На Трупере мою сам. Покупаю промывку, наливаю в емкость, туда же подачу с обраткой - 40 мин. и все.
На Санта Фе мотор СRDI и соляра на ТНВД подается под давлением от насоса установленного в баке (сам ТНВД втянуть промывку не может), поэтому самостоятельная чистка не получается.
В связи с этим вопрос, посоветуйте, где помыть форсунки.
С уважением
Промывка Дизельных Форсунок
Автор
VBR
, 30 Jan 2009 18:10
Сообщений в теме: 2
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2009 - 20:26
На Трупере мою сам. Покупаю промывку, наливаю в емкость, туда же подачу с обраткой - 40 мин. и все.
На Санта Фе мотор СRDI и соляра на ТНВД подается под давлением от насоса установленного в баке (сам ТНВД втянуть промывку не может), поэтому самостоятельная чистка не получается.
В связи с этим вопрос, посоветуйте, где помыть форсунки.
С уважением
Принцип промывки инжектора в гаражных условиях такой;покупаеш насос 10й модели ваз,входящий шланг в емкость с промывкой ,а выходящий на топл.насос.На топ.насос 12v.Заводиш пепелац и минут 30-40 пусть работает на холостых.Экономика сейчас не знаю,а 2 года назад насос 10ки стоил 200грн.,а промыть инжектор у нас было гдето 100.Учитывая качество топлива промывать приходилось 1раз в месяц.Что касается давления соляры в ТН-думаю насоса 10ки хватит,пока не испытал.А вообще-то заправся на SHELe и промоет форсунки.Не поможет-купи в ATL Ликви моли дизел шпулюнг.Машина вроде не старая.Удачи!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2009 - 22:10
...А вообще-то заправся на SHELe и промоет форсунки.Не поможет-купи в ATL Ликви моли дизел шпулюнг.Машина вроде не старая.Удачи!
Не поможет! Там такой же дизель, как и у остальных! Производства Кременчугского НПЗ (сам сертификат смотрел), такое же у АНП (сейчас, раньше было белорусское), УкрНафта, Лукоиг, ТНК, и др...
А присадки таки работают, если использовать их с промежутком как советует производитель, и даже не много чаще.
Сам пользуюсь таким (не реклама):
На П2 (с обычным турбо дизелем) лил Super Diesel Additiv. Почти 2 года - эффект был, проблем не было.
Сейчас в эльку (с DiD) лью Systempflege Diesel. Каждые 3-4 тыс. Проблем, на сейчас, нет. Заправляюсь обычным ДТ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей