Warn Endurance 12.0 - Новая Модель Лебеды
#1
Отправлено 24 February 2009 - 00:51
[attachment=12024:endurance_features.jpg]
http://www.warn.com/...endurance.shtml
Как видно, воздух нагнетается отдельным вентилятором и подается автоматически при нагреве мотора лебеды.
Стало мне интересно, сильно ли это помагает? А то может и себе такое намутить? Рессивер уже есть, кроме как подудеть можно еще и охлаждение лебеды сделать...
#7
Отправлено 24 February 2009 - 17:40
Представьте себе включаешь продувку лебеды, ныряешь в брод, из лебёдки валят пузыри. Весело будет выглядеть. :-))
А если серъёзно - надо пробовать, может получится полезная доработка.
Итого: двигатель продуваем и соответственно охлаждаем, редуктор держим по небольшим давлением. Важно чтобы смазку из него не выдавливало.
Давайте обсудим. Будет ноу-хау в тюнинге лебёдок.
#8
Отправлено 24 February 2009 - 17:47
думаю главное -мотор -редуктор сам по себе практически не греется,соотв-нно и не будет брать воду изз-за перепада темпер-р. Тем более он связан с мотором каналом торсионаИтого: двигатель продуваем и соответственно охлаждаем, редуктор держим по небольшим давлением.
Давайте обсудим. Будет ноу-хау в тюнинге лебёдок.
а про пузырьки мне понравилось-болотное ДЖАКУЗИ :lol: lol: :lol:
Сообщение отредактировал Odissey: 24 February 2009 - 20:53
#10
Отправлено 25 February 2009 - 10:08
Также можно поддерживать неболшое давление в корпусе редуктора, возможно это не даст воде и болоту проникать внутрь.
Представьте себе включаешь продувку лебеды, ныряешь в брод, из лебёдки валят пузыри. Весело будет выглядеть. :-))
А если серъёзно - надо пробовать, может получится полезная доработка.
Итого: двигатель продуваем и соответственно охлаждаем, редуктор держим по небольшим давлением. Важно чтобы смазку из него не выдавливало.
Давайте обсудим. Будет ноу-хау в тюнинге лебёдок.
Главное не перестараться с давлением, а то можно и смазку выдавить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











