УРА - Українська Рада Автомобилистов - МЫ - дороги, правила и законы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

УРА - Українська Рада Автомобилистов


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 239

#1 OFFLINE   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 06 January 2009 - 20:20

Уважаемые форумчане, одноклубники.

Предлогаю:

Клубам автомобилистов по всей Украине обсудить количество представителей от них в УРА. Я пока не представляю себе какая модель для учасников УРА наиболее приемлема. Давайте это обсудим.Так же формат этой общественной организации,демократические принципы,технические вопросы.

Когда у нас будет понимание по УРА,тогда и проведём собрание или съезд (назовите как угодно) прямо в помещении клуба КМУ. Также при обсуждении прошу учитывать и вырабатывать такой механизм,что бы это движение не превратилось в политическое и не перосло в партию со всеми вытекающими из этого последствиями.

Думайте господа и предлагайте.Как решим так и будет! И не надо будет каждый раз перекрывать кординально города. Мы всегда сможем собратся 200-400 чел. и позвать на разговор любого политика или чиновника. Ну а уж с случае ими не понимания НАС.................

#2 Гость_lmichael_*

Гость_lmichael_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 12 February 2009 - 12:03

Предлогаю 1-2 человека от автоклуба. Автоклубы избирают своих представителей.
В структуре УРА должны быть председатель, заместитель, секретарь, несколько ответственных за связь со СМИ, юридические, финансовые и другие вопросы.
На первой встрече этих представителей должен быть рассмотрены и утверждены устав, структура, цели и задачи. Назначены должностные лица.
Основные цели и задачи - не дать в обиду автомобилиста, решать возникающие вопросы, трудности автомобилистов в рамках законодательства. Вносить на рассмотрение предложения и новшества действующего законодательства.
Что касается независимых собственников, то их можно приглашать и заслушивать на расширенных заседаниях, встречах.

#3 OFFLINE   слоник

слоник

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Jul 2008
  • 375 posts
  • Авто: УАЗ 3152
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 February 2009 - 13:11

Поддерживаю

#4 OFFLINE   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2008
  • 590 posts
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 12 February 2009 - 13:28

кол-во представителей или голосов возможно должна отображать кол-во членов клуба.

#5 Гость_lmichael_*

Гость_lmichael_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 12 February 2009 - 13:31

не обязательно

#6 OFFLINE   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2008
  • 590 posts
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 12 February 2009 - 13:35

могут возникать спорные вопросы, и как их тогда решать если есть скажем по одному представителю от различных клубов, но за одним стоит 50 человек, а за другим 5 000?

#7 Гость_lmichael_*

Гость_lmichael_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 12 February 2009 - 13:42

могут возникать спорные вопросы, и как их тогда решать если есть скажем по одному представителю от различных клубов, но за одним стоит 50 человек, а за другим 5 000?


достаточно знать что в клубе 5000 человек, а не 50.
Хотя в принципе, количество членов клуба не должен быть тем аргументом, который влияет на принятие решения. Проблема одного автомобилиста - это проблема всех автомобилистов.

#8 OFFLINE   Интервент

Интервент

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2009
  • 72 posts
  • Авто: ГАЗ-3102, ВАЗ-21011
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 February 2009 - 14:03

Прошу в этой теме высказываться только по вопросам организации и структуре, целям и задачам, а также системе представительста автоклубов и независимых собственников автотранспорта в недавно созданной УРА - (УкраЇнська Рада Автовлаників)

Можно сделать выборную систему. Кандидат на членство в Раде должен принести определенное количество подписей членов автоклубов в свою поддержку или если его клуб имеет четкую организацию, одобрение от правления клуба.

не обязательно

При всем уважении, не соглашусь. Практика показывает, что чем больше людей имеют право голоса при принятии решений, тем сложнее им договориться. Если же от каждого клуба, а их сейчас не мало, будет хотя бы по одному делегату, Рада автовладельцев рискует превратиться в Верховную Раду, которая не в состоянии прийти к соглассию даже по простым вопросам.

Думаю, правильно было бы включить в УРА представителей крупных и давно существующих автоклубов, для остальных можно сделать так, чтобы один делегат представлял несколько небольших клубов.

#9 OFFLINE   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Feb 2007
  • 157 posts
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 February 2009 - 14:25

Друзья,
еще одну бурократическую структуру создаем???
Прям, мини "Верховна рада"....со всеми вытекающими: коррупция, лоббирование корп. интересов, личные интересы и т.д....
не-а друзья..
власти всегда боятся стихийного, неорганизованного взрыва протеста!!!
...а одна бюр. структура, всегда может "договорится" на взимовыгодных условиях, c другой бюр. структурой (или же их лидеры)...

#10 OFFLINE   Vovk

Vovk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2009
  • 129 posts
  • Авто: Большой Широкий Черный Лимитированный 5,2 1996
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 February 2009 - 14:35

Дорогие коллеги,

выскажу свое личное мнение:

попытки задать тон работы объединению водителей всей страны исходя из "поголовья" клубов, наличия интернета в ближайшем селе либо личных амбиций и коммерческо-политических интересов отдельных лидеров обречены на провал, как привязка ТС к объему двигателя.

Как показывает опыт последних месяцев, у нас (водителей УРА) в принципе НЕТ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ, так как суть образования и существования УРА - ликвидация очевидных и одинаково больных для всех проблем. Как только таковых не останется - УРА можно распускать, но боюсь, нам это не грозит еще лет 200.

До сих пор единственным источником недопониманий\споров\конфликтов являлись отдельные личности, на болезненные амбиции которых обычному украинскому водителю просто глубоко ********.

И я искренне верю, что один владелец Запорожца в Кривом Рогу, искренне желая помочь всем водителям Украины, являясь человеком достаточно интеллигентным и адекватным чтоб вызвать желание окружающих поверить и пойти за ним, может сделать больше, чем кучка провокаторов, спящих и видящих себя на вершине власти.

Мы способны трезво оценить такие кандидатуры. Во многих городах такие люди уже есть и показали себя в акции 5-6. А к кому обратиться все, кто действительно борятся плечо к плечу с нами, знают.

#11 OFFLINE   danka-podarok

danka-podarok

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Feb 2009
  • 1 posts
  • Авто: Daihatsu Sirion Sport
  • Имя:Дарья

Posted 12 February 2009 - 16:02

Если же от каждого клуба, а их сейчас не мало, будет хотя бы по одному делегату, Рада автовладельцев рискует превратиться в Верховную Раду, которая не в состоянии прийти к соглассию даже по простым вопросам.


Доля истины есть в этих словах, но каждый автоклуб, мое ИМХО, должен предоставить своего представителя, чтоб в будущем не появлялись непонятные личности и не выдовали себя за организаторов того или иного клуба.


Я учавстовала 5 и 6 числа в Акции протеста, спасибо на наш форум (Украинский Форестер Клуб) информацию донес Alexios. И действительно поддержу Vovk, что создание УРА направлено на ликвидация очевидных и одинаково больных для всех проблем.

#12 OFFLINE   морячек

морячек

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 124 posts
  • Авто: Mercedes CLK200, ML350, TLC100
  • Имя:Юрий
  • Город:Черкассы

Posted 12 February 2009 - 19:43

Может имеет смысл представителям от автоклубов собраться и в очном общении обсудить все спорные или непонятные вопросы?? Иначе юзать форум будем долго и нудно. Например на нашем форуме уже с полгода муссируеться вопрос своей общественной организации. Что-то наработано. Не идеал, но есть трезвые идеи. Можно скайп-конференцию, как вариант?? Или будем мозолить пальцы. Просто не все могут свое красноречие ярко и доступно переложить на бумагу.

#13 OFFLINE   DXD

DXD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 95 posts
  • Авто: Pajero IV 3.2DID
  • Имя:Дмитрий

Posted 12 February 2009 - 20:25

Не правильная постановка вопроса!
1) цели и задачи,
2) пути их достижения,
3) необходимые средства.

А исходя из этого уже все остальное. Общественная организация! Хорошо, но, ввели ТС в топливо, и что дальше. Для чего осталась нужна эта организация? А кто ее будет содержать? Из опыта работы с общественными организациями, могу сказать что те вопросы которые я тут задал совсем не маловажные! Там есть еще много вопросов на которые нужен однозначный ответ.

#14 OFFLINE   морячек

морячек

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 124 posts
  • Авто: Mercedes CLK200, ML350, TLC100
  • Имя:Юрий
  • Город:Черкассы

Posted 12 February 2009 - 20:37

  • Немедленной реконструкции дорожной инфраструктуры: от улучшения существующих - до строительства принципиальной новых дорог, в том числе развитие городских территорий (паркинги, переходы, стоянки, освещение и т.д.);
  • Разработки новой современной системы общественного мониторинга и оценки состояния автомобильных дорог в стране;
  • Участия в разработке новой концепции строительства дорог в Украине, через механизмы общественных слушаний всех заинтересованных сторон и последующего контроля за их исполнением;
  • Выработки комплекса мер на уровне государственных программ популяризации безопасного вождения и повышения качества обучения автомобилистов, ведущих в конечном итоге к снижению аварийности и смертности на дорогах;
  • Включения дорожного сбора в стоимость бензина и дизельного топлива;
  • Ликвидации ГАИ путем реформирования в патрульную службу соответствующую стандартам Евросоюза.
  • Привязки дорожных сборов, оплаты услуг ГАИ, тарифов на регистрацию и т.д. к официальной минимальной заработной плате.
  • Введение в административный кодекс судопроизводства принципа «презумпции невиновности» относительно вопросов взаимоотношений водитель – сотрудник ГАИ;
Как вариант к вопросам целей
Само по себе создание УРА и есть путь достижения целей

#15 OFFLINE   Notna

Notna

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 17 posts
  • Авто: Dodge Nitro
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина

Posted 12 February 2009 - 21:57

Попробую высказать своё мнение.
Основная масса водителей не состоят в клубах, давайте не забывать о районах, маленьких городах, сёлах и др..
Но среди "неклубников" найдутся люди которые готовы поддержать, высказать своё мнение и также обратиться за какойто помощью или консультацией к создаваемому сообществу. По Акции протеста 5 числа, видно чток к машинам принимавшим участие в акции примыкали просто водители которые ехали по своим делам и узнав в чём суть акции поддерживали. Так же выскажу своё мнение на примере того что у меня автомобль Dodge, но Доджклуб в акции не участвовал. И также можно сказать что есть клубы принявшие активное участие в акции, но некоторые члены клуба не захотели(и не потому что не смогли-не захотели!!!) участвовать. И соответственно вступая клуб в создаваемое сообщество автоматически "затягивае" тех кто не хочет, вступит лиш бы вступить.И поэтому есть предложение(и не только моё) создавать региональные структуры с вертикалью - Украинское, обласное, крупные города и районы.Как в советские времена был "Союз автомобилистов".
В обласных центрах собирается конференция, в которой принимают участие клубы и просто водители, выбирают актив, который в свою очередь делегует представителя или нескольких на всеукраинский уровень.От каждой области одинаковое количество представителей которые координируют работу в области .И там уже выбирается председатель и вся структура.Это конечно должен быть Киевлянин.И получится Председатель и члены "политбюро" по количеству областей.

#16 OFFLINE   ANRI

ANRI

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2006
  • 857 posts
  • Авто: "Избушка", "Избушка VIP".
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 February 2009 - 22:05

Не правильная постановка вопроса!
1) цели и задачи,
2) пути их достижения,
3) необходимые средства.

А исходя из этого уже все остальное. Общественная организация! Хорошо, но, ввели ТС в топливо, и что дальше. Для чего осталась нужна эта организация? А кто ее будет содержать? Из опыта работы с общественными организациями, могу сказать что те вопросы которые я тут задал совсем не маловажные! Там есть еще много вопросов на которые нужен однозначный ответ.


Дмитрий, я так понимаю из ваших слов, у Вас имеется опыт работы с общественными организациями. Попытаюсь выразиться помягче. На этом форуме было всем объявлено -( Кстати, регионы уже готовы работать в Раде. Есть какое-либо положение о Раде? Или Устав? Или это все пока лишь на словах?

Именно для этого мы и создали отдельную ветку с обсуждением именно Рады. Ваши предложения!? Как решим так и будет.В совете должны быть представители регионов. Как это сделать правильно и по сути и по содержанию, давайте предлагайте решения. ). У Вас пока кроме вопросов, никакого конструктива. И не надо думать что здесь бардак (это я о нижней строчке на Ваших постах).

#17 OFFLINE   ТОХА

ТОХА

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Jan 2006
  • 28 posts
  • Авто: CHEVY-NIVA
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 12 February 2009 - 23:29

Зарегистрировать общественную организацию - не сложно! Опыт в этом вопросе тоже не очень важен. На мой взгляд на много важнее опредилить цели и задачи и структуру, распредилить участки работы и выбрать ответственных лиц. Более того, необходимо продумать структуру всей организации, что бы небыло все красиво только на бумаге!
Исходя из задач и целей определить количество людей, необходимых для работы (именно работы, а не существования) организации.

#18 OFFLINE   Gesha

Gesha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jul 2008
  • 115 posts
  • Авто: Nissan MAXIMA
  • Имя:Геша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 13 February 2009 - 00:17

Мнение Джонни Одесса:

"от региона представительство на съезд в кол-ве 10-15 чел. квота у каждого региона равная, а не по количеству зарегистрированных машин (численности населения, плотности застройки, глубине рек, широте взглядов и т.д.). столица - на общих основаниях (надеюсь, это не станет камнем преткновения). и не от каждого автоклуба, а от собрания автоклубов - регионального "осередка" УРА, включая киевский. от какого-нибудь автоклуба может и не быть "личного" представителя - это зависит не от количества "штыков", а от авторитета конкретного чела. съезд вырабатывает основные вопросы для проработки в кабмине.
в перерывах между съездами - коллегия по 3-5 чел от региона из числа депутатовSmile нарабатывает детали по утвержденным съездом вопросам и вносит в них коррективы "с мест".
в промежутках между собраниями этой коллегии (по мере необходимости инициированной 10 членами коллегии, либо Председателем) - президиум в лицах нынешних актиФистоФ + несколько региональных. реализуют (без отсебятины) принятые решения.
при коррумпировании представителей любого уровня (как страховка, многие рЫволюционЭры на местах намекают на "это" уже сейчас) остается коллегия и съезд. и внеочередное собрание региональной организации по отзыву-замене своих представителей. просто это все должно быть жестко прописано в уставных тугаментах.
о неком секретариате или аппарате пока говорить рано. тем не менее, определенную добровольную!!! финпомощь активу в киеве от регионов считаю неоходимой уже сейчас. для этого нужен казначей с безупречной репутацией для "прозорої звітності. я в цьому глибоко переконаний".
сие есть моё концептуальное видение структуры и ее принципов. детали наростут. готов к конструктивному диалогу, вплоть до распития."


И плиз Админы помогите человеку с регистрацией, а то он уже две недели мучается.

#19 OFFLINE   nikaxxl

nikaxxl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2009
  • 50 posts
  • Авто: jeep grand cherokee wj
  • Имя:sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Земля

Posted 13 February 2009 - 00:27

Наше мнение (поддержали активисты г. Кривой Рог и г.Запорожье) необходимо создавать вертикальную структуру.
Неполитические Общественные Безприбыльные организации "поддержки автовладельцев) :
город, область = УРА
Мы созываем собрание активистов и регистрируем ОСА (организация содействия автомобилистам)
Изображение

Цель :

  • Создать открытую общественную организацию «Организация Содействия Автомобилистам» без привлечения любых политических сил. Наладить бесперебойную работу всех структурных подразделений организации с целью обеспечения круглосуточной поддержки членов клуба. (до 1 года)
  • Зарекомендовать имя и возможности организации для достижения постоянного влияния на решения органов местного самоуправления в вопросах автомобильного транспорта, организации дорожного движения, строительства и ремонта дорог. Контроль деятельности инспекторов ГАИ строго в правовом поле. (от 1 до 3 лет)
  • Стать инициатором и полноправным участником создания всеукраинской организации поддержки автовладельцев. Формирование стратегических целей, проектов и задач с учетом наработанного опыта в рамках региональной организации. (от 3 до 5 лет)

Проекты :

  • Создание единого информационного центра для проведения юридических консультаций в режиме «во время общения с инспектором» (от 3 до 8 месяцев)
  • Создание механизмов привлечения адвоката для совместного прохождения судебного разбирательства по административному правонарушению (от 6 до 12 мес.)
  • Получение корпоративных скидок (3 ступени) в авторизированных автосервисах, автомагазинах, шиномонтажных мастерских, страховых компаниях и т.д. для всех без исключения участников клуба. (от 4 до 6 мес.)
  • Разработка механизма прохождения технического осмотра членами клуба группами в строго установленное время по упрощенной процедуре. (от 6 мес. до 1 года)
  • Разработка механизма оплаты необходимых обязательных платежей при оформлении документов в МРЭО в офисе клуба с контролем необходимости и законности каждого платежа. (от 6 мес. до 1 года)
  • Создание единого информационного центра и бригады оперативного реагирования для предоставления сервиса «помощь в дороге» для участников клуба в пределах Криворожского района.
  • Создание механизмов общественного контроля за действиями инспекторов ГАИ в правовом поле. Создание механизма оперативного реагирования на незаконные и противоправные действия ГАИ с информированием общественности и органов местной исполнительной власти.

Задачи :

  • сформировать устав организации на общем собрании участников (после разработки проекта юристами)
  • разработать фирменный стиль, символику и презентационные материалы (пор факту привлечения дизайнера в организацию)
  • зарегистрировать организацию в органах местной исполнительной власти (после выполнения п.п.1 и 2 и разработки стратегии, в течение 1 мес.)
  • разработать механизмы и тарифы вступления в организацию и начисления членских взносов с обязательным контролем целевого использования строго на обеспечение потребностей организации для достижения стратегических целей. С обязательным прозрачным информированием общественности (даже не членов клуба) (от 1 до 3 мес. с момента регистрации)
  • привлечь юридическую консультацию в режиме «после составления протокола» (от 1 до 3 мес)
  • создать корпоративный сайт для прямого открытого общения всех членов клуба и незарегистрированный автовладельцев.
  • привлечь техническую консультацию в режиме «звонок специалисту в удобное для него время» для получения профессиональной консультации при неполадках. С возможностью договоренности выезда мастера на место поломки.

Вот начинали так.
Можно добавить Ваши глобальные цели и задачи.

На собрании активистов во вторник 17.02.2009 опередим проект-менеджеров для каждого конкретного (описанного выше) проекта. Этот человек и будет отвечать за внедрение своего проекта (способ и ресурсы будет определять сам).
А тактически - решаем задачи немедленно. Они позволят привлечь как можно более широкий круг автовладельцев.

Комментируйте, господа. :smoke:

#20 OFFLINE   sviti

sviti

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 40 posts
  • Авто: VW PASSAT B5
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 13 February 2009 - 01:34

Все понемногу, а кто и помногу, правы. Но торопится слишком не стоит. Сейчас работают координаторы, спасибо им. Я давно предлагал и сейчас предлагаю: Давайте откроем счет в банке(надежном); опубликуем его на форумах и любыми другими способами; скинемся кто сколько сможет и не будем, пока, искать "безупречного" казначея- суммы того не стоят, есть координаторы-разберуться; перевод денег НИКОМУ никаких преференций не даёт. Я это к тому, что без финансовой стороны ни одно дело не делается. Вы же не маленькие, должны понимать, что координаторы сейчас тратяться по любому (связь, интернет,бензин и прочее). ИМХО это вопрос не терпящий отлагательства и решаемый за один день (можно кредитку оформить). А самый больным вопросом может оказаться вопрос представительства. Клубов много, но и просто автомобилистов - еще больше. Особенно в регионах. Кто-то был знаком друг с другом раньше, а кого-то заставила засветиться акция протеста. И не вкоем случае нельзя делить народ на тех кто был 5-6 и кто небыл. Разные были обстоятельства у людей. Чтобы не получилось, как при Брежневе:" Ты где был? Проливал кровь на Малой земле или отсиживался в окопах Сталинграда?" Всегда найдутся ура-патриоты, готовые бежать куда и за кем угодно. И недовольные будут. Может стоит предварительный совет УРА сделать временным. Скажем на год. А потм перевыборы или еще как. Кто-то останется, а кто-то отсеется. Я, например, не смогу так, как координаторы бросить все и заниматься тоько УРА (за мной куча работников с семьями), но определённую помощь в своём регионе окажу.На первых порах, даже мелочь может оказаться существенной. Думаю, что таких набеорётся немало. У на в Чернигове много брожения. На форумах сидит не много народу, хвост по ветру держат не многие. Кто-то рассуждает, собираются там "продвинутые" порешать за наш счет свои вопросы. ЮВТ хитро поступила перебросив ставки ТС, многих "маленьких" оттолкнула. Вот здесь и надо думать, как обеспечить массовость. Сегодня меня спросили:" УРА- рада автоклубов или рада автовласників?" Пока, не знаю, что ответить. Еще раз, моё мнение, что первые органы УРА должны быть временными, чтобы отсеялись лишние и примкнули нужные.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN