Как Балансируются Bf Goodrich?
Author
steel
, 08 Feb 2009 12:29
Replies in topic: 11
#1
Posted 08 February 2009 - 12:29
Были куплены диски и по соответствующим параметрам к ним же шины BF Goodrich All-Terrain 255/70 16R.
Заехали на шиномонтаж. На балансировке собирались вешать 150-200 грамм грузов! Нормально ли это?! В чем может быть проблема?
P.S. На какие диски лучше ставить BFGoodrich: литые или металлические?
Заехали на шиномонтаж. На балансировке собирались вешать 150-200 грамм грузов! Нормально ли это?! В чем может быть проблема?
P.S. На какие диски лучше ставить BFGoodrich: литые или металлические?
#6
Posted 08 February 2009 - 15:04
Надо делать "оптимизацию". Т.е. На шиномонтаже проси проворачивать резину на диске до приемлего результата. Обычно работник шиномонтажа заявляет: "Так это денег стоит!!!" Грузов меньше будет. Для резины такого размера 30-60, ну максимум 80гр.
ЗЫ: тема неоднократно обсуждалась
ЗЫ: тема неоднократно обсуждалась
Message edited by Ironman: 08 February 2009 - 15:05
#12
Posted 14 May 2009 - 09:18
Сталкивался с подобной проблемой еще на галопере.
взял на перова 4-ре гудрича в размере 265/70 R15, почти на каждом получалось грузки за 100 гр, как ее не "оптимизировали".
Я не выдержал,снял , вернул продавцу весь комплект и заказал такую через инет. Максимальный грузок на одном из 4-х колес на литых дисках получился 60 гр. Остальные от 10 до 30 гр.
Скорее всего к нам масово везут отбракованые гудричи .
взял на перова 4-ре гудрича в размере 265/70 R15, почти на каждом получалось грузки за 100 гр, как ее не "оптимизировали".
Я не выдержал,снял , вернул продавцу весь комплект и заказал такую через инет. Максимальный грузок на одном из 4-х колес на литых дисках получился 60 гр. Остальные от 10 до 30 гр.
Скорее всего к нам масово везут отбракованые гудричи .
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











