Летать - 2009 - Сторінка 2 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Летать - 2009


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 28

#21 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 04 August 2010 - 12:30

В 2008 году я как свидетель в транспортной прокуратуре давал показания. Тогда в Наливайковке разбился Аэропракт А20 и погибло 3! человека. Как мне объяснил следователь - это четвёртая катастрофа Аэропрактов в Украине с летальным исходом.
Самолёт не сертифицирован как конечное изделие, поэтому производитель по документам продаёт потребителю комплект запчастей. Естественно его тут же собирают в кучу, настраивают и аппарат готов. Но за качество сборки и возможные последствия отвечает уже владелец самолёта. Т.е. при катастрофе фирма Аэропракт не несёт ответственности.

#22 Нержавейкин

Нержавейкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Feb 2007
  • 54 повідомлень
  • Авто: Aeroprakt A-22, Бразильский Кед
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 August 2010 - 13:02

В 2008 году я как свидетель в транспортной прокуратуре давал показания. Тогда в Наливайковке разбился Аэропракт А20 и погибло 3! человека. Как мне объяснил следователь - это четвёртая катастрофа Аэропрактов в Украине с летальным исходом.
Самолёт не сертифицирован как конечное изделие, поэтому производитель по документам продаёт потребителю комплект запчастей. Естественно его тут же собирают в кучу, настраивают и аппарат готов. Но за качество сборки и возможные последствия отвечает уже владелец самолёта. Т.е. при катастрофе фирма Аэропракт не несёт ответственности.


В А20 - двухместный самолет. Разбилась клубная амфибия А24, которую пилотировал Алексей Литовченко. С ним были два пассажира, фамилии у меня где-то были, сейчас не буду искать.

DNK, я не в курсе деталей модели бизнеса "Аэропракта", знаю лишь, что наборы для сборки самолетов продаются по всему миру, выпускаются многими фирмами, и летают тысячи самосборных личных самолетов. Если продажу наборов вы вменяете в вину "Аэропракту" - вы либо намеренно тянете за уши, либо просто не разбираетесь в авиационном бизнесе. Насчет украинской сертификации летной годности именно на этот самолет не скажу - у меня просто нет данных.

Скажите, какая на ваш взгляд, причина аварии наиболее реальна, коль мы уже затронули тему ? Отсутствие сертификата летной годности на экспериментальный аппарат, остановка двигателя из-за окончания топлива в сложных погодных, или ошибка пилотирования ?

- если вы не видели выводов комиссии, расследовавшей именно эту аварию
- если вы не приложили рядом статистику аварий аналогичных самолетов других производителей в Украине и миру
- если вы не согласны с тем, что самолеты порой (к сожалению) падают, и разбиваются автомобили

-- о чем вообще разговор?

Предлагаете не летать на самолетах и не ездить на автомобилях?

#23 МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2008
  • 485 повідомлень
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 August 2010 - 13:06

Я думаю после поста Димы летать ни у кого желания не возникнет.

#24 Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Sep 2008
  • 402 повідомлень
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 August 2010 - 15:43

а на вертолёте в туже цену? я там был как-то ночью, в барчике только)) вертолёт шикарный!!!

#25 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 August 2010 - 16:44

Ребята ну на самом деле, ведь никто вас нас силой не тянет в самолет или болото:)
Или вы хотите сказать, что когдя тянут лебедой машину по уши в г...оне, нереально быть прибитым оторвавшимся чем попало, и такдо бесконечности.
Кто хочет тот летит но заведомо понимая, что может грохнуться. Кто не хочет не летит:)
Я могу так же привести массу случаев когда гибли аквалангисты, ну вот как то от этого у меня не пропало желание этим заниматься.
А ведь там так же как в самолете, и консольный шланг может сорваться, и редуктор если непонятно кто обслужил подвести и так далее.
Но я все это понимая и зная заведомо этим занимаюсь.
Жить вообще очень вредно :283:

#26 dinosaur

dinosaur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Sep 2006
  • 760 повідомлень
  • Авто: Тазик
  • Имя:Vladymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 August 2010 - 19:26

- если вы не видели выводов комиссии, расследовавшей именно эту аварию
- если вы не приложили рядом статистику аварий аналогичных самолетов других производителей в Украине и миру
- если вы не согласны с тем, что самолеты порой (к сожалению) падают, и разбиваются автомобили

-- о чем вообще разговор?

уважаемый, поверьте, там видели все выводы и т.д., слава Богу Вы не теряли близких в небе и не дай Бог Вам это пережить. Не знаю, зачем Дима затеял с Вами дискуссию на эту тему, но не стоит ее продолжать. И прежде чем что то громогласно заявлять, если Вы имеете доступ к выводам комиссии - возьмите и почитайте, потом о чем то заявляйте.

Повідомлення відредагував dinosaur: 04 August 2010 - 19:28


#27 Нержавейкин

Нержавейкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Feb 2007
  • 54 повідомлень
  • Авто: Aeroprakt A-22, Бразильский Кед
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 August 2010 - 13:58

Согласен, спорить не о чем. Везде есть риск.

Alex_CONNECT, спасибо!

dinosaur, а вот этого:

громогласно заявлять, если Вы имеете доступ к выводам комиссии


- не было! Я не заявлял, а задал вопрос.

А вообще - ну его, действительно, обсасывать чью-то беду и искать виноватых. Кого-то ломает и отворачивает после первой же неудачи, кто-то продолжает увлекаться, даже когда теряет друзей и близких. Иначе не было бы автомобилей, самолетов, кораблей и т.д.

Для интересующихся приглашение в силе (пишите в личку).

#28 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 06 August 2010 - 14:27

В А20 - двухместный самолет. Разбилась клубная амфибия А24, которую пилотировал Алексей Литовченко. С ним были два пассажира, фамилии у меня где-то были, сейчас не буду искать.
DNK, я не в курсе деталей модели бизнеса "Аэропракта", знаю лишь, что наборы для сборки самолетов продаются по всему миру, выпускаются многими фирмами, и летают тысячи самосборных личных самолетов. Если продажу наборов вы вменяете в вину "Аэропракту" - вы либо намеренно тянете за уши, либо просто не разбираетесь в авиационном бизнесе. Насчет украинской сертификации летной годности именно на этот самолет не скажу - у меня просто нет данных.

Скажите, какая на ваш взгляд, причина аварии наиболее реальна, коль мы уже затронули тему ? Отсутствие сертификата летной годности на экспериментальный аппарат, остановка двигателя из-за окончания топлива в сложных погодных, или ошибка пилотирования ?

- если вы не видели выводов комиссии, расследовавшей именно эту аварию
- если вы не приложили рядом статистику аварий аналогичных самолетов других производителей в Украине и миру
- если вы не согласны с тем, что самолеты порой (к сожалению) падают, и разбиваются автомобили

-- о чем вообще разговор?

Предлагаете не летать на самолетах и не ездить на автомобилях?


Где-то были... Я не в курсе.... У меня нет данных... Как-то не конкретно, Вы же лётчик вроде бы и другим людям предлагаете доверить Вам их жизнь на время полёта.
Всё точно должно быть и определённо, а у Вас вокруг да около. Вот и два года назад, когда всё случилось никто объяснить ничего толком не смог.
- В котором часу это произошло, кто руководил полётом?
- Никто, у нас нет диспетчерской, вон просто рация лежит на барной стойке.
..........................
Класс! А двигатель заглох за 3 км до места падения, только их не слышал никто. А с Литовченко были не просто "два пассажира", а один из них был пилотом, прошедшим обучение, сдавшим экзамены, имевший многолетний опыт и т.д. Он очень любил летать. Как то раз находясь в командировке в ТельАвиве он добился разрешения, прошёл кучу проверок и поднялся в воздух на спортивном самолёте в воздушное пространство Израеля! Какой уровень подготовки нужно было иметь, чтоб такое разрешили?
Так что в квалификации экипажа у меня сомнений нет, а выводы комиссии:"Ошибка пилотирования". К Аэропракту претензий нет - они ведь ведь официально не продавали самолёт.

О чём разговор? Отвечаю: разговор о том, что никто ни за что не несёт ответственности там куда Вы приглашаете людей.
Что ещё Вам сказать? Могу назвать имена и фамилии "двух пассажиров", чтоб Вы себя поисками не утруждали. Татьяна Андреевна Доценко и Эдуард Владимирович Лещенко. Могу указать, где их могилы, если интересно конечно.

Изображение

Возможно это просто несчастный случай, на который не стоит обращать внимания, но я вступил в полемику лишь потому, что произошло это с близким мне человеком и на том самом аэродроме. А так ничего личного. Вам удачи и полётов!
  • Чаплина і lisa це подобається

#29 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 06 August 2010 - 22:05

Ух ты! Только обратил внимание! Я не понял? Это что за самолеты? Не НАРПИКИ часом? Если НАРПИКИ, то я летал! Как раз на НАРПе, в Николаеве! Супер, только стремно. Дверей нету, вниз смотришь... (а у меня таки 13 прыжков...) Но все равно стремно. Но все равно - здорово!




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN