Разборка лебеды Т-Мах в картинках и комментариях - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Разборка лебеды Т-Мах в картинках и комментариях


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 26

#1 deltafox

deltafox

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 12 Nov 2008
  • 33 posts
  • Авто: УАЗ-Патриот, Opel Vectra 1,9 CDTI
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 05 April 2009 - 21:00

Разобрал сегодня свой Т-мах, смазки полно в движке сухо, единственное посадил корпус движка с обоих сторон на герметик т.к. как то стремновато без прокладок.

Но возник вопрос я когда расколол лебедку не учел что на барабане на котором трос есть болт (по инструкции называется болт тормоза) сейчас когда он выкручен полностью лебедка работает и никаких нет нареканий а вот когда я его вкручиваю как он был вкручен т.е. до упора лебедка когда ставиш на намотку ловит клин, а когда ставиш на свободное вращение то быстро крутит барабан.

Собственно вопрос что с этом долбанным болтом делать? я уже 4 часа с ним мучаюсь boom: boom: boom:

п.с. в теме пролебедки дается только разьяснения по ком-апу и варну, а что с Т-максом делать то???? :oh:

#2 Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 04 Sep 2006
  • 719 posts
  • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 April 2009 - 21:20

У нас тоже самое было с этим болтом, помучались немного, но потом видать он стал на свое место.я так понимаю это стопорный болтик и нужно его ставить . мы ставили прокручивая и перемещая оську которая находится в середине. только крышка редуктора была снята и сам он откручен или отпущен от стяжек лебёдки. кажись все так происходило. может мы чёто неправильно сделали, но пока тьфу-тьфу-тьфу работает. может кто еще че подскажет. так на будущее. удачи)))

#3 deltafox

deltafox

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 12 Nov 2008
  • 33 posts
  • Авто: УАЗ-Патриот, Opel Vectra 1,9 CDTI
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 05 April 2009 - 21:37

У нас тоже самое было с этим болтом, помучались немного, но потом видать он стал на свое место.я так понимаю это стопорный болтик и нужно его ставить . мы ставили прокручивая и перемещая оську которая находится в середине. только крышка редуктора была снята и сам он откручен или отпущен от стяжек лебёдки. кажись все так происходило. может мы чёто неправильно сделали, но пока тьфу-тьфу-тьфу работает. может кто еще че подскажет. так на будущее. удачи)))


уже проворачивал по разному, все никак :summer: , мог я что то не так собрать в самом механизме тормоза? хотя все вроде как в инструкции

#4 deltafox

deltafox

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 12 Nov 2008
  • 33 posts
  • Авто: УАЗ-Патриот, Opel Vectra 1,9 CDTI
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 06 April 2009 - 09:03

Блин народ неужели никто Т-мах не разбирал?

#5 Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 04 Sep 2006
  • 719 posts
  • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2009 - 09:05

Насколько я помню по другому его собрать нельзя, хотя......могу и ошибатся )))) ща народ от кубка Украины отойдет и отпишится )))

#6 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 06 April 2009 - 09:13

Там болт должен входить в паз на валу.

#7 deltafox

deltafox

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 12 Nov 2008
  • 33 posts
  • Авто: УАЗ-Патриот, Opel Vectra 1,9 CDTI
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 06 April 2009 - 09:32

Там болт должен входить в паз на валу.



он входит в паз, я вот думаю там внутри тормоза стоит пружина и ушками своими входит еще в пазы, может я ее не той стороной поставил?

#8 Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2009 - 09:41

Точно такая проблема была и у меня. На валу, который проходит через барабан, со стороны мотора возле дэмпфера, есть две трёхконечные звезды (стоят паралельно на валу), которые при сборке заходят в адаптер двигателя. так вот Эти звёзды надо развести так, что бы получилась якобы шестиконечная звезда. Таким образом происходит разблокировка и лебеда работает нормально. Так было к меня.

#9 deltafox

deltafox

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 12 Nov 2008
  • 33 posts
  • Авто: УАЗ-Патриот, Opel Vectra 1,9 CDTI
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 06 April 2009 - 09:51

Точно такая проблема была и у меня. На валу, который проходит через барабан, со стороны мотора возле дэмпфера, есть две трёхконечные звезды (стоят паралельно на валу), которые при сборке заходят в адаптер двигателя. так вот Эти звёзды надо развести так, что бы получилась якобы шестиконечная звезда. Таким образом происходит разблокировка и лебеда работает нормально. Так было к меня.


А там есть еще одна такая же звезда со стороны редуктора на тормозе, она должна с другой такой же симетрична или тоже образовывать 6-ти конечную?

#10 Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2009 - 10:18

А там есть еще одна такая же звезда со стороны редуктора на тормозе, она должна с другой такой же симетрична или тоже образовывать 6-ти конечную?

Посмотрел инструкцию, со стороны редукиора стоит только одна звезда и для чего она там, я незнаю. Я когда свою лебеду делал, так на неё даже внимания не обратил.

#11 deltafox

deltafox

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 12 Nov 2008
  • 33 posts
  • Авто: УАЗ-Патриот, Opel Vectra 1,9 CDTI
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 06 April 2009 - 19:20

Точно такая проблема была и у меня. На валу, который проходит через барабан, со стороны мотора возле дэмпфера, есть две трёхконечные звезды (стоят паралельно на валу), которые при сборке заходят в адаптер двигателя. так вот Эти звёзды надо развести так, что бы получилась якобы шестиконечная звезда. Таким образом происходит разблокировка и лебеда работает нормально. Так было к меня.



Спасибо огромное за подсказку, все именно так и было как только установил 2 звезды в форме 6-ти конечной все заработало ^_^

Nemec спасибо огромное еще раз!!!


#12 KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Jun 2006
  • 2,126 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2009 - 20:21

может инструкцию сваяите по сборке-разборке?

#13 deltafox

deltafox

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 12 Nov 2008
  • 33 posts
  • Авто: УАЗ-Патриот, Opel Vectra 1,9 CDTI
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 06 April 2009 - 21:06

может инструкцию сваяите по сборке-разборке?

можно, я тут и фоток немного наделал но куда ее запихнуть?

#14 Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 04 Sep 2006
  • 719 posts
  • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2009 - 21:54

Может на форум "лебеда ты моя лебеда" ? думаю полезно будет почитать, так как подобные вопрос будут возникать а все в голове не удержиш. а лебеду не каждый день разбераеш.

#15 deltafox

deltafox

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 12 Nov 2008
  • 33 posts
  • Авто: УАЗ-Патриот, Opel Vectra 1,9 CDTI
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 06 April 2009 - 22:48

думаю стоит подождать мнение дядек админов =)

а пока что предварительный отчетик если не сюда то думаю админы перенесут


Итак наслушавшись ужасных историй дядьки Инквизитора решил разобрать свой Т-мах и проверить на наличие в нем лягушек, жаб, змей, и всего остального что водиться в том болоте в которое должны были превратиться внутренности лебедки =))

Итак запасшись валидолом и успокоительным приступил к разборке, после раскручивания 2-х стяжек над намоточным барабаном лебедка спокойно без усилий и т.д. делиться на 2 части собственно мотор и редуктор с барабаном.

на части с мотором откручиваем 2 болта на крышке и с замирающем сердцем снимаем крышку и вытягиваем мотор, и видим там УЖАС там нет жаб, а очень чисто и сухо, ротор и щетки (кстати они МЕДНО-графитовые)
Изображение
в идеальном состоянии хотя лебедка частенько бывала под водой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Расстроившись не найдя там земноводных приступили к разборке редуктора. ну думаю там я тебя точно достану и опять облом редуктор в отличном состоянии полно смазки следов выработки на лебедке нет.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

с горя накидав туда хоть чуть чуть смазки раз уж купил специально для этих целей закручиваем все назад. Но тут возникает проблема с тормозом лебедке я его не правильно собрал и только сегодня благодаря товарищу Nemec тормоз был благополучно установлен на место. После чего пошла лебедка дальше жить на машине.
Изображение
Единственное что я сделал так это за герметизировал мотор т.к. там действительно не было никаких прокладок. больше ничего не делалось

Да кстати Никаких пластмассовых подшипников я тоже не нашел - может я не там искал?

остальные фотки тут http://deltafox24.io.ua/album217864

#16 lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 878 posts
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 April 2009 - 08:21

Зря герметизировал мотор, теперь там точно жабы заведуться. Раньше вода как входила, так и выходила, а теперь застаиваться будет, болото образуется, лягушки квакать начнут...

#17 deltafox

deltafox

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 12 Nov 2008
  • 33 posts
  • Авто: УАЗ-Патриот, Opel Vectra 1,9 CDTI
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 07 April 2009 - 08:25

Зря герметизировал мотор, теперь там точно жабы заведуться. Раньше вода как входила, так и выходила, а теперь застаиваться будет, болото образуется, лягушки квакать начнут...


так что считаете пока еще не стоит бампер и доступна лебедка герметизацию лучше убрать?

#18 lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 878 posts
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 April 2009 - 08:56

А стартер на машине ты герметизируешь? А генератор? Уверен, что до такого маразма еще не дошел, и при этом и стартер и гена не смотря ни на что работают.
Самое главное правило - не мешай машине работать, хороший стук наружу выйдет.
Лебедка тот же стартер вполне сносно работает под водой, даже если вода достает уже до потолка. Кстати видео про переправу ребят из Кандалакши с подобными глубинами есть в клубе, жесть, смотреть только тем, кто не обклеивается аракалом перед покатушкой.
Для лебеды страшнее вода, которая не вытекла из корпуса, оставшаяся после ныряний она провоцирует начало коррозии, потому убери герметик и почаще промывай чистой речной водой. Ну а если лебедка встанет, то скорее накрылись соленоиды, чем эл.мотор.
Конечно все вышесказанное ИМХО.

#19 Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 April 2009 - 09:14

Lexa прав. Я на Тихоходе лебеду утопил, простоял под водой около полу часа, после чего отказалась работать. Вскрытие делал через неделю, думал додожду, сама подсохнет. Так вот когда вскрыл, из мотора вылилось грамм 200 грязи. Просушил, почистил, собрал (два дня ковырялся) работает как песня. Так что я даже подумываю какоето специальное сливное отверстие втулить в районе мотора, может даже с продувкой?

#20 mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2008
  • 394 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Posted 07 April 2009 - 09:16

так что считаете пока еще не стоит бампер и доступна лебедка герметизацию лучше убрать?


Когда делали профилактику моей лебедке (такой же как у тебя), мне рекомендовали не ставить мотор на герметик.
Вода попадет по-любому, а уходить ей будет сложнее.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN