"Солекс" на НИВЕ
#25
OFFLINE
Posted 27 November 2009 - 16:09
Результат был отличный.
Появилась возможность регулировать угол опережения +/- 15 градусов, помощнела искра, добавился многоискровой режим (который позволял ехать аварийно без трамблера).
Работа машины резко изменилась в лучшую сторону, а расход упал литра на полтора-два.
Правда, в машине все-равно, на всякий случай, возил мезанический трамблер, провода,свечи и катушку (поселив это все навечно под капотом). Так оно там всегда и проездило... :)
Я еще собирался добавить газ (с баллоном под днищем), но руки так и не дошли... Теперь эта Нивка уже у других хозяев...
#26
OFFLINE
Posted 27 November 2009 - 16:55
Позже знакомые посоветовали измерить "чистый расход" карба, залив литр в бутылку и опустив в неё шланг идущий в бензонасос.
Без перекрытия шланга обратки из карбюратора, удалось проехать 2.2 км, после перекрытия шланга на 1литре проехал 11.2км.
Понимаю что с обраткой бензин идёт в бак, НО! с бутылки расход получается 9 литров/100км, а когда замеряю с бака - 15л.
В тех части слабоват, возможно где то проблемы в топливной магистрали? В гараже под машиной ни капли, что подскажите Нивоводу? )
#27
OFFLINE
Posted 27 November 2009 - 17:35
ну, так к сведению...Когда у меня была Нива, я постепенно поставил на нее Сойлекс (как я уже писал, с обраткой), потом бесконтактное зажигание, на которое навернул электронное зажигание (Питерское, название не помню, но с ним в комплекте собственный коммутатор (коробка от него может валяться еще у меня в гараже, так что название можно и восстановить, покупал его в Киеве, где-то на Куреневке).
Результат был отличный.
Появилась возможность регулировать угол опережения +/- 15 градусов, помощнела искра, добавился многоискровой режим (который позволял ехать аварийно без трамблера).
Работа машины резко изменилась в лучшую сторону, а расход упал литра на полтора-два.
Правда, в машине все-равно, на всякий случай, возил мезанический трамблер, провода,свечи и катушку (поселив это все навечно под капотом). Так оно там всегда и проездило... :)
Я еще собирался добавить газ (с баллоном под днищем), но руки так и не дошли... Теперь эта Нивка уже у других хозяев...
Когда у меня была Нива... поставил только Солекс с обраткой, все остальное осталось родное.... расход упал на 1,5-2 литра... т.е. где-то до 13 литров по городу (1,6, 4 ст. мех. КПП)
ну, и динамика субъективно чуть получше стала
#28
OFFLINE
Posted 27 November 2009 - 17:35
Относительно зажигания, так любой карб любит когда оно хорошее. Много искры не бывает. Хорошие провода, свечи, катушка(катушки) и трамблер, если он есть, это всегда дает свой вклад в экономию/динамику.
ЗЫ: Любой нашенский карб, хоть новый, хоть старый - нужно дорабатывать. ПОЛЮБОМУ!
#29
OFFLINE
Posted 24 April 2010 - 23:16
Поставили новый Солекс, новый бенз.насос(Питерский, 2-х плунжерный). Настройку и регулировку делал на "Мотор Сервис" около ТЦ"Караван". Почему там?...... так как рекомендовали, там есть мастер именно по карбюраторам, зовут Сергей.
Притензий к работе не возникло, все сделал, настроил.
БРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ.
Проезжаешь около 40 км, машину начинает дергать, падает тяга, как будто заканчивается бензин. На ходу включаешь нейтралку, машина глохнет. Заводишь ключом или вкл. на ходу передачу, двиг. заводится, но опять маш. дергается.
С горем пополам дотягую до дома. Машина постоит на улице некоторое время, после чего заводится и работает нормально.
Поставил новый топл.фильт от Ланоса, так как при даном бенз. насосе можно ставить от инжекторных. Но данная проблема была и при старом ВАЗ фильрте(прозрачный). Ездил к мастеру, который делал карб., проверили все нормально. Говорит, что может мусор попал. Я говорил, что может перегревается бенз.насос, Сергей сказал что с данным насосом этого не может быть.
Сегодня выкрутил ЭМК, посмотрел жиклер, все чисто.
Может, кто-то может чем-то помочь. А то очень хочется поехать на покатуху, так как ждал этого момента с декабря 2009. Все это время занимался машиной.
Заранее благодарю.
#31
OFFLINE
Posted 25 April 2010 - 20:44
Разобрать полностью Карб и почистить. Просто промывками/продувками ничего не добьешся. Можно еще бак посмотреть на предмет мусора, ну и топливные линни проверить.
А зажигание какое?
Дима. спасибо большое за то что отозвался
Но сегодня плюнул на все и поехал, купил новый бенз. насос(Питерский) и также новые свечи (Бош платинум). Приехал домой и все поменял. После чего поехал проверить, как работает. На первый взгляд, машинка поехала даже получше. Заехал в соседний лес (на Новообуховской трассе) покатался по нем, потом через Н.Безрадичи, М.Дмитровичи поЕхал домой.
Машинка все это время вела себя нормально.
Может все таки проблема была в каком-то браке бен. насоса?
Если у кого-то есть какие-то соображения, буду очень рад их услышать. Дело в том, что эта машинка выходного дня. Но постараюсь на это недельке выехать в Киев, чтобы проверить еще раз.
#32
OFFLINE
Posted 25 April 2010 - 21:45
#33
OFFLINE
Posted 26 April 2010 - 10:41
Большой фильтр не всегда хорошо, большая нагрузка на насос, 1 - проверь при хорошей нагрузке, под крутую горку(свечи новые, должно работать нормально) и 2 - на больших оборотах, передача 4я и тапка в пол, если динамика и максималка не очень то очень может быть не хватает подачи топлива, фильтр держит.
Витя, спасибо за помощь.
Про фильтр мне тоже говорили. Но карбюраторщики говорят, если ставить "Пекаровский насос" то он дает больше давление чем Жигулевксий. Насчет динамики, то я еще вчера заметил, что после замены свеч. и бен.насоса она стала намного лучше тянуть.
Сегодня решил утром ехать в Киев на Нивке, что бы еще раз посмотреть как в движении. Как говориться "чтобы не сглазить" :) то все прошло нормально.
Вот тут и думай, или брак нового бенз. насос или свечи.
Всем большое спасибо за помощь.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











