Двигатель Роки - Daihatsu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель Роки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Отправлено 30 March 2009 - 21:02

Доброе время суток.

Имею непреодолимое желание купить себе в качестве гражданской машины Daihatsu rocky 90 года, кузов F75, двигло DL-51. Хозяин говорит, да и я до этого слышал, что на ферозах и роки двигатели - копии Тойотовских. Так вот, 2.8 турбодизеля я не помню в те годы у Тойоты. У машинки, которую я присмотрел, явно что-то с турбиной, течёт сальник коленвала, потеет топливная.
Вопрос - есть ли связь у этого двигателя с чем-то тойотовским и можно ли вообще найти запчасти на этот двигатель?
До реальной встречи с машиной пара дней, хотелось бы понять, что я собираюсь вообще смотреть :wacko:

#2 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2009 - 23:52

Доброе время суток.

Имею непреодолимое желание купить себе в качестве гражданской машины Daihatsu rocky 90 года, кузов F75, двигло DL-51. Хозяин говорит, да и я до этого слышал, что на ферозах и роки двигатели - копии Тойотовских. Так вот, 2.8 турбодизеля я не помню в те годы у Тойоты. У машинки, которую я присмотрел, явно что-то с турбиной, течёт сальник коленвала, потеет топливная.
Вопрос - есть ли связь у этого двигателя с чем-то тойотовским и можно ли вообще найти запчасти на этот двигатель?
До реальной встречи с машиной пара дней, хотелось бы понять, что я собираюсь вообще смотреть :wacko:



угу....поиск для ламеров наверно....

2.8 ставили на хай-люксы...и с турбиной и без...

сальник коленвала заменить не проблема,так же как и перебрать тнвд...

и вообще при стоимости джипа 4000 ожидать идеального состояния.....???

#3 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2009 - 01:22

Ага а двух литровый бензиновый двигатель 3Y который также устанавливался на Рокки ставился на мокроавтобусы Тойота Хайайс........ ги-ги поиск брат поиск рулит .... :baranka:

#4 ВНЕ САЙТА   movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Отправлено 31 March 2009 - 18:38

Поиск рулит. Например, поиском нарулил, что кроме рабочего объёма 2.8 с хайлюксовым мотором этот ничего общего не имеет. Вот и интересует мнение тех, кто кроме умения гуглить ещё и лично знаком с таким аппаратом.

#5 ВНЕ САЙТА   Rozsada

Rozsada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 231 сообщений
  • Авто: Штурман у AxelF и KRITIK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2009 - 19:03

Производитель: DAIHATSU
Код: DL 51
Базовая мощность (КВт): 67.00
Базовая мощность (Л.с.): 91.00
Количество клапанов на одну камеру: 8
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя (от): 2765.00
Базовый объем (л.): 2.80
Исполнение: ряд
Тип топлива: дизельное топливо
Подача топлива: двигатель с разделённой камерой сгорания
Тип двигателя: Дизель
Расточка: 92.00
Ход поршня: 104.00
Охлаждение: с водяным охлаждением
Форма головки цилиндров: OHV
Технический объем (см2): 2746.00
Заряд: турбонагнетатель

Простите "чайника" но по моему это Ниссановский двигатель .... DL - вроде маркировка их дизелей с непосредственным впрыском ..
Прошу прощения, если не прав.... это всего лишь предположение основанное на интуиции...

#6 ВНЕ САЙТА   Rozsada

Rozsada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 231 сообщений
  • Авто: Штурман у AxelF и KRITIK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2009 - 21:11

Доброе время суток.


Вопрос - есть ли связь у этого двигателя с чем-то тойотовским и можно ли вообще найти запчасти на этот двигатель?


Обрати внимание на Toyota Blizzard может от туда ноги растут ..

#7 ВНЕ САЙТА   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 591 сообщений
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Отправлено 31 March 2009 - 21:16

на праворульных ниссанах стоит 2.8 дизель....наверное это он! :wacko:

#8 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2009 - 00:26

Поиск рулит. Например, поиском нарулил, что кроме рабочего объёма 2.8 с хайлюксовым мотором этот ничего общего не имеет. Вот и интересует мнение тех, кто кроме умения гуглить ещё и лично знаком с таким аппаратом.


а кто тебе сказал что мотор дайхатсу имеет что-то общее с хайлюксовским???просто ткнули фактами в твое глупое утверждение-"Так вот, 2.8 турбодизеля я не помню в те годы у Тойоты"....

#9 ВНЕ САЙТА   Maximum

Maximum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jan 2007
  • 424 сообщений
  • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2009 - 01:42

Вообще-то - Дайхатсу - малолитражное подразделение Тойоты...

#10 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 April 2009 - 08:03

Вообще-то - Дайхатсу - малолитражное подразделение Тойоты...


Да не... просто у Тойоты контрольный пакет акций на Дайхатцу, а машинки разные. Хотя кто говорит, что с тойоты все подходит, кто говорит - нет... вот точно знаю, что на Рокки вагон подходят ступичные подшипники от ТЛК-70. При мне ставили, стали как родные... а движки разные. Больше на ниссановские похожи...

#11 ВНЕ САЙТА   movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Отправлено 01 April 2009 - 08:11

Спасибо тем, кто попытался ответить на мой вопрос. Как я понял, кроме ответов типа "сам я Солженицына не читал, но порицаю" я ничего не услышу.

Ув. Критику рекомендация поаккуратнее обращаться со словами и не путать глупость с неосведомлённостью (особенно когда по теме вопроса сказать просто нечего) - это поможет вашим собеседникам составить более приятное впечатление о вас.

#12 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2009 - 08:34

Спасибо тем, кто попытался ответить на мой вопрос. Как я понял, кроме ответов типа "сам я Солженицына не читал, но порицаю" я ничего не услышу.

Ув. Критику рекомендация поаккуратнее обращаться со словами и не путать глупость с неосведомлённостью (особенно когда по теме вопроса сказать просто нечего) - это поможет вашим собеседникам составить более приятное впечатление о вас.


послушай,это уже вторая твоя попытка показать себя "знатаком" авто...

http://www.offroadma...showtopic=14780


п.с.я не пытаюсь составлять "приятное впечатление"....мне это нафик не нужно.

#13 ВНЕ САЙТА   movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Отправлено 01 April 2009 - 10:43

послушай,это уже вторая твоя попытка показать себя "знатаком" авто...

http://www.offroadma...showtopic=14780


п.с.я не пытаюсь составлять "приятное впечатление"....мне это нафик не нужно.


Если я задаю вопрос - наверное, это всё-таки не попытка показать себя знатоком? Вполне логичный вывод.

п.с. - не нужно, да и не получается. совсем.

#14 ВНЕ САЙТА   Vadim rocky

Vadim rocky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2007
  • 477 сообщений
  • Авто: вренглеро-кубик, fj cruiser
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 01 April 2009 - 10:53

Моим предидущим автомобилем был как раз роки 92г, ДЛ-52 102л.с. турбо дизель. в данный момент владею ТЛК-72 1991 г.в. тоже 2.8 турбо дизель(таких кстати тоёта не делает) так вот общего у этих моторов нет аж ничего а у ДЛ-51 помоему даже шестеренчатый привод ГРМ. Знаю толькоб то что запчастей на двигатель практически не найдеш, но поршня подходят от ниссана 2.8 турбо дизеля ГР60 помоему. Так же для японского рынка выпускалась такая модель под маркой тоета, есть даже версии с механическими лебедками. Кстати в плане проходимости очень серьезная машина, застревать практически не умеет :baranka:

#15 ВНЕ САЙТА   movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Отправлено 01 April 2009 - 17:34

Ура! Есть ещё живые обладатели Роки на ОРМЕ (:

Спасибо за ответ!

Решил машинку не брать, но если есть желающие взять такой автомобильчик под постройку - http://auto.ria.ua/a...su_1076121.html

Цена очень вкусная как за мостовой короткий дизельный джип - после торгов где-то 2800 со снятием с учёта за счёт продавца.

Львов. Учёт киевский. Видел подробные фотки машинки - кузов убитый практически насмерть, по описанию работы двигателя - вроде как целая поршневая, а вот турбину надо точно смотреть. Как заготовка под ТР-3 аппарат - очень даже ничего, а как гражданское авто мне не подходит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN