Электрическая Лебедка + Стандартное Авто = ? - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Электрическая Лебедка + Стандартное Авто = ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 ВНЕ САЙТА   Action

Action

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: SY Actyon 2.3i, GW Hover 2.4i
  • Имя:Леха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ, Харьковский

Отправлено 11 February 2009 - 14:37

Не знаю про "вариант". Ибо крепость "кенгурятников" оставляет желать лучшего - там толжина металла сколько ? 1? 2? Видел, как на покатухе от бьет по капоту и выправляется просто руками и ногами... Брр. Кенгурятник - это чисто декоративная деталька. Как она вминает капот при плевом столкновении - думаю, все видели на фотках.


Согласен ! а если делать самоделкин кенгурин - это другие расстраты .....

#22 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 11 February 2009 - 14:55

Ну, если ты проваливаешься каждые 10 минут, то конечно за день можно и ухекаться по полной...

С другой стороны, меня прельщает этот метод по 2-м причинам:

1. Не руками (есть ручная, пару раз помогала, но тяжело...)
2. Есть возможность цеплять сзади с тем же эффектом!
А, есть и 3-тя причина - можно легко дать другу/товарищу, если у того планируется поездка, или он сидит рядом не далеко...

Так что при наличии свободных финансов, буду ваять подобный вариант...


Тоже не хочу таскать лебедку (в болте бываю редко) - бампере квадрат, а в него площадка для лебедки съемная.

По поводу забавного замечания "а не жалко ли чистую лебедку в болото" - кому жалко, есть варианты:
- остаться "жить" в болоте
- бросить машину в болоте и пойти за трактором, что может свестись к 1 варианту :)

#23 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 11 February 2009 - 14:56

Я вот что подумал, если кенгурин хорошо прикрепить к раме (возможно потребуется сделать отверстия в бампере) тогда лебедку можно вешать на кенгурин и не будит "валятся на земле" и вешать можно перед покатухой....

как вариант ?

Лебедку нужно вешать не на кенгурин, а на подрамник, а его крепить в раму. А объясняется вся сложность тем, что если у лебеды тяговое усилие 4 тонны, то вся конструкция должны выдержать как минимум 6 тонн, и то под разными углами. Не один гламурный кенгурин не выдержит и 1/4 данных нагрузок.

А данный метод (описанный выше) как раз и позволяет вытащить машину не погнув/поломав всю хромированную бутафорию, так как она выносится за скобки уравнения.

С другой стороны, конечно, существуют индивидуальные проекты/разработки именно силовой защиты, которые делаются из толстостенных труб, имеют не меньше 4х точек крепелния, и выдерживают солидную нагрузку. НО! Подрамник под лебеду все равно нужен!

#24 ВНЕ САЙТА   Action

Action

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: SY Actyon 2.3i, GW Hover 2.4i
  • Имя:Леха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ, Харьковский

Отправлено 11 February 2009 - 15:19

С другой стороны, конечно, существуют индивидуальные проекты/разработки именно силовой защиты, которые делаются из толстостенных труб, имеют не меньше 4х точек крепелния, и выдерживают солидную нагрузку. НО! Подрамник под лебеду все равно нужен!

Ну, я это и имел ввиду, просто не знал как правельно сказать...

#25 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 11 February 2009 - 17:35

Ты себе это в реальности представил? Какой длинны отдельный канат надо с собой таскать, что бы быть уверенным в любой ситуации? (имею в виду гражданский вариант, не соревнования)...
...Так что выше описанный вариант является КОМПРОМИСОМ, и на мой взгляд, далеко не худший...


Вся наша жизнь - компромисс.
См. сообщение № 69 в теме

http://www.offroadma...p...=2444&st=60

#26 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 11 February 2009 - 20:56

Вся наша жизнь - компромисс.
См. сообщение № 69 в теме

http://www.offroadma...p...=2444&st=60

Да я как раз это все рассмотрел очень внимательно. Сходу возник вопрос - сколько потратил времени на распаковывание этого всего, вытаскивание, и упаковывание обратно? (только не надо говорить, что 10-15 минут - не поверю).

#27 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3593 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2009 - 21:04

Да я как раз это все рассмотрел очень внимательно. Сходу возник вопрос - сколько потратил времени на распаковывание этого всего, вытаскивание, и упаковывание обратно? (только не надо говорить, что 10-15 минут - не поверю).


Саня, а сколько времени ты потратишь на подготовку той конструкции о которой ты говоришь в начале этой темы... Думаю не на много меньше ;)

#28 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 11 February 2009 - 21:18

Сразу скажу, что более чем, никуда не спешил. С любованием, фотаньем, перекусоном и перекурами - 2 часа.
Реально, максимум времени отбирает вычисление траекторий и "забить якорь".

#29 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 11 February 2009 - 23:00

Саня, а сколько времени ты потратишь на подготовку той конструкции о которой ты говоришь в начале этой темы... Думаю не на много меньше ;)


Ну, давай потеоретизируем, с учетом времени:

1. Достать устройство из кузова (даже с учетом, что устройство находится в глубине) - 3 минут.

2. Подключить провода через розетку и набросить шакл с цепью на буксировочное ухо (если не учитывать, что до него нужно копать) - 2 минуты (если копать, то 5-7).

3. Размотать трос до ближайшего дерева (не учитываем удлинителя, якоря и др.) - 2-5 минут.

4. Вытягиваемся - 5 мин (если без осложнений, бревен, пеньков и др.).

5. Собираемся в обратном порядке: отключаемся 3 минут (с учетом смотки троса), закидываем в кузов - 3 минут.

ИТОГО: около 20 минут (+- пару минут, на мелочи). 

Я считаю, что разница есть...

#30 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 12 February 2009 - 10:08

Ну, давай потеоретизируем, с учетом времени:

1. Достать устройство из кузова (даже с учетом, что устройство находится в глубине) - 3 минут.

2. Подключить провода через розетку и набросить шакл с цепью на буксировочное ухо (если не учитывать, что до него нужно копать) - 2 минуты (если копать, то 5-7).

3. Размотать трос до ближайшего дерева (не учитываем удлинителя, якоря и др.) - 2-5 минут.

4. Вытягиваемся - 5 мин (если без осложнений, бревен, пеньков и др.).

5. Собираемся в обратном порядке: отключаемся 3 минут (с учетом смотки троса), закидываем в кузов - 3 минут.

ИТОГО: около 20 минут (+- пару минут, на мелочи).

Я считаю, что разница есть...


Согласен. Расчет верный. 20 Х 1,5 = реальных 35-40 минут.

#31 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3593 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 February 2009 - 11:53

Ну, давай потеоретизируем, с учетом времени:

1. Достать устройство из кузова (даже с учетом, что устройство находится в глубине) - 3 минут.


А " забрать кота с клавиатуры, - 3 сек." :)

#32 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 12 February 2009 - 12:54

...Достать...3 минут...
...Подключить...2(5-7)...
...Размотать2-5...
...Вытягива...5...
...Собира... 3...
ИТОГО: около 20 минут...


Расчеты - «мечта», даже если действовать в режиме "45 секунд АД-бой".

"...до ближайшего дерева..." - оно как минимум там, в принципе, должно быть, и желательно быть - на приемлемом расстоянии, и, весьма желательно, в том направлении, куда можно тянуться.
Поэтому, убери время на якорь, и разница во времени будет не так уж и велика, чего не скажешь о других показателях.

#33 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 12 February 2009 - 16:36

Расчеты - «мечта», даже если действовать в режиме "45 секунд АД-бой".

"...до ближайшего дерева..." - оно как минимум там, в принципе, должно быть, и желательно быть - на приемлемом расстоянии, и, весьма желательно, в том направлении, куда можно тянуться.
Поэтому, убери время на якорь, и разница во времени будет не так уж и велика, чего не скажешь о других показателях.

Это не "мечта". Это определяется тем опытом, который приобретен мною, с электрической лебедкой в разных условиях. 

И учитывалась посадка на грунте в точке, где есть за что зацепиться (лесная местность), а не топи "Черной воды", куда нормальный человек на стандартном внедорожнике не полезет. Использование якоря не учитывалось, что и было сказано - "3. Размотать трос до ближайшего дерева (не учитываем удлинителя, якоря и др.) ".

Другими словами, вступать в дальнейший спор я не намерен. Каждый учел свои силы, и особенности менталитета, и сделал свои выводы - чем и как себя спасать, и спасать ли вообще...

#34 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 12 February 2009 - 18:38

=+1

#35 ВНЕ САЙТА   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2009
  • 341 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2009 - 01:31

Лебедку нужно вешать не на кенгурин, а на подрамник, а его крепить в раму. А объясняется вся сложность тем, что если у лебеды тяговое усилие 4 тонны, то вся конструкция должны выдержать как минимум 6 тонн, и то под разными углами. Не один гламурный кенгурин не выдержит и 1/4 данных нагрузок.

А данный метод (описанный выше) как раз и позволяет вытащить машину не погнув/поломав всю хромированную бутафорию, так как она выносится за скобки уравнения.

С другой стороны, конечно, существуют индивидуальные проекты/разработки именно силовой защиты, которые делаются из толстостенных труб, имеют не меньше 4х точек крепелния, и выдерживают солидную нагрузку. НО! Подрамник под лебеду все равно нужен!


Товарищи, подскажите пожалуйста!
Пришло время оборудовать мой Патруль Y61 средствами самоэвакуации, а именно, лебёдкой. Как я понял, идеальным вариантом будет установка силового бампера ARB, а уже в нём есть место под лебёдку. Но, как говорится, не все сразу - поэтому пока решил начать с лебёдки. Соотвестенно, вопрос: что такое и, самое главное, как выглядит подрамник, с помощью которого можно, не снимая штатный бампер, установить лебёдку?

#36 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 12 November 2009 - 01:01

Товарищи, подскажите пожалуйста!
Пришло время оборудовать мой Патруль Y61 средствами самоэвакуации, а именно, лебёдкой. Как я понял, идеальным вариантом будет установка силового бампера ARB, а уже в нём есть место под лебёдку. Но, как говорится, не все сразу - поэтому пока решил начать с лебёдки. Соотвестенно, вопрос: что такое и, самое главное, как выглядит подрамник, с помощью которого можно, не снимая штатный бампер, установить лебёдку?

Площадка под лебедку, жестко и надежно связанная с рамой.

#37 ВНЕ САЙТА   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2009
  • 341 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2009 - 15:04

Площадка под лебедку, жестко и надежно связанная с рамой.


Ну это более-менее понятно, а вот не понятно то, выносится ли он перед штатным бампером, или ставится где-то перед радиатором внутри бампера?

#38 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2009 - 16:17

Ну можно в штатном бампере вырезать место под лебедкуи расчитать подрамник так, чтобы он с лебедкой не выступал из за бампера. Можно вынести лебедку перед бампером. Тут на вкус и цвет. Хотя с вынесеной лбедкой увеличится передний свес, помни это.

#39 ВНЕ САЙТА   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2009
  • 341 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2009 - 16:20

Ну можно в штатном бампере вырезать место под лебедкуи расчитать подрамник так, чтобы он с лебедкой не выступал из за бампера. Можно вынести лебедку перед бампером. Тут на вкус и цвет. Хотя с вынесеной лбедкой увеличится передний свес, помни это.


Спасибо! Буду пробовать!

#40 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2009 - 16:48

на FJ-ях ставят внутри штатного бампера, неплохо получается...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN