Подскажите , у кого был опыт где покрасить порошком пороги . На Алма-атинскои халтурят больше чем на зиму не хватает .
Порошковая Покраска
Автор
Вася Федотов
, 12 Mar 2009 17:37
Сообщений в теме: 6
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2009 - 18:20
Всей Алма-Атинской сделал рекламу :lol: На этой улице только одна контора покрывает полимером. Или называй ее или нет! ;)Подскажите , у кого был опыт где покрасить порошком пороги . На Алма-атинскои халтурят больше чем на зиму не хватает .
Для ХОРОШЕЙ "порошковки" необходимо:
-обжиг старой краски;
-пескоструйка;
-"порошковка";
-"порошковый" лак (или второй слой).
Второй и третий пункт - в одном месте.
Эти процедуры будут стоить дорого! Все остальное будет компромиссом.
ЗЫ: после пескоструя изделие загоняется в печь, и только после нагрева наносится полимер.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2009 - 22:19
Одно время пытался тоже заниматься подобными эксперементами. И вот что могу поведать из личного опыта. Порошковая краска должна ложиться только на очищенный от всего металл ,а именно после пескоструйки должно пройти не более 12 часов ,т.к. по прошествии этого времени чистый металл покрывается солями и это уже является нарушением технологии. Порошковая краска не очень то любит различные вибрации. Если вы покрасите ею ,например металлическую раму окна и она будет висеть статично ,то скок службы покрытия будет на порядок выше по сравнению с подножками на автомобиле. На дорогах постоянно присутствуют разные абразивы : песок , камни, соль ,которые при бомбардировке поверхности покрытой порошковой краской ,выбивают фрагмент этой краски ( а грунта-то нет по отпределению!) и оголяют чистый металл ,который превращается в быстрорастущий очаг корозии. Да и к зимним реагентам ,которыми усыпаются дороги ,тоже иммунитет не очень.
Вывод: если речь не идет о каком-то многокомпонентном цвете, типа серебристый антик, то после пескоструйки ,крась подножки ,как обычную стальную автомобильную деталь : кислотный грунт ,акриловый грунт ,акриловая краска и если еще очень хочется - лак.
На фото - поверхность изделий , которая должна быть перед порошковой покраской.
Вывод: если речь не идет о каком-то многокомпонентном цвете, типа серебристый антик, то после пескоструйки ,крась подножки ,как обычную стальную автомобильную деталь : кислотный грунт ,акриловый грунт ,акриловая краска и если еще очень хочется - лак.
На фото - поверхность изделий , которая должна быть перед порошковой покраской.
Прикрепленные файлы
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2009 - 22:34
Как раз все совсем наоборот. Краска наносится при обічной температуре, а затем на 20 минут изделие отправляется в печь с температурой 230 грд, где эта краска оплавляется и делает поверхность однородной.ЗЫ: после пескоструя изделие загоняется в печь, и только после нагрева наносится полимер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей