Глохнет Дефендер - Defender - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Глохнет Дефендер


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 11

#1 akselerator

akselerator

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 May 2007
  • 169 повідомлень
  • Авто: Land Rover Defender
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 February 2009 - 16:23

Доброго времени суток!

Появилась проблемка: глохнет машина при попытке завести на холодную. Т.е. заводится, работает 10 секунд и глохнет. После этогов течении пары минут кручу стартером и с большим трудом машинка заводится. После прогрева если заглушить, то заводится с полтыка.

Что было сделано в попытке устранить проблему:

1. почищен воздуховод топливной системы
2. слита жидкость из топливного фильтра
3. сделана "электронная диагностика" (так написал дилер)

Проблема осталась.

Может у кого-то есть какие-то мысли по поводу того в чем может быть причина?

#2 akselerator

akselerator

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 May 2007
  • 169 повідомлень
  • Авто: Land Rover Defender
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 February 2009 - 16:29

Забыл добавить, Двигатель ТД-5

#3 CHE

CHE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Mar 2006
  • 117 повідомлень
  • Авто: LRDiscovery
  • Имя:Константин
  • Город:Боярка

Відправлено 03 March 2009 - 16:18

Скорее всего ТНВД, всмысле насос-форсунки и долбанная электроника, что ими управляет. На колене, как 200 и 300 движки, врядли сделается. А может просто подсос воздуха где получился? :wacko:

#4 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 March 2009 - 16:59

Да, по симптомам ТНВД-регулятор-форсунки. Прямая дорога на какой-нить Аверс, Дизель сервис или BOSCH. Пусть посмотрят давление ТНВД и т.д., короче они знают что делать.

#5 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 03 March 2009 - 17:07

Забыл добавить, Двигатель ТД-5

Сталкивался с такими симптомами на TD-5, могу посоветовать проверить разьемы насос форсунок. Необходимо снять клапанную крышку (в принципе несложно для непродвинутого мастера) и проверить контактные разьемы н-форсунок. При работе движа от вибрации в них постепенно нарушается контакты. В результате в работе движа появляются такие симптомы.

#6 akselerator

akselerator

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 May 2007
  • 169 повідомлень
  • Авто: Land Rover Defender
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 March 2009 - 14:40

Спасибо всем отписавшимся, симптомы пропали сами-собой. Пока трогать не буду, если повторится, буду перебирать варианты, которые посоветовали.

#7 Zloybu

Zloybu

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 31 Mar 2008
  • 27 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 2 Td5, SGV 2.0, ГАЗ 20, ГАЗ 21
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 12 March 2009 - 00:23

Сталкивался с такими симптомами на TD-5, могу посоветовать проверить разьемы насос форсунок. Необходимо снять клапанную крышку (в принципе несложно для непродвинутого мастера) и проверить контактные разьемы н-форсунок. При работе движа от вибрации в них постепенно нарушается контакты. В результате в работе движа появляются такие симптомы.

У меня при разрушении контактов - перебои в работе были "троил" но вот не глох ни разу :)

#8 Electroskat

Electroskat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Feb 2009
  • 299 повідомлень
  • Авто: Ford Scorpio 2.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Відправлено 12 March 2009 - 00:33

а нет ли там клапана системы EGR ? может он дуреет ? 

#9 Zloybu

Zloybu

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 31 Mar 2008
  • 27 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 2 Td5, SGV 2.0, ГАЗ 20, ГАЗ 21
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 12 March 2009 - 22:25

а нет ли там клапана системы EGR ? может он дуреет ? 

Есть, но он как мне кажется при повышении оборотов дурака в основном валяет? У меня вот выше 3х тыщ в ходу не идет, а на месте крутится мотор (вот это кажется он? все нет времени добраться...и расход 17 :baranka: ).

Кстати, у меня один-два раза Td5 глох, я фишки топливные - на топливном насосе и на двигателе снял/одел и продул грязь с них, прошло.

#10 Electroskat

Electroskat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Feb 2009
  • 299 повідомлень
  • Авто: Ford Scorpio 2.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Відправлено 12 March 2009 - 23:44

Есть, но он как мне кажется при повышении оборотов дурака в основном валяет? У меня вот выше 3х тыщ в ходу не идет, а на месте крутится мотор (вот это кажется он? все нет времени добраться...и расход 17 :baranka: ).

Кстати, у меня один-два раза Td5 глох, я фишки топливные - на топливном насосе и на двигателе снял/одел и продул грязь с них, прошло.


я незнаком лично с мотором дефендера но был случай на другой машине ... завел ..поработал и заглох....в итоге такими заводами машина село в ноль ... оказалось клапан егр открыт и двигатель просто душил сам себя выхлопными газами ...

#11 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 13 March 2009 - 00:32

А у меня сапун в баке замерз как-то (после мойки). Машина заводится с утра, едет и через 5 мин глохнет. Опять заводить... заводится на 5 сек и глохнет...
В баке разряжение воздуха - вакуум и топливо уже не поступало. Когда открыл бак и услышал шипение воздуха, то заподозрил что-то, а когда не закрутил пробку, а машина перестала глохнуть - осенило!

#12 akselerator

akselerator

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 May 2007
  • 169 повідомлень
  • Авто: Land Rover Defender
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 March 2009 - 12:24

В баке разряжение воздуха - вакуум и топливо уже не поступало. Когда открыл бак и услышал шипение воздуха, то заподозрил что-то, а когда не закрутил пробку, а машина перестала глохнуть - осенило!


Похоже так и есть.

Выкатал бак почти досуха и утром опять заглох сразу после старта. Когда доехал до заправки, при открытии крышки топливного бака послышалось шипение.

Симптомы не повторялись.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN