Надежность Сигнализации
Автор
Don
, 25 Mar 2009 00:09
Сообщений в теме: 64
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2009 - 10:24
и потом (при забытых в салоне ключах) бить стекла ... проще уж метку .... отошел от машины на 1-3 м она на охрану и стала ... где то в нете видел метки различных форм и видов (более 30) .. причем были даже в форме браслета на руку .. если интересно то поищу ..как вариант - использовать режим автоматической постановки на охрану
вышел из машины, ключем (или родной ду), закрыл двери, потоптался возле машины, атоматически установилась на охрану через некотрое время (должно настраиваться)
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2009 - 10:27
В последнее время в Украину перекочевало большое количество воров специализирующихся на автомобильных и квартирных кражах, в основном из соседних стран где ужесточили уголовную ответственность за такие преступления.
Как минимум два совета:
- никогда не оставлять в машине ценных вещей на виду!!!
- к любой сигнализации от угона желательно иметь механический замок из особо крепкой стали(типа мултилок), либо на рычаг коробки передач, либо кочергу блокирующую педали сцепления и тормоза.
В личной беседе "специалист" по угонам констатировал, что они стараются не угонять машины, в которых есть мехзамок, так как на его взлом требуется дополнительное время, а его как правило у них нет или повышается риск быть обнаруженным.
Как минимум два совета:
- никогда не оставлять в машине ценных вещей на виду!!!
- к любой сигнализации от угона желательно иметь механический замок из особо крепкой стали(типа мултилок), либо на рычаг коробки передач, либо кочергу блокирующую педали сцепления и тормоза.
В личной беседе "специалист" по угонам констатировал, что они стараются не угонять машины, в которых есть мехзамок, так как на его взлом требуется дополнительное время, а его как правило у них нет или повышается риск быть обнаруженным.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2009 - 10:27
так ключами двери закрываешь ведь!....и потом (при забытых в салоне ключах) бить стекла
и еще - изменить привычки свои - ключи отдельно, а брелок сигналки отдельно
лично у меня брелок на отдельной цепочке в отдельном кармане
про метку да, зачетно
но похоже в данном случае сигнала без нее
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2009 - 11:10
У меня именно так и получилось после обслуживания джипа на столичке. Что-то накосячили они там: теперь сигналка отдельно, а заводской ЦС и иммобилайзер отдельно. Т.е. сигналка машину ставит, но не закрывает. Сначала думал поехать-наехать, а теперь вижу, то так и нужно ;)Мне интерестно можно ли как то отдельно их включать, например чтобы с брелка включалась сигнализация, а с ключа закрывался центральный замок?
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2009 - 19:08
В любой сигнализации есть функция постановки под охрану без брелка (дополнительные кнопки и т.д.). В незнакомых местах ставь без брелка, не удобно но надежно.
Ага, у меня в сигналке, оказывается, когда закрываешь машину просто ключом, по старинке, то она автоматом ставится на охрану. А вот тем же ключом открывая машину снять ее с сигналки нельзя...
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2009 - 21:26
надо взять за правило:после постановки на сигналку через пару секунд делать "проверка состояния".проверка сбивает все ранее возможно сграбленые коды.они устаревают.При постановке на храну перехватывается код постановки, но машина не реагирует, снова нажимаешь "закрыть", не закрывается. Дальше как правило нажимаются все подряд кнопки, и в момент нажатия "снять" код опять перехватывается. Дальше перехваченным кодом машина ставится под охрану и ты, уверенный, что все ОК идешь по своим делам. После чего с грабера снимают охрану и вперед...
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2009 - 14:07
Мужики, обьясните, что за метки такие ?
Метка периодически излучает сигнал и говорит сигнализации, что хозяин рядом или в машине.
Основное назначение метки - защита от разбойного завладения ТС. При включении зажигания и отсутствия сигнала от метки, сигнализация через некоторое время (в течении которого хозяину следует убежать подальше) выключает мотор и включает режим "тревога".
Метку можно запрограммировать на автоматическую постановку когда хозяин уходит от машины и на автоматическое снятие когда приближается.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2009 - 17:38
Метка периодически излучает сигнал и говорит сигнализации, что хозяин рядом или в машине.
Основное назначение метки - защита от разбойного завладения ТС. При включении зажигания и отсутствия сигнала от метки, сигнализация через некоторое время (в течении которого хозяину следует убежать подальше) выключает мотор и включает режим "тревога".
Метку можно запрограммировать на автоматическую постановку когда хозяин уходит от машины и на автоматическое снятие когда приближается.
И тут хитрецы есть.
Есть чудо называется ретранслятор
Работают два человека в паре. Ты ушел от машины в кафе например, рядом с тобой уселся дядька с чемоданчиком за соседним столиком который хавает сигнал метки и подает на устройство в руках второго негодяя но возле твоего автомобиля
-(
#36 Гость_Супик_*
Отправлено 26 March 2009 - 20:43
Ага, у меня в сигналке, оказывается, когда закрываешь машину просто ключом, по старинке, то она автоматом ставится на охрану. А вот тем же ключом открывая машину снять ее с сигналки нельзя...
Должна устанавливаться доп. кнопка для отключения сигнализации на случай потери брелка или севшей батарейки. Если нет потребуй установки у инсталятора.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2009 - 22:19
Должна устанавливаться доп. кнопка для отключения сигнализации на случай потери брелка или севшей батарейки. Если нет потребуй установки у инсталятора.
Конечно есть кнопка, кстати, она называется "ВАЛЕТ". Вернее, роль этой кнопки у меня, исполняет одна из стандартных кнопок климат контроля. И не постоянно, а в один небольшой промежуток времени. Так что с этим у меня все в порядке.
#39 ВНЕ САЙТА
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2009 - 19:06
сигналки .... метки ... все это фигня http://io.ua/wa1010a...a4a53510ed95010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей