Гибрид Уаза И 66-го - УАЗ - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Гибрид Уаза И 66-го


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 34

#1 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 04 March 2009 - 00:59

Всем привет, тема уже есть на УАЗ-клубе, но так как в ОРМ есть тоже любители УАЗов, решил разместить и тут. Вот пытаюсь творить: имеется апсолютно новый кузов УАЗа, под тент. Взят с воинской части.
Что будет если воссоеденить след. основные агрегаты:
1. Рама УАЗ-469.
2. Мосты ГАЗ-66.
3. Раздатка ГАЗ-66.
4. ВНИМАНИЕ - двигатель + коробка "чайки". Снята с КГБэшной догонялки 2410.
Ну и все остальное по вкусу. Как думаете - с этого роя че-то может путевое получиться? Назначение предпологаемого монстрика - грязь, большая грязь, глубокая грязь, болото и т.д.
Буду благодарен любым советам и высказываниям.

П.С. Может кто-то что-то подобное делал или делает? Или где-то уже обсуждалось? Взвесив все "за" и "против" хочу понять - быть или не быть. Морально уже готов.
2П.С. Нашел вот такое http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/248490.html
Есть еще Патрули, Шевроле Тахо на базе 66-го.

#2 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 March 2009 - 01:12

Все клево, кроме двигателя. Нужен ДИЗЕЛЬ - моё ИМХО

#3 OFFLINE   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 March 2009 - 07:46

Мосты от 66 удивительно тяжелые. Поэтому итоговая масса авто будет очень большой. А это не лучшее решение для грязи. Кроме того, чтобы все это "провернуть" движок нужен тоже побольше. Все эти "форсированые" движки работают на высоких оборотах и для грязи не годятся. Так что двиг нужен однозначно другой.

#4 OFFLINE   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 115 posts
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Posted 04 March 2009 - 08:44

У "Чайки" КПП-автомат,причем довольно глючный.В бездоре загнется.

#5 OFFLINE   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 04 March 2009 - 10:21

Собственно "чайковский" двиг.это и есть двиг. шишиги, провернёт он мосты не куда не денется,тем более без веса грузовика,а только кузов УАЗки. Тут мне кажется слабый момент в раме как это ни странно звучит. Росияне много с такими комбинациями эксперементировали но почему-то всё равно возвращались к схеме: рама,мосты и иногда двиг. от шишини,а кузов уже как фантазии хватит.
Интересно посмотреть что у тебя Женя получится. Если всё таки начнёшь постройку обязательно информируй желательно с фотками. ^_^ :CC:

#6 OFFLINE   vikariy

vikariy

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Apr 2007
  • 474 posts
  • Авто: Land Rover Discovery 4
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 March 2009 - 11:17

для грязи - вес один из решающих параметров...
и грузовые мосты
не самая сильная уазкина рама
однозначно не выдержит

#7 OFFLINE   OBER

OBER

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 14 posts
  • Авто: УАЗ 3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:черкассы

Posted 05 March 2009 - 22:30

ребята узовская рама выдерживает 3.5тонны пробовал !!! А для уверенности чего-то добаим вес монстра будет около 2т

#8 Гость_Петерсон_*

Гость_Петерсон_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 05 March 2009 - 23:03

ребята узовская рама выдерживает 3.5тонны пробовал !!! А для уверенности чего-то добаим вес монстра будет около 2т


Думаю побольше будет. Мосты с карданами колесами и раздаткой тонну потянут, а еще рама двиг и кузов, обвес и т.д.
Вот нашел по газ 66
Масса агрегатов (в кг):
Раздаточная коробка с тормозом - 57;
передний мост - 350;
задний мост 260
колесо с шиной - 118;
карданная передача - 36.

уже более тонны. рессоры незнаю сколько...

Я бы заморачивался с такой базой если бы делал инкасаторский авто, а не гряземес :)

#9 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 789 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 06 March 2009 - 02:32

Думаю побольше будет. Мосты с карданами колесами и раздаткой тонну потянут, а еще рама двиг и кузов, обвес и т.д.
Вот нашел по газ 66
Масса агрегатов (в кг):
Раздаточная коробка с тормозом - 57;
передний мост - 350;
задний мост 260
колесо с шиной - 118;
карданная передача - 36.

уже более тонны. рессоры незнаю сколько...

Я бы заморачивался с такой базой если бы делал инкасаторский авто, а не гряземес :)

Опередил меня, хотел выложить эту инфу тоже. Думаю тож что тяжелый козлик получится. А если взять порталы мосты от трактора, уже нафоруме о них писали.

#10 OFFLINE   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2007
  • 220 posts
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Posted 06 March 2009 - 06:43

Сам обдумываю такую идею, в итоге получится вес 2,5 тонны + 500, 600 колеса, что не намного больше патрола и 70-ки. Зато можно установить 370-ую резину от урала (если не ошибаюсь соответствует 44-48 в дюймах), и даже родной двигатель будет с удовольствием и с запасом ее крутить, а если не пожалеть и поставаить американский или японский турбодизель объемом литров 6-7, то желать больше ничего не надо, оно будет ехать везде. Добавьте к этому запас прочности трансмиссии.

#11 OFFLINE   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 March 2009 - 06:51

Сам обдумываю такую идею, в итоге получится вес 2,5 тонны + 500, 600 колеса, что не намного больше патрола и 70-ки. Зато можно установить 370-ую резину от урала (если не ошибаюсь соответствует 44-48 в дюймах), и даже родной двигатель будет с удовольствием и с запасом ее крутить, а если не пожалеть и поставаить американский или японский турбодизель объемом литров 6-7, то желать больше ничего не надо, оно будет ехать везде. Добавьте к этому запас прочности трансмиссии.


И на всю эту раму - одну большую бочку для горючки! Потому что жрать "это" будет столько, что канистры будут казаться пипетками.
Ехать, то оно будет, но небыстро. Потому что там, где остальные просто пролетят, на "этом", придется докапываться до "материнской породы".

#12 OFFLINE   Cross

Cross

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2007
  • 137 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:оболонь

Posted 06 March 2009 - 07:58

Один Прибалт такое чудо сотворил. В Российском 4х4 есть статья, двиг от mana, а раму надо однозначно от 66 резать. Слабая родная будет, сколько не усиляй - порвет.

#13 OFFLINE   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Sep 2006
  • 380 posts
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Posted 06 March 2009 - 09:11

А мне такая идея нравится только считать все надо грамотно и агрегаты подбирать с умом.

#14 OFFLINE   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2007
  • 220 posts
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Posted 06 March 2009 - 09:23

жрать "это" будет столько, что канистры будут казаться пипетками.

Жрать будет меньше шишки а ехать лучше :baranka:

#15 Гость_Петерсон_*

Гость_Петерсон_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 07 March 2009 - 00:36

Один Прибалт такое чудо сотворил. В Российском 4х4 есть статья, двиг от mana, а раму надо однозначно от 66 резать. Слабая родная будет, сколько не усиляй - порвет.


у 66го прикольная рама: на неровностях она нехило скручивается - вроди так задумывалось конструкторами - дополнительная артикуляция

#16 Гость_Петерсон_*

Гость_Петерсон_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 07 March 2009 - 00:40

Тут на форуме Толстяк выкладывал ссылку на видео - патруль 60й на фбел160 проехал туда куда на ГАЗ 66 с цепями на всех колесах немогли добраться. Я к чему - шишига не самая проходимая штуковина. Дубовая да, но...

#17 OFFLINE   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2007
  • 220 posts
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Posted 07 March 2009 - 18:16

Респект водителю Патрола! :baranka: Но вообщем составить конкуренцию шишке достаточно сложно. Если я на Таврии без шипов по снегу ехал там где жигули на цепях стояли, это не показатель того что Таврия проходимей жигулей, ведь так? :wacko:

#18 OFFLINE   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2008
  • 195 posts
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 March 2009 - 19:28

Конечно 66-й не самый проходимый авто!
Просто у 66-го есть свои преимущества перед другими внедорожниками.
Толстяк конечно молодец!
Так вот он и написал, что протектор на резине 66-го был на половину стертым.
Что бенз. двигатель на 66-м глох "постоянно". Что там за двигатель, может убитый?
За подкачку он видно не знает. Я думаю подкачкой водитель 66-го не пользовался.
Ну и возможно у водителя 66-го было не достаточно опыта.

#19 OFFLINE   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 07 March 2009 - 19:29

Респект водителю Патрола! :baranka: Но вообщем составить конкуренцию шишке достаточно сложно. Если я на Таврии без шипов по снегу ехал там где жигули на цепях стояли, это не показатель того что Таврия проходимей жигулей, ведь так? :wacko:


И ТАВРИЯ и ЖИГУЛИ - х @ ня . Недоприводы и пузотёрки......... :bad: На форуме этой х@ ни и вкладывай свои радостные и розовые сопли. ;) У меня в семье два джипа ,а х@ y.по поводу недоприводов( тоже есть) оставь для единомышленников на профильных форумах. В ответ гавкнеш - нажил врага...........................................................................
.......
Полегче в выражениях, у меня тоже недопривод - ну и скажи мне что-то против...!!
11 марта 2009-отредактировал PREDATOR


#20 OFFLINE   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2008
  • 591 posts
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Posted 07 March 2009 - 19:55

И ТАВРИЯ и ЖИГУЛИ - х @ ня . Недоприводы и пузотёрки......... :bad: На форуме этой х@ ни и вкладывай свои радостные и розовые сопли. ;) У меня в семье два джипа ,а х@ y.по поводу недоприводов( тоже есть) оставь для единомышленников на профильных форумах. В ответ гавкнеш - нажил врага...........................................................................
.......

да..уж. вы совсем по взрослому :fight: имхо дело в этом: Гуцул написал-"Конечно 66-й не самый проходимый авто!
Просто у 66-го есть свои преимущества перед другими внедорожниками.
Толстяк конечно молодец!
Так вот он и написал, что протектор на резине 66-го был на половину стертым.
Что бенз. двигатель на 66-м глох "постоянно". Что там за двигатель, может убитый?
За подкачку он видно не знает. Я думаю подкачкой водитель 66-го не пользовался.
Ну и возможно у водителя 66-го было не достаточно опыта. "

--------------------




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN