Очередной "вечный Двигатель"? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Очередной "вечный Двигатель"?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 12

#1 Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Jul 2006
  • 1004 повідомлень
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 April 2009 - 23:40

Всем привет!
Вот такая ссылочка ко мне в спаме приползла...
http://www.gazbrauna.ru/

Кто что знает? Думает?

#2 Electroskat

Electroskat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Feb 2009
  • 299 повідомлень
  • Авто: Ford Scorpio 2.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Відправлено 04 April 2009 - 00:27

очередной лохотрон ... в лучшем случае не поможет в худшем еще и дрыгатель после заливки какой то байды капиталить прийдется .... как кризис настал так и повылазили снова ... :smoke:

#3 VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Mar 2007
  • 220 повідомлень
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Відправлено 04 April 2009 - 05:29

Лохотрон. Особенно когда увидел картинку "магнитного испарителя топлива". Такая фигня уже продавалась лет 10 назад, только по 20 гривен. А еще турбинки продавались в диффузоры карбюратора, крутящиеся от потока всасываемого в двигатель воздуха, соответственно создающие доп. сопротивление на впуске, но как весело и с каким звуком они крутились!

О компетенции продавцов, ответ на вопрос:

2. Будет ли вода в топливных элементах замерзать зимой?
Нет, она будет немного слякотной при морозе - 26°. :)

#4 Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 01 May 2008
  • 1412 повідомлень
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Відправлено 04 April 2009 - 07:20

Проверено-никакого положительного эфекта .сплошная теория :rolleyes:

#5 Denver

Denver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Jan 2009
  • 77 повідомлень
  • Авто: MPW 3.0 MPS 3.0
  • Имя:Денис

Відправлено 05 April 2009 - 01:10

Если было бы это все так просто, таксисты послали бы на йуха ГБО и ездили на этой бормотухе.

Чёс это все, чёс, правильно подметили что кризис наступил - повылазили

#6 OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Nov 2007
  • 438 повідомлень
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 05 April 2009 - 22:49

Себя вспомнил 12 лет назад - девятка с карбюратором и вот те приснопамятные вентиляторы.... Весело жжужали и класно отламывались... один доставал из впускного коллектора.
Вспомнил анекдот тех лет, после которого перестал верить во всю эту лохотронщину... кто еще помнил "адизол"... уржатся. Так вот сам анекдот - звонок на Тольяти - здравствуйте, я тут вентиляторы поставил в карбюратор экономящие 20 % топлива, вкрутил свечи экономящие за счет очень класного зажигания 10% топлива, уменьшил жиклеры в холостом ходу экомящие 10 %, заливаю "адизол" это еще плюсь 10%....... мужика перебивают - от нас то вы чего хотите?!?!?!? ОТВЕТ - вы не могли бы бак побольше сделать - у меня топливо из заливной горловины ОБРАТНО поперло.......

#7 Jedi

Jedi

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 16 повідомлень
  • Авто: Opel Monterey 3,2 v6
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 April 2009 - 23:51

Прочитал об этом много. Очень много. Только на других сайтах. Кулибины по всему миру давно активно страдают этой темой и весьма эффективно. Это не чес. Работает. Но технически все очень не просто и имеет много нюансов. То что предлагают "продавцы экономии" скорее всего упрощенный и врядли особо эффективный прибор.

#8 Jedi

Jedi

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 16 повідомлень
  • Авто: Opel Monterey 3,2 v6
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 April 2009 - 23:57

Загляните еще на http://avtonavode.com - это продавцы. Серьезную теорию стоит искать на забугровых сайтах. Результаты в большом количестве - на youtube - искать по фразе "HHO".

#9 ivanovv

ivanovv

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Jan 2009
  • 19 повідомлень
  • Авто: Patrol Y60
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 06 April 2009 - 07:57

Загляните еще на http://avtonavode.com - это продавцы. Серьезную теорию стоит искать на забугровых сайтах. Результаты в большом количестве - на youtube - искать по фразе "HHO".



70% разводок к нам пришло иззабугра. Кстати политтехнологии тоже не мы придумали.

#10 anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 121 повідомлень
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Відправлено 16 April 2009 - 09:45

На счет двигателя на воде мое мнение таково
По образованию я хоть и "маленький" но химик. Такая идея ко мне пришла еще в школе. Ведь в принцыпе все просто: водород-горючий газ. При окислении кислородом (горение) получается ВОДА. Воду можно разложить путем электролиза обратно на составляющие-водород и кислород. ВСЕ-цикл замкнулся. В принцыпе вечный двигатель. НО:

При горении: 2Vводорода+1Vкислорода=2Vводы. Вспомните химию! Принцып работы ДВС заключается в том что при сгорании углеводородов (бензин, дизтопливо) объем газов получается значительно больше объема исходной смеси. Тоесть смесь разширяется и давит на поршень. Отсюда поступающее движение поршня передается на коленвал и превращается в крутящее движение. При горении водорода объем смеси УМЕНЬШАЕТСЯ. Где логика. В принцыпе решить проблему можно-но это будет НЕ ПОРШНЕВОЙ двигатель.
Кстати-до поршневых были паровые двиглы (на паровозах например). Топливом для которых служил уголь, дрова и пр. А попробуйте ка щас в бак запихнуть ведерко антрацита. Может получится.
И я не говорю уже о энергетике процесса. Ведь во время горения энергия выделяется, и чтобы разложить полученную воду надо затратить столько же а за кой же движок будет крутить колеса, а рассеивание энергии на наггревание и пр? Тоесть потребуется дополнительная энергия из вне. И т. д.

По телеку ругулярно крутят в новостях о новых разработках японских инженеров (и других кстати тоже) в том числе и о двигателях на воде, электричестве и т.д. Уверен - все реально. Да вот только ставить на движок НИВЫ, который рассчитан на 10 литров на 100км "прибамбасину" чтоб он "ел" 2 литра на 100км. АБСУРД.

Вобщем шурупы молотком тоже забивать можно, но вообще-то для этого есть отвертки. ИМХО!

#11 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 16 April 2009 - 10:02

2anatoliy
хочу таку саму дурь пихнути! Куда їхати? 8))))) :lol: :lol: :lol:

Для розкладання води на складові (водень і кисень) потрібно затратити рівноцінну енергію, що виділяється при згоряння цього водню з перетворенням в воду. І якщо врахувати втрати при процесі розкладання - вічного двигуна не отримаєш


Плюси при додаванні води в процес горіння всередині двигуна
Очистка двигуна від нагару.
Є ще деякі мікро ефекти від наявності вологи в середовищі горіння, що активно використовується в печах піролізу в нафтопереробці, але головний ефект - відсутність коксування процесу горіння.
Тобто додавши водяної пари менше 5% в середовище горіння - досягається всього навсього - правильне горіння, що аналогічно - досягається при правильно настроєній системі запалювання.

#12 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 16 April 2009 - 10:04

Какая фигня, право слово... И кто то же покупается...

#13 anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 121 повідомлень
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Відправлено 17 April 2009 - 10:47

хочу таку саму дурь пихнути! Куда їхати? 8))))) :lol: :lol: :lol:

Для розкладання води на складові (водень і кисень) потрібно затратити рівноцінну енергію, що виділяється при згоряння цього водню з перетворенням в воду. І якщо врахувати втрати при процесі розкладання - вічного двигуна не отримаєш


Плюси при додаванні води в процес горіння всередині двигуна
Очистка двигуна від нагару.
Є ще деякі мікро ефекти від наявності вологи в середовищі горіння, що активно використовується в печах піролізу в нафтопереробці, але головний ефект - відсутність коксування процесу горіння.
Тобто додавши водяної пари менше 5% в середовище горіння - досягається всього навсього - правильне горіння, що аналогічно - досягається при правильно настроєній системі запалювання.



Сорри за дурь, просто не в тему :wacko: .
Насчет горения водорода я имел ввиду именно это в том числе.

Насчет добавления воды... попробую вникнуть как нибудь в суть дела. Но добавлять воду по разному можно... Ведь на разбавленом водой бензине двигатель работает не очень (или я ошибаюсь?), может концентация пара больше 5%? А в промышленных масштабах уголь восстанавливают действительно водой и в итоге получают водород и монооксид углерода. Да вот температура такого процесса ок 2000 градусов. А в ДВС только ок 800 градусов. Хотя может я и ошибаюсь? Только без обид!




Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN