Про Трупер кто расскажет?..
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 March 2006 - 23:05
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 March 2006 - 23:34
Ну начну с того, что Трупер это донор Опелю. Потому лично я, как владелец Исузу ревностно отношусь когда мой пепелац ставят на одну планку с Опелем:).Парни, владельци Исузу, Опелей, просто знающие люди! Подскажите . Хочу купить внедорожник-Исузу Трупер 1997г.в., 3,2 л, автомат, подключаемый передний мост. На что в первую очередь обратить внимание ( в плане проверки работоспособности). Начитался в ин-нете разного, про задний диф. вроде понятно, а вот передние ХАБЫ, как проверить, и есть ли они вообще? Гидроусилитель руля подтекает- их ремонтируют или просто меняют? Про автомат- понятно, а вот рздатку как протестировать? Может владельцы (вроде бы есть такие) Труперов отзовуться, тел. подкинут? Я бы перезвонил, а то поклаве долбить... много не распросишь...
А сходить тебе советую вот сюда http://forum.4x4club.ru/ там все прочтешь.
Скорее всего твоя версия это мурликанец и мотор у тебя ГМ.
Хабы проверить просто включаешь передок заезжаешь на подьемник подымаешься и крутишь. Или ищи грязи умеренно и там смотри.
Скорее всего течет сальник, это стандартная болезнь. Причина перетяжка ремня гидрика.
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 March 2006 - 23:40
Ну скажу так, твой вариант не есть бюджетный авто:).Я тут Витару до этого надыбал, пока искал инфу да собирал умные тест-драйвы, авто ушло. Мне по телефону бы с кем-нить общнуться, понятно не сегодня... а четверг уже рабочий...
Нужно знать вин, машины, чтоб сказать, что то толковое.
Смотри еще раму, главное, чтоб была не ломаная.
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 March 2006 - 23:45
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 March 2006 - 23:51
Хром правильно сказал наши машинки это какправило машины 80-90 гг.
И в конуструктиве она сильно отличается от той, что предлагают тебе.
В первую очередь подвеска, коробка и двигателе на наших стоят в основном бензин, у Хрома только дизель, эт просто редкость.
Подвеска рессорно торсионная на кованых рычагах.
Машина практически не убиваема, но наших версий:).
Нет только запаса на строительство ее для бездора.
В чем задача тебе.
Город-дача, идеальный вариант.
Если ты хочешь, попробовать с нами прокатиться, мнеб было жалко гробить такой пепелац. Хотя у нас народ и не на таких катается :lol:
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 March 2006 - 23:52
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 March 2006 - 23:56
:) Заменя ремня тебе станет до 200 у.е.В смысле не бюджетный? Вроде без особых наворотов. Проехался с хозяином к знакомым мастерам, ходовую пощупали. Кроме гидроус руля, все по мелочи. Однако беря чью-то машину, меняю все масла, фильтра, ремни, ролики ГРМ... А здесь еще масло в АКП, мостах, раздатка... Может чего упустил? Скока может потянуть вся эта работа с материалами? Хоть порядок цифр? Пробег там сто миль (хочется верить хозяину как и спидометру)...
Правильно делаешь, что меняешь все жидкости.
Ты хоть скажи номер кузова, чтоб знать о чем говорить:).
например UBS и далее циферки.
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 March 2006 - 23:58
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 March 2006 - 00:06
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 March 2006 - 01:22
Зовут Саша. У Янки кстати автомат и мотор 4 клапана на горшок.
Про шильдик Опель уже обсуждали тут, но после "укладки" сайта ветка потерялась. Разницы между Опелем и Исузу в этих годах нет вообще - всё Исудзу. Короче звони.
С Алексом пересечся вот всё не могу.
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 March 2006 - 23:34
80504102289 расскажу что делал, что буду делать и что делать не хочу.
Зовут Саша. У Янки кстати автомат и мотор 4 клапана на горшок.
Про шильдик Опель уже обсуждали тут, но после "укладки" сайта ветка потерялась. Разницы между Опелем и Исузу в этих годах нет вообще - всё Исудзу. Короче звони.
С Алексом пересечся вот всё не могу.
Спасибо за тел! А то я уж и не надеялся... Сегодня поздновато, а завтра обязательно отзвонюсь... Я, кстати тоже Саша!
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











