Регулятор Тормозных Усилий - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Регулятор Тормозных Усилий


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 39

#1 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 19 March 2009 - 07:58

Собственно, нужно ли до устанавливать какой-нибудь кронштеин, чтобы скомпенсировать высоту подъема или наоборот, при лифте подвески.

#2 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2009 - 09:33

Так и надо. А потом проверить на аппаратуре давление в каждом суппорте.

#3 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 19 March 2009 - 11:15

Т.е. устанавливаем кронштеин.
А где можно давление проверить на официальной станции такого нет?

#4 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2009 - 14:50

Должно быть. Специальный манометр, расчитанный на высокое давление гидросистемы.

#5 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 19 March 2009 - 15:17

Нету, чего нибуть-привентить отвентить за дорого они могут. На всех 3х станциях Ниссана получил ответ:"мы таким не занимаемся".
Проблема ниссана ремонт по ходу Деу, Шевроле, ... нет у мастеров специализации на автомобиле да и мастера "сиди я сам открою".
На Голосеево понравилось ответ: "Стенд забрали в цех Дэу и сейчас его устанавливают в линию для прохождения техосмотра".

#6 Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 19 March 2009 - 16:11

Стоп, я не понял, в новом Патроле сзади барабанные тормоза стоят.

#7 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2009 - 16:18

да удали ты его нах и будет тебе счастье...я именно так и хочу у себя сделать

#8 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2009 - 16:41

Не будет.

#9 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 19 March 2009 - 19:46

я грохнув взагалі і наче все працює непогано... Ну може чуть-чуть переторможує, але я вже звик

#10 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2007
  • 616 posts
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Posted 19 March 2009 - 19:57

да нормально и без него, уже тыщ 20 точно без него, в тч зимой

НОРМАЛЬНО

#11 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 March 2009 - 00:28

MadCap:

На какой машине?

#12 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 20 March 2009 - 06:43

Как удалить, функции его знаешь?
Да если ездить 60 км/час по полям, то он как бы не нужен. Но на асфальте єто износ резины, уводка с курса при торможении, особенно пр разных загрузках.

Договорился на Ниссане.

#13 ivanovv

ivanovv

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Jan 2009
  • 19 posts
  • Авто: Patrol Y60
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина

Posted 20 March 2009 - 09:20

У меня в мастерской есть,но это в Харькове.Нужен до 100-120атм с ценой деления хотябы 0,75-1,0атм. Я нашёл "манометр образцовый" с ценой 0,33атм. Дорогой собака.

#14 ivanovv

ivanovv

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Jan 2009
  • 19 posts
  • Авто: Patrol Y60
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина

Posted 20 March 2009 - 09:31

У меня в мастерской есть,но это в Харькове.Нужен до 100-120атм с ценой деления хотябы 0,75-1,0атм. Я нашёл "манометр образцовый" с ценой 0,33атм. Дорогой собака.



Кстати, при бодилифте его трогать не нужно, т.к. ты поднимаеш кузов над рамой,а регулятор остаётся на раме. А вот при лифте подвески,нужно либо переносить сам регулятор на высоту лифта , либо регулировать при помощи тяжки. В противном случае эфективность торможения ухудшится, причё чем больше лифт, тем хуже тормоза.

#15 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2007
  • 616 posts
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Posted 20 March 2009 - 09:42

Богдан ну как на какой... на шевике, ессна :)

#16 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 March 2009 - 10:03

MadCap:
А масса у нее какая?

#17 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2007
  • 616 posts
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Posted 20 March 2009 - 10:14

Богданда понятно, масса, длина... кстати, Патруль то длиный - ему более пофиг этот регулятор

масса полторы тонны у шеви

суть не в том (ИМХО!)

а суть в том, что вот там в ряде постов упоминались супердевайсы для регулировки и тд и тп, а также то, что на станциях за эту работу не берутся

а почему ? да потому, ЧТО ЕЁ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ , следовательно колдуны у всех работают .... ну как-то работают... как бог на душу положит
а народ тешит себя внешним видом наличествующего девайса на мосту (не все, допустим, но большинство)

а так то да, сделал лифт-удлинил тягу, отрегулировал и поехал, так, конечно ПРАВИЛЬНЕЕ

#18 OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Nov 2007
  • 438 posts
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 20 March 2009 - 12:57

пока тему не подняли - даже не заморачивался. по личному опыту - лифт подвески 8 см и разницы в тормозах не увидел... теперь вот с вашими мыслями полезу под свою машину.. хотя опять же по опыту - сколько я этих колдунов не видел - один из 10 правильно работал... остальные для красоты были

#19 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 March 2009 - 23:41

MadCap:

Не убедил.
А вот когда я ездил с неотстроенным, а потом с немного не до конца отстроенным - меня убедило.
А томозит то оно конечно и одним колесом...

#20 Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 21 March 2009 - 13:26

Я себе такой заказал http://www.lowrangeo...m/sambrakes.htm (кит за 71 бакс) потому что после лифта на 3.5" задних тормозов почти не оказалось. Даже на укатанном льду после сильного удара по педали тормоза задок не заблокировало. Думаю подобное есть и для Ниссанов, и для Тойот. А еще их можно накрутить как хочешь.

Стенд по проверке разности реальных тормозных усилий, а не просто давления в суппорте/поршеньке, есть на Ауди Центре Киев Юг, Днепровская Набережная 16В. Это стенд называется у них линия диагностики, такая проверка входит в саму диагностику + еще и аморты потрусят, и увод покажут. Вобщем там на распечатке все видно будет.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN