О а вот ответ папы ^_^Маму не слушай. Делай как надо.
"Подножки" у кого были, теперь либо их нет , либо гнуты по "жиперски" :wacko:
Мы сняли заранее. И правильно сделали.
Тебе совет, если машина нравится, ставь пружины длинее. И амморты получше. А пороги - это не причина, а следствие...
Инвентаризация поломок на трассе
Автор
OSTAP
, 06 Mar 2006 10:43
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 08 March 2006 - 20:05
#22
Отправлено 08 March 2006 - 21:42
"Сузуки -Самурай" пропало сцепление на трассе. После заезда восстановленно!(Раскрутилась контр гайка-подтянули,законтрили)ПОГНУЛАСЬ!? УАЗовская рессора,левая,при приземлении!С помощью домкрата,энтузиазма и какой то матери выровняли,для движения по дороге годилась-для второго заезда тосно -НЕТ!!!!оэтому второй круг проустили! :wacko:
#23
Гость_BE3DEXOD_*
Отправлено 09 March 2006 - 17:38
Думаю эту тему надо развивать, т.к. информация о возможных "боевых потерях", для одних может послужить в качестве определяющего финансового фактора при делеме "ехать или не ехать" в соревнованиях, а другие смогут, опираясь на предыдущий опыт, зараннее подготовить проблемные узлы, или даже заказать новые.
А адмиины из этих сообщений могут даже руководство для новичков при желании состряпать в каком нибудь SQL, и тем будет сразу ясно, какой сюрприз их ждет за поворотом! :gift:
А адмиины из этих сообщений могут даже руководство для новичков при желании состряпать в каком нибудь SQL, и тем будет сразу ясно, какой сюрприз их ждет за поворотом! :gift:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












