Двигатель Роки - Daihatsu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Двигатель Роки


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 14

#1 OFFLINE   movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Apr 2007
  • 122 posts
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Posted 30 March 2009 - 21:02

Доброе время суток.

Имею непреодолимое желание купить себе в качестве гражданской машины Daihatsu rocky 90 года, кузов F75, двигло DL-51. Хозяин говорит, да и я до этого слышал, что на ферозах и роки двигатели - копии Тойотовских. Так вот, 2.8 турбодизеля я не помню в те годы у Тойоты. У машинки, которую я присмотрел, явно что-то с турбиной, течёт сальник коленвала, потеет топливная.
Вопрос - есть ли связь у этого двигателя с чем-то тойотовским и можно ли вообще найти запчасти на этот двигатель?
До реальной встречи с машиной пара дней, хотелось бы понять, что я собираюсь вообще смотреть :wacko:

#2 OFFLINE   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Jun 2006
  • 2,126 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 March 2009 - 23:52

Доброе время суток.

Имею непреодолимое желание купить себе в качестве гражданской машины Daihatsu rocky 90 года, кузов F75, двигло DL-51. Хозяин говорит, да и я до этого слышал, что на ферозах и роки двигатели - копии Тойотовских. Так вот, 2.8 турбодизеля я не помню в те годы у Тойоты. У машинки, которую я присмотрел, явно что-то с турбиной, течёт сальник коленвала, потеет топливная.
Вопрос - есть ли связь у этого двигателя с чем-то тойотовским и можно ли вообще найти запчасти на этот двигатель?
До реальной встречи с машиной пара дней, хотелось бы понять, что я собираюсь вообще смотреть :wacko:



угу....поиск для ламеров наверно....

2.8 ставили на хай-люксы...и с турбиной и без...

сальник коленвала заменить не проблема,так же как и перебрать тнвд...

и вообще при стоимости джипа 4000 ожидать идеального состояния.....???

#3 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 March 2009 - 01:22

Ага а двух литровый бензиновый двигатель 3Y который также устанавливался на Рокки ставился на мокроавтобусы Тойота Хайайс........ ги-ги поиск брат поиск рулит .... :baranka:

#4 OFFLINE   movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Apr 2007
  • 122 posts
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Posted 31 March 2009 - 18:38

Поиск рулит. Например, поиском нарулил, что кроме рабочего объёма 2.8 с хайлюксовым мотором этот ничего общего не имеет. Вот и интересует мнение тех, кто кроме умения гуглить ещё и лично знаком с таким аппаратом.

#5 OFFLINE   Rozsada

Rozsada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jun 2008
  • 231 posts
  • Авто: Штурман у AxelF и KRITIK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 March 2009 - 19:03

Производитель: DAIHATSU
Код: DL 51
Базовая мощность (КВт): 67.00
Базовая мощность (Л.с.): 91.00
Количество клапанов на одну камеру: 8
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя (от): 2765.00
Базовый объем (л.): 2.80
Исполнение: ряд
Тип топлива: дизельное топливо
Подача топлива: двигатель с разделённой камерой сгорания
Тип двигателя: Дизель
Расточка: 92.00
Ход поршня: 104.00
Охлаждение: с водяным охлаждением
Форма головки цилиндров: OHV
Технический объем (см2): 2746.00
Заряд: турбонагнетатель

Простите "чайника" но по моему это Ниссановский двигатель .... DL - вроде маркировка их дизелей с непосредственным впрыском ..
Прошу прощения, если не прав.... это всего лишь предположение основанное на интуиции...

#6 OFFLINE   Rozsada

Rozsada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jun 2008
  • 231 posts
  • Авто: Штурман у AxelF и KRITIK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 March 2009 - 21:11

Доброе время суток.


Вопрос - есть ли связь у этого двигателя с чем-то тойотовским и можно ли вообще найти запчасти на этот двигатель?


Обрати внимание на Toyota Blizzard может от туда ноги растут ..

#7 OFFLINE   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2008
  • 591 posts
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Posted 31 March 2009 - 21:16

на праворульных ниссанах стоит 2.8 дизель....наверное это он! :wacko:

#8 OFFLINE   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Jun 2006
  • 2,126 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 April 2009 - 00:26

Поиск рулит. Например, поиском нарулил, что кроме рабочего объёма 2.8 с хайлюксовым мотором этот ничего общего не имеет. Вот и интересует мнение тех, кто кроме умения гуглить ещё и лично знаком с таким аппаратом.


а кто тебе сказал что мотор дайхатсу имеет что-то общее с хайлюксовским???просто ткнули фактами в твое глупое утверждение-"Так вот, 2.8 турбодизеля я не помню в те годы у Тойоты"....

#9 OFFLINE   Maximum

Maximum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 18 Jan 2007
  • 424 posts
  • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 April 2009 - 01:42

Вообще-то - Дайхатсу - малолитражное подразделение Тойоты...

#10 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 01 April 2009 - 08:03

Вообще-то - Дайхатсу - малолитражное подразделение Тойоты...


Да не... просто у Тойоты контрольный пакет акций на Дайхатцу, а машинки разные. Хотя кто говорит, что с тойоты все подходит, кто говорит - нет... вот точно знаю, что на Рокки вагон подходят ступичные подшипники от ТЛК-70. При мне ставили, стали как родные... а движки разные. Больше на ниссановские похожи...

#11 OFFLINE   movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Apr 2007
  • 122 posts
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Posted 01 April 2009 - 08:11

Спасибо тем, кто попытался ответить на мой вопрос. Как я понял, кроме ответов типа "сам я Солженицына не читал, но порицаю" я ничего не услышу.

Ув. Критику рекомендация поаккуратнее обращаться со словами и не путать глупость с неосведомлённостью (особенно когда по теме вопроса сказать просто нечего) - это поможет вашим собеседникам составить более приятное впечатление о вас.

#12 OFFLINE   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Jun 2006
  • 2,126 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 April 2009 - 08:34

Спасибо тем, кто попытался ответить на мой вопрос. Как я понял, кроме ответов типа "сам я Солженицына не читал, но порицаю" я ничего не услышу.

Ув. Критику рекомендация поаккуратнее обращаться со словами и не путать глупость с неосведомлённостью (особенно когда по теме вопроса сказать просто нечего) - это поможет вашим собеседникам составить более приятное впечатление о вас.


послушай,это уже вторая твоя попытка показать себя "знатаком" авто...

http://www.offroadma...showtopic=14780


п.с.я не пытаюсь составлять "приятное впечатление"....мне это нафик не нужно.

#13 OFFLINE   movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Apr 2007
  • 122 posts
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Posted 01 April 2009 - 10:43

послушай,это уже вторая твоя попытка показать себя "знатаком" авто...

http://www.offroadma...showtopic=14780


п.с.я не пытаюсь составлять "приятное впечатление"....мне это нафик не нужно.


Если я задаю вопрос - наверное, это всё-таки не попытка показать себя знатоком? Вполне логичный вывод.

п.с. - не нужно, да и не получается. совсем.

#14 OFFLINE   Vadim rocky

Vadim rocky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Oct 2007
  • 477 posts
  • Авто: вренглеро-кубик, fj cruiser
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Posted 01 April 2009 - 10:53

Моим предидущим автомобилем был как раз роки 92г, ДЛ-52 102л.с. турбо дизель. в данный момент владею ТЛК-72 1991 г.в. тоже 2.8 турбо дизель(таких кстати тоёта не делает) так вот общего у этих моторов нет аж ничего а у ДЛ-51 помоему даже шестеренчатый привод ГРМ. Знаю толькоб то что запчастей на двигатель практически не найдеш, но поршня подходят от ниссана 2.8 турбо дизеля ГР60 помоему. Так же для японского рынка выпускалась такая модель под маркой тоета, есть даже версии с механическими лебедками. Кстати в плане проходимости очень серьезная машина, застревать практически не умеет :baranka:

#15 OFFLINE   movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Apr 2007
  • 122 posts
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Posted 01 April 2009 - 17:34

Ура! Есть ещё живые обладатели Роки на ОРМЕ (:

Спасибо за ответ!

Решил машинку не брать, но если есть желающие взять такой автомобильчик под постройку - http://auto.ria.ua/a...su_1076121.html

Цена очень вкусная как за мостовой короткий дизельный джип - после торгов где-то 2800 со снятием с учёта за счёт продавца.

Львов. Учёт киевский. Видел подробные фотки машинки - кузов убитый практически насмерть, по описанию работы двигателя - вроде как целая поршневая, а вот турбину надо точно смотреть. Как заготовка под ТР-3 аппарат - очень даже ничего, а как гражданское авто мне не подходит.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN