Для начала всем доброго здравия. Прежде всего хочу выразить громаднейшую благодарность всем тем кто участвовал в акции протеста непосредственно перед стенами ВР и во всех регионах нашей страны, большой респект и низкий поклон всем Вам, на Вашу сознательность и сплочённость стоит ровняться.
Во всём этом действе в первую очередь я выступал как сознательная единица нашего Украинского народа, а уже во вторую, как представитель клуба любителей бусов VW. Почитав на некоторых форумах о акции протеста становится немного не по себе от комментариев некоторых людей, мол где были водители тех или иных марок авто когда мы отстаивали свои интересы, и по большому счёту так им и нужно что они так и остались с ущемлёнными интересами, главное что мы свою часть отбили. Некоторые говорят что основными представителями на акции были именно офроудеры, но уж поверьте мне, что и других было совсем не мало. Я сам лично в течении дня несколько раз проходил и оценивал масштабы сего действа, стояли все. От арсенальной и до майдана публика была самая что ни на есть разношерстная, от таврий до линкольнов, от уазиков и до серьёзных внедорожников. А вот во второй день было всё как раз с точностью до наоборот, кто в первый день был в центре тот и приехал. И это совсем не потому что люди оказались не сознательными, а в первую очередь из-за элементарной неосведомлённости. Лично я сам узнал о продолжении акции в самый последний момент, и то по крохам вытягивая информацию из окон шустро разъезжающихся джипов координаторов от офроад клуба. В конечном итоге все мы красивой организованной колонной проехались по Крещатику свернув на проспект Победы. Посигналив и просверкав плакатами на окнах так никто и не догадался декларировать в мегафон призывы собраться на следующий день. Ведь никто даже не дёрнул хотя бы одного телевизионщика, дабы эта информация пошла в телеэфир. Так что не всё так однозначно и просто. Встречая знакомых мне людей я каждому задаю вопрос, а поддерживал ли ты нас, и если не был с нами то почему? Некоторым действительно было попросту наплевать. Иные оправдывают свою элементарную несознательность якобы не желанием поддерживать тайно стоящие за этой акцией политические силы и тому подобный бред и ахинею. Но большинство именно таких которые честно отвечали что попросту не смогли из-за того что любыми путями стараются удержаться на рабочем месте в столь не простое время, когда некоторые только и ждут удобного момента для того чтоб вытурить с рабочего места. И очень сложно осуждать таких людей, ведь у многих из них семьи ,благополучие которых лежит именно на их плечах. Мне самому приходилось во второй день акции протеста вызванивать людей и рассказывать что их помощь и поддержка будет не лишней, а ведь у многих свои дела и работа, и на такие вещи они не могут пойти заранее это не спланировав, но всё равно приезжали, кто на часок, а кто и оставался до конца, и уж поверьте что кошки начинают скрести на душе от таких комментариев , и это после того как мы с вами рука об руку отстаивали правое дело, и я в свою очередь собою закрывал номера на джипах лично незнакомых мне людей когда ГАИцы снимали их на камеру. И уж поверьте это не геройства ради, или дешёвого пиара, а из-за того что именно такими действиями в первую очередь вселяется надежда и уверенность в себя тех кто ещё совсем недавно думал что это пустая затея. Ведь именно когда свора ментов попыталась свернуть и задушить сиё действо как раз наша всеобщая сплочённость помогла устоять, и то что мы подняли шумиху с привлечением телевизионщиков заставило их призадуматься, а стоит ли к нам применять обычные психологическое давление и силовые методы? Ведь только на вид мы оказались спокойными, и то только до тех пор пока на нас не начали оказывать давления... Ну да ладно, сейчас как раз неглавное выяснять кто прав больше, а именно проанализировав все плюсы и минусы решать что делать дальше, впредь не наступая на одни и те же грабли.
По существу предложенной тарифной сетки могу сказать что она вполне приемлема, только вот понижающий коэффициент предлагаю начинать вводить начиная с объёма 1800 кубиков, и вот почему. Именно с этой кубатуры идёт множество автомобилей которыми пользуются на периферии, Опель омега, форд скорпио и прочие. Уж поверьте что владельцы этих авто далеко не являются даже представителями среднего класса. А такие микроавтобусы как форд транзит и фольцевские транспортёры с объёмом двигателя от 1900 до 2500 кубиков действительно являются инструментом для заработка куска хлеба многих граждан, и уж поверьте не всегда у них хватает на нормальное сливочное масло. Ведь на таких машинах как раз катаются люди для которых заработанные 50 гривен являются хоть и не большими, но всё же существенными деньгами, а с них хотят содрать намного больше чем допустим с владельца новой шкоды октавии с дрыгом 1,6, не особо то справедливо, поэтому этот пункт нужно отстоять однозначно. А если при ведении переговоров с нашими законотворцами они не пойдут на такие уступки, то уж лучше обменять эту льготу на поднятие тарифов для автомобилей с двигателем объёмом от 1000 до 1800 кубиков. Ведь если даже для автомобиля с объёмом 1500 кубов налог увеличить на 20% то разница для владельца будет минимальной. Как пример по старым тарифам 1500/100*5=75 грн/год, а при повышении на 20% будет 1500/100*6=90 грн/год. Разница для кармана рядового автомобилиста совсем не существенная, и цена вопроса заключается в стоимости одной бутылки самой дешёвой водки в год, а в масштабах целой страны дырки в бюджете залатает существенно.
Некоторые хотят отмены законопроекта в целом с откатом на прежние ставки, но это тоже не совсем корректно, как правильно сказала Кужель ставки не менялись уже 10 лет, и аргументы о том что автомобилей тоже стало больше не являются основополагающими. Автомобилей действительно стало больше, но и цены поднялись на всё не в разы, а иногда даже на порядок, поэтому повышение налогов неизбежно.
Недовольство тех кто не согласен с тем что богатые должны платить больше тоже вызывает улыбку, да не смотрите вы на это как будто вы платите за кого-то. Я сам являюсь человеком с достатком выше среднего, и сам готов платить немного больше тех у кого доход ниже чем у меня, лично я эту ситуацию рассматриваю как езду на велосипеде в тандеме с младшим братом. Интуитивно понимаешь что приходится прикладывать больше усилий, потому как являешься старшим, но уж если этот сорванец будет только делать вид что крутит педали, то на правах старшего я ему шею и намылю.
Многие не согласны с повышением транспортного сбора из-за того что дескать и так на них повис кредитный груз, а тут ещё и это повышают. А скажите мне как можно имея доход в 1000 баков купить себе в кредит новую тойоту камри? Ведь в этой ситуации залез в ярмо он отнюдь не по нужде, а скорее из-за дешёвых понтов, ведь себестоимость костюма от Армани по сути копеечная, а вот за пантовый лейбл будьте добры отлистайте. И как это не прискорбно но и такие стояли под стенами ВР дабы под шумок облегчить себе жизнь.
То что налог поднимут в этом даже не стоит сомневаться, вряд ли у Катеринчука получится откатить на старые позиции, поэтому сетку тарифов нужно проработать досконально, пусть даже если он и не понадобится но этот вариант должен быть продуман и просчитан досконально, а ещё лучше дабы он был не единственный, но в каждом отдельном случае нужно стараться дабы и волки были сыты, и овцы целы.
Для достижения поставленной задачи лично я бы пошёл на диалог с любыми политическими силами, только бы добиться результата и по максимуму уменьшить давление финансового ярма на шеи рядовых граждан. Как по мне, то меняя наших политиков, одних на других , мы осуществляем обмен шила на мыло, и производим весь этот маскарад за бюджетные средства со своего же кармана. Нужно закатывать рукава и заставлять работать в нужном направлении именно тех кто уже там, а не надеяться на сознательность вновь вошедших на политический олимп. Ведь даже самую тупорылую скотину можно заставить идти в нужном направлении, но для этого нужно приложить немало усилий, что мы все вместе и пытаемся сделать.
Я не считаю что данный законопроект идеален, но на данный момент он является компромиссным решением для всех. Но и не стоит затягивать и с разработкой законопроекта о включении транспортного сбора в топливо, дабы не получилось схожей ситуации.
Главной целью моего обращения к автомобилистам нашей страны является искреннее желание собрать полный список требований к нашим законотворцам, и уже на основе этого разрабатывать те или иные законопроекты. Ведь транспортный сбор это всего лишь маленькая толика того что вывело всех нас на эту акцию протеста. Владельцев малолитражек это не касалось, и их основным стержнем в поддержке акции стояло требование по отмене временных регистрационных талонов, а некоторые поддержали нас из-за недовольства увеличения процентных ставок по авто кредитам. Но действительно объединяющим фактором всего этого послужило массовое недовольство несвоевременными и непродуманными законопроектами, которые в столь неспокойное и нелёгкое время ещё больше накладывают негативный отпечаток на гражданах нашей многострадальной родины. Поэтому выкладывайте моё обращение на всяческих автомобильных форумах, пишите свои, собирайте всяческие конструктивные решения, отделяйте их от пустозвонства и демагогии и выкладывайте ребятам из офроад клуба, ибо на данный момент именно они добились хоть какого то диалога с представителями нашей власти. Не позволяйте своим рукам опускаться на половине пути, ведь дорога даётся именно идущему, а наше дело правое…
Я надеюсь что всё что я здесь изложил будет воспринято Вами с пониманием. Я не настаиваю на том что моё мнение самое верное, я могу ошибаться точно так же как и все, поэтому я призываю всех к конструктивной дискуссии, а не к ничему не приводящему спору и пустому трёпу по типу кто виноват.
С уважением ко всем Вам, член клуба любителей микроавтобусов VW (
http://t4.kiev.ua/forum).