ДИСКАВЕРИ-3
Автор
Kuzya
, 23 Mar 2009 16:13
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2009 - 16:13
В продолжение нашей незатейливой беседы во время покатухи 21.03, как обещал немного информации о конструкции Диско 3
ниже, отсюда Авторевю статейка
Итак, Discovery — рамный. И это — далеко не единственная интересная особенность нового Disco...
Хитрая формулировка Body Integrated Frame, «интегрированная в кузов рама» — это все-таки рама. Но на Discovery третьего поколения она «встроена» в кузов для того, чтобы снизить центр масс. Несмотря на то, что точек крепления кузова к раме стало меньше (10 против 14 ранее), а жесткость на кручение самой рамы составляет всего 3900 Нм/град, кузов с рамой в сборе сопротивляется скручивающим нагрузкам весьма успешно — 15000 Нм/град, цифра на уровне хороших легковушек конца 90-х годов. Кстати, жесткость конструкции на предыдущем Disco составляла всего около 5000 Нм/град.
А еще интересно, что рама, изготовленная из гидроформованных стальных профилей, не имеет изгиба под задний мост — полуоси пропущены сквозь специальные вырезы в лонжеронах. Это позволило опустить пол и сделать его ровным, уменьшив посадочную и погрузочную высоту. Англичане уверяют, что задняя часть рамы — самый прочный элемент всей конструкции. Можно и прицеп возить массой до 3,5 т, и хорошо держать удар сзади. Кстати, пассивной безопасностью нового Disco занимались в знаменитом центре пассивной безопасности Volvo в Гетеборге — ведь Land Rover наряду с Volvo входит в группу фордовских «люксовых» марок PAG.
....
вот тут раму можно купить: купить раму Диско 3
вот как она выглядит без кузова
вот Диско / Рендж спорт в разрезах порезаные узлы
для примера, как сделано на Гранд Чероки WJ
схема в PDF
ку
ниже, отсюда Авторевю статейка
Итак, Discovery — рамный. И это — далеко не единственная интересная особенность нового Disco...
Хитрая формулировка Body Integrated Frame, «интегрированная в кузов рама» — это все-таки рама. Но на Discovery третьего поколения она «встроена» в кузов для того, чтобы снизить центр масс. Несмотря на то, что точек крепления кузова к раме стало меньше (10 против 14 ранее), а жесткость на кручение самой рамы составляет всего 3900 Нм/град, кузов с рамой в сборе сопротивляется скручивающим нагрузкам весьма успешно — 15000 Нм/град, цифра на уровне хороших легковушек конца 90-х годов. Кстати, жесткость конструкции на предыдущем Disco составляла всего около 5000 Нм/град.
А еще интересно, что рама, изготовленная из гидроформованных стальных профилей, не имеет изгиба под задний мост — полуоси пропущены сквозь специальные вырезы в лонжеронах. Это позволило опустить пол и сделать его ровным, уменьшив посадочную и погрузочную высоту. Англичане уверяют, что задняя часть рамы — самый прочный элемент всей конструкции. Можно и прицеп возить массой до 3,5 т, и хорошо держать удар сзади. Кстати, пассивной безопасностью нового Disco занимались в знаменитом центре пассивной безопасности Volvo в Гетеборге — ведь Land Rover наряду с Volvo входит в группу фордовских «люксовых» марок PAG.
....
вот тут раму можно купить: купить раму Диско 3
вот как она выглядит без кузова
вот Диско / Рендж спорт в разрезах порезаные узлы
для примера, как сделано на Гранд Чероки WJ
схема в PDF
ку
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2009 - 18:08
сагласєн!
Але вся підвіска - незалежна...
Для монстрів її використовувати - сумнівно... Хай пройде з десяток років, поки вони появляться на розборках і в "ржаво-бюджетних" варіантах...
нє,не... нікакіх монстрів! я про рамність не до того, що це супер-класичний-нєубіваємий жип для котлєти. машина звісно напхана всякими системами-узлами для улучшайзінга або комфорту, або ще чого, і все воно не робить її більш надійною або міцною. прохідність в стоці "на раз" непогана, але не для постійної жорсткої експлуатації. а робити з нього котлєту - так краще вже зразу з бугаті вейрона :)
експедиційник - так, і то по цивілізованих місцевостях.
до речі, про незалежність підвіски. ходи досить вражаючі в стоці, плюс нема редуктора посеред моста - геометрична прохідність в порядку. пнєвма імітує роботу нерозрізного моста. в офроудних режимах замикає передній та задній контури тиску в балонах, і при вдавлюванні колеса на стиснення - інше колесо на цій осі витискається вниз у відбій тиском від першого колеса.
задні колеса хід 330мм...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2009 - 09:58
Там что задний стабилизатор активный?
опачьки, я уж было обрадовался и сам.. на фотке где рама с мотором и трансмиссией - рендж спорт суперчаржд (одноплатформенник с диско-3, небольшие изменения в пневмоподвеске, другие моторы, кузов). на РРСС действительно активный задний стаб. уверен, он на компрессорном рендже скоростном жестче и толще чем на диско - в связи с чем ему и нужен размыкатель на бездоре.
на диске - нету
хотя, явно можно присобачить от РРС, если очень хоцца. странно что его не дают как опцию с завода...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2011 - 09:11
Лично я считаю что идея очень прогресивная, хотя вот они писали что вес засчет этого уменьшается, вот с этим я не согласен совсем.таки да, это платформа на которой все лежит!
Не раз мой РРС так поднимали) 12 болтов и ты без *рамы* )))
так прошще к двиглу и коробке добраться!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей