Экспедиция На Майские!
Автор
VOIN
, 24 Mar 2009 13:23
Сообщений в теме: 19
#3 НА САЙТЕ
Отправлено 24 March 2009 - 13:44
Виталий, по своему скромному опыту могу предположить, что 11 тыщ км за 16 дней, с границами, паромами и т.д. - это загон! Не получиться или не получите удовольствия. Второе, 3000 евро тоже никак....я бы сказал ближе к 5000 будет честнее. Ну и третье, 10 машин - это очень много....на второй недел начинают у каждого в голове проявляться свои тараканы...4-5 машин было бы оптимально. Обязательно уточните - не нужен ли карнет-де-пасаж в Мароко...иначе придется платить стомость машины, как залог.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2009 - 14:24
Очень круто.
Есть вопросы:
1. паром в Марокко из Франции. Обычно Переплывают Гибралтар из Испании. Интересно, получится ли дешевле, если лишних 1500 км по Франции и Испании проехать Понятно, что на пароме долго плыть - это и развлечение и отдых, но и вождение в Испании, особенно вдоль побережья - тоже удовольствие.
2. Учтена ли страховка - гран-кард по шенгену и мароканская, это еще 70-100 евро.
3. Думаю полезно рассмотреть моменты по специфической подготовке авто. В Сахаре в начале мая уже светит и греет не по-детски. Т.е. желательно машина с кондиционером, т.к. ветерок +40 с открытими окнами в пустыне... :summer: Вопрос также к маслу и другим жидкостям в авто...
Есть вопросы:
1. паром в Марокко из Франции. Обычно Переплывают Гибралтар из Испании. Интересно, получится ли дешевле, если лишних 1500 км по Франции и Испании проехать Понятно, что на пароме долго плыть - это и развлечение и отдых, но и вождение в Испании, особенно вдоль побережья - тоже удовольствие.
2. Учтена ли страховка - гран-кард по шенгену и мароканская, это еще 70-100 евро.
3. Думаю полезно рассмотреть моменты по специфической подготовке авто. В Сахаре в начале мая уже светит и греет не по-детски. Т.е. желательно машина с кондиционером, т.к. ветерок +40 с открытими окнами в пустыне... :summer: Вопрос также к маслу и другим жидкостям в авто...
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2009 - 14:44
Это в зависимости какой кенгурин? Или силовой бампер самопал, с выступающими краями. Резина обычно большего размера и минусовым вылетом дисков, чем допускает производитель. И вообще вся переделка машины, которую не пропустит не один западный TÜV. И полицыя об этом в курсе.Откуда такая уверенность. Я этого не знал и с кенгуром объехал пол Европы. Даже вопрос не поднимался.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2009 - 12:43
отклонились от темы, смотри это только патрольчики http://www.offroadma...p...st&id=10891
То что ты говоришь это слухи, как оно на самом деле толком не извесно
То что ты говоришь это слухи, как оно на самом деле толком не извесно
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2009 - 12:54
Всем привет ну кто как ая планирую на 1 май в Карпаты в горганы, там в поход до 7 мая и оттуда во Львов к братьям на Джип-фестиваль Carparty-2009 . в рым не поеду надоел уже Карпаты Рулят. Привет Вова.Да и людей в Карпатах меньше а то в Крыму на прошлые майские праздники в Горах как на Оболони на набережной . Привет Вова.
#14 ВНЕ САЙТА
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2009 - 16:55
:summer: Вопрос также к маслу и другим жидкостям в авто...
[/quote]
Здравствуйте !
Это я дал Виталию такое предложение. В этом году ездил по Западной Сахаре и Мавритании.
Уточняю :
1. Паромом получается дешевле; в крайнем случае (если не на марокканском COMARIT а на итальянском GRIMALDI ) то- "так на так" Хотя мне больше нравится марокканский ) В любом случае, на пароме удобнее
2. Европейская Зеленая карта в Марокко действует,т.е. никаких доп.страховок не требуется
3. Трасса Париж-Дакар проходит практически по берегу океана, т.е. там жестких сахарских условий нет.
4. Спецподготовка машин сводится к имению 2-3 запасных воздушных и топливных фильтров, а также - канистр для топлива и воды. Достаточно иметь литров по 60 того и другого
[/quote]
Здравствуйте !
Это я дал Виталию такое предложение. В этом году ездил по Западной Сахаре и Мавритании.
Уточняю :
1. Паромом получается дешевле; в крайнем случае (если не на марокканском COMARIT а на итальянском GRIMALDI ) то- "так на так" Хотя мне больше нравится марокканский ) В любом случае, на пароме удобнее
2. Европейская Зеленая карта в Марокко действует,т.е. никаких доп.страховок не требуется
3. Трасса Париж-Дакар проходит практически по берегу океана, т.е. там жестких сахарских условий нет.
4. Спецподготовка машин сводится к имению 2-3 запасных воздушных и топливных фильтров, а также - канистр для топлива и воды. Достаточно иметь литров по 60 того и другого
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2009 - 17:05
Если б двиг был 300-й я б и не заморачивался. А с ТД-5-м опасаюсь, что если там стану, то.... Даже думать об этом страшно.
Здравствуйте !
Это я дал Виталию такое предложение. В этом году ездил по Западной Сахаре и Мавритании.
С соляркой хорошей в Марокко ( до Агадира включительно) проблем нет. Цена -ок.1 Евро
Дальше, в Зап.Сахаре оно есть только в крупных городах : Лааюне, Тан-Тане, Дахле.
Посему, брали с собой несколько канистр.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2009 - 10:01
Интересный маршрут, довелось там бывать по службе и места там есть красивейшие. По суммам просмотрел, все типа так, если идет по сценарию, а если нет или есть проблемы?. Резервный фонд нужен на непредвиденые затраты.
По опыту поездки этого года, нештатных ситуаций не возникало. Но ИМХО, резервный фонд нужен при любых поездках. Как и нормальные страховки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей