Вопрос По Электрике
Автор
Barkas
, 13 Apr 2009 14:08
Сообщений в теме: 8
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2009 - 14:08
Бортовое питание сети 24 В. Сигнализация и магнитофон запитаны через адаптер 24/12
Оставляя машину в гараже постоянно снимаю клемму минус с аккумулятора, также поступил и после Ботаника.
Дальше пошли чудеса.
Заметил, что индикатор на разветвителе прикуривателя горит, странно, вынул всунул штекер индикатор горит.
Включаю магнитофон работает :oh: , сигнализация работает. Индикатор готовности лебедки к работе горит, ну думаю если счас еще и лебедка будет работать вообще капец будет, включае лебедку соленоиды клацнули и все. После этого признаков питания в сети не наблюдалось.
Как такое может быть boom: ????????????
Оставляя машину в гараже постоянно снимаю клемму минус с аккумулятора, также поступил и после Ботаника.
Дальше пошли чудеса.
Заметил, что индикатор на разветвителе прикуривателя горит, странно, вынул всунул штекер индикатор горит.
Включаю магнитофон работает :oh: , сигнализация работает. Индикатор готовности лебедки к работе горит, ну думаю если счас еще и лебедка будет работать вообще капец будет, включае лебедку соленоиды клацнули и все. После этого признаков питания в сети не наблюдалось.
Как такое может быть boom: ????????????
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2009 - 14:53
А корпус аккумулятора не поврежден? Может треснул где-то и была утечка "минуса" по его корпусу?
О.
А вот это может быть, перед гонкой где-то за неделю заметил, что не много вышло электролита из второго аккумулятора, буквально чуть "вспотело" под резиновой прокладкой, но во время и после гонкт проверил было все сухо.
Сегодня пойдем проверим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей