Гибрид Уаза И 66-го - УАЗ - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Гибрид Уаза И 66-го


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 34

#1 ПОЗА САЙТОМ   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Sep 2008
  • 2197 повідомлень
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Відправлено 04 March 2009 - 00:59

Всем привет, тема уже есть на УАЗ-клубе, но так как в ОРМ есть тоже любители УАЗов, решил разместить и тут. Вот пытаюсь творить: имеется апсолютно новый кузов УАЗа, под тент. Взят с воинской части.
Что будет если воссоеденить след. основные агрегаты:
1. Рама УАЗ-469.
2. Мосты ГАЗ-66.
3. Раздатка ГАЗ-66.
4. ВНИМАНИЕ - двигатель + коробка "чайки". Снята с КГБэшной догонялки 2410.
Ну и все остальное по вкусу. Как думаете - с этого роя че-то может путевое получиться? Назначение предпологаемого монстрика - грязь, большая грязь, глубокая грязь, болото и т.д.
Буду благодарен любым советам и высказываниям.

П.С. Может кто-то что-то подобное делал или делает? Или где-то уже обсуждалось? Взвесив все "за" и "против" хочу понять - быть или не быть. Морально уже готов.
2П.С. Нашел вот такое http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/248490.html
Есть еще Патрули, Шевроле Тахо на базе 66-го.

#2 ПОЗА САЙТОМ   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Oct 2005
  • 1234 повідомлень
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 March 2009 - 01:12

Все клево, кроме двигателя. Нужен ДИЗЕЛЬ - моё ИМХО

#3 ПОЗА САЙТОМ   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2006
  • 750 повідомлень
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 March 2009 - 07:46

Мосты от 66 удивительно тяжелые. Поэтому итоговая масса авто будет очень большой. А это не лучшее решение для грязи. Кроме того, чтобы все это "провернуть" движок нужен тоже побольше. Все эти "форсированые" движки работают на высоких оборотах и для грязи не годятся. Так что двиг нужен однозначно другой.

#4 ПОЗА САЙТОМ   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 115 повідомлень
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 04 March 2009 - 08:44

У "Чайки" КПП-автомат,причем довольно глючный.В бездоре загнется.

#5 ПОЗА САЙТОМ   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 19 May 2005
  • 4143 повідомлень
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Відправлено 04 March 2009 - 10:21

Собственно "чайковский" двиг.это и есть двиг. шишиги, провернёт он мосты не куда не денется,тем более без веса грузовика,а только кузов УАЗки. Тут мне кажется слабый момент в раме как это ни странно звучит. Росияне много с такими комбинациями эксперементировали но почему-то всё равно возвращались к схеме: рама,мосты и иногда двиг. от шишини,а кузов уже как фантазии хватит.
Интересно посмотреть что у тебя Женя получится. Если всё таки начнёшь постройку обязательно информируй желательно с фотками. ^_^ :CC:

#6 ПОЗА САЙТОМ   vikariy

vikariy

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Apr 2007
  • 474 повідомлень
  • Авто: Land Rover Discovery 4
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 March 2009 - 11:17

для грязи - вес один из решающих параметров...
и грузовые мосты
не самая сильная уазкина рама
однозначно не выдержит

#7 ПОЗА САЙТОМ   OBER

OBER

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 23 Jan 2009
  • 14 повідомлень
  • Авто: УАЗ 3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:черкассы

Відправлено 05 March 2009 - 22:30

ребята узовская рама выдерживает 3.5тонны пробовал !!! А для уверенности чего-то добаим вес монстра будет около 2т

#8 Гость_Петерсон_*

Гость_Петерсон_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 05 March 2009 - 23:03

ребята узовская рама выдерживает 3.5тонны пробовал !!! А для уверенности чего-то добаим вес монстра будет около 2т


Думаю побольше будет. Мосты с карданами колесами и раздаткой тонну потянут, а еще рама двиг и кузов, обвес и т.д.
Вот нашел по газ 66
Масса агрегатов (в кг):
Раздаточная коробка с тормозом - 57;
передний мост - 350;
задний мост 260
колесо с шиной - 118;
карданная передача - 36.

уже более тонны. рессоры незнаю сколько...

Я бы заморачивался с такой базой если бы делал инкасаторский авто, а не гряземес :)

#9 ПОЗА САЙТОМ   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2008
  • 789 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Відправлено 06 March 2009 - 02:32

Думаю побольше будет. Мосты с карданами колесами и раздаткой тонну потянут, а еще рама двиг и кузов, обвес и т.д.
Вот нашел по газ 66
Масса агрегатов (в кг):
Раздаточная коробка с тормозом - 57;
передний мост - 350;
задний мост 260
колесо с шиной - 118;
карданная передача - 36.

уже более тонны. рессоры незнаю сколько...

Я бы заморачивался с такой базой если бы делал инкасаторский авто, а не гряземес :)

Опередил меня, хотел выложить эту инфу тоже. Думаю тож что тяжелый козлик получится. А если взять порталы мосты от трактора, уже нафоруме о них писали.

#10 ПОЗА САЙТОМ   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Mar 2007
  • 220 повідомлень
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Відправлено 06 March 2009 - 06:43

Сам обдумываю такую идею, в итоге получится вес 2,5 тонны + 500, 600 колеса, что не намного больше патрола и 70-ки. Зато можно установить 370-ую резину от урала (если не ошибаюсь соответствует 44-48 в дюймах), и даже родной двигатель будет с удовольствием и с запасом ее крутить, а если не пожалеть и поставаить американский или японский турбодизель объемом литров 6-7, то желать больше ничего не надо, оно будет ехать везде. Добавьте к этому запас прочности трансмиссии.

#11 ПОЗА САЙТОМ   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2006
  • 750 повідомлень
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 March 2009 - 06:51

Сам обдумываю такую идею, в итоге получится вес 2,5 тонны + 500, 600 колеса, что не намного больше патрола и 70-ки. Зато можно установить 370-ую резину от урала (если не ошибаюсь соответствует 44-48 в дюймах), и даже родной двигатель будет с удовольствием и с запасом ее крутить, а если не пожалеть и поставаить американский или японский турбодизель объемом литров 6-7, то желать больше ничего не надо, оно будет ехать везде. Добавьте к этому запас прочности трансмиссии.


И на всю эту раму - одну большую бочку для горючки! Потому что жрать "это" будет столько, что канистры будут казаться пипетками.
Ехать, то оно будет, но небыстро. Потому что там, где остальные просто пролетят, на "этом", придется докапываться до "материнской породы".

#12 ПОЗА САЙТОМ   Cross

Cross

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Sep 2007
  • 137 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:оболонь

Відправлено 06 March 2009 - 07:58

Один Прибалт такое чудо сотворил. В Российском 4х4 есть статья, двиг от mana, а раму надо однозначно от 66 резать. Слабая родная будет, сколько не усиляй - порвет.

#13 ПОЗА САЙТОМ   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Sep 2006
  • 380 повідомлень
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Відправлено 06 March 2009 - 09:11

А мне такая идея нравится только считать все надо грамотно и агрегаты подбирать с умом.

#14 ПОЗА САЙТОМ   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Mar 2007
  • 220 повідомлень
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Відправлено 06 March 2009 - 09:23

жрать "это" будет столько, что канистры будут казаться пипетками.

Жрать будет меньше шишки а ехать лучше :baranka:

#15 Гость_Петерсон_*

Гость_Петерсон_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 07 March 2009 - 00:36

Один Прибалт такое чудо сотворил. В Российском 4х4 есть статья, двиг от mana, а раму надо однозначно от 66 резать. Слабая родная будет, сколько не усиляй - порвет.


у 66го прикольная рама: на неровностях она нехило скручивается - вроди так задумывалось конструкторами - дополнительная артикуляция

#16 Гость_Петерсон_*

Гость_Петерсон_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 07 March 2009 - 00:40

Тут на форуме Толстяк выкладывал ссылку на видео - патруль 60й на фбел160 проехал туда куда на ГАЗ 66 с цепями на всех колесах немогли добраться. Я к чему - шишига не самая проходимая штуковина. Дубовая да, но...

#17 ПОЗА САЙТОМ   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Mar 2007
  • 220 повідомлень
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Відправлено 07 March 2009 - 18:16

Респект водителю Патрола! :baranka: Но вообщем составить конкуренцию шишке достаточно сложно. Если я на Таврии без шипов по снегу ехал там где жигули на цепях стояли, это не показатель того что Таврия проходимей жигулей, ведь так? :wacko:

#18 ПОЗА САЙТОМ   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2008
  • 195 повідомлень
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 March 2009 - 19:28

Конечно 66-й не самый проходимый авто!
Просто у 66-го есть свои преимущества перед другими внедорожниками.
Толстяк конечно молодец!
Так вот он и написал, что протектор на резине 66-го был на половину стертым.
Что бенз. двигатель на 66-м глох "постоянно". Что там за двигатель, может убитый?
За подкачку он видно не знает. Я думаю подкачкой водитель 66-го не пользовался.
Ну и возможно у водителя 66-го было не достаточно опыта.

#19 ПОЗА САЙТОМ   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 19 May 2005
  • 4143 повідомлень
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Відправлено 07 March 2009 - 19:29

Респект водителю Патрола! :baranka: Но вообщем составить конкуренцию шишке достаточно сложно. Если я на Таврии без шипов по снегу ехал там где жигули на цепях стояли, это не показатель того что Таврия проходимей жигулей, ведь так? :wacko:


И ТАВРИЯ и ЖИГУЛИ - х @ ня . Недоприводы и пузотёрки......... :bad: На форуме этой х@ ни и вкладывай свои радостные и розовые сопли. ;) У меня в семье два джипа ,а х@ y.по поводу недоприводов( тоже есть) оставь для единомышленников на профильных форумах. В ответ гавкнеш - нажил врага...........................................................................
.......
Полегче в выражениях, у меня тоже недопривод - ну и скажи мне что-то против...!!
11 марта 2009-отредактировал PREDATOR


#20 ПОЗА САЙТОМ   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Apr 2008
  • 591 повідомлень
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Відправлено 07 March 2009 - 19:55

И ТАВРИЯ и ЖИГУЛИ - х @ ня . Недоприводы и пузотёрки......... :bad: На форуме этой х@ ни и вкладывай свои радостные и розовые сопли. ;) У меня в семье два джипа ,а х@ y.по поводу недоприводов( тоже есть) оставь для единомышленников на профильных форумах. В ответ гавкнеш - нажил врага...........................................................................
.......

да..уж. вы совсем по взрослому :fight: имхо дело в этом: Гуцул написал-"Конечно 66-й не самый проходимый авто!
Просто у 66-го есть свои преимущества перед другими внедорожниками.
Толстяк конечно молодец!
Так вот он и написал, что протектор на резине 66-го был на половину стертым.
Что бенз. двигатель на 66-м глох "постоянно". Что там за двигатель, может убитый?
За подкачку он видно не знает. Я думаю подкачкой водитель 66-го не пользовался.
Ну и возможно у водителя 66-го было не достаточно опыта. "

--------------------




Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN