жесткая ? или причина в другом ? насчет 5.2 .... не , максимум все же 4 литра ... я люблю все мощное и для меня все что меньше 6 цилиндров это газонокосилка (шутка)) но за окноп пока не те времена что бы щиголять так....Уж что-что а 70-ку для езды по городу точно не нужно брать.
Кого Выбрать ? Джипа Хочу
Автор
Electroskat
, 22 Feb 2009 21:02
Сообщений в теме: 58
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2009 - 11:24
#42 ВНЕ САЙТА
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2009 - 21:29
из неприятностей пока обнаружены - передни мост просится в замену (при дергании обнаружены люфты) 2 подушки кузова просятся в замену ... смущают зазоры в районе капота (наталкивает на мысль о любовных отнощениях с другой машиной) .... незаправленный кондиционер (читать компрессор в замену) ... проблеммы с электрикой если и будут то непугают абсолютно (будет перетягиватся вся проводка )
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2009 - 21:53
Когда-то стоял перед таким-же выбором.....из неприятностей пока обнаружены - передни мост просится в замену (при дергании обнаружены люфты) 2 подушки кузова просятся в замену ... смущают зазоры в районе капота (наталкивает на мысль о любовных отнощениях с другой машиной) .... незаправленный кондиционер (читать компрессор в замену) ... проблеммы с электрикой если и будут то непугают абсолютно (будет перетягиватся вся проводка )
покатался и на эксплах, и на гранд-чирах, в обоих первое, что неприятно бросилось в глаза, грохот салонов...
а много-литровые движки особой резвостью не выделяются, так -как все америкосы расчитаны на низкооктановое топливо, опытные люди говорили: "тяжелая машина, должна быть только японская"....
....покатался на японцах, и про амерекосов тут же думать перестал..
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2009 - 21:57
Когда-то стоял перед таким-же выбором.....
покатался и на эксплах, и на гранд-чирах, в обоих первое, что неприятно бросилось в глаза, грохот салонов...
а много-литровые движки особой резвостью не выделяются, так -как все америкосы расчитаны на низкооктановое топливо, опытные люди говорили: "тяжелая машина, должна быть только японская"....
....покатался на японцах, и про амерекосов тут же думать перестал..
может стоит забить и подсобирать тогда денег .... а не пытаться сделать джип основонй и пока единственной машиной в семье ?
#48 ВНЕ САЙТА
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2009 - 22:12
Торопится, в любом случае не стоит.
мой предыдущий пост в том смысле, что я бы американцев не брал...
наверно так и сделаю.....по крайней мере переживу кризис а там далее буду что то решать .... тогда если продолжать вылизывать скорпа и оставить его тоже то может стоит взять что то вроде газ-69 переделаного под оффроад или попробывать свои силы в этом ....
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2009 - 22:39
Я так и сделал, взял военный УАЗ, малехо подготовил, покатался, потом поучаствовал в соревновании и..................стоит взять что то вроде газ-69 переделаного под оффроад или попробывать свои силы в этом ....
Короче продал я УАЗ и щас ищу крузер или патрол. Пока еще не определился и с размерами. Но все же больше склоняюсь к экспедиционнику. Хотя...... В общем пока в исканиях............... :wacko:
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2009 - 23:49
Врядли, посмотри вот это http://auto.ria.ua/a...san_730899.htmlтак разве ее можно найти за 4-4.5 куе ?
Я его себе присматривал. С виду вроде неплохой, в рабочем состоянии. Масла, фильтра поменял и поехал. А там уже врмя покажет. Торгуйся до 5000 и то, при условии осмотра на СТО. ОРМ, например. Договорись, подъедь и т.д. Там тебе всю правду-матку про него выложат. Тогда и будешь знать сколько тебе еще вкидывать в него и соответственно на сколько опускать цену....
Удачи. :hi:
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2009 - 02:34
всем спасибо огромное за советы .... попробую теперь все это переварить .... а то в голове совсем все запуталось .... а подскажите еще такой вопрос - что необходимо в машине для покатушек начального уровня окромя правильной резины ? (или киньте ссылкой на тему если такова есть )
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2009 - 09:56
В первую очередь необходимо желание и хорошее настроение. Можно даже без машины.
А про снаряженность по ссылке: http://www.offroadma...?showtopic=5870
А про снаряженность по ссылке: http://www.offroadma...?showtopic=5870
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2009 - 11:58
День добрый, по своему опыту могу сказать про Эксплорер 90-х. Год ездил на этом автомобиле, 94 г.в. Автомобиль был компании, что значит, что особой осторожности и нежности он не видел. И прыгал на нем и по пляжу ездил и лес и грязь. Автомобиль оказался надежный (причем тоже с механикой). Нткаких проблем ни с двигателем ни с коробкой ни с ходовой не возникло. Но еще раз оговорюсь, это был самый простой вариант комплектации. 4Х4 включался кнопкой на торпеде и пониженная тоже.
Из мнусов:
- Очень плохой свет (сразу ставить доп фары)
- Для трассы не подходит, "козлит" по страшному (причем, что был длинный), хотя если ехать 100 км в час, то достаточно комфортно.
- Частые проблемы с подключением передего моста (хотя если раз сделать думаю проблем не будет)
- Маленький бак (70 л) на выходные еле еле хватало
- Зимой в багажнике возил бетонные плиты:), без них машина срывалась легко в занос.
Из плюсов:
- При 4литрах и механике, расход был 15-16 литров это при активном "топтании" педали.
- Ни разу не подвел поломкой.
- Вместительный и выносливый (весь ремонт мне перевозил и щебень и песок и цемент, по 1000-1200 кг.)
- Простая и надежная конструкция.
Так же ездил на Гранд Чероки, сразу после того как Эксп отдали в регион. Он тоже был 95 г.в. Хорошая машина для коммандировок, комфортнее Экспа. Расход 18 л (автомат). Более ломкий (возможно вопрос возраста, поменяли задний карданный вал, тормозные супорта, задние амортизаторы и переодические вопросы по електрике) проездил на нем 9-10 месяцев.
Но Тойота, есть Тойота! Если найдете в нормальном состоянии, есть смысл заниматься. Что сделано раз в Тойоте - про это забываете на долго.
-
Из мнусов:
- Очень плохой свет (сразу ставить доп фары)
- Для трассы не подходит, "козлит" по страшному (причем, что был длинный), хотя если ехать 100 км в час, то достаточно комфортно.
- Частые проблемы с подключением передего моста (хотя если раз сделать думаю проблем не будет)
- Маленький бак (70 л) на выходные еле еле хватало
- Зимой в багажнике возил бетонные плиты:), без них машина срывалась легко в занос.
Из плюсов:
- При 4литрах и механике, расход был 15-16 литров это при активном "топтании" педали.
- Ни разу не подвел поломкой.
- Вместительный и выносливый (весь ремонт мне перевозил и щебень и песок и цемент, по 1000-1200 кг.)
- Простая и надежная конструкция.
Так же ездил на Гранд Чероки, сразу после того как Эксп отдали в регион. Он тоже был 95 г.в. Хорошая машина для коммандировок, комфортнее Экспа. Расход 18 л (автомат). Более ломкий (возможно вопрос возраста, поменяли задний карданный вал, тормозные супорта, задние амортизаторы и переодические вопросы по електрике) проездил на нем 9-10 месяцев.
Но Тойота, есть Тойота! Если найдете в нормальном состоянии, есть смысл заниматься. Что сделано раз в Тойоте - про это забываете на долго.
-
#58 ВНЕ САЙТА
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2009 - 22:12
засматривался на него...но отпадает по 2 пунктам .. 1 - невлазит в ценовую категорию .. 2 - надо 4-5 мест ...вот наткнулся http://auto.ria.ua/a...eep_964940.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей