ДИСКАВЕРИ-3 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ДИСКАВЕРИ-3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2009 - 16:13

В продолжение нашей незатейливой беседы во время покатухи 21.03, как обещал немного информации о конструкции Диско 3

ниже, отсюда Авторевю статейка

Итак, Discovery — рамный. И это — далеко не единственная интересная особенность нового Disco...


Хитрая формулировка Body Integrated Frame, «интегрированная в кузов рама» — это все-таки рама. Но на Discovery третьего поколения она «встроена» в кузов для того, чтобы снизить центр масс. Несмотря на то, что точек крепления кузова к раме стало меньше (10 против 14 ранее), а жесткость на кручение самой рамы составляет всего 3900 Нм/град, кузов с рамой в сборе сопротивляется скручивающим нагрузкам весьма успешно — 15000 Нм/град, цифра на уровне хороших легковушек конца 90-х годов. Кстати, жесткость конструкции на предыдущем Disco составляла всего около 5000 Нм/град.


А еще интересно, что рама, изготовленная из гидроформованных стальных профилей, не имеет изгиба под задний мост — полуоси пропущены сквозь специальные вырезы в лонжеронах. Это позволило опустить пол и сделать его ровным, уменьшив посадочную и погрузочную высоту. Англичане уверяют, что задняя часть рамы — самый прочный элемент всей конструкции. Можно и прицеп возить массой до 3,5 т, и хорошо держать удар сзади. Кстати, пассивной безопасностью нового Disco занимались в знаменитом центре пассивной безопасности Volvo в Гетеборге — ведь Land Rover наряду с Volvo входит в группу фордовских «люксовых» марок PAG.
....

вот тут раму можно купить: купить раму Диско 3
Изображение



вот как она выглядит без кузова

Изображение

вот Диско / Рендж спорт в разрезах порезаные узлы



для примера, как сделано на Гранд Чероки WJ
схема в PDF

ку

#2 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 23 March 2009 - 17:32

сагласєн!
Але вся підвіска - незалежна...
Для монстрів її використовувати - сумнівно... Хай пройде з десяток років, поки вони появляться на розборках і в "ржаво-бюджетних" варіантах...

#3 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2009 - 18:08

сагласєн!
Але вся підвіска - незалежна...
Для монстрів її використовувати - сумнівно... Хай пройде з десяток років, поки вони появляться на розборках і в "ржаво-бюджетних" варіантах...



нє,не... нікакіх монстрів! я про рамність не до того, що це супер-класичний-нєубіваємий жип для котлєти. машина звісно напхана всякими системами-узлами для улучшайзінга або комфорту, або ще чого, і все воно не робить її більш надійною або міцною. прохідність в стоці "на раз" непогана, але не для постійної жорсткої експлуатації. а робити з нього котлєту - так краще вже зразу з бугаті вейрона :)
експедиційник - так, і то по цивілізованих місцевостях.

до речі, про незалежність підвіски. ходи досить вражаючі в стоці, плюс нема редуктора посеред моста - геометрична прохідність в порядку. пнєвма імітує роботу нерозрізного моста. в офроудних режимах замикає передній та задній контури тиску в балонах, і при вдавлюванні колеса на стиснення - інше колесо на цій осі витискається вниз у відбій тиском від першого колеса.

задні колеса хід 330мм...

#4 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2009 - 01:35

Несмотря на то, что точек крепления кузова к раме стало меньше (10 против 14 ранее)


Ого! А где было 14? :oh:

#5 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 24 March 2009 - 09:27

Там что задний стабилизатор активный?

#6 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2009 - 09:48

Ого! А где было 14? :oh:



я так понимаю, в Диско-2

#7 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2009 - 09:58

Там что задний стабилизатор активный?


опачьки, я уж было обрадовался и сам.. на фотке где рама с мотором и трансмиссией - рендж спорт суперчаржд (одноплатформенник с диско-3, небольшие изменения в пневмоподвеске, другие моторы, кузов). на РРСС действительно активный задний стаб. уверен, он на компрессорном рендже скоростном жестче и толще чем на диско - в связи с чем ему и нужен размыкатель на бездоре.

на диске - нету :(

хотя, явно можно присобачить от РРС, если очень хоцца. странно что его не дают как опцию с завода...

#8 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 10 June 2011 - 06:49

Таки рамный. :303:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото000.jpg   155.76К   109 Количество загрузок:


#9 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 June 2011 - 07:45

Вот это для меня неожиданно, считал что эти последние диско устроены без рамы по типу легковух.

#10 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 10 June 2011 - 08:33

Это не совсем рама, это на фотке так выглядит, это ближе к названию платформа, хотя и корни от рамы. Рама просто проще и отдельно от кузова, а тут она прямо вплетена в сам кузов. На Бритише наблюдал как разбирали Ренж Вог

#11 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2011 - 08:36

таки да, это платформа на которой все лежит!

Не раз мой РРС так поднимали) 12 болтов и ты без *рамы* )))


так прошще к двиглу и коробке добраться!!!

#12 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 10 June 2011 - 09:11

таки да, это платформа на которой все лежит!

Не раз мой РРС так поднимали) 12 болтов и ты без *рамы* )))


так прошще к двиглу и коробке добраться!!!

Лично я считаю что идея очень прогресивная, хотя вот они писали что вес засчет этого уменьшается, вот с этим я не согласен совсем.

#13 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 June 2011 - 12:00

Лично я считаю что идея очень прогресивная, хотя вот они писали что вес засчет этого уменьшается, вот с этим я не согласен совсем.

Да, с весом не очень сложилось, а у меня есть где-то разрез авто, найду и выложу.
  • Gre4ik это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN