Законопроект Кабмина О Налоге С Собственников Тс - МЫ - дороги, правила и законы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Законопроект Кабмина О Налоге С Собственников Тс


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 18

#1 ПОЗА САЙТОМ   Гаечка

Гаечка

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Aug 2006
  • 414 повідомлень
  • Авто: LRD I 300TDI цвета зелени
  • Имя:Tatyana
  • Пол:Женщина
  • Город:Бровары

Відправлено 06 February 2009 - 21:56

В прикреплённых файлах:
1. Собственно сам законопроект №3030-8 поданный 06.02.2009 от кабмина
2. Заключение главного научно-экспертного управления

Моё мнение: с таким заключением ... :doctor: оччень мало надежды - одни причины, почему проект плохой....

Прикріплені файли



#2 ПОЗА САЙТОМ   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Feb 2008
  • 936 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 February 2009 - 22:06

Моё мнение: с таким заключением ... :doctor: оччень мало надежды - одни причины, почему проект плохой....


Проэкт то ничего, но вот дыры в бюджете латать откуда-то надо. ИМХО

#3 ПОЗА САЙТОМ   DXD

DXD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 95 повідомлень
  • Авто: Pajero IV 3.2DID
  • Имя:Дмитрий

Відправлено 06 February 2009 - 22:30

И проект дерьмо и пояснения такие же. При повышении ставки на малообьемные двигателя наполнение бюджета будет большим, но для этого надо было сделать анализ, а его нет.

#4 ПОЗА САЙТОМ   DXD

DXD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 95 повідомлень
  • Авто: Pajero IV 3.2DID
  • Имя:Дмитрий

Відправлено 07 February 2009 - 07:25

А помните когда было в агитматериалах, один ЛК или Патрол 4,2 рабен 25 Пассатам? (http://io.ua/7610529)
А добились - один ЛК или Патрол 4,2 рабен 11,2 Пассатам!!! И это справедливое взыминие ТС? Мне кажется нас поимели.

#5 ПОЗА САЙТОМ   Кикер

Кикер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Dec 2008
  • 71 повідомлень
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 07 February 2009 - 11:36

Тимошенко вроде бы против Черновецкого "борется", а пользуется его принципами и методами : "богатый заплатит за бедного", "сначала поднять в 10 раз, а потом опустить до 2, чтобы народ тебе спасибо сказал".



госпожа Кужель говорила, что ставка ТС не менялась порядка 10 лет. Только вот она не учитывает, что за это время количество автомобилей выросло в 10 раз, а длина дорожного полотна так и осталось на том же уровне, да и технология его ремонта тоже. Поэтому как по мне, то реформирования требует не база взимания налог на ремонт дорог, а сам подход к дорогам. Если один раз качественно сделать, то и ремонт будет значительно реже, значит и ставки транспортного сбора буду в разы меньше. Но здесь ведь другой момент, то что средства полученные от ТС очень сложно контролировать, а это очень сладкий куш для местный и автодорожников.

#6 ПОЗА САЙТОМ   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2331 повідомлень
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2009 - 12:26

Все недовольства можно было вчера лично высказать. А сейчас нечего уже клаву мучать.

#7 ПОЗА САЙТОМ   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Jan 2006
  • 1815 повідомлень
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Відправлено 07 February 2009 - 12:30

правильно подошли ТС в топливо, все остальное компромис, т.к. изначально ТС был по лошадиным силам, оп появились дизельные движки, перешли на обьемы, и что хорошего, стремимся в европу, ТС в топливо

#8 ПОЗА САЙТОМ   Кикер

Кикер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Dec 2008
  • 71 повідомлень
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 07 February 2009 - 14:17

в таком случае, все будет совсем не так как хочет Тимошенко, богатые не будут платить...

чем новее и дороже автомобиль, тем меньше он будет "платить" транспортный сбор (не берем в учет общий пробег км), так как именно в таких автомобилях будут использоваться новейшие технологии по экономичности двигателя вплоть до гибридов. Поэтому самыми востребованными плательщиками будут собственники поддержанных автомобилей, тем более внедорожников. Только в этом случае применить понижающий коэффициент не получиться, как предлагала ЮВТ в своем законопроекте.

не все так компромиссно, ИМХО

:wacko:

#9 ПОЗА САЙТОМ   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Feb 2005
  • 223 повідомлень
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Відправлено 07 February 2009 - 16:23

Зависимость годовой суммы транспортного сбора для легковых авто от объёма двигателя, предыдущая, действующая, и по соглашению с Кабмином от 06.02.2009:

Прикріплений файл  Транспортний_збір_2009.02.06__залежність_суми_від_об_єму_двигуна.png   14.49К   88 Кількість завантажень:

Зависимость от объёма двигателя того, на сколько гривен увеличился транспортный сбор относительно прошлогоднего: действующий, и по соглашению с Кабмином от 06.02.2009.

Прикріплений файл  Транспортний_збір_2009.02.06__залежність_приросту_від_об_єму_двигуна.png   14.51К   58 Кількість завантажень:

Во сколько раз увеличился транспортный сбор в зависимости от объёма двигателя относительно прошлогоднего, действующий, и по соглашению с Кабмином от 06.02.2009.

Прикріплений файл  Транспортний_збір_2009.02.06__залежність_збільшення_від_об_єму_двигуна.png   9.04К   81 Кількість завантажень:

#10 ПОЗА САЙТОМ   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Feb 2005
  • 223 повідомлень
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Відправлено 07 February 2009 - 16:36

Тарифная сетка на транспортный сбор, есть прямое нарушение Конституции о равных правах граждан Украины, предложенное Кабмином, утвержденное Верховной Радой и подписанной Президентом.

Конечно. Транспортный сбор, как целевой налог, направляемый на поддержание и развитие дорог, и другие связанные с дорогами расходы, должен зависеть от реальной нагрузки, создаваемой на дороги. То есть, от пробега и массы.

Но действенных механизмов контроля пробега не разработать. И как некоторый интегральный показатель, отражающий создаваемую на дороги нагрузку, может использоваться потребление топлива. В конце концов, сколько топлива сжёг, столько энергии получил, которая, в свою очередь, ушла и на нагрузку на дорогу.

Однако, год уже начался. И ввести транспортный сбор в стоимость топлива в этом году невозможно в принципе. Кроме того, изменения в налогах должны приниматься за полгода до начала бюджетного года, в котором они будут действовать.

Конечно с точки зрения водителяи с точки зрения права, идеально было бы вернуть прошлогодние ставки, а со следующего года включить в стоимость топлива. Но что там с точки зрения макроэкономики, я не знаю.

Кстати, включение транспортного сбора в стоимость топлива не выгодно тем, кому ставки не повысили. А именно перевозчикам: грузовикам, автобусам. А перевозчики могут иметь своё лобби, как КМ, ВР и СП. И могут цинично хотеть ездить за наш счёт.

#11 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2009 - 17:08

....Кстати, включение транспортного сбора в стоимость топлива не выгодно тем, кому ставки не повысили. А именно перевозчикам: грузовикам, автобусам. А перевозчики могут иметь своё лобби, как КМ, ВР и СП. И могут цинично хотеть ездить за наш счёт.

Да, но в данном случае у них пока не повысили, а в случае включения в стоимость должны отменить дополнительно взимаемый по старой системе.

Но это еще не все: существуют всякие механизмы, потребляющие топливо, но по дорогам общего пользования не ездящие: трактора, комбайны, строительная и военная спец.техника ....

Тут вариантов может быть придумано много, но оглядываясь на опыт других стран, можно предположить наличие специального топлива, в цену которого не включен транспортный сбор. В Англии, например, оно окрашивается в красный цвет. Соответственно, государевым мытарям будет чем заняться, контролируя какого цвета у тебя топливо в баке. Баланс соблюден: и волки сыты, и ишаки живы.
Было бы желание что-то делать.

Повідомлення відредагував Odissey: 07 February 2009 - 17:25


#12 ПОЗА САЙТОМ   ANRI

ANRI

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2006
  • 549 повідомлень
  • Авто: "Избушка", "Избушка VIP".
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2009 - 18:54

Кстати, включение транспортного сбора в стоимость топлива не выгодно тем, кому ставки не повысили. А именно перевозчикам: грузовикам, автобусам. А перевозчики могут иметь своё лобби, как КМ, ВР и СП. И могут цинично хотеть ездить за наш счёт.


Так оно и есть. Лобби у них там будь здоров. Не забывайте еще нефтетрейдеров. Ведь при новых раскладах нужно будет отчитываться за каждый проданый литр топлива (в котором будет не только ТС, но и все остльные налоги!) .

#13 ПОЗА САЙТОМ   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 February 2009 - 20:51

Закн Фуфло!!!
Анналитик просто страус с зарытой головой.
Не надо быть гением чтобы узнать сколько машин и с каким объемом больше в Украине.
На самом деле юЛЯ всех поимела в очередной раз.
Повысив на 5 грн. ставку для малолитражек она повысила доход в бюджет на столько что многолитражки могут вообще не платить.


ТОЛЬКО ОТМЕНА НОВОГО ЗАКОНА УСТРОИТ ВСЕХ!!!
ИМХО

#14 ПОЗА САЙТОМ   Bozya

Bozya

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 07 Feb 2009
  • 5 повідомлень
  • Авто: VW T4
  • Имя:Олег

Відправлено 08 February 2009 - 13:12

Для начала всем доброго здравия. Прежде всего хочу выразить громаднейшую благодарность всем тем кто участвовал в акции протеста непосредственно перед стенами ВР и во всех регионах нашей страны, большой респект и низкий поклон всем Вам, на Вашу сознательность и сплочённость стоит ровняться.
Во всём этом действе в первую очередь я выступал как сознательная единица нашего Украинского народа, а уже во вторую, как представитель клуба любителей бусов VW. Почитав на некоторых форумах о акции протеста становится немного не по себе от комментариев некоторых людей, мол где были водители тех или иных марок авто когда мы отстаивали свои интересы, и по большому счёту так им и нужно что они так и остались с ущемлёнными интересами, главное что мы свою часть отбили. Некоторые говорят что основными представителями на акции были именно офроудеры, но уж поверьте мне, что и других было совсем не мало. Я сам лично в течении дня несколько раз проходил и оценивал масштабы сего действа, стояли все. От арсенальной и до майдана публика была самая что ни на есть разношерстная, от таврий до линкольнов, от уазиков и до серьёзных внедорожников. А вот во второй день было всё как раз с точностью до наоборот, кто в первый день был в центре тот и приехал. И это совсем не потому что люди оказались не сознательными, а в первую очередь из-за элементарной неосведомлённости. Лично я сам узнал о продолжении акции в самый последний момент, и то по крохам вытягивая информацию из окон шустро разъезжающихся джипов координаторов от офроад клуба. В конечном итоге все мы красивой организованной колонной проехались по Крещатику свернув на проспект Победы. Посигналив и просверкав плакатами на окнах так никто и не догадался декларировать в мегафон призывы собраться на следующий день. Ведь никто даже не дёрнул хотя бы одного телевизионщика, дабы эта информация пошла в телеэфир. Так что не всё так однозначно и просто. Встречая знакомых мне людей я каждому задаю вопрос, а поддерживал ли ты нас, и если не был с нами то почему? Некоторым действительно было попросту наплевать. Иные оправдывают свою элементарную несознательность якобы не желанием поддерживать тайно стоящие за этой акцией политические силы и тому подобный бред и ахинею. Но большинство именно таких которые честно отвечали что попросту не смогли из-за того что любыми путями стараются удержаться на рабочем месте в столь не простое время, когда некоторые только и ждут удобного момента для того чтоб вытурить с рабочего места. И очень сложно осуждать таких людей, ведь у многих из них семьи ,благополучие которых лежит именно на их плечах. Мне самому приходилось во второй день акции протеста вызванивать людей и рассказывать что их помощь и поддержка будет не лишней, а ведь у многих свои дела и работа, и на такие вещи они не могут пойти заранее это не спланировав, но всё равно приезжали, кто на часок, а кто и оставался до конца, и уж поверьте что кошки начинают скрести на душе от таких комментариев , и это после того как мы с вами рука об руку отстаивали правое дело, и я в свою очередь собою закрывал номера на джипах лично незнакомых мне людей когда ГАИцы снимали их на камеру. И уж поверьте это не геройства ради, или дешёвого пиара, а из-за того что именно такими действиями в первую очередь вселяется надежда и уверенность в себя тех кто ещё совсем недавно думал что это пустая затея. Ведь именно когда свора ментов попыталась свернуть и задушить сиё действо как раз наша всеобщая сплочённость помогла устоять, и то что мы подняли шумиху с привлечением телевизионщиков заставило их призадуматься, а стоит ли к нам применять обычные психологическое давление и силовые методы? Ведь только на вид мы оказались спокойными, и то только до тех пор пока на нас не начали оказывать давления... Ну да ладно, сейчас как раз неглавное выяснять кто прав больше, а именно проанализировав все плюсы и минусы решать что делать дальше, впредь не наступая на одни и те же грабли.
По существу предложенной тарифной сетки могу сказать что она вполне приемлема, только вот понижающий коэффициент предлагаю начинать вводить начиная с объёма 1800 кубиков, и вот почему. Именно с этой кубатуры идёт множество автомобилей которыми пользуются на периферии, Опель омега, форд скорпио и прочие. Уж поверьте что владельцы этих авто далеко не являются даже представителями среднего класса. А такие микроавтобусы как форд транзит и фольцевские транспортёры с объёмом двигателя от 1900 до 2500 кубиков действительно являются инструментом для заработка куска хлеба многих граждан, и уж поверьте не всегда у них хватает на нормальное сливочное масло. Ведь на таких машинах как раз катаются люди для которых заработанные 50 гривен являются хоть и не большими, но всё же существенными деньгами, а с них хотят содрать намного больше чем допустим с владельца новой шкоды октавии с дрыгом 1,6, не особо то справедливо, поэтому этот пункт нужно отстоять однозначно. А если при ведении переговоров с нашими законотворцами они не пойдут на такие уступки, то уж лучше обменять эту льготу на поднятие тарифов для автомобилей с двигателем объёмом от 1000 до 1800 кубиков. Ведь если даже для автомобиля с объёмом 1500 кубов налог увеличить на 20% то разница для владельца будет минимальной. Как пример по старым тарифам 1500/100*5=75 грн/год, а при повышении на 20% будет 1500/100*6=90 грн/год. Разница для кармана рядового автомобилиста совсем не существенная, и цена вопроса заключается в стоимости одной бутылки самой дешёвой водки в год, а в масштабах целой страны дырки в бюджете залатает существенно.
Некоторые хотят отмены законопроекта в целом с откатом на прежние ставки, но это тоже не совсем корректно, как правильно сказала Кужель ставки не менялись уже 10 лет, и аргументы о том что автомобилей тоже стало больше не являются основополагающими. Автомобилей действительно стало больше, но и цены поднялись на всё не в разы, а иногда даже на порядок, поэтому повышение налогов неизбежно.
Недовольство тех кто не согласен с тем что богатые должны платить больше тоже вызывает улыбку, да не смотрите вы на это как будто вы платите за кого-то. Я сам являюсь человеком с достатком выше среднего, и сам готов платить немного больше тех у кого доход ниже чем у меня, лично я эту ситуацию рассматриваю как езду на велосипеде в тандеме с младшим братом. Интуитивно понимаешь что приходится прикладывать больше усилий, потому как являешься старшим, но уж если этот сорванец будет только делать вид что крутит педали, то на правах старшего я ему шею и намылю.
Многие не согласны с повышением транспортного сбора из-за того что дескать и так на них повис кредитный груз, а тут ещё и это повышают. А скажите мне как можно имея доход в 1000 баков купить себе в кредит новую тойоту камри? Ведь в этой ситуации залез в ярмо он отнюдь не по нужде, а скорее из-за дешёвых понтов, ведь себестоимость костюма от Армани по сути копеечная, а вот за пантовый лейбл будьте добры отлистайте. И как это не прискорбно но и такие стояли под стенами ВР дабы под шумок облегчить себе жизнь.
То что налог поднимут в этом даже не стоит сомневаться, вряд ли у Катеринчука получится откатить на старые позиции, поэтому сетку тарифов нужно проработать досконально, пусть даже если он и не понадобится но этот вариант должен быть продуман и просчитан досконально, а ещё лучше дабы он был не единственный, но в каждом отдельном случае нужно стараться дабы и волки были сыты, и овцы целы.
Для достижения поставленной задачи лично я бы пошёл на диалог с любыми политическими силами, только бы добиться результата и по максимуму уменьшить давление финансового ярма на шеи рядовых граждан. Как по мне, то меняя наших политиков, одних на других , мы осуществляем обмен шила на мыло, и производим весь этот маскарад за бюджетные средства со своего же кармана. Нужно закатывать рукава и заставлять работать в нужном направлении именно тех кто уже там, а не надеяться на сознательность вновь вошедших на политический олимп. Ведь даже самую тупорылую скотину можно заставить идти в нужном направлении, но для этого нужно приложить немало усилий, что мы все вместе и пытаемся сделать.
Я не считаю что данный законопроект идеален, но на данный момент он является компромиссным решением для всех. Но и не стоит затягивать и с разработкой законопроекта о включении транспортного сбора в топливо, дабы не получилось схожей ситуации.
Главной целью моего обращения к автомобилистам нашей страны является искреннее желание собрать полный список требований к нашим законотворцам, и уже на основе этого разрабатывать те или иные законопроекты. Ведь транспортный сбор это всего лишь маленькая толика того что вывело всех нас на эту акцию протеста. Владельцев малолитражек это не касалось, и их основным стержнем в поддержке акции стояло требование по отмене временных регистрационных талонов, а некоторые поддержали нас из-за недовольства увеличения процентных ставок по авто кредитам. Но действительно объединяющим фактором всего этого послужило массовое недовольство несвоевременными и непродуманными законопроектами, которые в столь неспокойное и нелёгкое время ещё больше накладывают негативный отпечаток на гражданах нашей многострадальной родины. Поэтому выкладывайте моё обращение на всяческих автомобильных форумах, пишите свои, собирайте всяческие конструктивные решения, отделяйте их от пустозвонства и демагогии и выкладывайте ребятам из офроад клуба, ибо на данный момент именно они добились хоть какого то диалога с представителями нашей власти. Не позволяйте своим рукам опускаться на половине пути, ведь дорога даётся именно идущему, а наше дело правое…
Я надеюсь что всё что я здесь изложил будет воспринято Вами с пониманием. Я не настаиваю на том что моё мнение самое верное, я могу ошибаться точно так же как и все, поэтому я призываю всех к конструктивной дискуссии, а не к ничему не приводящему спору и пустому трёпу по типу кто виноват.
С уважением ко всем Вам, член клуба любителей микроавтобусов VW (http://t4.kiev.ua/forum).

#15 ПОЗА САЙТОМ   DXD

DXD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 95 повідомлень
  • Авто: Pajero IV 3.2DID
  • Имя:Дмитрий

Відправлено 08 February 2009 - 20:53

В корне не согласен с автором предыдущего поста.
1) про "офисный планктон" купивший "себе в кредит новую тойоту камри... залез в ярмо он отнюдь не по нужде, а скорее из-за дешёвых понтов". Простите, если человек поменял, к примеру, старую Волгу, на Тойоту Камри, то он тупой? Нет он сделал это исходя из того, что посчитал возможным едзить на более безопасной и экологичной марине с одинаковыми моторами 2,4!!!
Но это лирика...
2) А вот физика:
8704 |автомобілі вантажні з об'ємом | |
| |циліндрів двигуна: | |
|-------------+---------------------------------+----------------|
| |до 8200 куб. см |15 грн |
| | |з 100 куб. см |
|-------------+---------------------------------+----------------|
| |від 8201 куб. см до 15000 куб. см|20 грн |
| | |з 100 куб. см |
|-------------+---------------------------------+----------------|
| |від 15001 куб. см і більше |25 грн |
| | |з 100 куб. см

Как сообносится с логикой или чем там возможно такая ставка с грузовиков, со ставками легкового автомбиля! А если ТС будет втопливе, то тогда это уравняет влияние на дороги от всех автомобилей. Этот факт обясняется просто - лобби автотранспортников.

3) Итак изначально было неравноправие, у тех кто имеет обьем больше сумма ТС больше из-за обьема, и плюс к этому ДИСКРЕДИТАЦИЯ, что больше не линейно, а ступенчато, т.е. в РАЗЫ. Извините, это не налог на богатство, а ТС, поэтому всякие коэффициенты от обьема не коректны.

#16 ПОЗА САЙТОМ   DXD

DXD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 95 повідомлень
  • Авто: Pajero IV 3.2DID
  • Имя:Дмитрий

Відправлено 12 February 2009 - 09:39

... Ю.Тимошенко так же категорично отказалась возвращать предыдущие ставки транспортного налога, мотивируя тем, что размер налога не менялся 10 лет (и очень деньги нужны). Из этого следует логический вывод, что БЮТ за проект Катеринчука скорее всего голосовать не будет.
Спасибо за внимание

Я вам не скажу за всю Украину, но... такая мотивировка "нужны деньги"... кроме страха за завтрашний день ни чего не вызывает.
Почему:
1) мне нарпимер тоже нужны деньги, но это не оправдаение, если я ограблю банк,
2) налог на прибыль и НДС, НДФЛ тоже не менялись (не увеличивались) на протяжении... лет, т.е. слудующий шаг к увеличению и этих налогов?
Извините, но бегущий генерал вызывает в мирое время смех, а в военное - панику.
Я был 5 числа, буду и в следующий раз. но аргументация Правительства меня лично, не удовлетворила.

#17 ПОЗА САЙТОМ   Гаечка

Гаечка

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Aug 2006
  • 414 повідомлень
  • Авто: LRD I 300TDI цвета зелени
  • Имя:Tatyana
  • Пол:Женщина
  • Город:Бровары

Відправлено 12 February 2009 - 10:03

2) А вот физика:
8704 |автомобілі вантажні з об'ємом | |
| |циліндрів двигуна: | |
|-------------+---------------------------------+----------------|
| |до 8200 куб. см |15 грн |
| | |з 100 куб. см |
|-------------+---------------------------------+----------------|
| |від 8201 куб. см до 15000 куб. см|20 грн |
| | |з 100 куб. см |
|-------------+---------------------------------+----------------|
| |від 15001 куб. см і більше |25 грн |
| | |з 100 куб. см

Как сообносится с логикой или чем там возможно такая ставка с грузовиков, со ставками легкового автомбиля! А если ТС будет втопливе, то тогда это уравняет влияние на дороги от всех автомобилей. Этот факт обясняется просто - лобби автотранспортников.

3) Итак изначально было неравноправие, у тех кто имеет обьем больше сумма ТС больше из-за обьема, и плюс к этому ДИСКРЕДИТАЦИЯ, что больше не линейно, а ступенчато, т.е. в РАЗЫ. Извините, это не налог на богатство, а ТС, поэтому всякие коэффициенты от обьема не коректны.


КАКИЕ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ?


Приведите информацию по поводу среднего расхода топлива на 100 км легкового автомобиля, и разных грузовых автомобилей.
Я не знаю точно, но подозреваю, что грузовик потребляет гораздо больше чем мои 10л/100 км.
В этом я усматриваю хоть какое-то приближение к справедливости.

#18 ПОЗА САЙТОМ   Пауль

Пауль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Nov 2008
  • 103 повідомлень
  • Авто: Outbeck
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Відправлено 12 February 2009 - 14:43

Налог однозначно должен быть в топливе!!!!!!
У нас транзитная страна , и очень большая, да только с этого можно автобаны строить , если не воровать!

#19 ПОЗА САЙТОМ   Интервент

Интервент

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Jan 2009
  • 72 повідомлень
  • Авто: ГАЗ-3102, ВАЗ-21011
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 February 2009 - 14:51

Только плиз проследите, чтобы не отменили 50%-ю скидку для машин, зарегистрирванных до 1990 года включительно.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN