Надежность Сигнализации
Author
Don
, 25 Mar 2009 00:09
Replies in topic: 64
#1 OFFLINE
Posted 25 March 2009 - 00:09
Ситуация:
Машина- Лехус 470-й, по мимо заводской сигнализации установлена еще и пантера двухсторонник(ею машина обычьно закрывается),
Припарковался возле "материка" на харьковском, забрал документы из портфеля и закрыл машину...
через час с небольшим, вернувшись, долго не мог открыть машину(брелок не хотел работать), потом все-же открыл, но обнаружил что портфеля нет...
Что можно установить для уменьшения риска перехвата сигнала брелка?
Машина- Лехус 470-й, по мимо заводской сигнализации установлена еще и пантера двухсторонник(ею машина обычьно закрывается),
Припарковался возле "материка" на харьковском, забрал документы из портфеля и закрыл машину...
через час с небольшим, вернувшись, долго не мог открыть машину(брелок не хотел работать), потом все-же открыл, но обнаружил что портфеля нет...
Что можно установить для уменьшения риска перехвата сигнала брелка?
#3 OFFLINE
Posted 25 March 2009 - 00:49
У меня стоит родная сигналка с колоколом и поставили пантеру двухсторонку (для турбо таймера), так я могу при желани использовать две вместе. Тоесть включил пантеру с брелка и потом нажать кнопку на ключе зажигания для включения родной, передатчик на ключе не такой мощный и есть шанс что его не поймают если вообще поймут что влючено две сигналки! А когда (если) отключат пантеру и откроют дверь их будет ждать сюрприз в виде сработки второй сигналки :)
#4 OFFLINE
Posted 25 March 2009 - 02:23
В сети можно найти и купить кодграббер.
Вот списочек одного из самых матерых
Ответ: Алгоритмические кодграбберы (KeeLoq, StarLine,Sher-Khan)
Новый список поддержки кодграббера !!!
1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверено на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,9 50LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF (с красным светодиодом)
40).Gorgon (с красным светодиодом)
41).Black-Bug super (с красным светодиодом)
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А4,A2
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами)
Отдельный прибор под -
Sher-Khan 3-IV-5-6-7-8 ( у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя)
Американское детище Кейлок - Команда с брелка, генерируется основе 28-битного серийного номера (постоянная часть кода), 64-битного ключа (изменяющаяся часть) и 16-битного счетчика синхронизации, образуя миллиарды никогда не повторяющихся цифровых комбинаций
обойти попроще будет чем взломать
Пример работы -
Вы подьехали к супермаркету, где то на стоянке притаились хлопцы в убитом тазе с тонировкой пятеркой с кодграббером.Вы заглушили, вышли, нажали кнопку закрыть - не закрыло (КГ - кодграббер заглушил пакет закрытия и сохранил)
Вы нажали закрыть еще раз - послало открыть (КГ заглушил и сохранил)
Далее все встало на сигналку и вы ушли по своим делам
Ребятки подбежали и сохраненными сигналами провернули темное дело.
Как вариант либо сменить сигналку не из списка, либо при парковке автомобиля в людных местах, при затуплении сигналки если она обычно не тупит лучше уехать восвояси
Вот списочек одного из самых матерых
Ответ: Алгоритмические кодграбберы (KeeLoq, StarLine,Sher-Khan)
Новый список поддержки кодграббера !!!
1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверено на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,9 50LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF (с красным светодиодом)
40).Gorgon (с красным светодиодом)
41).Black-Bug super (с красным светодиодом)
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А4,A2
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами)
Отдельный прибор под -
Sher-Khan 3-IV-5-6-7-8 ( у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя)
Американское детище Кейлок - Команда с брелка, генерируется основе 28-битного серийного номера (постоянная часть кода), 64-битного ключа (изменяющаяся часть) и 16-битного счетчика синхронизации, образуя миллиарды никогда не повторяющихся цифровых комбинаций
обойти попроще будет чем взломать
Пример работы -
Вы подьехали к супермаркету, где то на стоянке притаились хлопцы в убитом тазе с тонировкой пятеркой с кодграббером.Вы заглушили, вышли, нажали кнопку закрыть - не закрыло (КГ - кодграббер заглушил пакет закрытия и сохранил)
Вы нажали закрыть еще раз - послало открыть (КГ заглушил и сохранил)
Далее все встало на сигналку и вы ушли по своим делам
Ребятки подбежали и сохраненными сигналами провернули темное дело.
Как вариант либо сменить сигналку не из списка, либо при парковке автомобиля в людных местах, при затуплении сигналки если она обычно не тупит лучше уехать восвояси
#5 OFFLINE
Posted 25 March 2009 - 06:37
Тогда вопрос?Пример работы -
Вы подьехали к супермаркету, где то на стоянке притаились хлопцы в убитом тазе с тонировкой пятеркой с кодграббером.Вы заглушили, вышли, нажали кнопку закрыть - не закрыло (КГ - кодграббер заглушил пакет закрытия и сохранил)
Вы нажали закрыть еще раз - послало открыть (КГ заглушил и сохранил)
Далее все встало на сигналку и вы ушли по своим делам
Ребятки подбежали и сохраненными сигналами провернули темное дело.
Как вариант либо сменить сигналку не из списка, либо при парковке автомобиля в людных местах, при затуплении сигналки если она обычно не тупит лучше уехать восвояси
При выборе сигнализации, в частности шерифф - был сделан акцент на то, что каждый раз после выдачи пакета закрытия, сигналка меняет каким-то своим случайным образом код, тогда следующий код - будет уже не тот, который был. Я так понимаю, что он и сделан так, чтобы не дублироваться в случаях тобой описаных.
Тогда где палево?
#6 OFFLINE
Posted 25 March 2009 - 07:07
:) А как ты думаешь родной брелок открывать будет, если код другой и . Это происки маркетинга. Код усложнили, но по нему всеравно можно все прочитать.Тогда вопрос?
При выборе сигнализации, в частности шерифф - был сделан акцент на то, что каждый раз после выдачи пакета закрытия, сигналка меняет каким-то своим случайным образом код, тогда следующий код - будет уже не тот, который был. Я так понимаю, что он и сделан так, чтобы не дублироваться в случаях тобой описаных.
Тогда где палево?
Надежней родной заводской сигналки ничего нет, за ее разработку плачено не один милион долларов заводом. Имхо
Двустороняя нужна мне, если ночью сработает, то что бы соседи не "закозлили" с утра.
Да и еще не оставлять ничего ценного.
По теме, мои сочуствия, знаю не приятно, но немного позитива: а могли стекло выбить, если бы не открыли. У меня так и сделали, вынули сумку со старыми кросовками, стекло 400 баксов на разборке.
#7 OFFLINE
Posted 25 March 2009 - 09:04
Один из действенных способов перестановка контактов на разъеме иммобилайзера. В этом случае угонщики поставив свой блок попросту его спалят. Но это надо учесть если машину будут диагностировать на СТО.
P.S. Только не надо про "пауки" рассказывать, если поставлена цель именно эта машина то...
P.S. Только не надо про "пауки" рассказывать, если поставлена цель именно эта машина то...
#8 OFFLINE
Posted 25 March 2009 - 09:10
:) А как ты думаешь родной брелок открывать будет, если код другой и . Это происки маркетинга. Код усложнили, но по нему всеравно можно все прочитать.
Надежней родной заводской сигналки ничего нет, за ее разработку плачено не один милион долларов заводом. Имхо
Двустороняя нужна мне, если ночью сработает, то что бы соседи не "закозлили" с утра.
Да и еще не оставлять ничего ценного.
По теме, мои сочуствия, знаю не приятно, но немного позитива: а могли стекло выбить, если бы не открыли. У меня так и сделали, вынули сумку со старыми кросовками, стекло 400 баксов на разборке.
имхо все более-менее серийное можно взломать, зная как устроено и установлено. вещи в машине сохранить гарантировано - практически нереально.
сохранить автомобиль в целом от угона - надежнее всего посторонней приблудой типа кнопки-спрятки, размыкающей или замыкающей что-то, позволяющее завести машину, установка такая, чтобы снаружи нельзя было увидеть что вы что-то нажимаете дополнительно.
можно ставить на эту кнопку еще и обрезаный вариант сигнализации: без радио-приемника/передатчика и со сканером салона, которая будет активироваться через Х секунд после открытия замков или двери (чтоб вы зайдя успевали отключить). хотя бы нашумит, если кто-то шарится по салону. в то же время сумку вынимают за пару секунд после проникновения... потому практически бесполезно.
чтобы сохранить стекла целыми - не тонированный автомобиль с открытой шторкой багажника (если универсал), чтобы любому наркоману-дураку было видно: в машине ничего нет.
пример - был в семье РАВ-4, с ки-лесс энтри (открытие без ключа, активный брелок-ключ). только сухое место от машины осталось во время дождика...
и помним о страховке :) как варианте сбережения нервных клеток за деньги.
#9 OFFLINE
Posted 25 March 2009 - 09:25
устанавливая любую допсигналку к штатной нужно помнить что мы этим помогаем злодеям ... многие думают что штатная сигналка проста как бубен ... это неверное мнение )) если и ставить что то дополнительное то уж лучше какую то метку ... так же читал что в сигнализациях pandora серии delux имеют систему доступа "свой-чужой" .
#10 OFFLINE
Posted 25 March 2009 - 09:41
Пример работы -
Вы подьехали к супермаркету, где то на стоянке притаились хлопцы в убитом тазе с тонировкой пятеркой с кодграббером.Вы заглушили, вышли, нажали кнопку закрыть - не закрыло (КГ - кодграббер заглушил пакет закрытия и сохранил)
Вы нажали закрыть еще раз - послало открыть (КГ заглушил и сохранил)
не свосем понял логику: почему при посылке второй раз "закрыть" ушло "открыть"???
вообще советуют, что при затруднениях отработки команды "закрыть" в стремных местах НЕЛЬЗЯ слать следом "открыть" или "опрос"
#12 OFFLINE
Posted 25 March 2009 - 09:57
У меня стоит родная сигналка с колоколом и поставили пантеру двухсторонку (для турбо таймера), так я могу при желани использовать две вместе. Тоесть включил пантеру с брелка и потом нажать кнопку на ключе зажигания для включения родной, передатчик на ключе не такой мощный и есть шанс что его не поймают если вообще поймут что влючено две сигналки! А когда (если) отключат пантеру и откроют дверь их будет ждать сюрприз в виде сработки второй сигналки :)
Я пробовал родную и следом пантеру, так они как-то запаралелены, одна другую открывает...
#15 OFFLINE
Posted 25 March 2009 - 10:01
При постановке на храну перехватывается код постановки, но машина не реагирует, снова нажимаешь "закрыть", не закрывается. Дальше как правило нажимаются все подряд кнопки, и в момент нажатия "снять" код опять перехватывается. Дальше перехваченным кодом машина ставится под охрану и ты, уверенный, что все ОК идешь по своим делам. После чего с грабера снимают охрану и вперед...
#20 OFFLINE
Posted 25 March 2009 - 10:13
Установщики сигнализации как правило задействуют закрытие дверей с брелка сигнализации. Можно просто провод от сигналки к блоку центрального замка перекусить и будет счастье в виде отдельно закрывающихся дверей. Только смысл если открыть дверь намного легче чем взломать сигналку.Мне интерестно можно ли как то отдельно их включать, например чтобы с брелка включалась сигнализация, а с ключа закрывался центральный замок?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users