Toyota Mega Cruiser
Автор
vvlaw
, 17 Apr 2007 20:57
Сообщений в теме: 21
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2007 - 20:57
Отсюда:
http://media.club4x4...nd_cruiser.html
ЯПОНСКИЙ МОЛОТОК
В 1992 году Toyota выставила на Международном токийском автосалоне прототип Mega Cruiser, который американские журналисты назвали самой нелепой новинкой. Вероятно, японцы обиделись, и новый внедорожник, чье серийное производство началось в 1995 году, в Северную Америку, впрочем, как и в Европу, не поставлялся. Похоже, что только нефтяные магнаты стран Ближнего Востока имели возможность купить этот автомобиль, по крайней мере в каталогах запчастей для ближневосточного рынка Mega Cruiser присутствует. Кстати, его цена в Японии составляла примерно 75 тыс. долларов.
Американцы говорят, что коварные самураи взяли за образец армейский внедорожник Hummer и нагло стырили его конструкцию. Однако скорее всего это не так, и сходство ограничивается похожим брутальным дизайном. Mega Cruiser был создан с использованием конструктивных решений армейского вездехода, стоявшего на вооружении японской береговой охраны и сил самообороны к тому времени не один год.
Большая часть Японии довольно гориста и камениста, и поэтому основная задача при создании Mega Cruiser была направлена на увеличение дорожного просвета, уменьшение свесов и защищенности всех агрегатов от повреждения камнями. Мегавнедорожник выпускался в двух версиях: армейской – с минимумом элементов ком форта, и гражданской, в которой были двухзонный кондиционер, электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, люк с электроприводом и музыкальная система класса hi-end. В основе машины лежала рама, а сердцем был четырехцилиндровый турбодизель 15B-FT объемом 4.1 л и мощностью 155 л. с., в 1999 году модернизированный и увеличивший мощность до 170 л. с. Кстати, разгон до сотни у этой машины, чья снаряженная масса составляет 2900 кг, с немодернизированным мотором был попросту черепашьим и составлял 31 секунду. Со 170-сильным мотором он стал на несколько секунд меньше.
Вариант трансмиссии был только один: постоянный полный привод, 4-ступенчатая АКПП и двухступенчатая раздаточная коробка. Все дифференциалы оснащались принудительной блокировкой. Колеса задней оси были управляемыми, и поэтому радиус разворота этого автомобиля длиной 5090 мм и с колесной базой 3395 мм составлял всего 11.2 м. Чтобы получить дорожный просвет в 420 мм, в ступицах монтировались бортовые редукторы, а чтобы уменьшить неподрессоренные массы, тормозные диски расположили на полуосях. Подвеска машины полностью независимая, и каждое колесо крепится на двойных поперечных рычагах (такая же схема встречается на квадроциклах), в качестве упругих элементов применялись торсионы, а сзади плюс к ним были еще и пружины, начинавшие работать при полной загрузке.
Колеса размерностью 37x12.50 R17 оснащались централизованной подкачкой. С целью уменьшения переднего свеса и достижения лучшей развесовки двигатель немного залезал в салон и прятался под герметичным изолированным кожухом. Несмотря на подобное решение, салон вмещает шесть человек.
http://media.club4x4...nd_cruiser.html
ЯПОНСКИЙ МОЛОТОК
В 1992 году Toyota выставила на Международном токийском автосалоне прототип Mega Cruiser, который американские журналисты назвали самой нелепой новинкой. Вероятно, японцы обиделись, и новый внедорожник, чье серийное производство началось в 1995 году, в Северную Америку, впрочем, как и в Европу, не поставлялся. Похоже, что только нефтяные магнаты стран Ближнего Востока имели возможность купить этот автомобиль, по крайней мере в каталогах запчастей для ближневосточного рынка Mega Cruiser присутствует. Кстати, его цена в Японии составляла примерно 75 тыс. долларов.
Американцы говорят, что коварные самураи взяли за образец армейский внедорожник Hummer и нагло стырили его конструкцию. Однако скорее всего это не так, и сходство ограничивается похожим брутальным дизайном. Mega Cruiser был создан с использованием конструктивных решений армейского вездехода, стоявшего на вооружении японской береговой охраны и сил самообороны к тому времени не один год.
Большая часть Японии довольно гориста и камениста, и поэтому основная задача при создании Mega Cruiser была направлена на увеличение дорожного просвета, уменьшение свесов и защищенности всех агрегатов от повреждения камнями. Мегавнедорожник выпускался в двух версиях: армейской – с минимумом элементов ком форта, и гражданской, в которой были двухзонный кондиционер, электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, люк с электроприводом и музыкальная система класса hi-end. В основе машины лежала рама, а сердцем был четырехцилиндровый турбодизель 15B-FT объемом 4.1 л и мощностью 155 л. с., в 1999 году модернизированный и увеличивший мощность до 170 л. с. Кстати, разгон до сотни у этой машины, чья снаряженная масса составляет 2900 кг, с немодернизированным мотором был попросту черепашьим и составлял 31 секунду. Со 170-сильным мотором он стал на несколько секунд меньше.
Вариант трансмиссии был только один: постоянный полный привод, 4-ступенчатая АКПП и двухступенчатая раздаточная коробка. Все дифференциалы оснащались принудительной блокировкой. Колеса задней оси были управляемыми, и поэтому радиус разворота этого автомобиля длиной 5090 мм и с колесной базой 3395 мм составлял всего 11.2 м. Чтобы получить дорожный просвет в 420 мм, в ступицах монтировались бортовые редукторы, а чтобы уменьшить неподрессоренные массы, тормозные диски расположили на полуосях. Подвеска машины полностью независимая, и каждое колесо крепится на двойных поперечных рычагах (такая же схема встречается на квадроциклах), в качестве упругих элементов применялись торсионы, а сзади плюс к ним были еще и пружины, начинавшие работать при полной загрузке.
Колеса размерностью 37x12.50 R17 оснащались централизованной подкачкой. С целью уменьшения переднего свеса и достижения лучшей развесовки двигатель немного залезал в салон и прятался под герметичным изолированным кожухом. Несмотря на подобное решение, салон вмещает шесть человек.
#2 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2008 - 23:02
а у вас в Казахстане действительно такая есть? или это легенды?я где-то встречал фотографии синей Меги на просторах СНГ.хорошая машина, удалось разок прокатиться, впечатлило. При таких габаритах разворачивается примерно как королла, задние колеса подруливают на очень большой угол. В багажнике реально спать вдвоем поперек машины
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2008 - 09:06
Тут есть много инфы по машине
http://www.land-crui...p...c=33168&hl=
http://www.land-crui...p...141&hl=mega
http://www.land-crui...p...c=33168&hl=
http://www.land-crui...p...141&hl=mega
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2008 - 10:17
мля.... зацените что есть в продаже у япошек
http://www.injapan.r...k106105550.html
он без пробега походу!!!
http://www.injapan.r...k106105550.html
он без пробега походу!!!
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2008 - 16:07
да нет, не легенды, естьа у вас в Казахстане действительно такая есть? или это легенды?я где-то встречал фотографии синей Меги на просторах СНГ.
в Алма ате знаю где стоят две, синяя и белая. Одна с правым рулем а вторая трансвестид, но вроде неплохо руль перекинули. Вообще это мой друг перекидывал в эмиратах. Планировалось по моему штук 8-10 перекинуть руль и в Алма ату отправить, вроде под заказ
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2008 - 19:51
Даже снизу на первый взгляд одно и тоже: тот же тонель по середине кузова, компоновка агрегатов, взаимозаменяемость всех рычагов, бортовых редукторов, я даже подозреваю, что и рулевые механизмы взаимозаменяемые. Да и тормозные диски стоят в одних и тех-же местах. Такое впечатление что обе машины конструировал один и тот-же человек.
Вот бы протестировать в условиях говнолина оба вездехода, но только оба сразу, что б впечатления были свежие, блин аж руки зачесались :baranka:
Вот бы протестировать в условиях говнолина оба вездехода, но только оба сразу, что б впечатления были свежие, блин аж руки зачесались :baranka:
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2009 - 13:40
Руль у них только правый, т.к. выпускались для внутреннего рынка.
Вот он продается. Цена - больше сотки.
http://www.cars.auto...le/1916420.html
Вот он продается. Цена - больше сотки.
http://www.cars.auto...le/1916420.html
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2009 - 18:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей