ниже, отсюда Авторевю статейка
Итак, Discovery — рамный. И это — далеко не единственная интересная особенность нового Disco...
Хитрая формулировка Body Integrated Frame, «интегрированная в кузов рама» — это все-таки рама. Но на Discovery третьего поколения она «встроена» в кузов для того, чтобы снизить центр масс. Несмотря на то, что точек крепления кузова к раме стало меньше (10 против 14 ранее), а жесткость на кручение самой рамы составляет всего 3900 Нм/град, кузов с рамой в сборе сопротивляется скручивающим нагрузкам весьма успешно — 15000 Нм/град, цифра на уровне хороших легковушек конца 90-х годов. Кстати, жесткость конструкции на предыдущем Disco составляла всего около 5000 Нм/град.
А еще интересно, что рама, изготовленная из гидроформованных стальных профилей, не имеет изгиба под задний мост — полуоси пропущены сквозь специальные вырезы в лонжеронах. Это позволило опустить пол и сделать его ровным, уменьшив посадочную и погрузочную высоту. Англичане уверяют, что задняя часть рамы — самый прочный элемент всей конструкции. Можно и прицеп возить массой до 3,5 т, и хорошо держать удар сзади. Кстати, пассивной безопасностью нового Disco занимались в знаменитом центре пассивной безопасности Volvo в Гетеборге — ведь Land Rover наряду с Volvo входит в группу фордовских «люксовых» марок PAG.
....
вот тут раму можно купить: купить раму Диско 3

вот как она выглядит без кузова

вот Диско / Рендж спорт в разрезах порезаные узлы
для примера, как сделано на Гранд Чероки WJ
схема в PDF
ку











