Вопрос по лифту П3
Автор
Гость_Dima_*
, 12 Mar 2006 20:44
Сообщений в теме: 15
#3 Гость_Dima_*
Отправлено 12 March 2006 - 21:27
Машина используется в смешаном режиме :
весна - осень - в городе работа супермаркеты за городом "Соракаши :)" катера, рыбалка охота и тд.
В принципе можно ничего не делать но как говорят дурная голова ногам покоя не дает.
Хочу использовать по принципу накинул "правильные колеса" и попер по расколбасу кататься.
Свой поискан начал с поиска железных дисков, но с этиь сразу проблема. 15" под свой вынос найти не могу. Многие производители заточены только под определенные модели авто.
Потом искал боди-лифт тоже особо под П3 ничего конкретного. Я так понимаю П3 у джипперов не в почете.
весна - осень - в городе работа супермаркеты за городом "Соракаши :)" катера, рыбалка охота и тд.
В принципе можно ничего не делать но как говорят дурная голова ногам покоя не дает.
Хочу использовать по принципу накинул "правильные колеса" и попер по расколбасу кататься.
Свой поискан начал с поиска железных дисков, но с этиь сразу проблема. 15" под свой вынос найти не могу. Многие производители заточены только под определенные модели авто.
Потом искал боди-лифт тоже особо под П3 ничего конкретного. Я так понимаю П3 у джипперов не в почете.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2006 - 23:24
Я в свое время когда общался с московским оффроуд-шоп, задавал им вопрос по Паджеро, они сказали что в России его не очень жалуют для бездорожья, поэтому комплекты не возят.Потом искал боди-лифт тоже особо под П3 ничего конкретного. Я так понимаю П3 у джипперов не в почете.
Что касается боди лифт в данно случае то надо переносить подрамники, а это очень просто,поэтому лучше использовать в данном случае лифт подвески.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2006 - 20:20
Боди лифт на Паджеро-III по определению невозможен, т.к. у него нет рамы и никаких подрамников переносить не надо. На III Падже стоит простая пружинная подвеска и лифт довольно прост - ставятся длиннее пружины и аморты. Для убедительности смотрите фоты :)Что касается боди лифт в данно случае то надо переносить подрамники, а это очень просто,поэтому лучше использовать в данном случае лифт подвески.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Guram: 15 March 2006 - 10:41
#9 Гость_Dima_*
Отправлено 14 March 2006 - 22:04
На счет боди лифта согласен "начитался". В моем случае суспеншин лифт.
На данном этапе проблема в достовании именно рс9000икс ранчи под п3.
Хочу именно эти.
Задача такова чтобы уменьшать дубовость жипы , увеличить клиренс для колес большего диаметра. У П3 это один из недостатков.
Вопрос №2. Какие пружины по жосткости ставить. Я так понимаю это всё расчитывается. Плохо быть ламером в таких серьезных начинаниях, так как люди продающие эти вещи в большенстве случаев пытаются просто продать. Проф консультация отсутствует.
И это при условии что я готов потратить на это "нормально" денег.
Всем спасибо кто отозвался. "offroadmaster" Rulezzzzzzz
На данном этапе проблема в достовании именно рс9000икс ранчи под п3.
Хочу именно эти.
Задача такова чтобы уменьшать дубовость жипы , увеличить клиренс для колес большего диаметра. У П3 это один из недостатков.
Вопрос №2. Какие пружины по жосткости ставить. Я так понимаю это всё расчитывается. Плохо быть ламером в таких серьезных начинаниях, так как люди продающие эти вещи в большенстве случаев пытаются просто продать. Проф консультация отсутствует.
И это при условии что я готов потратить на это "нормально" денег.
Всем спасибо кто отозвался. "offroadmaster" Rulezzzzzzz
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2006 - 12:42
Всем привет, я вернулся. Теперь по существу вопроса. Я свой собираюсь поднимать с помощью амортизаторов и пружин. Так как описал Воин. Заказал комплект Добенсон, подьем на 5 см. Вот жду ее прихода.
Для езды по бездору, могу подсказать что в первую очередь нужно решить вопрос с задним бампером, самое больное место на П-3. ^_^
Для езды по бездору, могу подсказать что в первую очередь нужно решить вопрос с задним бампером, самое больное место на П-3. ^_^
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей