Электрическая Лебедка + Стандартное Авто = ? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Электрическая Лебедка + Стандартное Авто = ?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 43

#1 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 06 February 2009 - 21:10

Много раз сталкивался с вопросом установки лебеды, на гражданский автомобиль. Особенно мучаюсь целесообразностью таскать на морде лишних 30-40 кг, при условии использования 5-10 раз в год (а то и меньше). Думаю не я один такой...

И вот увидел в журнале "4х4 полный привод" весьма интересную статейку "Надежный помощник", о весьма интересном варианте использовании внешней лебеды. Причем, на абсолютно не подготовленном авто, как спереди, так и сзади (и даже сбоку), так же с возможностью переброса лебеды на другие машины.

Короче, я переснял (сори за качество - нету сканера) статейку, ниже смотрите/читайте:



Изображение

Изображение

Изображение

#2 OFFLINE   Sем

Sем

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2009
  • 542 posts
  • Авто: 4х4 + недопривод
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Posted 06 February 2009 - 21:47

Статейка интерестная и девайс как для стандартов тоже хорош, но вот вопрос не менее интерестный а  сколько сие удовольствие будет стоить на нашем рынке? 

#3 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 06 February 2009 - 22:05

Статейка интерестная и девайс как для стандартов тоже хорош, но вот вопрос не менее интерестный а  сколько сие удовольствие будет стоить на нашем рынке? 


Все очень просто! Цена лебедки (какую хош, такую и берешь) + несложная работа сварщика (сделать рамку, в которую ставится лебеда, не составит труда, собираюсь и себе чертежик сделать, и в последствии реализовать) + 20-30 метров кевлара (это если хочешь, что бы на 10-15 кг легче была) + силовая розетка (папа-мама).

Так что, исходя из выше сказанного, составить уже калькуляцию будет достаточно легко...

#4 OFFLINE   Sем

Sем

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2009
  • 542 posts
  • Авто: 4х4 + недопривод
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Posted 06 February 2009 - 22:39

И то правда, а я о таком варианте и неподумал, так даже учше - сам сделал и знаеш на что способно твое творение!!!

#5 OFFLINE   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 February 2009 - 07:30

А вот представь ситуацию - сидишь ты в болоте "по самые ...". Выходишь, достаешь эту красоту, и своими руками бросаешь ее в багнюку! (потому что больше некуда). Рука поднимется? Когда она на бампере и уже в этом самом болоте, то не так жалко. А своими руками... ;)

#6 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 February 2009 - 10:13

Нормальная идея. Только не для болота. И не для постоянного использования. Это так сказать, чтобы постепенно привыкнуть к лебеде и уже потом ставить и не сомневаться в ее целесообразности.

#7 OFFLINE   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 February 2009 - 11:15

Нормальная идея. Только не для болота. И не для постоянного использования. Это так сказать, чтобы постепенно привыкнуть к лебеде и уже потом ставить и не сомневаться в ее целесообразности.


Вот именно. Сначала попользуешься как есть. Потом поймешь, что каждый раз вытаскивать-затаскивать облом, то прикрутишь к бамперу "скотчем" :) Потом скотч оторвется, ты ее приваришь :)

#8 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 February 2009 - 11:35

А к этому времени количество груза, которое ты возишь в багажнике на всякий случай уже давно перевалит за центер веса...

#9 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 February 2009 - 11:59

О! Вспоминая свои терзания по поводу утяжеления морды своей 80-ки (ха-ха-ха), я пришел к выводу, что легче поделиться каждому в порядке, так сказать, клуба анонимных алкоголиков, чтобы каждому еще не вступившему было легче.

Начинаю с себя:

Да, признаюсь, я действительно переживал, что 40-50 кг на переднем свесе моего Скулбуса заметно ухудшат проходимость, а особенно, поведение на асфальте в резких поворотах и т.п.

Поверьте, так как лебеда, еще не одно устройство не повышает проходимость. Разве что, правильная грязевая резина. Ну типа Боггер. А уж после Боггера ничто не повлияет на управляемость вашего джипа.

Мне могут возразить, не каждый, мол, будет ездить на Боггерах каждый день. Правильно, отвечу я. На Боггерах тяжело, а вот с лебедкой - запросто.

И еще есть спасительная благодать: это кевлар и дюралевый клюз. По честному сказать, бытует мнение, что они легче на 10-12 кг, чем стальной трос и губки - вранье. Выигрыш в весе порядка 5-7 кг. Зато какое удовольствие....

Гораздо больше можно выиграть, если поставить лебеду не 9-ку, а скажем 8 или даже 6-ку. Экономия веса будет порядка 10 кг. А эфективность использования гораздо выше. Для тех, кому и этого покажется мало, можно запалится и заказать облегченную Варновскую лебеду для рок-кроулинга. 9-ка по тяговому усилию, а вес всего 24,5 кг.

Изображение
Характеристики: http://www.warn.com/...src/9.0Rc.shtml

#10 OFFLINE   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Sep 2008
  • 402 posts
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 February 2009 - 12:24

Такую же хотел лебеду, только ручную. Смотрел китайские - не понравились. Буду сам делать. Потом смогу на заказ если кому нужно сделать :-)

#11 OFFLINE   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 February 2009 - 17:57

нормальное решение - если стандартами ездить на покатухи или для ТР-1 :)

правда реально можно замахаться тягать...

#12 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 09 February 2009 - 13:40

нормальное решение - если стандартами ездить на покатухи или для ТР-1 :)

правда реально можно замахаться тягать...


Ну, если ты проваливаешься каждые 10 минут, то конечно за день можно и ухекаться по полной...

С другой стороны, меня прельщает этот метод по 2-м причинам:

1. Не руками (есть ручная, пару раз помогала, но тяжело...)
2. Есть возможность цеплять сзади с тем же эффектом!
А, есть и 3-тя причина - можно легко дать другу/товарищу, если у того планируется поездка, или он сидит рядом не далеко...

Так что при наличии свободных финансов, буду ваять подобный вариант...

#13 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 09 February 2009 - 13:47

И мне нравится. Потом как заднюю использовать можно.
Интересно, если посамое сидит тяжелый авто(патрол, 80), то вынуть его через блок можно?

#14 OFFLINE   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Jan 2007
  • 220 posts
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Posted 09 February 2009 - 15:48

Есть у меня возможность приобрести такую http://www.avto-winc...iew.html?id=358 по хорошей цене.Но смущает китайский синтетический трос. То есть получается гораздо дешевле,чем взять т-макс обычную и поставить на нее синт.трос. Есть у кого-нибудь опыт использования?

#15 OFFLINE   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Posted 09 February 2009 - 16:27

For standard вот это, в тандеме с парой-тройкой роликов имеет шанс бороться за звание эквивалента.
Компактнее, легче и без «колхоза».
довидково:
http://www.avto-winc...view.html?id=29

Attached Images

  • dw3000i.jpg


#16 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 09 February 2009 - 19:59

For standard вот это, в тандеме с парой-тройкой роликов имеет шанс бороться за звание эквивалента.
Компактнее, легче и без «колхоза».
довидково:
http://www.avto-winc...view.html?id=29

Меня настораживает 2 вещи:

1. Длинна троса. "длина 15.2м, диаметр 5.5мм". Через 1 блок - уже 7, а если 2 ставить, то вообще 5 метров рабочего хода. А с учетом передаточного числа редуктора "480:1", еще и через 2 блока вытягиваться 10 метров мы будем часа 2...

2. Фраза "12-ти вольтовая трейлерная лебедка в ударопрочном и атмосферостойком корпусе." - атмосферостойкий это НЕ тоже самое, что и влагозащищенный! Другими словами, "колхозный" вариант можно легко бросить в болото и с ним там работать, а этой только на весу и подальше от воды.

p.s. Для джимника может и пойдет, а вот ту же эльку или патрол - уже никак...

#17 OFFLINE   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Posted 09 February 2009 - 20:38

В разрезе P.S. и пункта 2 - Что правда, то правда.
По пункту 1 - по роликам только отдельным канатом.

#18 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 09 February 2009 - 20:55

...
По пункту 1 - по роликам только отдельным канатом.


Ты себе это в реальности представил? Какой длинны отдельный канат надо с собой таскать, что бы быть уверенным в любой ситуации? (имею в виду гражданский вариант, не соревнования).

У меня есть понятия ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ. Вот краткий пример.

1. Потратить 20 грн на лопату и 50 на топор, и в случае посадки на дно, копать, домкратить штатным домкратом, и подкладывать по колеса срубленный лес. ВОЗМОЖНО. РЕАЛИЗУЕМО. НО! очень долго и тяжело.

2. Силовой обвес по кругу + передняя и задняя лебеда и метров 100 удлинителей, да плюс хороший якорь. За все про все около 5000 зелени. ИДЕАЛЬНЫЙ вариант, при наличии большого кошелька, или фанатичного отношения. ЛГКО, БЫСТРО, НО! дорго...

3. Компромисс! Либо различные ручные лебедки (долго, тяжело, НО! лучше и быстрее чем с лопатой), либо внешние электрические лебедки (и дешевле полного комплекта и многофункциональность присутствует), но медленнее по времени, чем работать стационарной...



Так что выше описанный вариант является КОМПРОМИСОМ, и на мой взгляд, далеко не худший...

#19 OFFLINE   Action

Action

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Apr 2008
  • 267 posts
  • Авто: SY Actyon 2.3i, GW Hover 2.4i
  • Имя:Леха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ, Харьковский

Posted 11 February 2009 - 13:36

Я вот что подумал, если кенгурин хорошо прикрепить к раме (возможно потребуется сделать отверстия в бампере) тогда лебедку можно вешать на кенгурин и не будит "валятся на земле" и вешать можно перед покатухой....

как вариант ?

#20 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 11 February 2009 - 13:57

Я вот что подумал, если кенгурин хорошо прикрепить к раме (возможно потребуется сделать отверстия в бампере) тогда лебедку можно вешать на кенгурин и не будит "валятся на земле" и вешать можно перед покатухой....

как вариант ?


Не знаю про "вариант". Ибо крепость "кенгурятников" оставляет желать лучшего - там толжина металла сколько ? 1? 2? Видел, как на покатухе от бьет по капоту и выправляется просто руками и ногами... Брр. Кенгурятник - это чисто декоративная деталька. Как она вминает капот при плевом столкновении - думаю, все видели на фотках.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN