Инвертор Напряжения. - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Инвертор Напряжения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   Denver

Denver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jan 2009
  • 77 сообщений
  • Авто: MPW 3.0 MPS 3.0
  • Имя:Денис

Отправлено 04 February 2009 - 00:23

Решил купить себе сие чудо.
Встал вопрос выбора, посмотрел асортимент на автозвуке и понял что ничего не понял.

Кто то пользуется такой штукой? что бы купить по рекомендации и оно не померло из за суровой эксплуатации
А может у кого завалялось не нужное и кто то хочет сбыть по разумной цене мне 8)
предполагаемое использование
- впаре с болгаркой что бы пилять бонусы от кмда на колесах
- чайник
- ноут, зарядки мелкие разные

на сколько ватт стоит брать? болгарку еще не купил и даже не знаю сколько ватт ей нужно (буду покупать простенькую), сколько чайнику нужно (вроде много)

#2 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2009 - 01:10

на сколько ватт стоит брать? болгарку еще не купил и даже не знаю сколько ватт ей нужно (буду покупать простенькую), сколько чайнику нужно (вроде много)


Чайник - бред ИМХО, купи горелку лучше. Болгарка ватт 700 тянет. Т.е. нужен киловатник хотябы. А денег он стоит... Приценяйся здесь: http://avtozvuk.com....atalog.php?r=58

#3 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 04 February 2009 - 06:43

Для болгарки нужен минимум квт.лучше 1.5квт.но цена около 300$ :(

#4 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2009 - 08:47

Могу продать инвертор на 1700
У меня без дела валяется новый.
отдам за 300$

#5 ВНЕ САЙТА   ROY

ROY

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
  • Авто: NISSAN
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2009 - 09:09

Для болгарки нужен минимум квт.лучше 1.5квт.но цена около 300$ :(


Есть во всех этих штуковинах одно серьезное НО!!
Пусть в диалог подключаться толковые электрики и меня поправят, если чего
Есть такой закон. Не было бы его - придумали бы уже давно вечный двигатель.
Энергия из ниоткуда не берется.
Чем мощнее подключаемый девайс, тем должно у тебя в запасе этой энергии находиться больше, только в виде 12 вольтовой батарейке её скопить трудно.

#6 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2009 - 09:57

Скопить можно, взять например АКБ 12В 300А ( не путать с пусковым током) так и болгаркой можно весь автомобиль перепелить :)

#7 ВНЕ САЙТА   Denver

Denver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jan 2009
  • 77 сообщений
  • Авто: MPW 3.0 MPS 3.0
  • Имя:Денис

Отправлено 04 February 2009 - 10:05

Вот блин киловатт-полтора накладно выходит, планировал в 1 тысячу уложится (не долл есессно)
Попробую по другому, поеду присмотрю болгарку и гляну маркировку сколько она просит.
Как вариант дешевле можно купить УПС на 1- 1.5 ВА, его должно хватить на минуту работы.

надо думать.

 

#8 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2009 - 10:08

Выгоднее генератор иметь ;)

#9 ВНЕ САЙТА   Denver

Denver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jan 2009
  • 77 сообщений
  • Авто: MPW 3.0 MPS 3.0
  • Имя:Денис

Отправлено 04 February 2009 - 10:18

Выгоднее генератор иметь ;)

Да генератор то есть, но только в багажнике его возить каждый день как то хреновенько))))
И при возникновении ситуации, брать такси, ехать в гараж, брать вторую машину, ехать к первой через друга с правами, и потом опять в гараж. - геммор

#10 ВНЕ САЙТА   Denver

Denver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jan 2009
  • 77 сообщений
  • Авто: MPW 3.0 MPS 3.0
  • Имя:Денис

Отправлено 04 February 2009 - 10:24

Есть во всех этих штуковинах одно серьезное НО!!
Пусть в диалог подключаться толковые электрики и меня поправят, если чего
Есть такой закон. Не было бы его - придумали бы уже давно вечный двигатель.
Энергия из ниоткуда не берется.
Чем мощнее подключаемый девайс, тем должно у тебя в запасе этой энергии находиться больше, только в виде 12 вольтовой батарейке её скопить трудно.


Могу конечно ошибатся, но.
Запас батарейки меряется Ампер часами, аккамулятора хватает.
Ватт это количество скачков на синусоидальной кривой осцилографа за еденицу времени (то ли минуту, то ли секунду) чем меньше, тем большее количество раз будет устройство недополучать ток. (например лампа дневного света мощностью 50 ватт мигает по раз в секунду)
Вольтаж это разница потенциалов на концах проводов, и инвертер и создан для смены его на 220.
Все что помню со школы :lol2:

#11 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 04 February 2009 - 10:31

Ватт это количество скачков на синусоидальной кривой осцилографа за еденицу времени (то ли минуту, то ли секунду) чем меньше, тем большее количество раз будет устройство недополучать ток. (например лампа дневного света мощностью 50 ватт мигает по раз в секунду)

улыбнуло

#12 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 04 February 2009 - 10:40

Все что помню со школы :lol2:

Жестоко вам физику преподавали... О математике не спрашиваю.

#13 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2009 - 10:41

Могу конечно ошибатся, но.
Запас батарейки меряется Ампер часами, аккамулятора хватает.
Ватт это количество скачков на синусоидальной кривой осцилографа за еденицу времени (то ли минуту, то ли секунду) чем меньше, тем большее количество раз будет устройство недополучать ток. (например лампа дневного света мощностью 50 ватт мигает по раз в секунду)
Вольтаж это разница потенциалов на концах проводов, и инвертер и создан для смены его на 220.
Все что помню со школы :lol2:


50 ватт - это потребляемая мощьность, а 50 герц в секунду, это то что моргает.

#14 ВНЕ САЙТА   Denver

Denver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jan 2009
  • 77 сообщений
  • Авто: MPW 3.0 MPS 3.0
  • Имя:Денис

Отправлено 04 February 2009 - 10:44

ааа чёрт))))) перепутал
все покраснел)

#15 ВНЕ САЙТА   StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2008
  • 108 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2009 - 10:49

Боюсь что болгарку даже полуторакиловатник не потянет, т.к. в ней довольно высокие пусковые токи, к тому же на такой мощный инвертор нужно будет отдельные провода кидать от акума или с панели предохранителей , если устанавливать его стационарно в салоне.
UPS тоже не вариант, т.к. хватит его ненадолго и Ты его потом тоже от инвертора не зарядишь из-за тех же высоких стартовых токов.

Автомобильного акума + работающий двигатель должно хватить с головой на продолжительную работу даже при потреблении 1 кВт, мне так кажется.

#16 ВНЕ САЙТА   dAndy

dAndy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2008
  • 83 сообщений
  • Авто: Prado
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 February 2009 - 10:51

Вот блин киловатт-полтора накладно выходит, планировал в 1 тысячу уложится (не долл есессно)
Попробую по другому, поеду присмотрю болгарку и гляну маркировку сколько она просит.
Как вариант дешевле можно купить УПС на 1- 1.5 ВА, его должно хватить на минуту работы.

надо думать.


посмотри почем аккумуляторные болгарки, может уложишься по деньгам, маздаводы вот купили и уже использовали по назначению. Говорят что вида работающей болгарки хватает для того чтобы блокиратор сняли оперативно и бесплатно :)

А для ноута маломощный инвертор или может он напрямую 12В кушать будет -- посмотри что родной БП на выходе выдает. По чайник уже сказали.

#17 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 04 February 2009 - 10:56

Мощные инверторы именно на аккумулятор и цепляются клемами. У них даже провода в толстой изоляции для пущей уверенности! :crazy:
Всё равно не стОит такое подключать в бортовую сеть!!! Генератор, только генератор для болгарки!

#18 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2009 - 11:11

Подарили OREL -у на день рождения набор - инвертор 1200 вольт*ампер, болгару makita 400 Ватт (не путать вольт*ампер и ватт -соотношение примерно 1 к 0,8) - тоесть 1200 вольт*ампер это 960 Ватт. Работает на ура. Использовать УПС нельзя - (сгорит и он и болгара) форма напряжения прямоугольная а не синусоида, как в розетке или как после инвертора. При такой мощности аккумулятора (88 а.ч.) хватит на минут 10, это чтоб еще потом завестись и уехать.

#19 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 04 February 2009 - 11:21

.... При такой мощности аккумулятора (88 а.ч.) хватит на минут 10, это чтоб еще потом завестись и уехать.

А что мешает завести двигатель и на немного повышенных оборотах работать болгаркой ?
если даже генератор 50 - амперный, 50 А на 12 Вольтах = 600 Ватт. Хватит на болгарку.

#20 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2009 - 12:32

Во-первых - 600 вольт*ампер = 480 ватт при 3500 об.мин. двигателя! Хватает в притирку, и на средних оборотах, без дюбой другой нагрузки(!) и опасно для генератора ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN