Грейт Вол Сейф - Какие Пружины Поставить? - Китай... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Грейт Вол Сейф - Какие Пружины Поставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   Maximum

Maximum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jan 2007
  • 424 сообщений
  • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2009 - 13:11

У товарища за два года просел зад на Сейфе. Просил узнать, возможно кто чего ставил на замену оригинальным пружинам - хочется повыше и пожестче немного. Если есть опыт - зараннее благодарен за наводку и параметры. Кста, выходные покатался на Сейфе по легкому бездорожью - изменил мнение о машине в лучшую сторону.

#2 ВНЕ САЙТА   nostromo

nostromo

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 490 сообщений
  • Авто: Патриот ТР2,2121, MPW II 3d, пузотёр.
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2009 - 13:30

Как раз знакомому смотрел , http://www.chinacar-...b...t=4505&sid= куча рариантов .

#3 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 07 April 2009 - 19:21

Ищите, очень хороший сайт по китайцам http://www.chinamobi...ewforum.php?f=2

#4 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 07 April 2009 - 19:35

Виміряти діаметр і висоту в навантаженому-розвантаженому стані....
Ну а далі -- справа смекалки

#5 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 07 April 2009 - 20:00

Сейф - клон Тойоты 4Раннер.
Исходя из этого - лучше не менять просевшие Китайские на новые такие же.

Также не стоит менять только пружины, а паре с амортизаторами.(либо будут выпадать, либо отрываться аммы).
ИМХО : поискать ОМЕ, Айронмен  или аналогичные комплекты пружин и амортизаторов для 4 Раннера, с учётом желаемого лифта.

Как альтернатива : рулетка,обмеры , а потом  поиск по разборкам и каталогам. Будет гораздо бюджетнее.

#6 ВНЕ САЙТА   Сфинкс

Сфинкс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Oct 2008
  • 51 сообщений
  • Авто: Great Wall Pegasus
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2009 - 20:56

У товарища за два года просел зад на Сейфе. Просил узнать, возможно кто чего ставил на замену оригинальным пружинам - хочется повыше и пожестче немного. Если есть опыт - зараннее благодарен за наводку и параметры. Кста, выходные покатался на Сейфе по легкому бездорожью - изменил мнение о машине в лучшую сторону.



Пружины задние GW Safe 4х4 - Toyota 48231-35020




Остальные аналоги смотри тут FAQ по Great Wall Safe (SUV G5) Каталожные номера неоригинальных запчастей

#7 ВНЕ САЙТА   странник

странник

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2009
  • 20 сообщений
  • Авто: Great Wall Safe
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2009 - 14:45

Пружины задние GW Safe 4х4 - Toyota 48231-35020




Остальные аналоги смотри тут FAQ по Great Wall Safe (SUV G5) Каталожные номера неоригинальных запчастей



были варианты установки от ГАЗели

#8 ВНЕ САЙТА   Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 15 January 2014 - 13:58

Хоть тема уже и старая, но все же добавлю информацию которой владею я. Может в будущем кто-то будет просматривать форум и она (информация) будет ему полезна. Номер- это по каталогу для заказа.
1) Пружина задней подвески, Kayaba419мм- №RA5305
2) Пружина задней подвески, Kayaba401мм- №RA5306
3) Пружина задней подвески, Kayaba362мм- №RD5081
На форумах еще читал отчеты по установке пружин от УАЗ Патриот. Меня лично мучает вопрос отличаются ли чем-то пружины F-1(ручное упр. РКПП) и G-5(электр. упр. РКПП)? Себе менять пружины буду, но весной 2014, планирую ставить Kayaba. По завершению этой операции отпишусь.

#9 ВНЕ САЙТА   stinsov

stinsov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2010
  • 29 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ, Great Wall Safe G5
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 15 January 2014 - 16:43

F-1(ручное упр. РКПП) и G-5(электр. упр. РКПП)?

Ну во первых не воодьте в оману народ...
Safe G5 - более старшая модель, встречается в двух вариантах. Механические хабы + электрическое переключение раздатки или полная механика.
F1 - все на электрике.
Машины очень разные по подвеске. Кстати - еще есть российская версия F1 (Гжельского завода) - она тоже может отличаться.
Для жесткого бездора/тюнинга предпочтительнее G5 - лучше полностью механический, это по сути тот-же 4Runer (Hilux) от Tayota.
И при замене пружинок нужно еще озвучить конечный результат - лифт или тот же дорожный просвет планируется в итоге.

#10 ВНЕ САЙТА   Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 15 January 2014 - 17:10

Ну во первых не воодьте в оману народ...
Safe G5 - более старшая модель, встречается в двух вариантах. Механические хабы + электрическое переключение раздатки или полная механика.
F1 - все на электрике.
Машины очень разные по подвеске. Кстати - еще есть российская версия F1 (Гжельского завода) - она тоже может отличаться.
Для жесткого бездора/тюнинга предпочтительнее G5 - лучше полностью механический, это по сути тот-же 4Runer (Hilux) от Tayota.
И при замене пружинок нужно еще озвучить конечный результат - лифт или тот же дорожный просвет планируется в итоге.

Спасибо за исправление. Я никогда не видел Safe с ручными хабами и эл. раздаткой- только полная механика или полная электрика, у меня второй вариант(но планирую хабы менять на ручные типа AVM). А что подскажете по пружинам, отличия есть? И как узнать какая у меня сборка, пробовал через VIN по разным сайтам искать везде только одно- происхождение-Китай и все.

#11 ВНЕ САЙТА   stinsov

stinsov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2010
  • 29 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ, Great Wall Safe G5
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 15 January 2014 - 17:36

Спасибо за исправление. Я никогда не видел Safe с ручными хабами и эл. раздаткой- только полная механика или полная электрика, у меня второй вариант(но планирую хабы менять на ручные типа AVM). А что подскажете по пружинам, отличия есть? И как узнать какая у меня сборка, пробовал через VIN по разным сайтам искать везде только одно- происхождение-Китай и все.

То есть у Вас F1 и скорее всего китайской сборки. Более подробнее по нашим машинам может рассказать Бармалей (можете найти на форуме по нику).

#12 ВНЕ САЙТА   Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 15 January 2014 - 18:02

То есть у Вас F1 и скорее всего китайской сборки. Более подробнее по нашим машинам может рассказать Бармалей (можете найти на форуме по нику).

Спасибо. Когда буду менять пружины или хабы, обязательно обращусь к нему за советом.

#13 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 15 January 2014 - 22:21

Хотелось бы подробней понять что хотите сделатьс машиной. А то идею с ручными хабамии не сильно понял.

#14 ВНЕ САЙТА   Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 16 January 2014 - 19:29

Хотелось бы подробней понять что хотите сделатьс машиной. А то идею с ручными хабамии не сильно понял.


Доброго времени суток, Александр. Постепенно планирую доработать авто под свои нужды, а они таковы:
В соревнованиях не участвую и пока не планирую, но на рыбалку хотелось бы заезжать туда куда большая часть не заедет- где тишина и покой), да и отдых на природе с палатками в диких местах тоже довольно часто. Но при этом авто возит меня на работу и с работы по городу каждый день. Что планирую- "бодик"- 5см, силовой бампер(на рыбалке прийдется кусты и камыши "под себя ложить"), силовые пороги(чтоб на них не страшно было стать при загрузке/разгрузке багажника на крыше, да и поднять авто за них можно было) ну и колеса 265/75 R16 "АТ-шки", но поагресивнее, типа Cooper ST-Maxx.
Сказал все, поэтому и сказал что хочу убрать электронику с переднего моста и поставить хабы мех., но оставить эл. раздатку при этом хорошо упаковать и защитить все провода и разьемы от повреждений и влаги). Также хочу вентиляцию всех редукторов и кп вывести трубками под капот(на рыбалке вода- это нормальное явление и почти всегда). Я выложил все)

#15 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 16 January 2014 - 21:24

Вашу идею я понял. Давайте сделаем так. Создадим тему в соответствующем разделе. Это раз. Второе что бы уйти от не нужного флейма определимся кто будет делать. Сами или на СТО? У кого на СТО в Николаеве? Там есть ребята закомые с ГВ. По поводу лифта. Пружиины это не панацея дляданной трансмисии. Переделок вам хватит с лихвой.Хабы не трогайте. Далее колеса. 32 тапки будет тянуть очень тяжело даже на понижайке и в песке. Не говоря об грязи. Итог спаленое сцепление и быстро сдыхающий мотор.Мелочи набросал. :148:

#16 ВНЕ САЙТА   Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2014
  • 45 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 18 January 2014 - 12:04

Вашу идею я понял. Давайте сделаем так. Создадим тему в соответствующем разделе. Это раз. Второе что бы уйти от не нужного флейма определимся кто будет делать. Сами или на СТО? У кого на СТО в Николаеве? Там есть ребята закомые с ГВ. По поводу лифта. Пружиины это не панацея дляданной трансмисии. Переделок вам хватит с лихвой.Хабы не трогайте. Далее колеса. 32 тапки будет тянуть очень тяжело даже на понижайке и в песке. Не говоря об грязи. Итог спаленое сцепление и быстро сдыхающий мотор.Мелочи набросал. :148:

Спасибо! Думаю лучше будет создать новую тему, так и сделаю, но немного позже.

#17 ВНЕ САЙТА   budsasha

budsasha

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Sep 2015
  • 1 сообщений
  • Авто: есть
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 19 October 2015 - 20:34

Я брал такие http://asiacentr.com...adnej-podveski/ . Вроде нормально держат.



#18 ВНЕ САЙТА   ГанешаГена

ГанешаГена

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Aug 2015
  • 13 сообщений
  • Авто: Fiat Doblo
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2016 - 11:01

Каябовские пружины подойдут? Если да, то какие?



#19 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 377 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 May 2016 - 16:51

Каябовские пружины подойдут? Если да, то какие?

А от Форанера разве не подходят пружины на Грейт Вол?

#20 ВНЕ САЙТА   ГанешаГена

ГанешаГена

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Aug 2015
  • 13 сообщений
  • Авто: Fiat Doblo
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2016 - 12:05

А от Форанера разве не подходят пружины на Грейт Вол?

 

Вообще по идее должны подойти, но они вроде дороже и не так легко найти. В итоге взял Kayaba RA 5310 и установил их у местного чувачка на гаражах, хотя думал ставить сам по видео на ютюбе, однако почему-то передумал запариваться с этой темкой. Так же поставил каябовские стойки на замену старым. Ощущения стали более комфортными от езды.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN