ШЕВИ - Лифтинг, может ну его нафик?
Автор
Vazza
, 07 Mar 2006 00:32
Сообщений в теме: 25
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2006 - 00:32
Небыло печали, пообщался с друзями в штатах На предмет проблемы с гранатой поломаной на покатухе, вообщем есть мои ошибки при постройке. Вообщем мне отдали полный кит
14'"
вообщем остается или отказатЦа от подарка или тарабанить его.
как итог типа "правильная" подвеска и 40 ковые колеса.. или всетаки оставить как все как есть, ну добавить пару амортикофф на перед, отбойники, и забить на все? Народ блинь у меня начинаетЦа дипресия... :angry: Блин на этой машине будет нереально ездить....
14'"
вообщем остается или отказатЦа от подарка или тарабанить его.
как итог типа "правильная" подвеска и 40 ковые колеса.. или всетаки оставить как все как есть, ну добавить пару амортикофф на перед, отбойники, и забить на все? Народ блинь у меня начинаетЦа дипресия... :angry: Блин на этой машине будет нереально ездить....
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2006 - 01:06
Да потому что сильверадо не предназначен для жесткой эксплуатации и ударов!!! Это !грузовик! не более! Не надо делать из него Жып, не палучитца - из г@..на пуля получится, тока г@..няная!To: Vazza
мдя.. монстр ще той...
думай сам. Якщо для міста - трохи мабуть забагато. А якщо машина не єдина в руках - а чому б і ні?
To: Vazza Машинка у тебя просто супер! Но не мучайся и не мучай машину, катайся с комфортом по дорогам, приезжай на покатухи, езди аккуратно, не учавствуй в соревновиях и будешь на нем ездить долго и счастливо!
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2006 - 12:11
Тут трудно оценить надежность. Дело в том что конструкция как раз достаточная для жесткой эксплуатации. Вопрос только в возрасте, и переделках. Я смоделировал в при помощи домкрата ситуацию на трассе и понял что отбойник о котором долго думали, и не поставили нужен. При вывороте с полной загрузкй оси граната получает близкий к критической угол. Т.е. рама на которой держится мост сделана не совсем правильно. Тут наш просчет больше. Опыт эксплуатации а Киеве вообще мизерный. Их всего два, с одинаковым лифтингом. В основном у меня опыт переданый друзьями которые их используют в Штатах. Второй амортик ставить буду по любому, и это опять серьезная переделка. По поводу соревнований - то к сожалению только на них можно обкатать конструкцию. Так что ездить буду :P :P даже ценой поломок. Это не первая машина и я уже привык :) . Машина на фото моего друга. Строилась она для Грязевых баталлий. Вообщем то типа болотохода. сейчас она ездит на больших боггерах и выступает. У нас таких покатух не будет по причине отсутствия машин. Разве Сашка 911 составит конкуренцию, да Капа из Харькова.Да потому что сильверадо не предназначен для жесткой эксплуатации и ударов!!! Это !грузовик! не более! Не надо делать из него Жып, не палучитца - из г@..на пуля получится, тока г@..няная!
To: Vazza Машинка у тебя просто супер! Но не мучайся и не мучай машину, катайся с комфортом по дорогам, приезжай на покатухи, езди аккуратно, не учавствуй в соревновиях и будешь на нем ездить долго и счастливо!
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2006 - 17:41
Зря ты так. К5 это тот же форд бронко. На 38 богеррах я видел его в действии. Тойоты нервно курили в стороне. Причем герметизация моторного отсека стандартная военная. Так что не надо. Я не защищаю американский автопром, просто не так все плохо. Вопрос морочится с доставкой и установкой кита. Тут мысль по поводу приводов пришла.. боюсь не выдержат.. как то призрачно мне намекнули что не плохо бы предний мост от 2500 поставить.. неспроста это...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2006 - 20:27
у тебя база длинная слишком, шеви покороче бывают, это как выше правильно высказатись просто трак. Я на таком на стройках в Штатах деньгу зашибал, мы у него в кузове инструмент громоздкий возили. По грязюке прет, но не боле, т.е. через буераки на нем проехать нереально было. И обрати внимание, на них всех в Штатах колесики стоят махонького размера :)
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2006 - 22:34
короткий козлит сильно.. я катался на коротыше. А для буеракофф роккраулеры придуманы..у тебя база длинная слишком, шеви покороче бывают, это как выше правильно высказатись просто трак. Я на таком на стройках в Штатах деньгу зашибал, мы у него в кузове инструмент громоздкий возили. По грязюке прет, но не боле, т.е. через буераки на нем проехать нереально было. И обрати внимание, на них всех в Штатах колесики стоят махонького размера :)
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2006 - 10:35
[quote name='Vazza' date='Mar 7 2006, 07:41 PM']
Нет, к5 эт к5. За мосты я согласен. От 2500 будет класс. Там крестовины а не шруса но........... там где ехали ребята на к5 с 40 резиной первым был Олег Романов на стандартном гелендосе с 33 резиной. У тя коробка автомат, едешь пока едешь, а встал....... и весла суши!!!!!!!!!! :P А просто ездить на твоём аппарате классно!!!! завидую. :wacko:
Нет, к5 эт к5. За мосты я согласен. От 2500 будет класс. Там крестовины а не шруса но........... там где ехали ребята на к5 с 40 резиной первым был Олег Романов на стандартном гелендосе с 33 резиной. У тя коробка автомат, едешь пока едешь, а встал....... и весла суши!!!!!!!!!! :P А просто ездить на твоём аппарате классно!!!! завидую. :wacko:
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2006 - 21:37
не ну а за доставку платить, и таможню... и шоб в гараже лежало..
Не депрессируй, лифтуй.
Смысл стоять на месте. Такой наглядный пример, я думаю, будет заразителен для некоторых. Да и для тебя это будет качественно новый уровень, тем более в наличии реальная возможность.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей