Летать - 2009
#21
Відправлено 04 August 2010 - 12:30
Самолёт не сертифицирован как конечное изделие, поэтому производитель по документам продаёт потребителю комплект запчастей. Естественно его тут же собирают в кучу, настраивают и аппарат готов. Но за качество сборки и возможные последствия отвечает уже владелец самолёта. Т.е. при катастрофе фирма Аэропракт не несёт ответственности.
#22
Відправлено 04 August 2010 - 13:02
В 2008 году я как свидетель в транспортной прокуратуре давал показания. Тогда в Наливайковке разбился Аэропракт А20 и погибло 3! человека. Как мне объяснил следователь - это четвёртая катастрофа Аэропрактов в Украине с летальным исходом.
Самолёт не сертифицирован как конечное изделие, поэтому производитель по документам продаёт потребителю комплект запчастей. Естественно его тут же собирают в кучу, настраивают и аппарат готов. Но за качество сборки и возможные последствия отвечает уже владелец самолёта. Т.е. при катастрофе фирма Аэропракт не несёт ответственности.
В А20 - двухместный самолет. Разбилась клубная амфибия А24, которую пилотировал Алексей Литовченко. С ним были два пассажира, фамилии у меня где-то были, сейчас не буду искать.
DNK, я не в курсе деталей модели бизнеса "Аэропракта", знаю лишь, что наборы для сборки самолетов продаются по всему миру, выпускаются многими фирмами, и летают тысячи самосборных личных самолетов. Если продажу наборов вы вменяете в вину "Аэропракту" - вы либо намеренно тянете за уши, либо просто не разбираетесь в авиационном бизнесе. Насчет украинской сертификации летной годности именно на этот самолет не скажу - у меня просто нет данных.
Скажите, какая на ваш взгляд, причина аварии наиболее реальна, коль мы уже затронули тему ? Отсутствие сертификата летной годности на экспериментальный аппарат, остановка двигателя из-за окончания топлива в сложных погодных, или ошибка пилотирования ?
- если вы не видели выводов комиссии, расследовавшей именно эту аварию
- если вы не приложили рядом статистику аварий аналогичных самолетов других производителей в Украине и миру
- если вы не согласны с тем, что самолеты порой (к сожалению) падают, и разбиваются автомобили
-- о чем вообще разговор?
Предлагаете не летать на самолетах и не ездить на автомобилях?
#25
Відправлено 04 August 2010 - 16:44
Или вы хотите сказать, что когдя тянут лебедой машину по уши в г...оне, нереально быть прибитым оторвавшимся чем попало, и такдо бесконечности.
Кто хочет тот летит но заведомо понимая, что может грохнуться. Кто не хочет не летит:)
Я могу так же привести массу случаев когда гибли аквалангисты, ну вот как то от этого у меня не пропало желание этим заниматься.
А ведь там так же как в самолете, и консольный шланг может сорваться, и редуктор если непонятно кто обслужил подвести и так далее.
Но я все это понимая и зная заведомо этим занимаюсь.
Жить вообще очень вредно
#26
Відправлено 04 August 2010 - 19:26
уважаемый, поверьте, там видели все выводы и т.д., слава Богу Вы не теряли близких в небе и не дай Бог Вам это пережить. Не знаю, зачем Дима затеял с Вами дискуссию на эту тему, но не стоит ее продолжать. И прежде чем что то громогласно заявлять, если Вы имеете доступ к выводам комиссии - возьмите и почитайте, потом о чем то заявляйте.- если вы не видели выводов комиссии, расследовавшей именно эту аварию
- если вы не приложили рядом статистику аварий аналогичных самолетов других производителей в Украине и миру
- если вы не согласны с тем, что самолеты порой (к сожалению) падают, и разбиваются автомобили
-- о чем вообще разговор?
Повідомлення відредагував dinosaur: 04 August 2010 - 19:28
#27
Відправлено 05 August 2010 - 13:58
Alex_CONNECT, спасибо!
dinosaur, а вот этого:
громогласно заявлять, если Вы имеете доступ к выводам комиссии
- не было! Я не заявлял, а задал вопрос.
А вообще - ну его, действительно, обсасывать чью-то беду и искать виноватых. Кого-то ломает и отворачивает после первой же неудачи, кто-то продолжает увлекаться, даже когда теряет друзей и близких. Иначе не было бы автомобилей, самолетов, кораблей и т.д.
Для интересующихся приглашение в силе (пишите в личку).
#28
Відправлено 06 August 2010 - 14:27
В А20 - двухместный самолет. Разбилась клубная амфибия А24, которую пилотировал Алексей Литовченко. С ним были два пассажира, фамилии у меня где-то были, сейчас не буду искать.
DNK, я не в курсе деталей модели бизнеса "Аэропракта", знаю лишь, что наборы для сборки самолетов продаются по всему миру, выпускаются многими фирмами, и летают тысячи самосборных личных самолетов. Если продажу наборов вы вменяете в вину "Аэропракту" - вы либо намеренно тянете за уши, либо просто не разбираетесь в авиационном бизнесе. Насчет украинской сертификации летной годности именно на этот самолет не скажу - у меня просто нет данных.
Скажите, какая на ваш взгляд, причина аварии наиболее реальна, коль мы уже затронули тему ? Отсутствие сертификата летной годности на экспериментальный аппарат, остановка двигателя из-за окончания топлива в сложных погодных, или ошибка пилотирования ?
- если вы не видели выводов комиссии, расследовавшей именно эту аварию
- если вы не приложили рядом статистику аварий аналогичных самолетов других производителей в Украине и миру
- если вы не согласны с тем, что самолеты порой (к сожалению) падают, и разбиваются автомобили
-- о чем вообще разговор?
Предлагаете не летать на самолетах и не ездить на автомобилях?
Где-то были... Я не в курсе.... У меня нет данных... Как-то не конкретно, Вы же лётчик вроде бы и другим людям предлагаете доверить Вам их жизнь на время полёта.
Всё точно должно быть и определённо, а у Вас вокруг да около. Вот и два года назад, когда всё случилось никто объяснить ничего толком не смог.
- В котором часу это произошло, кто руководил полётом?
- Никто, у нас нет диспетчерской, вон просто рация лежит на барной стойке.
..........................
Класс! А двигатель заглох за 3 км до места падения, только их не слышал никто. А с Литовченко были не просто "два пассажира", а один из них был пилотом, прошедшим обучение, сдавшим экзамены, имевший многолетний опыт и т.д. Он очень любил летать. Как то раз находясь в командировке в ТельАвиве он добился разрешения, прошёл кучу проверок и поднялся в воздух на спортивном самолёте в воздушное пространство Израеля! Какой уровень подготовки нужно было иметь, чтоб такое разрешили?
Так что в квалификации экипажа у меня сомнений нет, а выводы комиссии:"Ошибка пилотирования". К Аэропракту претензий нет - они ведь ведь официально не продавали самолёт.
О чём разговор? Отвечаю: разговор о том, что никто ни за что не несёт ответственности там куда Вы приглашаете людей.
Что ещё Вам сказать? Могу назвать имена и фамилии "двух пассажиров", чтоб Вы себя поисками не утруждали. Татьяна Андреевна Доценко и Эдуард Владимирович Лещенко. Могу указать, где их могилы, если интересно конечно.

Возможно это просто несчастный случай, на который не стоит обращать внимания, но я вступил в полемику лишь потому, что произошло это с близким мне человеком и на том самом аэродроме. А так ничего личного. Вам удачи и полётов!
- Чаплина і lisa це подобається
#29
Відправлено 06 August 2010 - 22:05
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів











