Реанимация Аккумулятора. Где? Как? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Реанимация Аккумулятора. Где? Как?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 29

#1 OFFLINE   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 March 2009 - 16:57

Есть два аккумулятора на 90 "Исток". Покупал в прошлом году. Поездил немного на них, потом машина стояла в ремонте. Всю зиму батареи были на улице. Теперь отказываются заводить машину. Даже после ночной зарядки зарядным устройством хватает их на 2-3 раза завестись. Потом, от генаратора заряжаются вяло: тоже хватает на 2-3- раза завестись. При этом, другие батареи машина заряжает без проблем, т.е. проблема именно в аккумуляторах.
Что случилось? Что делать? :summer:

#2 OFFLINE   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 May 2008
  • 265 posts
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 March 2009 - 17:33

Есть два аккумулятора на 90 "Исток". Покупал в прошлом году. Поездил немного на них, потом машина стояла в ремонте. Всю зиму батареи были на улице. Теперь отказываются заводить машину. Даже после ночной зарядки зарядным устройством хватает их на 2-3 раза завестись. Потом, от генаратора заряжаются вяло: тоже хватает на 2-3- раза завестись. При этом, другие батареи машина заряжает без проблем, т.е. проблема именно в аккумуляторах.
Что случилось? Что делать? :summer:


они ж кажется очень нелюбят полный разряд, он в кислотных батареях приводит к необратимым изменениям

Как правильно хранить аккумулятор, если он не эксплуатируется длительное время?
Ответ:
Сухозаряженные батареи можно хранить в любом не отапливаемом помещении с соблюдением следующих условий:
отсутствие попадания прямых солнечных лучей и яркого света на корпус АКБ.
Пробки должны быть плотно завернуты, а герметизирующие выступы или заглушки не должны иметь повреждений, чтобы исключить попадание влаги внутрь АКБ.
Перед началом хранения залитых АКБ необходимо убедиться в степени заряженности АКБ, измерив плотность электролита (для обслуживаемых батарей), она должна быть не ниже 1,26 г/см3, или напряжение на полюсных выводах аккумулятора (для необслуживаемых АКБ), которое должно составлять не менее 12,6 Вольт.
Если эти показатели ниже, нужно произвести зарядку аккумуляторной батареи. Контролировать эти параметры необходимо не реже одного раза в два месяца. При продолжительной стоянке автомобиля с батареей на борту следует отключить ее от "минусового" провода. Контролировать уровень зарядки АКБ необходимо не реже одного раза в три недели.
(С) http://www.autotorg.org/akb.html

вот достаточно полный ресурс, полезно знать и помнить каждому
Эксплуатация автомобильных аккумуляторов и аккумуляторных батарей

#3 OFFLINE   Electroskat

Electroskat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Feb 2009
  • 299 posts
  • Авто: Ford Scorpio 2.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Posted 16 March 2009 - 17:41

подключить зарядку нормальную и посмотреть что в течении 5-10 часов будет с током ...потом померять плотность . акб севшие в ноль часто грешат обсыпанными пластинами ... так же может коротнуть банка ... у меня лежит один такой .... стоял 30 часов на заряде (причем отъедая 6А тока) и после этого всеравно не смог дать больше 10.51 В. 

#4 OFFLINE   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 March 2009 - 17:57

Есть два аккумулятора на 90 "Исток". Покупал в прошлом году. Поездил немного на них, потом машина стояла в ремонте. Всю зиму батареи были на улице. Теперь отказываются заводить машину. Даже после ночной зарядки зарядным устройством хватает их на 2-3 раза завестись. Потом, от генаратора заряжаются вяло: тоже хватает на 2-3- раза завестись. При этом, другие батареи машина заряжает без проблем, т.е. проблема именно в аккумуляторах.
Что случилось? Что делать? :summer:


1) Обычно после такого аккумулятор можно выкинуть.
2) Но можно этим перцам позвонить: http://wip-technolog...a/ntb/feedback/ , может раенимируют. Если захочешь я тебе расскажу как проехать, они возле м.Левобережной находятся.

#5 OFFLINE   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Apr 2007
  • 105 posts
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Posted 16 March 2009 - 18:55

Была подобная ситуация. 2 больших грузовых АКБ перезимовали в грузовике на улице. В итоге замкнуло по 3 банки в каждом. Сдал скупщикам аккумуляторов :(.

При зарядке замкнутые банки не "кипели". Опускал щупы вольтметра прямо в электролит банок. Целые банки выдавали положенные 2В, а замкнутые по 0.5В.
Возможно получилось бы реанимировать вылив старый электролит, вымыв внутренности и залив новый электролит, но уж больно много банок вышло из строя.

#6 OFFLINE   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 16 Mar 2008
  • 4,274 posts
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 16 March 2009 - 19:57

Замеряем плотность электролита в каждой банке.Делаем выводы.Если плотность во всех банках одинаковая в пределах 1.25 -1.29 и батарейка не крутит , выкидываем её на мусорку.Если плотность хоть в одной банке ноль,а в остальных нормальная , на мусорку.Если плотность во всех банках ноль или около того , берём нормальное зарядное устройство,нормальное это трансформаторное с плавной или пошаговой регулировкой тока заряда.Ставим ток около 5 ампер и начинаем заряжать.Через какое-то время (зависит от степени разряда аккумулятора и может доходить до 15-20 часов) электролит в банках начнёт "кипеть",то есть начнётся газовыделение.Если одна или несколько банок не забулькает на мусорку.Должны все банки "кипеть".Убрать ток до 2 ампер и дать "покипеть" ещё 2-4 часа.Меряем плотность должна быть 1.25-1.29 . Аккумулятор считается заряжен.Если и после этого батарейка не крутит-на мусорку.
Могу отдиагностировать и произвести зарядку если это необходимо на СТО в Вышгороде.Тел. ниже.

#7 OFFLINE   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 16 Mar 2008
  • 4,274 posts
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 16 March 2009 - 20:04

Возможно получилось бы реанимировать вылив старый электролит, вымыв внутренности и залив новый электролит, но уж больно много банок вышло из строя.

10 % на положительный результат.Только попадалово во время и деньги (дист.вода чтобы промыть , эбокситка чтобы заклеить отверстия в днище,котореы необходимо просверлить в каждой банке бо иначе не промоешь,электролит...)

#8 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 16 March 2009 - 23:54

сливай воду.
проще новые купить.
Сульфатация
Реанимировать возможно но нет гарантии что не упадет емкость. Первым признаком будет быстрый разряд и быстрый заряд(закипание).
Попробуй как вариант "покипетить", подольше подержи на зарядке ток около 10А, сделай 5-6 циклов. Заряди/разряди на 7й раз заряди самым слабеньким током по пробуй зарядить (3-4А).
Может получится, жлательно электролит сменить. Но нормальную батарею все равно не получишь, процентов 50-80 поднять можно.
Не расстраивайся, они были "мертвые" до ремонта твоего авто. У меня аккумуляторы по 3-4 года на катерах живут, всю зиму стоят. Без всякого зарядил и на зиму оставил и все ок.

#9 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 March 2009 - 10:11

Есть небюджетный вариант решения проблемы, но я бы поступил так: http://www.ctek.com/...aspx?p=features

Хочу обратить внимание, что у этого девайса есть специальный режим восстановления глубокоразряженных (сульфатированных) аккумуляторов.

Понимая, что его стоимость равна (или больше) стоимости двух новых аккумуляторов, сразу отвечаю:

- пользуюсь таким уже третий год,
- восстановлено с десяток глубокоразряженных аккумуляторов у моих знакомых,
- полностью оправдывает свои деньги

#10 OFFLINE   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 March 2009 - 10:21

Odissey, Понятно, что я такой девайс покупать "по случаю" не буду. Но, раз он у вас есть, можно ли записаться к вам на прием? :crazy:

#11 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 March 2009 - 12:20

пока придется подождать...

#12 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 17 March 2009 - 12:22

Есть небюджетный вариант решения проблемы, но я бы поступил так: http://www.ctek.com/...aspx?p=features

Хочу обратить внимание, что у этого девайса есть специальный режим восстановления глубокоразряженных (сульфатированных) аккумуляторов.

Понимая, что его стоимость равна (или больше) стоимости двух новых аккумуляторов, сразу отвечаю:

- пользуюсь таким уже третий год,
- восстановлено с десяток глубокоразряженных аккумуляторов у моих знакомых,
- полностью оправдывает свои деньги

КЛАСС
А где девайс купить можно?

#13 OFFLINE   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2009 - 15:58

Odissey, Понятно, что я такой девайс покупать "по случаю" не буду. Но, раз он у вас есть, можно ли записаться к вам на прием? :crazy:

есть такой, а где твой аккум?

#14 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,455 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2009 - 21:00

Богдан я тогда к тебе в очередь вторым запишусь)))))
всера пытался обчной зарядкой восстановить два своих - кажись не совсекм получилось, так что будем ждать когда к Вам можно будет!)))

#15 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2009 - 21:25

А я, а мне....
у меня тоже аккумулятор разряженный в г....о
В очереди за Дивером :doctor:

#16 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2009 - 23:02

А вы говорите: "Бизнес умер..."

#17 OFFLINE   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 859 posts
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2009 - 23:11

А я, а мне....
у меня тоже аккумулятор разряженный в г....о
В очереди за Дивером :doctor:

Саня ,можешь мне привезти. Если акуму не пипец - оживлю. Есть спец оборудование ( армейское)

#18 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,455 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2009 - 11:12

Видишь Богдан...как всегда в тяжелое время народ демпингует :lol:

#19 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2009 - 13:29

Видишь Богдан...как всегда в тяжелое время народ демпингует :lol:

и так везде...

#20 OFFLINE   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 859 posts
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 March 2009 - 16:22

Видишь Богдан...как всегда в тяжелое время народ демпингует :lol:

Вадим, не токо не надо :( Саня (Баркас) мой давнишний партнер ,по старой дружбе предложил помочь.
У меня этим нет просто желания заниматься для всех. Да и условий особо нету. Так, иногда себе или друзьям могу полечить акум , но не более.
Кстати уж если совсем у кого "не поднимается" акум можными зарядками - из интереса можно привозить, ессно без гарантий, но если вариант оживить есть - оживет.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN