Несправедливое Отношение Great Wall Hover
#21
OFFLINE
Posted 10 March 2009 - 00:01
Теперь по делу. При выборе китайца я долго общался с разными знакомыми и друзьями которые имели опыт владений китайцев. По Ховеру хотел сам сначала купить. Знакомый повёз на сервис Грейт Волов в ремонте одни Ховеры в рем зоне, проблемы электроника, проводка и коробка передач, дизель сказали вообще отказать.
#24
OFFLINE
Posted 10 March 2009 - 02:19
Ты, уважаемый коллега, слова подбирай нормальные. :angry: А факт в том, что 7 марта китаец финишировал со 2 временем , а твои Патриотоводы, а может быть и ты лично сидели в болоте, пока вас оттуда не вытянули ваши сотоварищи. Спасибо им, а то бы ждали, когда наступит лето. :doctor:
Китаец стартовал первым, что на этой трассе давало весомые преимущества
хотя это абсолютно не умаляет достоинства полтавского экипажа...
какая машина, какой пришла на финиш
заслуга экипажа
а не производителя
а вот, как часто она доезжает до базового лагеря своим ходом
это уже к отчасти к производителю
и по моему тут и у китайдрайверов и у уазоводов
проблем хватает.
Задумался...
зачем я это пишу?
В общем не сорьтесь джиперы
а из чего лепить боевой автомобиль
каждый решает сам
#25
OFFLINE
Posted 10 March 2009 - 02:28
Пустяки, дело житейское .
А факт в том, что 7 марта китаец финишировал со 2 временем , а твои Патриотоводы, а может быть и ты лично сидели в болоте, пока вас оттуда не вытянули ваши сотоварищи. Спасибо им, а то бы ждали, когда наступит лето. :doctor:
На патриоте сидел я, на стоковой резине!!! стартовал 10 номером когда трассу уже размесили , после меня прошли 2 шнивы одна 2121 после трасу просто закрыли , Китаец стартовал первым , он лифтованый примерно на 200 мм. и на мудовом гудриче , так что сравнение не корректно , и стоит учитывать факт что из 24 экипажей на финиш пришли 4 . с таким подходом можно сказать что подготовленый по самое немогу... Патрол гавно http://io.ua/8256307 и Деф и Дискавери 2 и ешё куча очень авторитетных внедорожников (см. фото http://nostromo.io.ua/album206578_4) . Кстати против китайцев ничего не имею , каждый выбирает машину для себя , поздравления экипажу Opel kadet :))) (это они заняли второе место) Вытягивал TLC 80 TLC за что ему огромное спасибо !
УАЗка ,вродь, покрепче будет...
Лично проверял ! С 70 кмч. в лес ... из потерь: три дерева, силовой каркас бампера , подножка погнута , фары начали потеть , треснула декоративная решетка ,погнулась рулевая тяга (выровняли ) .
#26
OFFLINE
Posted 10 March 2009 - 02:31
И чего я твоего поста не дождался :) тоже самое наваял .Китаец стартовал первым, что на этой трассе давало весомые преимущества
хотя это абсолютно не умаляет достоинства полтавского экипажа...
какая машина, какой пришла на финиш
заслуга экипажа
а не производителя
а вот, как часто она доезжает до базового лагеря своим ходом
это уже к отчасти к производителю
и по моему тут и у китайдрайверов и у уазоводов
проблем хватает.
Задумался...
зачем я это пишу?
В общем не сорьтесь джиперы
а из чего лепить боевой автомобиль
каждый решает сам
#27
OFFLINE
Posted 10 March 2009 - 02:36
Один мой приятель хотел купить автомобиль, но ни джипы, внедорожники ему не нравится не его это, но хочет чтоб все колесики тоже крутились по мере когда надо, Hyundai Тюсон не хочет большая, на SUBARU forester денег нет, я подсказал что видел Renault Kangoo полноприводную версию, обратились к официальному импортеру, привезете и сколько будет стоить, как насчитали толи 28-30 когда там в салоне оно стоит 16, то при всех наших подсчетах выходило где-то 18 небольше это притом что для своего официала другие цены на поставку.
Да и брать Ниву за 18 я бы не решился на такой подвиг вот вторую машину я бы взял Renault Kangoo 4x4 зимой удобно загород, не очень низкая и не высокая, ну а на рыбалку да покатушки на Hoverе.
#28
OFFLINE
Posted 10 March 2009 - 07:54
#32
OFFLINE
Posted 10 March 2009 - 10:18
Вывод - на вкус и цвет фломастеры разные :)
#36
OFFLINE
Posted 10 March 2009 - 11:45
#37
OFFLINE
Posted 10 March 2009 - 12:07
Лучше та что дешевле на момент обсуждения (если конечно не совсем хлам). В декабре вот Патрик был вне конкуренции, от 70 000 гривен, в январе кинулся уже все, поезд ушел. Хотел посмотреть GreatWall Safe, но цена начальная от 85 000 уже стала от 95 000. Groz Shuttle от 90 000 недопривод. Попался LandWind полный привод в максимальной комплектации за 85 000, и на следующий день цена увеличивалась до 95 000. В срочном порядке деньги проплатил и забрал о чем не жалею, покупкой доволен. Если бы в декабре взял Патрик тоже бы не жалел, уверен, и покупкой был бы доволен.
Во это практик Уважуха.Вопрос нужна машинка?Ответ опредилился с ценой,поехал купил.А луччччаяя мафынка всегда своя родимая :wacko:
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










