я переживал за то что если сяду я то капец будет (лебедку я до сих пор не поставил) а оказалось наоборот. Причем самый большой гвоздь забила Нива, которая по говнах, мало того что обьехала сидящую Мицу, выдернула ее, затем поднялась на холмик и урча поковыляла дальше. Я с третей попытки срезав холмик торсионами все таки переехал, затем сдернул миц которая села рамой. А парень на ниве все это время крутился вокруг нас переезжая болотце, то холмик вдоль и поперек, глумясь над нами : :angry:
Вообщем я бы подусал по поводу мицы, и главное не Арабку.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2006 - 08:44
Сравнивать Патрол 4.2 с Мицом L200 не корректно, машины разного назначения, запас прочности не в плюсик L200. Изначально пикап это не совсем внедорожник, верней внедор, но с упором в перевозку грузов. Как экспедиционный - вариант хороший, набрать можно немерянно всякого шмурдяка, как техничка в экспедиции - отлично! Основной недостаток - длинная база и слабенькие движки (я не о мериканцах). А вообще на этих машинах два года назад выиграли Экспедиция трофи!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2006 - 10:18
На этой гонке внедорожья нет а просто езда по зимним дорогам на большое растояния. Я в 2005 следил за этой гонкой, наши там выступалиВот вот, а в этом году так вообще все машины на Экспедиции Трофи L-200! Наверное это о чем то говорит. :) Любая машина Арабка наши зимы не выдерживает.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2006 - 11:08
Обосрали машину с ног до головы... :lol:
Просто-напросто каждый смотрит со своей колокольни. Если хочется внедорожный ПИКАП, по которому и по городу и в средний бездор L-200 лучший вариант.
Vazza, у тебя какие колеса? А какие на мыцыке стояли? И в принципе, хрен его знает, что там за водитель был.... :D
Согласен, что у нее зад носит, ну так он для того и сделан, что бы грузы перевозить, полный-то не носит! Тарпан у нас мешки с песком перед покатухами в багажник кидает.
Все сразу начинают рассматривать машину в контексте того, что она должна нереально грести по говнам, иметь сумасшедшую дизельную тягу, и тд и тп...
А с Самураем я согласен,
Ну а про то, что она сыпется, так это брехня!!! Все сыпятся! :lol: Не зря их в экспедициях постоянно используют!
А по сравнению со своим основным конкурентом-Тоетой она еще и на 10-ку зелени дешевле!
Просто-напросто каждый смотрит со своей колокольни. Если хочется внедорожный ПИКАП, по которому и по городу и в средний бездор L-200 лучший вариант.
Vazza, у тебя какие колеса? А какие на мыцыке стояли? И в принципе, хрен его знает, что там за водитель был.... :D
Согласен, что у нее зад носит, ну так он для того и сделан, что бы грузы перевозить, полный-то не носит! Тарпан у нас мешки с песком перед покатухами в багажник кидает.
Все сразу начинают рассматривать машину в контексте того, что она должна нереально грести по говнам, иметь сумасшедшую дизельную тягу, и тд и тп...
А с Самураем я согласен,
Это правда, поэтому и ищем люксовую, арабки в основном пустые идут.Любая машина Арабка наши зимы не выдерживает
Ну а про то, что она сыпется, так это брехня!!! Все сыпятся! :lol: Не зря их в экспедициях постоянно используют!
А по сравнению со своим основным конкурентом-Тоетой она еще и на 10-ку зелени дешевле!
#14 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей