Очередной "вечный Двигатель"?
#3
Відправлено 04 April 2009 - 05:29
О компетенции продавцов, ответ на вопрос:
2. Будет ли вода в топливных элементах замерзать зимой?
Нет, она будет немного слякотной при морозе - 26°. :)
#6
Відправлено 05 April 2009 - 22:49
Вспомнил анекдот тех лет, после которого перестал верить во всю эту лохотронщину... кто еще помнил "адизол"... уржатся. Так вот сам анекдот - звонок на Тольяти - здравствуйте, я тут вентиляторы поставил в карбюратор экономящие 20 % топлива, вкрутил свечи экономящие за счет очень класного зажигания 10% топлива, уменьшил жиклеры в холостом ходу экомящие 10 %, заливаю "адизол" это еще плюсь 10%....... мужика перебивают - от нас то вы чего хотите?!?!?!? ОТВЕТ - вы не могли бы бак побольше сделать - у меня топливо из заливной горловины ОБРАТНО поперло.......
#7
Відправлено 05 April 2009 - 23:51
#8
Відправлено 05 April 2009 - 23:57
#9
Відправлено 06 April 2009 - 07:57
Загляните еще на http://avtonavode.com - это продавцы. Серьезную теорию стоит искать на забугровых сайтах. Результаты в большом количестве - на youtube - искать по фразе "HHO".
70% разводок к нам пришло иззабугра. Кстати политтехнологии тоже не мы придумали.
#10
Відправлено 16 April 2009 - 09:45
По образованию я хоть и "маленький" но химик. Такая идея ко мне пришла еще в школе. Ведь в принцыпе все просто: водород-горючий газ. При окислении кислородом (горение) получается ВОДА. Воду можно разложить путем электролиза обратно на составляющие-водород и кислород. ВСЕ-цикл замкнулся. В принцыпе вечный двигатель. НО:
При горении: 2Vводорода+1Vкислорода=2Vводы. Вспомните химию! Принцып работы ДВС заключается в том что при сгорании углеводородов (бензин, дизтопливо) объем газов получается значительно больше объема исходной смеси. Тоесть смесь разширяется и давит на поршень. Отсюда поступающее движение поршня передается на коленвал и превращается в крутящее движение. При горении водорода объем смеси УМЕНЬШАЕТСЯ. Где логика. В принцыпе решить проблему можно-но это будет НЕ ПОРШНЕВОЙ двигатель.
Кстати-до поршневых были паровые двиглы (на паровозах например). Топливом для которых служил уголь, дрова и пр. А попробуйте ка щас в бак запихнуть ведерко антрацита. Может получится.
И я не говорю уже о энергетике процесса. Ведь во время горения энергия выделяется, и чтобы разложить полученную воду надо затратить столько же а за кой же движок будет крутить колеса, а рассеивание энергии на наггревание и пр? Тоесть потребуется дополнительная энергия из вне. И т. д.
По телеку ругулярно крутят в новостях о новых разработках японских инженеров (и других кстати тоже) в том числе и о двигателях на воде, электричестве и т.д. Уверен - все реально. Да вот только ставить на движок НИВЫ, который рассчитан на 10 литров на 100км "прибамбасину" чтоб он "ел" 2 литра на 100км. АБСУРД.
Вобщем шурупы молотком тоже забивать можно, но вообще-то для этого есть отвертки. ИМХО!
#11
Відправлено 16 April 2009 - 10:02
хочу таку саму дурь пихнути! Куда їхати? 8))))) :lol: :lol: :lol:
Для розкладання води на складові (водень і кисень) потрібно затратити рівноцінну енергію, що виділяється при згоряння цього водню з перетворенням в воду. І якщо врахувати втрати при процесі розкладання - вічного двигуна не отримаєш
Плюси при додаванні води в процес горіння всередині двигуна
Очистка двигуна від нагару.
Є ще деякі мікро ефекти від наявності вологи в середовищі горіння, що активно використовується в печах піролізу в нафтопереробці, але головний ефект - відсутність коксування процесу горіння.
Тобто додавши водяної пари менше 5% в середовище горіння - досягається всього навсього - правильне горіння, що аналогічно - досягається при правильно настроєній системі запалювання.
#13
Відправлено 17 April 2009 - 10:47
хочу таку саму дурь пихнути! Куда їхати? 8))))) :lol: :lol: :lol:
Для розкладання води на складові (водень і кисень) потрібно затратити рівноцінну енергію, що виділяється при згоряння цього водню з перетворенням в воду. І якщо врахувати втрати при процесі розкладання - вічного двигуна не отримаєш
Плюси при додаванні води в процес горіння всередині двигуна
Очистка двигуна від нагару.
Є ще деякі мікро ефекти від наявності вологи в середовищі горіння, що активно використовується в печах піролізу в нафтопереробці, але головний ефект - відсутність коксування процесу горіння.
Тобто додавши водяної пари менше 5% в середовище горіння - досягається всього навсього - правильне горіння, що аналогічно - досягається при правильно настроєній системі запалювання.
Сорри за дурь, просто не в тему :wacko: .
Насчет горения водорода я имел ввиду именно это в том числе.
Насчет добавления воды... попробую вникнуть как нибудь в суть дела. Но добавлять воду по разному можно... Ведь на разбавленом водой бензине двигатель работает не очень (или я ошибаюсь?), может концентация пара больше 5%? А в промышленных масштабах уголь восстанавливают действительно водой и в итоге получают водород и монооксид углерода. Да вот температура такого процесса ок 2000 градусов. А в ДВС только ок 800 градусов. Хотя может я и ошибаюсь? Только без обид!
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів











