Nissan Np300
#2
OFFLINE
Posted 15 February 2009 - 12:27
<script language=JavaScript src="/js/open_window.js" type=text/javascript> <script language=JavaScript type=text/javascript> var Open_Article_Gallery = true;
Воздухозаборник на капоте вряд ли вызовет ассоциации со спортом
Внешность NP300 непритязательна от решётки радиатора до заднего борта
Пикап - это задняя подвеска конструкции прошлого века Однако найдя работёнку для этого «простака», вы поймёте, что лучшего пожелать сложно. Вместительный кузов и высокая грузоподъёмность позволят перевезти всё, что только может прийти вам в голову. И плюс к тому, ещё четырёх человек - в Россию поставляется только версия с «двойной» кабиной. В трансмиссии - жёсткое подключение привода передних колёс и понижающая передача. Это означает, что груз можно отвезти туда, куда дорогу ещё даже не начали строить. Минимальный внедорожный градус (угла въезда и съезда) - 31. Мужской подход. 133-сильный турбодизель - старой закалки. Начинает хорошо тянуть прямо с холостых оборотов; недалеко от них же и заканчивает. Дальше тянет-потянет, а вытянуть не может. Обороты всё растут, двигатель шумит, а крутящий момент только падает. Вот и приходится часто переключать передачи - только не вниз, а вверх. Как ни странно, их смена выполняется на редкость легко и чётко.
Спокойная управляемость позволит вам сделать то, что нужно. А именно, довезти груз до пункта назначения в целости и сохранности. Руль придётся крутить много, а потом - ждать реакции: желание быстро ехать тут же пропадает. При этом он достаточно легкий, чтобы езда не напрягала, и достаточно точный, чтобы не оказаться в кювете. С нагрузкой плавность хода напоминает старые американские автомобили с мягким ходом и раскачкой кузова. Так как мы выяснили, что езда в любом случае будет неспешной, поклажа точно не растрясётся.
<script language=JavaScript src="/js/open_window.js" type=text/javascript> <script language=JavaScript type=text/javascript> var Open_Article_Gallery = true;
Салон выглядит сугубо функционально
Синие приборы - второй и последний «спортивный» атрибут
Интерьер прост до блеска на пластике В общем, пикап, особенно такой как NP300, - это не совсем «то же самое, что джип, только подешевле». Покупать его для города, в качестве доступной альтернативы внедорожнику, - большая ошибка. А вот, к примеру, для дачи... NP300 смотрится там просто отлично - идеальный работяга!
Кроме того, это Nissan. Причём не просто Nissan, а Nissan японской сборки. Что может быть надёжнее пикапа Nissan, собранного в Японии, сложно даже представить.
#3
OFFLINE
Posted 15 February 2009 - 12:30
#4
OFFLINE
Posted 15 February 2009 - 12:39
http://www.youtube.c...feature=related
и вот:
http://www.youtube.c...feature=related
#7
OFFLINE
Posted 16 February 2009 - 12:18
Построена на базе предыдущего Патрола, на конвеере с 1998 года, с 2002 поставляеться в Европу где и стала именоваться Наварой, по характеристикам - мех подкл. передний мост, мосты неразрезные, АВС, ЕВД, 2 подушки - 24 900дол, если добавить конд, диски, ел.стеклоподьемники то получим 28 300.
движок 2.5 турбодизель, без коммонраил, то есть к солярке не требователен.
вот такой вот правильный таз!
#8
OFFLINE
Posted 16 February 2009 - 13:36
+ полазь на сайте, посмотри
#9
OFFLINE
#10
OFFLINE
Posted 16 February 2009 - 18:10
Долбали машинку по полной, проблем не было за 25т км пробега по бездору поломок 0.
#13
OFFLINE
Posted 16 February 2009 - 20:39
ну не знаю, вспомнил что это писали в авторевю про машину для российского рынка, не думаю что к нам идут из других стран, а авторевю авторитетное издание. склонен веритьага, тока те кто к нам едут собираются в китае :)
"А еще Nissan NP 300 вправе претендовать на звание самого «породистого» пикапа на нашем рынке — машины собираются в Японии! " это из статьи выдержка
#15
OFFLINE
Posted 17 February 2009 - 09:52
Построена на базе предыдущего Патрола, на конвеере с 1998 года, с 2002 поставляеться в Европу где и стала именоваться Наварой, по характеристикам - мех подкл. передний мост, мосты неразрезные, АВС, ЕВД, 2 подушки - 24 900дол, если добавить конд, диски, ел.стеклоподьемники то получим 28 300.
Неа :rolleyes: , там токо задний неразрезной, а передний на А-образных, совсем даже разрезной.
Из пикапов с неразрезным передком только Тойоты и америкосов пару видел, еще Патриот в пикапе есть неразрезной.
#16
OFFLINE
Posted 14 April 2009 - 22:50
+1 тоже заметил что впереди отсутствует неразрезной мост, расстроилсяНеа :rolleyes: , там токо задний неразрезной, а передний на А-образных, совсем даже разрезной.
Из пикапов с неразрезным передком только Тойоты и америкосов пару видел, еще Патриот в пикапе есть неразрезной.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











